20 ноября 2023 11:00

«Яндекс» ищет Стажера в команду международных коммуникаций. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь с направлением технопиара на международных рынках;
— самостоятельный и совместный с агентством поиск информации о форматах и возможностях PR-продвижения;
— совместная с агентством организация размещений информации о компании и технологиях на различных ресурсах;
— предложение интересных и реалистичных форматов нативного продвижения технологий компании, постановка ТЗ редактору.
Условия:
— трехмесячная оплачиваемая стажировка (полный рабочий день, 40 часов в неделю)
— современный офис в центре Москвы (м. «Парк культуры», БЦ «Красная Роза»);
— при успешном окончании стажировки — рекомендацию в штат на полноценную ставку.
Требования:
— образование по PR-направлению (опыт работы по специальности будет преимуществом);
— ответственность, самостоятельность, готовность работать руками, собирать информацию и общаться с агентством;
— владение английским языком;
— заинтересованность и готовность развиваться, брать на себя ответственность за вверенные задачи;
— заинтересованность или опыт работы с AI/ML, в технологической сфере, со стартапами (будет плюсом).

17 ноября 2023 17:00

Celine ищет Координатора соцсетей. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
В сотрудничестве с командами по соцсетям (особенно, с частью по Азией), а также с по визуалу, медиа и PR, координировать процесс публикации 360°:
— выход постов;
— развитие редакционной стратегии;
— ежедневное взаимодействие с рынком и отслеживание актуальных медиа-тем;
— координация коммерческих запусков;
— выполнение KPI;
— отслеживание упоминаний в медиа;
— (потенциально) кризис-менеджмент.
Условия:
— офис в Париже;
— полная занятость.
Требования:
— выпускник бизнес-школы или старшие курсы бакалавриата;
— минимум два года опыта в люксовом сегменте;
— опыт работы с соцсетями;
— опыт взаимодействия с азиатскими соцсетями (Weibo, Wechat, Red, Line, Kakao);
— проактивность;
— навык работы в условиях жестких дедлайнов;
— открытость к восприятию обратной связи;
— внимательность к деталям;
— свободные французские и английский с блестящими навыками разговорной и письменной коммуникации.

17 ноября 2023 12:00

Концептуальный бренд одежды премиум-класса ZNWR ищет Стилиста-консультанта. Резюме, сопроводительное письмо и ссылку на аккаунт в Instagram отправляйте на почту: hr@znwr.ru (укажите, что вы «от The Blueprint»). В письме ответьте на два вопроса: что на Ваш взгляд важно для консультанта бренда ZNWR и почему Вы хотите работать в ZNWR?
Обязанности:
— консультирование клиентов;
— помощь в подборе образов с соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса;
— выполнение плана продаж;
— работа с кассой и системами учета;
— работа с мерчендайзингом.
Условия:
— работа в сильной команде, с открытой командной культурой и искренней любовью к дизайну;
— высокий уровень дохода (оклад + % от продаж + KPI): средняя заработная плата 90 000 — 100 000 рублей;
— график работы 2/2;
— 10-и часовой рабочий день;
— корпоративная скидка на продукцию бренда.
Требования:
— искренняя любовь к дизайну и моде;
— понимание, что такое премиальный сервис;
— владение техниками продаж;
— отличные коммуникативные навыки;
— умение стилизовать образы;
— отсутствие страха перед многозадачностью.

17 ноября 2023 10:00

«Золотое яблоко» ищет Проектного менеджера в сфере маркетинга. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— информирование отделов компании по маркетинговым коммуникациям;
— постановка задач всем участникам процесса и отслеживание дедлайнов;
— написание регламентов и инструкций по проведению акций;
— сбор задач на продвижение;
— реализация маркетинговых проектов.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— белая заработная плата (оклад+премия);
— пятнидневная рабочая неделя;
— офис на ст. м. ул. 1905 года: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофепойнты, а также сад из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов посреди офиса;
— отсутствие ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— компенсация питания: прямо в офисе работает бар, где за счет компании вы можете пообедать, выпить смузи или капучино, а также позавтракать или заказать пиццу, которую испекут тут же в печи на открытом огне.
Требования:
— релевантный опыт работы от 1 года;
— навыки планирования и организации;
— навык работы в сжатые сроки;
— уверенное владение Excel;
— опыт работы с планировщиком задач.

16 ноября 2023 18:30

Сергей Соколов стал Главным редактором «Новой газеты». Дмитрий Муратов остается в редакции в качестве издателя. Соколов будет занимать должность главреда последующие два года. До этого он был заместителем главного редактора и шеф-редактором издания.

16 ноября 2023 16:00

ЦУМ ищет Продавца-консультанта. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
— консультирование клиентов по брендам, ассортименту, трендам сезона;
— формирование total looks с учетом модных трендов и ожиданий клиентов, а также стилистики и философии брендов;
— обеспечение мерчандайзинга в зоне своей ответственности согласно высочайшим международным стандартам ЦУМ и представленных в нем брендов
— выполнение личного плана продаж, развитие клиентской базы и успешное достижение KPIs.
Условия:
— официальное трудоустройство и удобные графики работы 5/2, 2/2, 4/3;
— возможность работать на трафиковых площадках, как: Outlet Афимолл, Outlet Киевский, Outlet Архангельское, Outlet Внуково или в крупнейшем универмаге класса Люкс — ТД ЦУМ;
— конкурентоспособный официальный доход от 80 000 до 200 000 рублей: оклад + бонус по результатам выполнения KPI;
— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— корпоративное кафе с вкусным комплексным питанием по специальной цене для сотрудников;
— предоставление униформы;
— акция «Приведи друга«: 10 000 рублей за каждого оформленного сотрудника;
— полис ДМС после испытательного срока (включая стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки.
Требования:
— успешный опыт в продажах или в индустрии с высоким уровнем клиентского сервиса;
— экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка и продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики;
— грамотная речь и отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, умение работать в команде.

16 ноября 2023 13:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Специалиста по выставочной деятельности. Резюме с темой письма «Вакансия от The Blueprint» отправляйте на expo@goslitmuz.ru.
Обязанности:
— организация выставочных проектов (межрегиональных и международных), культурных мероприятий в музее и на других площадках;
— подготовка и согласование документации по проектам (сопровождение договоров (223-ФЗ,44-ФЗ), приказов, писем, соглашений, подготовка смет, отчетов, актов и др.);
— взаимодействие с участниками/партнерами, подрядчиками, поставщиками, кураторами, дизайнерами проекта;
— организация страхования и транспортировки предметов искусства;
— координация монтажа/демонтажа проекта;
— оформление грантовых заявок, ведение отчетов по расходованию грантовых средств.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— оформление по ТК;
— ежеквартальные премии;
— рабочая неделя 5/2;
— место работы: Зубовский бульвар д.15, с.1;
— возможность бесплатно посещать мероприятия в музее и государственные музеи РФ.
Требования:
— высшее профессиональное образование (филологическое, искусствоведческое, историческое, культурологическое);
— опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1 года;
— знание основ музейно-выставочной деятельности;
— знание стандартных требований хранения, экспонирования и транспортировки музейных предметов;
— знание особенностей работы государственных бюджетных учреждений культуры;
— опыт работы в КАМИС.

15 ноября 2023 16:00

Ресейл-платформа The CULTT ищет Бухгалтера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ежедневный мониторинг продаж, утверждение реестра платежей комитентам, контроль возвратов;
— ежедневная сверка эквайринга и ведение таблицы задолженности эквайера, сверка рассрочки;
— выверка сальдовых остатков на счетах 60, 62, 76, поддержание их в актуальном состоянии;
— ежедневный контроль соответствия сч 51,55,52,57 с банковскими выписками;
— контроль внутригрупповых оборотов: отчеты комитенту-комиссионеру, формирование суммы для перевода;
— формирование отчетов комитентам, формирование операций для схлопывания отрицательных комиссий;
— подготовка отчетности о движении денежных средств;
— контроль реализаций в 1С (продажи, компенсации, услуги);
— формирование УПД для работы с партнерами;
— контроль за ведением реестра документов по контрагентам;
— ежемесячная сверка: партнеры, эквайринг, оборот счетов, учет в 1С;
— инициирование автоматизаций по 1С и другим системам в отделе, брифинг подрядчиков.
Условия:
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— тестовый период: 2 месяца;
— оплата в вилке от 60 000 до 80 000 рублей: обсуждается индивидуально по итогам собеседования, в зависимости от уровня, опыта и самостоятельности;
— уютный офиса на м. Трубная;
— возможность покупать лоты по себестоимости, быть внутри фешн-повестки;
— неформализованная очень гибкая и заботливая культура компании, минимум бюрократии и много сложных задач для роста.
Требования:
— опыт в бухгалтерии от 2 лет и желание развиваться именно в этой области;
— опыт работы в 1С и статус уверенного пользователя Excel, умение работать с формулами;
— понимание природы чисел: способность видеть цифру и понимать, что значение неверное, где-то есть ошибка, хотя и все «встает» на первый взгляд в учете;
— способность быстро и точно обрабатывать большие объемы информации;
— отсутствие демотивации от того факта, что в работе нет быстрого результата и бОльшая часть работы непонятна окружающим;
— готовность активно коммуницировать с коллегами по рабочим вопросам.

15 ноября 2023 14:00

Музей Соломона Гуггенхайма ищет Менеджера по маркетингу и коммуникациям для филиала музея в Абу-Даби. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка маркетингового плана и кампании для филиала музея в Абу-Даби;
— организация медиа-коллабораций;
— написание и редактура материалов (пресс-релизы, брифы и т.п.);
— проджект-менеджемент медиа-материалов для выставок;
— выстраивание отношений с журналистами;
— продюсирование мероприятий для медиа;
— сортировка изображений для медиа;
— организация открытий для прессы.
Условия:
— офис в Нью-Йорке, One Liberty Plaza, Манхэттен;
— заработная плата: $67 000 — $74 000 / год;
— полная занятость.
Требования:
— минимум 3-4 года опыта в маркетинге и коммуникациях в сфере искусства и культуры;
— погруженность в международный контекст музейной сферы и понимание важных локальных событий;
— навык командной работы;
— свободный английский;
— навык чтения и разговора на арабском будет преимуществам;
— блестящие организаторские навыки и способность мыслить креативно и стратегически;
— блестящие навыки устной и письменной коммуникации;
— адаптивность;
— мультизадачность;
— владение MS Office;
— знакомство с WordPress, InDesign, и Photoshop будет преимуществом;
— степень бакалавра;
— степень магистра будет преимуществом;
— готовность к командировкам;
— готовность к работе на локации;
— готовность к ненормированному графику;
— способность поднимать вес около 10 кг.

15 ноября 2023 11:30

Яна Лебедева присоединилась к команде онлайн-кинотеатра KION в качестве Креативного продюсера. Ранее Яна занимала должность креативного продюсера в онлайн-кинотеатре «Иви», где работала над линейкой оригинального контента платформы.

15 ноября 2023 11:00

Бренд премиальной одежды Roseville ищет SMM-специалиста / редактора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr4partners@adviceagency.ru.
Обязанности:
— cоздание контента для сайта и соцсетей;
— разработка и реализация SMM-стратегии;
— ведение и развитие соцсетей в соответствии с трендами;
— работа с цифрами и аналитикой;
— подготовка ТЗ для исполнителей;
— тестирование новых идей и подходов.
Условия:
— достойная заработная плата по итогам собеседования;
— оформление любого формата;
— график 5/2, гибридный (съемки в Москве + удаленная работа);
— креативная и заряженная команда;
— развитая корпоративная культура и европейский менеджмент.
Требования:
— опыт на аналогичной позиции;
— опыт в middle up и premium сегментах;
— насмотренность и интерес к сфере моды;
— нестандартное мышление out the box;
— навыки тайм-менеджмента;
— грамотность, умение профессионально работать с текстами;
— высокий уровень коммуникации.

14 ноября 2023 19:00

The Symbol ищет Лайфстайл-редактора. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: d.khalfina@imedia.ru.
Обязанности:
— мониторинг инфоповодов, генерация идей для редакционного контента на сайте;
— написание статей, лонгридов, подборок в рамках лайфстайл-рубрик;
— проведение интервью, запрос комментариев;
— умение работать с нативными интеграциями.
Условия:
— график работы 5/2;
— частично или полностью удаленная работа (есть возможность посещать комфортный офис в Хамовниках);
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в онлайн-издании редактором обязателен, резюме без ссылок на опубликованные тексты рассматриваться не будут;
— владение английским, грамотная русская речь;
— умение формулировать мысли быстро и интересно;
— базовые навыки работы в Adobe Photoshop;
— понимание специфики бренда The Symbol;
— инициативность, интерес к лайфстайл-повестке;
— умение соблюдать дедлайны.

14 ноября 2023 17:00

РЭУ имени Г.В. Плеханова ищет Ведущего журналиста в команду центра информационных коммуникаций. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Senotrusov.AS@rea.ru.
Обязанности:
— работа с базой СМИ по направлениям деятельности;
— обеспечение мер по продвижению научных достижений университета в средствах массовой информации;
— работа с экспертами вуза, продвижение развернутых материалов;
— подготовка пресс-релизов для представителей средств массовой информации, общественности.
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ;
— 42 дня в год на отпуск;
— оплата: 63 500 рублей (до вычета налога) + квартальные премиальные.
Требования:
— профильное образование;
— не менее трех лет работы по профилю с отметкой в трудовой книге.

14 ноября 2023 15:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Менеджера по коммуникациям. Резюме и мотивационное письмо с темой «от The Bluepint» присылайте на почту: zkapralova@lunarhare.ru..
Обязанности:
— построение и реализация коммуникационных стратегий 360 для клиентов агентства;
— разработка и проведение кампаний с участием селебрити и лидеров мнений в социальных сетях: подбор участников проектов, постановка целей и KPI, обсуждение условий сотрудничества, контроль выполнения;
— составление отчетности по эффективности кампаний и проектов, а также проведение анализа конкурентной среды;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, Telegram-каналов, лидерами мнений и селебрити;
— гест-менеджмент, селебрити-менеджмент и пост-PR для мероприятий;
— участие в подготовке и защите тендерных предложений;
— участие в собственных инициативах и мероприятиях агентства.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити;
— ориентация в релевантных медиа и каналах коммуникации, понимание современных тенденций;
— хорошие навыки проведения презентаций, умение выстраивать и поддерживать отношения с клиентами и партнерами, умение эффективно доносить информацию и пояснять идеи как в письменной, так и в устной форме;
— навыки эффективного делегирования и управления рабочей группой;
— английский язык — upper-intermediate и выше;
— организованность, внимание к деталям, проактивная позиция, позитивный настрой; многозадачность, креативное мышление.

14 ноября 2023 13:00

Магазин Peak ищет Сотрудника торгового зала. Резюме с коротким рассказом о себе отправляйте на почту: job@peakstore.ru.
Обязанности:
— поддержание порядка в торговом зале;
— участие в регламентных работах: проведение инвентаризации,
выкладка товара, актуализация ценников;
— подготовка вещей перед выставлением в торговом зале;
— участие в приемке товара;
— выкладка и отслеживание наличия товара в зале.
Условия:
— график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00 (в декабре возможны
переработки);
— оклад: 2 500 рублей / день;
— корпоративные скидки;
— обучение и карьерное развитие.
Требования:
— внимательность и ответственность;
— опрятный внешний вид;
— интерес к индустрии моды;
— активность и доброжелательность.