23 января 2024 19:00

Бренд вязаных арт-объектов MIRSTORES ищет SMM. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— создание стратегии развития аккаунта, выработка KPI;
— постоянная аналитика основных показателей с целью роста канала; — построение контент-плана публикаций с опорой на маркетинговый план;
— планирование контента в соответствии с задачами бренда;
— помощь с поиском команд для реализации контент-плана (создания контента), сотрудничество с креаторами;
— обработка полученного контента и постинг в соцсети (дизайн и
публикация Stories, Reels и постов);
— сбор UGC и публикаций от инфлюенсеров;
— оформление актуальных сообщений в highlights;
— поддержание вовлеченности пользователей (коммуникация в
комментариях).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по итогам
собеседования и тестового
задания;
— оформление по
самозанятости или ИП;
— гибкий рабочий график с
фокусом на результат;
— возможность работать из дома
или офиса (недалеко от м.
Нагатинская);
— корпоративная скидка на все
товары MIRSTORES и Beaded
Breakfast;
— возможность развиваться
вместе с брендом и реализовывать себя в других креативных сферах (спецпроекты, коллаборации).
Требования:
— опыт развития и роста
аккаунтов, владение инструментами аналитики и сбора статистики;
— владение навыками сторителлинга;
— грамотная письменная
речь, умение кратко и емко
формулировать мысли;
— хороший вкус, умение
эстетично подавать информацию;
— умение работать в Figma / Photoshop;
— умение работать с гайдами и
референсами;
— умение соблюдать дедлайны;
— готовность быть на связи в мессенджерах в
оговоренное время;
— навык самоорганизации;
— проактивность.

23 января 2024 17:00

«Ассоциация галерей» ищет Директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@terdesign.ru.
Обязанности:
— планирование стратегической и проектной деятельности «Ассоциации Галерей»;
— паспортизация проектов (сборка концепции, бюджета, графика реализации, пиар-кампании, оценка загруженности команды и распределение ресурсов);
— ведение проектов, организация рабочего процесса, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
— проведение встреч и собраний, защита проектов и отчетности по ним;
— документальное сопровождение юридического лица (во взаимодействии с юристами и бухгалтерами);
— разработка, подготовка и реализация новых проектов;
— подготовка презентаций, смет по проектам;
— написание / редактура текстов к мероприятиям и сценариев панельных дискуссий;
— управление командой: постановка задач и контроль их выполнения;
— поиск и привлечение партнеров, взаимодействие с контрагентами на уровне первых лиц;
— организация и проведение мероприятий с участием представителей органов государственной власти, представителей бизнеса, международных организаций, арт-сообщества как в Москве, так и на территории субъектов РФ;
— представление интересов АГА на отраслевых и тематических выставках и конференциях.

Условия:
— конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— комфортный офис на территории арт-кластера Винзавод в пешей доступности от м. Курская и парковка для автомобиля;
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— возможность реализации масштабных проектов в сфере арт-рынка и галерейного дела как в России, так и с зарубежными партнерами;
— возможность работать с ведущими российскими галереями, экспертами арт-индустрии.
Требования:
— высшее образование: менеджмент и управление, культурология, история искусств, арт-менеджмент и смежные направления;
— опыт работы в галерейном бизнесе от 3 лет;
— опыт руководства коллективом сотрудников (3-6 человек);
— знание арт-индустрии, ключевых персоналий, понимание прагматики коммерческого и некоммерческого секторов в искусстве;
— понимание основ делопроизводства некоммерческой организации;
— английский: уровень B2 (для деловой коммуникации — письменной и устной), второй иностранный язык будет плюсом;
— владение программами Microsoft office, 1C-Bitrix, Google, Tilda;
— понимание этапов проектной работы, документооборота;
— навыки делового общения.

23 января 2024 15:00

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, одежды и аксессуаров Street Beat ищет SMM-продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— продюсирование и организация съемок, в т.ч. в сотрудничестве с командой собственной фотостудии;
— создание идей и реализация специальных активаций;
— привлечение креаторов для создания контента;
— сидинг для создания контента;
— контроль за сочетаемостью контента;
— создание коротких форматов для Shorts и VK клипов;
— документооборот;
— подготовка отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— позитивные коллеги (open space, коммуникация на «ты») и дружелюбная атмосфера в коллективе;
— отсутствие дресс-кода;
— классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком) с шезлонгами и рабочими местами на открытых балконах в летний период;
— график: 5/2 (c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— возможность повышать свои навыки и квалификацию, за счет внутреннего и внешнего обучения;
— скидки на продукцию всех брендов компании;
— закрытые распродажи всех продуктов компании;
— различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные + бесплатные);
— скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет (опыт работы с сегментами мода, спорт);
— наличие успешного опыта ведения съемок;
— грамотная устная и письменная речь;
— ответственность, креативность, самостоятельность, хороший вкус;
— хорошее чувство юмора будет серьезным преимуществом.

23 января 2024 11:30

The Blueprint ищет Project Manager в отдел специальных проектов. Резюме отправляйте на почту nterekhova@theblueprint.ru и поставьте в копию pproshin@theblueprint.ru.
Обязанности:
— организация полного цикла работы с внутренними и внешними подрядчиками по задачам: написание текстов, создание дизайна, курирование проектов с продакшеном съемок (фото и видео), проектов с героями;
— обеспечение синхронизации всех сотрудников на проекте;
— постановка задач подрядчикам и контроль их исполнения;
— проведение внутренних встреч с командой для планирования работы;
— подготовка отчетов по результатам работы.
Условия:
— креативная команда специалистов с глубокой экспертизой;
— реальные возможности роста в профессиональном и карьерном плане;
— выстроенные и открытые бизнес-процессы компании;
— наставник, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии
— полный рабочий день с 10 до 19 часов, возможен гибридный график —офис, удаленно;
— офис на Столешниковом переулке;
— заработная плата обсуждается с с релевантным кандидатом — оклад + проектные бонусы.
Требования:
— опыт ведения специальных digital проектов от 2-х лет;
— развитое чувство ответственности;
— опыт управления проектной командой;
— нахождение в Москве;
— лидерство;
— блестящие коммуникативные навыки;
— навык корректно оценить задачу и определить инструменты реализации максимально оперативно.

23 января 2024 11:10

Мария Ревинская возглавила сервис Ultima Яндекс Go. Ранее Мария занимала позицию Директора по развитию компании Timepad, а также работала Руководителем коммерческих направлений в Setka.io и Менеджером по видео рекламе в Conde Nast.

23 января 2024 11:00

Бренд FEELZ. ищет Дизайнера одежды. Резюме и портфолио с темой письма «Я готов(а)! От The Blueprint» отправляйте на почту: hr@feelz.ru.
Обязанности:
— поиск референсов;
— отрисовка бордов на сезон;
— отрисовка принтов, логотипов и вышивки на изделие и создание их макетов;
— согласование принтов и способа их нанесения с руководством;
— подготовка ТЗ на принт;
участие в примерке;
— добавление новых утвержденных моделей в матрицу;
— составление мудбордов;
утверждение тканей, фурнитуры и т.д.;
— отрисовка технических рисунков (по потребностям, есть тех. дизайнер в команде).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска;
— график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— комфортный и современный офис (м. Дмитровская/м. Савеловская);
— исключительно офисный формат работы;
— возможность приобретать вещи в магазинах Feelz с 50% скидкой;
— карьерный рост в компании с единомышленниками и профессионалами, где каждый заинтересован в общем успехе.
Требования:
— видение в стиле street style;
— высшее, среднее специальное образование в области дизайна и конструирования одежды;
— опыт создания сезонных коллекций одежды;
— уверенный пользователь ПК (CorelDraw, Illustrator, Photoshop, InDesign)
— знание технологии пошива одежды;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.

22 января 2024 19:00

Медиа о Санкт-Петербурге Enter ищет Редактора. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @HDilyaraх (HR-менеджер Диляра).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— запуском медиа в Санкт-Петербурге;
— поиск информации о новых и действующих проектах города;
— фактчекинг информации;
— создание креативных публикаций для социальных сетей;
— общение с представителями локального сообщества.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 5/2;
— удаленный формат работы;
— творческая свобода и профессиональное развитие;
— креативная команда, готовая помочь.
Требования:
— опыт работы в медиа от года;
— проживание в Санкт-Петербурге;
— отслеживание ключевых городских проектов, в идеале: наличие своей базы контактов;
— грамотная речь;
— понимание алгоритмов соцсетей;
— умение работать с информацией, проводить фактчекинг и создавать креативы;
— готовность взаимодействовать с командой дизайнеров.

22 января 2024 17:00

Аукционный дом VLADEY ищет Галериста с менеджерским опытом в пространство VLADEY Space на территории ЦСИ «Винзавод». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net.
Обязанности:
— участие в разработке выставочного плана, а также плана по развитию площадки Vladey Space;
— организация выставок и сопутствующих мероприятий на площадке;
— взаимодействие с участниками / партнерами, подрядчиками, поставщиками, кураторами, дизайнерами проекта;
— координация монтажей и демонтажей;
— решение всех вопросов, необходимых для надлежащего функционирования площадки (график работы, ремонт, закупка оборудования, экспозиция шоурума и т.д.);
— работа с клиентам (в частности с художниками, коллекционерами, дилерами);
— планирование бюджетов и контроль за их исполнением;
— координация работы с другими отделами аукциона (составление заданий, согласование документации, информирования о новостях и сроках и т. д.);
— ведение документооборота (взаимодействие с юридическим и финансовым отделами: заключение договоров, контроль за работой контрагентов), деловая переписка.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, полная занятость;
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис на территории ЦСИ «Винзавод»;
— оплачиваемый обед;
— премии и бонусы по результатам работы.
Требования:
— высшее профессиональное образование (музееведение, история, культурология, искусствоведение, бизнес);
— опыт работы в сфере культуры от 5 лет: особенно приветствуется опыт работы в галереях, частных музеях или продажах;
— знание основ музейно-выставочной деятельности, а также стандартных требований хранения, экспонирования и транспортировки музейных предметов;
— знание основ управления проектами;
— опыт координации культурных проектов;
— опыт ведения переговоров;
— лидерские качества, готовность к постоянному общению с людьми.

22 января 2024 16:50

Никола Формикетти стал Арт-директором платформы SYKY (NFT и digital-мода). Ранее Никола занимал аналогичные позиции в брендах Diesel и Mugler, а также в разное время сотрудничал с Uniqlo, MAC, Alexander McQueen и другими брендами. Никола же отвечал за «мясное платье» Леди Гаги на MTV Video Music Awards 2010 и появление певицы в «яйце» авторства Хуссейна Чалаяна на «Грэмми» в 2011 году — он является членом Haus Of Gaga и работает над выходами Леди Гаги в качестве стилиста с перерывами с 2009 года.

22 января 2024 15:30

Алена Шварц стала Директором по Маркетингу и PR холдинга «Рестораны Раппопорта». Ранее Алена 9 лет руководила Департаментом Маркетинга и Коммуникаций в ресторанном холдинге Maison Dellos.

22 января 2024 14:45

Ресторанный холдинг Ginza Project (Москва) ищет PR-директора. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка PR-стратегии холдинга, запуск новых проектов;
— формирование PR-бюджета холдинга;
— написание пресс-релизов, формирование единого окна для прессы (сбор всей информации и его трансляция от холдинга);
— разработка коллабораций, фестивалей на холдинг;
— организаця пресс-ланчей и точечных дегустаций;
— наличие большой сети профессиональных контактов (журналисты, телеграм-каналы, лидеры мнений);
— мониторинг гастрономических мероприятий, фестивалей, премий и участие в них;
— отслеживание трендов (гастрономических и не только).
Условия:
— заработная плата обсуждается идивидуально с успешным кандидатом: от 200 000 рублей;
— оформление по ТК РФ;
— график: 5/2;
— командировки 2 раза в месяц;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— высшее образование;
— от 25 лет;
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
— творческий подход к задачам;
— ответственность, исполнительность, трудолюбие.

22 января 2024 13:30

Сабина Яшаева присоединилась к ресторанному холдингу gt. (рестораны LILA, ГЭС-2, Atelier de Tartelettes, бар Insider, GT. Coffee, пекарни Valiko) в качестве Менеджера по работе с партнерами. Ранее Сабина работала в медиа-брендах «Правила Жизни» и Esquire на позиции Старшего менеджера по рекламе, а также Менеджером по рекламе в издании GQ.

22 января 2024 13:00

Бренд одежды FEELZ. ищет Маркетолога. Резюме и портфолио с темой письма «Я готов(а)! От The Blueprint» отправляйте на почту: hr@feelz.ru.
Обязанности:
— управление командами по всем каналам трафика;
— развитие и оптимизация рекламы и аналитики;
— управление рекламными кампаниями и акциями для продвижения бренда с целью увеличение продаж;
— изучение и анализ рынка и аудитории;
— поиск новых креативных способов презентации продукта;
— постоянный поиск новых способов рекламы;
— проведение медиа-планирования, разработка стратегий брендинга.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
— удаленный формат работы;
— плавающее начало рабочего дня, понятный график 5/2 (можем рассмотреть проектную занятость);
— лояльное руководство, которое ценит твои инициативы, идеи и предложения;
— карьерный рост в компании с единомышленниками и профессионалами, где каждый заинтересован в общем успехе;
— корпоративная скидка на продукцию Feelz 50%.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— знание модной индустрии и локальных брендов;
— опыт работы с SEO, платными источниками трафика, SMM, контент–маркетинга;
— наличие успешных кейсов в ритейле.

22 января 2024 12:00

Олег Зинцов присоединился к команде The Blueprint в качестве Старшего редактора отдела культуры. Ранее Олег работал в креативном отделе платформы Kion, а до этого редактировал культуру в VTimes и на платформе Republic, занимал позицию Заместителя главного редактора журнала «Театр» и более 20 лет отвечал за культуру в «Ведомостях». Также в разное время Олег сотрудничал с изданиями «Афиша», Empire, «Искусство кино», «СЕАНС» и др.

22 января 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Руководителя медиа. Резюме с темой письма «Руководитель медиа от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— поддержание существующей системы работы отдела медиа;
— организация недостающих процессов и корректное планирование нагрузки внутри команды;
— развитие квалификации и компетенции команды;
— формулировка критериев качества, написание инструкций и регламентов и отслеживание их выполнения;
— обучение и координация младших коллег;
— ведение регулярной отчетности по работе отдела с оценкой эффективности;
— принятие участия во внутренних и внешних встречах и стратегических сессиях;
— своевременное сообщение о потенциальных проблемах и предложение вариантов решения;
— формирование годового бюджета отдела и контроль его реализации в течение года;
— участие в разработке и реализации бренд-стратегии институции;
— участие в формировании предложений для коммерческих, имиджевых и информационных партнеров;
— поиск потенциальных информационных и имиджевых партнеров;
— взаимодействие с PR-агентствами и локальными менеджерами, а также с отделами визуальной коммуникации, маркетинга и другими отделами институции;
— адаптация и корректировка текущего tone of voice под разные площадки: соцсети (Telegram, Youtube, VK), сайты, пресс-релизы, email-рассылки;
— согласование медиастратегии и медиаплана по программным и внепрограммным направлениям и проектам;
— осуществление антикризисного PR, оперативное применение инструментов для урегулирования кризисных ситуаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт эффективного управления командами из более чем 10 человек от 3 лет;
— навыки планирования, разработки и реализации медиаплана;
— выстроенные отношения с редакциями и ключевыми участниками медиаиндустрии;
— опыт работы со специальными медиапроектами, знание наиболее эффективных способов донесения информации до различных аудиторий;
— знание особенностей функционирования и развития digital-площадок;
— опыт в создании и реализации коммуникационной стратегии;
— отличное знание русского языка и навык написания текстов разных форматов;
— английский (уровень не ниже Upper Intermediate);
— владение пакетом Microsoft Office; дополнительным преимуществом станет опыт работы в Notion;
— опыт работы в области PR, коммуникаций от 2 лет или аналогичный опыт в редакции СМИ, медиаиздания;
— знание и использование в работе федерального закона «О рекламе» и других законодательных актов, относящихся к деятельности PR-отдела, будет преимуществом.