12 января 2024 15:00

myDecor (ex Elle Decoration) ищет Младшего редактора. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@erubanova) или на почту: CV@sholding.ru.
Обязанности:
— написание материалов интерьерной тематики: от 4-х в день, один-два из которых — интерьеры;
— ежедневный поиск актуальных новостных поводов;
— мониторинг российских и зарубежных тематических источников на предмет интересных материалов.
Условия:
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— удаленный формат или гибрид: комфортное рабочее место в современном БЦ с террасой на крыше;
— интересные задачи, работа с творческими и талантливыми людьми;
— возможность карьерного роста и профессионального развития.
Требования:
— грамотный русский язык;
— легкий стиль без канцеляризмов;
— умение легко писать о сложных вещах;
— умение проверять факты и не доверять открытым источникам, копать глубже и раскрывать банальные темы с необычного ракурса;
— желание учиться и самообразовываться;
— интересом к дизайну, архитектуре, интерьерам, миру моды и искусства, теме стиля жизни;
— умение неординарно мыслить;
— начитанность и широкий кругозор будут преимуществом;
— знание иностранных языков, умение работать с иностранными источниками;
— уверенное владение программами для редактирования фото и видео;
— навыки работы с ИИ-инструментами (AI) будут преимуществом.

12 января 2024 13:00

Музей кино ищет Научного сотрудника в выставочный отдел. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: cv@museikino.ru.
Обязанности:
— участие в организации выставочных проектов в музее и на других площадках;
— подготовка и согласование документации по выставочным проектам (сопровождение договоров (223-ФЗ,44-ФЗ), приказов, писем, соглашений, подготовка смет, отчетов, актов и т.д.);
— взаимодействие с участниками, подрядчиками, поставщиками, кураторами и дизайнерами проекта;
— организация страхования и транспортировки музейных предметов;
— координация монтажа/демонтажа проекта.
Условия:
— оклад: 60 000 рублей (до вычета НДФЛ), а также квартальные и годовые премии, по результатам работ;
— оформление по ТК;
— 40-часовая рабочая неделя, 5/2;
— место работы: ВДНХ, пр-т Мира, 119, павильон № 36;
— возможность бесплатно посещать мероприятия в музее и государственные музеи РФ.
Требования:
— высшее профессиональное образование (музееведение, история, культурология, искусствоведение);
— опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1 года;
— знание основ музейно-выставочной деятельности;
— знание стандартных требований хранения, экспонирования и транспортировки музейных предметов;
— знание особенностей работы федеральных государственных бюджетных учреждениях культуры;
— опыт работы в КАМИС;
— опыт работы в оформлении выставочных пространств будет преимуществом.

12 января 2024 11:00

«Проще говоря» (бренд-медиа компании «Самолет») ищет Старшего SMM-специалиста. Резюме с небольшим рассказом о себе, портфолио и зарплатными ожиданиями отправляйте на почту: maan.nikolaeva@samolet.ru (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения медиа на различных платформах;
— разработка новых форматов и креативов, оперативное внедрение трендов и отработка повестки;
— работа с текстом: написание подводок и проведение опросов самостоятельно по необходимости;
— выстраивание работы с редакторами, дизайнерами, агентствами;
— постановка ТЗ и принятие работы, то есть обеспечение регулярных публикаций во всех соцсетях;
— использование инструментов аналитики и регулярное составление отчетов в цифрах о проделанной работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества;
— гибридный формат работы: по согласованию с командой можно работать удаленно или в офисе БЦ Кунцево Плаза.
Требования:
— портфолио с кейсами запуска, перезапуска или развития сообществ в социальных сетях (обязательно);
— опыт работы в SMM от трех лет;
— опыт реализации проектов и своя база подрядчиков;
— знание специфики рынка медиа;
— понимание специфики различных площадок;
— знание законодательства о СМИ и рекламе;
— ориентация на результат и цифры
— инициатива и ответственность.

11 января 2024 19:00

MIUZ Diamonds ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка контент-плана; — реализация контент-плана: своевременное размещение постов;
— создание контента (текст) для постов и нативных публикаций на внешних тематических площадках;
— подготовка визуальной части постов совместно с дизайнерами;
— организация и проведение конкурсов, стримов и других вовлекающих активностей;
— взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами (составление брифов);
— участие в фото и видеосъемках, написание брифов для них;
— понимание принципов контекстной, таргетированной рекламы в социальных сетях;
— работа с подрядчиками, ведение документооборота;
— взаимодействие со внутренними и внешними участниками сообществ, поддержка и активности в социальных сетях компании (ответы на вопросы подписчиков);
— анализ эффективности рекламных кампаний;
— анализ SMM-активности конкурентов;
— подготовка аналитических отчетов.
Условия:
— оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
— фиксированный стабильный оклад + соцпакет;
— корпоративные скидки на продукцию компании;
— офис в шаговой доступности от м. Нагатинская (исключительно офисный формат работы — удаленное взаимодействие не рассматривается);
— работа в крупнейшей компании-лидере ювелирной отрасли;
— возможность карьерного и профессионального развития.
Требования:
— опыт работы с соцсетями: как с контентом, так и с продвижением не менее 3 лет (beauty, fashion retail, опыт работы в premium сегменте — как преимущество);
— опыт работы в аналитических программах (Livedune, Popsters);
— знание актуальных трендов в SMM;
— наличие портфолио успешно реализованных проектов (групп от 2 000 и т. д.);
— обязателен опыт проведения рекламных кампаний во всех соцсетях (VK, OK, FB / IG)
— знание графических редакторов будет преимуществом;
— грамотность, креативность, коммуникабельность, сообразительность, умение договариваться и вести переговоры;
— работа с соцсетями на продвинутом уровне: автоматизация работы с аудиторией, владение инструментами статистики и аналитики;
— опыт формирования лояльной клиентской аудитории (умение работать с возражениями);
— отличные коммуникативные и презентационные навыки.

11 января 2024 17:00

«Щука» ищет Контент-мейкера. Резюме и выполненное тестовое задание с темой письма «Контент-мейкер в Ереванскую Щуку от The Blueprint» отправляйте на почту: work.with.pike@gmail.com.
Обязанности:
— создание контента на съемках (2-4 раза в неделю);
— ответственность за визуал филиала, создание фото и видео, монтаж, отбор контента;
— публикация лайфстайл сторис о жизни города;
— создание рилс и тиктоков, монтаж, публикация;
— разработка новых форматов, отслеживание трендов, совместная работа с командой.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость;
— удаленный формат;
— работа в классной команде и быстрорастущем проекте.
Требования:
— проживание в Ереване (для проведения съемок).
Тестовое задание:
1) Расскажи кратко о себе;
2) Покажи свои работы: сними/смонтируй рилсы с разными акцентами, например — эстетичный, вирусный или смешной, гастро-ролик;
3) Напиши свои ожидания по оплате.

11 января 2024 15:00

The Blueprint ищет Младшего редактора отдела моды. Резюме, сопроводительное письмо со ссылками на ваши тексты и выполненное тестовое задание отправляйте на почту: avazhenina@theblueprint.ru. В копию поставьте адрес nsotnikova@theblueprint.ru, а в теме письма укажите «Младший редактор отдела моды».
Обязанности:
— мониторинг российских и зарубежных СМИ по теме «Мода»;
— поиск новых российских и зарубежных героев;
— работа с российскими и зарубежными спикерами;
— написание и редактура текстов в разных форматах, от заметок до интервью и индустриальных фичеров;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт журналистской работы в сфере моды не менее года;
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— отличное знание поп-культуры и ее героев;
— собственная база контактов дизайнеров и пресс-служб модных брендов и лидеров индустрии;
— понимание ДНК The Blueprint;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку.
Тестовое задание:
1) Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде вы читаете.
2) Расскажите, какие важные темы мы пропустили в рубрике «Мода» за последнее время? Почему их стоило бы осветить? В каких форматах?
3) С кем из зарубежных модных героев не хватает интервью на The Blueprint? Объясните, почему они нам нужны, расскажите, где и как будете выходить с ними на связь и запрашивать интервью/комментарий, а также составьте текст запроса на русском и английском языках.
4) Напишите, что из случившегося в индустрии за последний месяц поразило вас больше всего? Почему? Как бы вы рассказали об этом в The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.
5) Назовите персонажа/героя поп-культуры/историческую личность, который повлиял на ваше увлечение модой больше всего. Почему он? Как бы вы рассказали о нем на The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.

11 января 2024 14:00

Мелисса Эйт-Окли присоединилась к команде Jacquemus в качестве Коммерческого директора. На этой позиции она будет отвечать за e-commerce, ретейл и клиентский опыт и находиться в прямом подчинении Симона Порта Жакмюса, который сейчас является CEO бренда. Ранее Мелисса занимала позицию Стратега и digital-директора в LVMH и работала с Celine, Loewe, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs и Pucci.

11 января 2024 13:30

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Коммуникационного менеджера для продвижения агентства и его проектов. Резюме и мотивационное письмо с темой письма «Lunar HARE коммс менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация общей коммуникационной стратегии агентства и тактического ежемесячного плана для достижения целей построения имиджа и укрепления экспертизы агентства на рынке;
— разработка и реализация в плотной связке с командой стратегии по ведению социальных сетей агентства, включая телеграм-канал;
— организация регулярного участия представителей агентства в качестве экспертов/контрибьюторов в релевантных бизнес и лайфстайл медиа: подкаcты, YouTube и тд.
— организация участия представителей агентства в бизнес и лайфстайл мероприятиях в качестве спикеров / гостей;
— лидирование собственных проектов агентства в рамках разработанной стратегии: подкаст, тренд-репорты, дайджесты и тд. ;
— выступать в роли амбассадора агентства, представлять его интересы и развивать партнерские связи в индустрии.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в PR/Digital от 2 лет на позиции не ниже account/project менеджера;
— релевантный опыт работы с текстами;
— опыт работы в SMM и создании контента;
— уверенный пользователь MS Office и iWork;
— динамичность, креативность, насмотренность, чувство юмора и вкуса.

11 января 2024 13:00

Яна Кушнер присоединилась к ГМИИ им. А.С. Пушкина в качестве Руководителя отдела маркетинга и рекламы. Ранее Яна занимала позицию Вице-президента Bioniq. До этого руководила собственным стартапом, интерьерным брендом Moonsters. А перед Moonsters Яна работала Главным редактором TrendSpace.ru и Директором светской хроники Tatler.

11 января 2024 11:00

Бренд одежды Divno ищет Ассистента SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ведение социальных сетей бренда (постинг);
— создание вовлекающих Stories (в Figma, можем обучить);
— развитие новых социальных сетей совместно с SMM менеджером;
— написание карточек товаров совместно с SMM менеджером;
— написание креативного текста для различных платформ совместно с SMM менеджером;
— базовый монтаж видео / фото
— генерация новых идей для контента / рассылок с отделом маркетинга.
Условия:
— заработная плата: 35 000 рублей в первый месяц (испытательный), во второй — добавляется KPI, при увеличении охватов в сторис на 15% к сумме добавляется 5 000 рублей (и так за каждые 15%);
— полная занятость;
— удаленный формат;
— оформление самозанятости.
Требования:
— желание развиваться и учиться;
— многозадачность;
— грамотная письменная речь;
— образование в сфере маркетинга / журналистики будет преимуществом;
— любовь к моде;
— общительность и умение работать в команде;
— опыт работы в SMM будет преимуществом.

10 января 2024 19:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет Стажеров в PR и SMM-отделы. Резюме с рассказом о себе и пожеланию по отделу отправляйте в телеграм: @hey_dashhh (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
PR-отдел:
— активное участие в жизни PR-отдела;
— взаимодействие с базами и поиск контактов;
— подготовка текстовых и презентационных материалов, рассылок, предложений для партнеров;
— работа на мероприятиях для СМИ и студентов;
— внесение проактивных предложений по встраиванию Школы дизайна в информационную повестку дня;
— отслеживание трендов и потенциальных информационных поводов;
— разработка публикаций у лидеров мнений и инфлюенсеров.
SMM-отдел:
— активное участвовать в жизни SMM-отдела;
— осуществление поиска рекламных площадок, помощь с посевами;
— помощь с распространением афиш и организацией конкурсов;
— написание постов, в первое время — написание рыбы текста;
— отлеживание трендов и инфоповодов, предложение форматов реализации их в соцсетях;
— съемка фото и видео-контента на мероприятиях Школы;
— выполнение мелких задач в рамках работы отдела.
Условия:
— работа в гибридном формате (иногда необходимо будет прийти к нам в офис, м. Павелецкая);
— работа оплачивается (гонорар обсуждается индивидуально с кандидатом);
— готовность коллег давать знания, обучить и научить.
Требования:
— грамотность;
— свободное владение английским языком;
— ответственный подход к задаче (пунктуальность, внимательность, оперативная реакция);
— готовность к долгосрочному сотрудничеству (кандидатов, которые уйдут через 2-3 месяц;
— насмотренность и эрудиция;
— интерес к дизайну будет плюсом.

10 января 2024 18:00

Balenciaga ищет Стажера в отдел Events. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь в администрировании всех аспектов подготовки показов и мероприятий;
— помощь в документооборот (в том числе финансовом);
—подготовка презентаций с концепциями мероприятий.
Условия:
— офис в Париже;
— старт: март 2024;
— полная занятость.
Требования:
— опыт работы в индустрии будет преимуществом;
— блестящие навыки ведения коммуникации и умение общаться со стейкхолдерами;
— адаптивность;
— свободный английский.

10 января 2024 16:00

Анастасия Морозова покинула позицию Руководителя отдела маркетинга и рекламы в ГМИИ им. А.С. Пушкина. О своих дальнейших карьерных планах Анастасия сообщит позднее.

10 января 2024 15:00

Айсултан Сеитов ищет в команду таланты из креативных индустрий для проектов в 2024 году. Отклик можно отправить в DM режиссера.
Требования:
— владение Photoshop, навыки графического дизайна;
— навык работы с текстом;
— умение редактировать контент на каком-либо ПО;
— хороший вкус;
— высокая работоспособность;
— ответственность;
— фанатизм по отношению к соцсетям;
— проживание в Алматы будет преимуществом.

10 января 2024 13:00

«Кинопоиск» ищет Руководителя группы исследований в контентные сервисы. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— поддержка исследовательских проектов контентных сервисов: ведение в качестве проектного менеджера исследовательских проектов «Кинопоиска» (70% времени), в качестве проектного менеджера-руководителя курирование «Яндекс Музыки», «Букмейта», «Яндекс Афиши» (30% времени, 2 человека);
— тестирование кино и сериалов, изучение привычек смотрения и слушания, разработка и тестирование рекламных кампаний;
— ведение множества DIY-исследований;
— поиск партнеров и агентств для решения нестандартных задач;
— проведение воркшопов, поддержка базы знаний, передача опыта коллегами и помощь в верификации инсайтов;
— улучшение процессов и инструментов, поиск новых методов исследований и адаптация их к специфике бизнеса.
Условия:
— сильная, веселая, заинтересованная исследовательская команда;
— сложные и интересные задачи;
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— опыт работы с крупными клиентами в крупных исследовательских агентствах, проведения множества количественных исследований и знание разных методик;
— опыт работы в области маркетинговых исследований или в роли инсайт-менеджера на стороне крупных производителей товаров и услуг;
— опыт управления небольшой командой;
— понимание маркетинговых и бизнес-метрик, хорошие аналитические навыки;
— умение находить общий язык с разными людьми, умение строить работу с кросс-функциональными командами маркетинга, продукта и продаж;
— умение задавать правильные вопросы заказчику;
— способность интерпретировать и представлять результаты исследований так, чтобы они были полезны для бизнеса.