25 января 2024 15:00

Международное маркетинговое агентство VCA ищет Менеджера креативного отдела. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: chindyaeva@vca-projects.com.
Обязанности:
— создание и ведение (обновление, корректировка) Keynote презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;
— верстка презентаций в заданном шаблоне;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;
— участие во внутренних и внешних встречах;
— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;
— ведение креативной базы (таланты, партнеры, подрядчики и т.д.).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление в штат;
— удаленный формат работы;
— график: 5/2, с 10:00 до 19:00 (GMT+4).
Требования:
— наличие портфолио с примерами презентаций, лендингов, статей и других визуально-текстовых материалов подтверждающих опыт и квалификацию кандидата;
— продвинутое владение Keynote;
— английский язык на уровне C1;
— навык емко, образно, элегантно и грамотно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;
— умение выстраивать логику подачи информации в рамках презентации;
— опыт работы с брендами премиального сегмента;
— возможность работать над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— опыт работы креатором, копирайтером или журналистом;
— ответственность;
— инициативность;
— коммуникабельность;
— самостоятельность;
— внимательность к деталям;
— пунктуальность;
— четкость и структурность.

25 января 2024 13:00

Концептуальный бренд одежды премиум-класса ZNWR ищет Операционного директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@znwr.ru.
Обязанности:
— работа в связке с CEO бренда и руководителями подразделений;
— стратегическое и операционное управление деятельностью бренда в РФ;
— внедрение и контроль проектного управления и координирование внутренних проектов;
— построение, масштабирование успешных бизнес-моделей;
— выстраивание, оптимизация текущих и внедрение новых бизнес-процессов;
— поиск, анализ, разработка и внедрение новых технологий для повышения эффективности деятельности бренда;
— формирование результативной команды, управление персоналом и организация эффективной командной работы;
— постановка планов по направлениям, распределение задач для подразделений и контроль их исполнения, достижения с лидирующим личным участием;
— развитие новых каналов продаж;
— изучение опыта конкурентов;
— бюджетирование;
— анализ эффективности работы, годовая, квартальная, ежемесячная отчетность.
Условия:
— достойный уровень дохода (заработная плата обсуждается с финальным кандидатом и полностью зависит от профессиональных и личностных компетенций);
— ДМС по выслуге лет;
— офис с панорамными окнами в креативном пространстве Supermetall;
— перманентная скидка на изделия бренда 50%;
— перспектива роста, гордость за результат;
— возможность создавать сильный уникальный продукт;
— возможность работать в прогрессивной команде.
Требования:
— сильный системный управленец с развитыми soft skills;
— опыт операционного управления от 5 лет (опыт работы в сфере моды будет преимуществом);
— успешные кейсы внедрения и выстраивания бизнес-процессов, показателей эффективности деятельности подразделений под личным управлением;
— продвинутые навыки проектного менеджмента;
— высокий уровень организаторских способностей;
— навыки управления командой: постановка целей и задач, контроль выполнения, управление эффективностью сотрудников;
— системность и навык работы в режиме многозадачности;
— готовность нести ответственность за результат;
— гибкий интеллект и находчивость;
— прогрессивное мышление.

25 января 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Ведущего маркетолога. Резюме с темой письма «Ведущий маркетолог от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— организация процессов направления маркетинга, формирование критериев качества, написание инструкций и регламентов и отслеживание их выполнения;
— обучение и координация младших коллег;
— инициирование и проведение регулярных встреч внутри департамента для команд смежных отделов, участие в стратегических сессиях;
— ведение регулярной отчетности о работе отдела с оценкой эффективности, своевременная сигнализация о потенциальных проблемах и предложение нескольких вариантов решения;
— участие во внутренних и внешних встречах;
— формирование годового бюджета направления и контроль его реализации в течение года;
— участие в разработке и реализации бренд-стратегии институции;
— взаимодействие с бренд- и исследовательскими агентствами и локальными менеджерами;
— ведение переговоров и коммуникация с утвержденными подрядчиками и партнерами по проектам;
— взаимодействие с отделами медиа, визуальной коммуникации и другими отделами институции;
— создание и реализация планов промокампаний;
— разработка и реализация стратегии по развитию CRM-активностей и карты коммуникаций (email, push, triggers);
— ведение совместных маркетинговых кампаний с партнерами;
— повышение узнаваемости институции при помощи маркетинговых инструментов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по результата собеседования;
— график работы: 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
— знание маркетинговых инструментов и умение эффективно их использовать;
— навыки разработки и реализации маркетинговой стратегии;
— отличное знание русского языка и навык написания текстов разных форматов;
— английский язык (уровень не ниже Upper Intermediate);
— знание Яндекс.Метрики и Google Analytics на уровне опытного пользователя;
— опыт самостоятельного ведения контекстной или таргетированной рекламы через Google Adwords и Яндекс Директ;
— владение пакетом Microsoft Office;
— знание и понимание работы инструментов интернет-продвижения: SEO, PPC, SMM, Email;
— умение правильно интерпретировать ход и результат рекламной кампании;
— знание и использование в работе федерального закона «О рекламе» и других законодательных актов, относящихся к рекламе и маркетингу будет преимуществом;
— опыт работы в Notion будет преимуществом.

24 января 2024 19:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Координатора по работе с партнерами. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— составление плана развития инфраструктуры сбора одежды;
— активный поиск потенциальных партнеров для расширения инфраструктуры сбора одежды и продвижения информационных продуктов Фонда;
— ведение каждого партнера начиная с первого контакта и заключения соглашения, заканчивая обратной связью;
— поддержка лояльности ключевых партнеров к Фонду;
— документальное сопровождение сделок;
— подготовка и актуализация основных презентаций Фонда для партнеров в соответствии с актуальной повесткой Фонда, подготовка отчетов;
— поиск и привлечение партнерских ресурсов для реализации проектов Фонда;
— сбор и формирование предложения для постоянных партнеров Фонда по проектам;
— анализ рынка, изучение и применение на практике новых форм интеграций и совместных проектов Фонда с партнерами;
— формирование задач по работе с партнерами в CRM и контроль их исполнения;
— участие в мероприятиях Фонда и в их подготовке.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок: 3 месяца;
— оклад: 90 000 рублей на руки;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
— красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь);
— онбординг и трехмесячная система адаптации новых сотрудников;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
— премиальная бонусная система в магазинах Charity Shop;
— индивидуальное оплачиваемое обучение для сотрудников, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— опыт ведения проектов и переговоров/опыт работы в B2B продажах/фандрайзинге или на аналогичной должности от 1 года;
— готовность к большому количеству встреч, умение презентовать продукты, быстро выходить на ЛПР и понимание, как устроены различные сегменты бизнеса;
— развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;
— стратегическое мышление, умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО будет преимуществом;
— опыт работы в сфере ESG будет преимуществом;
— опыт взаимодействия с крупными компаниями и холдингами будет преимуществом.

24 января 2024 17:00

ЦСИ «Винзавод» ищет Менеджера направления «Арт-рынок». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— разработка концепции, методологии и плана-графика направления;
— организация реализации разноплановых проектов в рамках направления: ярмарок, мероприятий для коллекционеров и вип-гостей, арт-консалтинг и исследовательские проекты;
— осуществление подбора подрядчиков: постановка ТЗ, заключение договоров, контроль качества и оплаты;
— взаимодействие с партнерами: коммуникация, контрактация, отработка, отчеты;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по направлению;
— ведение документооборота, отчетности и бюджетирования направления;
— взаимодействие со смежными отделами: постановка ТЗ, сроков, контроль исполнения.
Условия:
— официальная заработная плата (обсуждается), без задержек;
— комфортный офис в ЦСИ «Винзавод» в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— оконченное высшее образование, желательно искусствоведческого-культурологического профиля;
— практический опыт работы в сфере арт-рынка и понимание деятельности галерей, аукционных площадок, современных художников и коллекционеров;
— опыт проведения исследований и подготовки аналитических отчетов, навык анализа данных и прогнозирования;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, навык работы в сжатые сроки, в режиме многозадачности;
— навык работы в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— понимание документооборота и умение формировать отчеты по проектам;
— наличие портфолио;
— навык работы с договорной документацией;
— знание Битрикс 24, пакета Microsoft Office;
— английский на уровне В2.

24 января 2024 15:30

Юля Михайлова присоединилась к команде «Яндекса» в качестве Старшего менеджера по развитию бренда работодателя бизнес-группы e-com и райдтеха. Ранее она занимала должность Ведущего менеджера по развитию бренда работодателя в «Контуре», IT-разработчике экосистемы для бизнеса.

24 января 2024 14:00

Савва Сафонов стал Заместителем главного редактора журнала «ТехИнсайдер». Ранее Савва работал Главным редактором журнала 4x4 Club, Редактором отдела науки и техники в Maximonline.ru, занимался издательской деятельностью, написал несколько научно-популярных книг.

24 января 2024 13:00

«Ассоциация галерей» ищет Руководителя проектов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@terdesign.ru.
Обязанности:
— планирование и реализация проектной деятельности «Ассоциации Галерей»;
— паспортизация проектов (сборка концепции, бюджета, графика реализации, пиар-кампании, оценка загруженности команды и распределение ресурсов);
— ведение проектов, организация рабочего процесса, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
— документальное сопровождение проектов «Ассоциации Галерей»;
— разработка, подготовка и реализация новых проектов;
— подготовка презентаций, смет по проектам;
— управление командой: постановка задач и контроль их выполнения;
— поиск и привлечение партнеров, взаимодействие с контрагентами на уровне первых лиц.

Условия:
— конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— комфортный офис на территории арт-кластера Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— возможность реализации масштабных проектов в сфере арт-рынка и галерейного дела в России (в том числе в регионах);
— возможность взаимодействия с зарубежными партнерами;
— возможность поработать с ведущими российскими галереями, экспертами арт-индустрии.
Требования:
— высшее образование: менеджмент и управление, культурология, история искусств, арт-менеджмент и смежные направления;
— опыт руководства не менее 3-х лет в индустрии современного искусства;
— знание арт-индустрии, ключевых персоналий, понимание прагматики коммерческого и некоммерческого секторов в искусстве;
— английский на уровне B2 (для деловой коммуникации, письменной и устной), второй иностранный язык будет плюсом;
— владение программами Microsoft Office, 1C-Bitrix, Google, Tilda;
— понимание этапов проектной работы, документооборота;
— навыки делового общения.

24 января 2024 11:00

Ginza Project (Москва) ищет Head of SMM. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— отслеживание тенденций и лучших практик в SMM;
— руководство командой внутреннего продакшена и контроль существующих SMM-команд;
— самостоятельное определение потребности в производстве контента и выстраивание съемочного графика;
— разработка стратегии и ребрендинг единого канала холдинга в Instagram и TG;
— совершенствование внутренних гайдлайов по визуалу, разработка концепции съемок;
— контроль соблюдения сроков и реализации контент-плана;
— анализ эффективности контента и отслеживание соблюдения KPI вместе с командой маркетинга;
— участие в разработке и реализации спецпроектов.
— наличие собственной базы подрядчиков и подбор новых
(дизайн, анимация, копирайтинг).
Условия:
— заработная плата: от 200 000 рублей;
— оформление по ТК РФ
— график: 5/2;
— дружный коллектив;
— командировки 2 раза в месяц;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— наличие аналогичного опыта;
— от 25 лет;
— высшее образование;
— креативное мышление, творческий подход к работе;
— ответственность, исполнительность;
— готовность к командировкам 2 раза в месяц.

23 января 2024 19:00

Бренд вязаных арт-объектов MIRSTORES ищет SMM. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— создание стратегии развития аккаунта, выработка KPI;
— постоянная аналитика основных показателей с целью роста канала; — построение контент-плана публикаций с опорой на маркетинговый план;
— планирование контента в соответствии с задачами бренда;
— помощь с поиском команд для реализации контент-плана (создания контента), сотрудничество с креаторами;
— обработка полученного контента и постинг в соцсети (дизайн и
публикация Stories, Reels и постов);
— сбор UGC и публикаций от инфлюенсеров;
— оформление актуальных сообщений в highlights;
— поддержание вовлеченности пользователей (коммуникация в
комментариях).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по итогам
собеседования и тестового
задания;
— оформление по
самозанятости или ИП;
— гибкий рабочий график с
фокусом на результат;
— возможность работать из дома
или офиса (недалеко от м.
Нагатинская);
— корпоративная скидка на все
товары MIRSTORES и Beaded
Breakfast;
— возможность развиваться
вместе с брендом и реализовывать себя в других креативных сферах (спецпроекты, коллаборации).
Требования:
— опыт развития и роста
аккаунтов, владение инструментами аналитики и сбора статистики;
— владение навыками сторителлинга;
— грамотная письменная
речь, умение кратко и емко
формулировать мысли;
— хороший вкус, умение
эстетично подавать информацию;
— умение работать в Figma / Photoshop;
— умение работать с гайдами и
референсами;
— умение соблюдать дедлайны;
— готовность быть на связи в мессенджерах в
оговоренное время;
— навык самоорганизации;
— проактивность.

23 января 2024 17:00

«Ассоциация галерей» ищет Директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@terdesign.ru.
Обязанности:
— планирование стратегической и проектной деятельности «Ассоциации Галерей»;
— паспортизация проектов (сборка концепции, бюджета, графика реализации, пиар-кампании, оценка загруженности команды и распределение ресурсов);
— ведение проектов, организация рабочего процесса, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
— проведение встреч и собраний, защита проектов и отчетности по ним;
— документальное сопровождение юридического лица (во взаимодействии с юристами и бухгалтерами);
— разработка, подготовка и реализация новых проектов;
— подготовка презентаций, смет по проектам;
— написание / редактура текстов к мероприятиям и сценариев панельных дискуссий;
— управление командой: постановка задач и контроль их выполнения;
— поиск и привлечение партнеров, взаимодействие с контрагентами на уровне первых лиц;
— организация и проведение мероприятий с участием представителей органов государственной власти, представителей бизнеса, международных организаций, арт-сообщества как в Москве, так и на территории субъектов РФ;
— представление интересов АГА на отраслевых и тематических выставках и конференциях.

Условия:
— конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— комфортный офис на территории арт-кластера Винзавод в пешей доступности от м. Курская и парковка для автомобиля;
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— возможность реализации масштабных проектов в сфере арт-рынка и галерейного дела как в России, так и с зарубежными партнерами;
— возможность работать с ведущими российскими галереями, экспертами арт-индустрии.
Требования:
— высшее образование: менеджмент и управление, культурология, история искусств, арт-менеджмент и смежные направления;
— опыт работы в галерейном бизнесе от 3 лет;
— опыт руководства коллективом сотрудников (3-6 человек);
— знание арт-индустрии, ключевых персоналий, понимание прагматики коммерческого и некоммерческого секторов в искусстве;
— понимание основ делопроизводства некоммерческой организации;
— английский: уровень B2 (для деловой коммуникации — письменной и устной), второй иностранный язык будет плюсом;
— владение программами Microsoft office, 1C-Bitrix, Google, Tilda;
— понимание этапов проектной работы, документооборота;
— навыки делового общения.

23 января 2024 15:00

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, одежды и аксессуаров Street Beat ищет SMM-продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— продюсирование и организация съемок, в т.ч. в сотрудничестве с командой собственной фотостудии;
— создание идей и реализация специальных активаций;
— привлечение креаторов для создания контента;
— сидинг для создания контента;
— контроль за сочетаемостью контента;
— создание коротких форматов для Shorts и VK клипов;
— документооборот;
— подготовка отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— позитивные коллеги (open space, коммуникация на «ты») и дружелюбная атмосфера в коллективе;
— отсутствие дресс-кода;
— классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком) с шезлонгами и рабочими местами на открытых балконах в летний период;
— график: 5/2 (c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— возможность повышать свои навыки и квалификацию, за счет внутреннего и внешнего обучения;
— скидки на продукцию всех брендов компании;
— закрытые распродажи всех продуктов компании;
— различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные + бесплатные);
— скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет (опыт работы с сегментами мода, спорт);
— наличие успешного опыта ведения съемок;
— грамотная устная и письменная речь;
— ответственность, креативность, самостоятельность, хороший вкус;
— хорошее чувство юмора будет серьезным преимуществом.

23 января 2024 11:30

The Blueprint ищет Project Manager в отдел специальных проектов. Резюме отправляйте на почту nterekhova@theblueprint.ru и поставьте в копию pproshin@theblueprint.ru.
Обязанности:
— организация полного цикла работы с внутренними и внешними подрядчиками по задачам: написание текстов, создание дизайна, курирование проектов с продакшеном съемок (фото и видео), проектов с героями;
— обеспечение синхронизации всех сотрудников на проекте;
— постановка задач подрядчикам и контроль их исполнения;
— проведение внутренних встреч с командой для планирования работы;
— подготовка отчетов по результатам работы.
Условия:
— креативная команда специалистов с глубокой экспертизой;
— реальные возможности роста в профессиональном и карьерном плане;
— выстроенные и открытые бизнес-процессы компании;
— наставник, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии
— полный рабочий день с 10 до 19 часов, возможен гибридный график —офис, удаленно;
— офис на Столешниковом переулке;
— заработная плата обсуждается с с релевантным кандидатом — оклад + проектные бонусы.
Требования:
— опыт ведения специальных digital проектов от 2-х лет;
— развитое чувство ответственности;
— опыт управления проектной командой;
— нахождение в Москве;
— лидерство;
— блестящие коммуникативные навыки;
— навык корректно оценить задачу и определить инструменты реализации максимально оперативно.

23 января 2024 11:10

Мария Ревинская возглавила сервис Ultima Яндекс Go. Ранее Мария занимала позицию Директора по развитию компании Timepad, а также работала Руководителем коммерческих направлений в Setka.io и Менеджером по видео рекламе в Conde Nast.

23 января 2024 11:00

Бренд FEELZ. ищет Дизайнера одежды. Резюме и портфолио с темой письма «Я готов(а)! От The Blueprint» отправляйте на почту: hr@feelz.ru.
Обязанности:
— поиск референсов;
— отрисовка бордов на сезон;
— отрисовка принтов, логотипов и вышивки на изделие и создание их макетов;
— согласование принтов и способа их нанесения с руководством;
— подготовка ТЗ на принт;
участие в примерке;
— добавление новых утвержденных моделей в матрицу;
— составление мудбордов;
утверждение тканей, фурнитуры и т.д.;
— отрисовка технических рисунков (по потребностям, есть тех. дизайнер в команде).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска;
— график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— комфортный и современный офис (м. Дмитровская/м. Савеловская);
— исключительно офисный формат работы;
— возможность приобретать вещи в магазинах Feelz с 50% скидкой;
— карьерный рост в компании с единомышленниками и профессионалами, где каждый заинтересован в общем успехе.
Требования:
— видение в стиле street style;
— высшее, среднее специальное образование в области дизайна и конструирования одежды;
— опыт создания сезонных коллекций одежды;
— уверенный пользователь ПК (CorelDraw, Illustrator, Photoshop, InDesign)
— знание технологии пошива одежды;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.