29 января 2024 15:00

FutureToday ищет Стажера в SMM-отдел. Резюме с темой письма «от The Blueprin» отправляйте на почту: pgritsenko@futuretoday.ru.
Обязанности:
— ответственность за контент на платформах FutureToday (в VK, Telegram и др.);
— разработка новых тем и форматов;
— написание посты, которые зацепят аудиторию;
— проведение интервью со специалистами разных отраслей;
— общение с подписчиками.
Условия:
— оклад: 40 000 рублей (gross при 40 часах в неделю);
— рост заработной платы до 60 000 рублей по окончании стажировки;
— гибкий график (от 30 часов в неделю или 5-6 часов в день);
— возможность удаленной работы;
— год интенсивного обучения под руководством наставника;
— уникальная экспертиза и карьерный рост;
— уютный open-space офис в 5 минутах от м. Красносельская и 15 минутах м. Бауманская;
— дружный коллектив, велком-пак новому сотруднику и драйвовая атмосфера.
Требования:
— год выпуска из ВУЗа: 2022-2025;
— готовность уделять стажировке от 30 часов в неделю (5-6 часов в будние дни);
— возможность работать из Москвы / Санкт-Петербурга или удаленно (зависит от направления);
— профиль твоего образования может быть любым, мы научим всему, что необходимо;
— профильное образование (журфак / филфак) или опыт в сфере работы с текстом будут преимуществом.

29 января 2024 13:00

Сеть кудрявых парикмахерских «Так и ходи» ищет Директора по маркетингу. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@takihodi.ru.
Обязанности:
— определение, проработка, защита и реализация маркетинговой стратегии;

— формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета;

— разработка и внедрение системы метрик по отделам и сотрудникам;
— эффективное управление командой
;
— управление общим внешним позиционированием компании;

— работа над эффективностью всех этапов воронки
;
— совместная работа с руководителями отделов над развитием матрицы продуктов и участие в запуске новых;

— организация, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний и трейд-маркетинговых мероприятий;

— участие в рекламной, коммуникационной и PR-стратегии компании, анализ и оценка эффективности мероприятий, каналов коммуникаций;

— аналитика и маркетинговые исследования;

— ежемесячная отчетность.
Условия:
— обсуждаемый доход;
— работа в шикарных студиях и не менее красивом офисе на Петроградской (7 минут от метро), Санкт-Петербург;
— гибкий подход к рабочим условиям;

— приятная корпоративная культура: возможность пользоваться услугами салона, походы в кино / театры / на каток и другие активности, крутые корпоративы и фестивали;

— крутая команда (и возможность сделать ее лучше).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции;

— обязательное наличие рабочих кейсов
;
— наличие опыта работы в сфере красоты будет преимуществом;

— опыт управления командой (в том числе, в удаленном формате);

— креативность, насмотренность и хороший вкус.

29 января 2024 11:00

Медиабренд Way of living / WoL ищет Менеджера по дистрибуции. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com.
Обязанности:
— общение с партнерами по розничной дистрибуции: формирование количества точек продаж, заключение договоров, подготовка документов для отгрузки, контроль доставки, ведение реестра оплаты счетов и подписания документов, контроль перемещения возвратов на склад хранения, ведение учета количества возврата и остатков на складах;
— поиск новых точек для распространения: обработка текущих запросов, продумывание системы скидок и предложений;
— контроль работы интернет-магазина: текущие продажи, остатки, решение спорных вопросов с покупателями, формирование отчета продаж;
— организации самостоятельной продажи на маркетплейсах без посредников: просчет бюджета, выход на площадки, заведение карточек и т.д;
— поиск новых подрядчиков по упаковке и транспортировке журналов;
— продумывание стратегии годовой, полугодовой подписки, дальнейшая координация;
— в паре с бренд-менеджером продумывание концепции распространения, присутствия и узнаваемости журнала;
— составление отчета продаж, его анализ, предложение по улучшению стратегии продаж.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— возможность удаленной работы с еженедельным присутствием на встречах команды.
Требования:
— коммуникабельность и проактивность;
— быстрая адаптация и освоение необходимых процессов;
— навыки работы в Excel, PowerPoint, Keynote, Word, Google Docs;
— опыт работы в сфере медиапродаж с документооборотом от года;
— знание основ продаж;
— аналитический и коммерческий склад ума;
— деловая коммуникация;
— деловая переписка.

26 января 2024 19:00

Музей «Гараж» ищет Хранителя. Резюме с темой письма «Хранитель от The Blueprint» отправляйте на почту: l.chernik@garagemca.org.
Обязанности:
— определение состояния сохранности предметов, составление заключений о состоянии сохранности предметов, принятие решений о передаче предметов на реставрацию и о возможности выдачи в другие организации;
— регулярная проверка и своевременная корректировка климатических и световых показателей в музейных экспозициях и хранениях;
— работа с упаковкой, системой креплений, инсталляционными материалами и способами экспонирования;
— работа по поддержанию надлежащего состояния сохранности объектов искусства
организация процесса транспортировки произведений искусства на близкие и дальние расстояния;
— страхование объектов искусства;
— коммуникация с художниками, государственными учреждениями культуры, частными коллекционерами и представителями галерей;
— ведение документации по учету и хранению произведений искусства в рукописном и электронном виде;
— ведение деловой переписки;
— изучение последних исследований и разработок в области сохранения объектов искусства, в частности объектов современного искусства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
— полная занятость, полный рабочий день: 5/2;
— официальное трудоустройство по ТК;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее образование в области реставрации, культурологии, истории искусства, арт-менеджмента;
— опыт музейной фондовой работы;
— опыт работы в институциях, занимающихся современным искусством;
— знание специфики и требований к условиям хранения предметов искусства, утвержденных министерством культуры РФ;
— знание требований к условиям микроклимата, обеспечивающим сохранность музейных предметов;
— знание основ упаковки, монтажа, экспонирования произведений искусства;
— уверенное знание английского языка, умение читать профессиональную литературу на английском;
— уверенное владение ПК (пакет Microsoft Office);
— опыт работы в области реставрации или консервации произведений искусства будет преимуществом.

26 января 2024 17:00

ЦСИ «Винзавод» ищет Младшего менеджера проектов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— ведение документооборота и отчетности по проекту;
— выполнение поручений менеджеров отдела по различным проектам;
— ведение коммуникации с контрагентами;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по проекту;
— контроль сроков реализации проекта;
— взаимодействовие с контрагентами по проекту;
— участие в организации профильных мероприятий;
— участие в совещаниях по проекту;
— генерация идей по реализации проектов по направлениям: уличное искусство, экскурсии, детские проекты, волонтерская деятельность в сфере искусства / event.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис в Центре современного искусства Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— шанс карьерного роста по итогам успешного прохождения стажировки;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— оконченное высшее образование;
— практический опыт проектной работы;
— понимание документооборота и готовность формировать отчеты по проектам;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, навык работы в сжатые сроки, в режиме многозадачности;
— навык работы в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— опыт работы в Битрикс 24;
— знание пакета Microsoft Office;
— базовый английский;
— наличие портфолио, образование в сфере культурологии или современного искусства будут преимуществом.

26 января 2024 15:00

Коммуникационное агентство C.Atelier ищет Product Manager. Резюме, а также сопроводительную информацию о себе (имя, возраст, ссылка на соцсети + небольшое письмо) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram: @Natalia_Stroud.
Обязанности:
— разработка креативных концепций и идей продуктов для клиентов по запросу;
— поиск подрядчиков самых разных направлений;
— коммуникация и реализация проектов: запрос цен, образцов, поиск лучших предложений, проведение тендеров (где необходимо), размещение ТЗ, отсмотр образцов, размещение тиражей;
— умение составить грамотное ТЗ для дизайнера, для производителя;
— тайм-менеджмент: умение учесть сроки, сонастроить работы разных команд;
— коммуникация с типографиями, маленькими ателье, отдельными мастерами, большими заводами и производствами в России и зарубежом;
— работа с продукцией, выпускаемой тиражами от 3 до 3000 штук (и более).
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 (мы ценим свое и чужое личное время, поэтому стараемся работать 5/2 в рабочие часы — конечно, сфера деятельности творческая, поэтому бывают задачи и срочные, и в выходные; со своей стороны команда всегда старается минимизировать такие активности);
— офисный формат работы;
— офис на ул. Малая Бронная, ст. м. Тверская.
Требования:
— проживание в Москве (это ускорит множество процессов: позволит вживую проверять выкрасы и бумагу, быть на стройке и производствах);
— внимательность;
— навык работы с документами;
— умение планировать процессы так, чтобы успевать в срок, закладывать время на правки и коллапсы;
— креативность и нацеленность на результат;
— способность доносить мысль и договариваться с самыми разными людьми;
— инициативность, аккуратность, внимательность, оперативность, собранность;
— наличие релевантного опыта работы с подрядчиками, а также сформированной базы подрядчиков в разных направлениях будет большим преимуществом;
— знание английского языка будет преимуществом.

26 января 2024 14:00

Камила Галиева присоединилась к команде ГМИИ им. А.С. Пушкина в качестве Marketing Project Manager. Ранее Камила участвовала в коммуникационных проектах Cosmoscow и Третьяковской галереи, работала в инфлюенс-маркетинге Dior Beauty и на фестивале книг об искусстве Masters x Ad Marginem, занималась продвижением художницы Адель Левитовой и модельного агентства V Project.

26 января 2024 13:00

Медиабренд Way of living / WoL ищет Коммерческого директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com.
Обязанности:
— контроль выполнения плана продаж, наращивание коммерческого потенциала продуктов;
— разработка и эффективное внедрение новых инструментов монетизации;
— работа с текущими и потенциальными рекламодателями и медиабаинговыми агентствами;
— поиск и установление контактов с новыми рекламодателями и партнерами;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, медиапланов;
— заключение и сопровождение договора по рекламным сделкам;
— работа в плотной связке со всеми департаментами издания.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ​​​​график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— возможность удаленной работы с еженедельным присутствием на встречах команды.
Требования:
— опыт работы в медиа;
— уверенные навыки планирования бюджета;
— уровень английского не ниже upper intermediate;
— навыки работы в Excel, PowerPoint, Keynote, Word, Google Docs;
— соблюдение конфиденциальности всей информации доступной к использованию;
— коммуникабельность и проактивность;
— быстрая адаптация и освоение необходимых процессов.

26 января 2024 12:00

Алина Кулясова присоединилась к команде «Яндекс Образования» в качестве Менеджера по внешним коммуникациям. Ранее Алина вела маркетинговые и коммуникационные проекты в МТС, The Village и BBDO.

26 января 2024 11:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет PR-специалиста. Резюме с темой письма «ВАКАНСИЯ от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.malygina@arts-museum.ru.
Обязанности:
— регулярное развитие и поддержание отношений со СМИ, обработка входящих запросов;
— мониторинги и пресс-отчеты;
— подготовка пресс-релизов и новостей;
— инициирование инфо-поводов, специальных материалов, интервью со спикерами;
— участие в пресс-мероприятиях (подготовка пресс-папок, площадок, координация комментариев спикеров);
— участие в разработке TOV и PR-стратегии;
— поиск и выход на новые СМИ;
— участие в региональном развитии PR музея;
— отслеживание трендов индустрии и имплементации их в работе; 
— отслеживание PR-активностей и работы музейных коллег (локальных и национальных);
— знание PR-метрик и умение работать с медиалогией и другими подобными платформами;
— знание новых медиа.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— график: 5/2, 8-часовой рабочий день;
— возможна работа в выходные и праздничные дни (с последующим предоставлением отгулов / двойной оплаты);
— основное место работы: ст. м. Кропоткинская (5 мин);
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— опыт работы в пресс-службе или PR-агентстве от 4 лет;
— высшее образование (журналистика, PR, филология, история искусств);
— умение работать в команде;
— понимание специфики работы в сфере культуры;
— проактивность;
— наработанная база контактов среди журналистов, инфлюенсеров и администраторов телеграм-каналов.

25 января 2024 19:00

«Тинькофф Журнал» ищет Дизайнера выпуска. Резюме с кратким рассказом о себе и своем опыте, выполненное тестовое задание, портфолио и ссылку на свой архив референсов (Pinterest, are.na или любой другой формат) с темой письма «Вакансия: дизайнер выпуска Т⁠—⁠Ж от The Blueprint» отправляйте на почту: i.zhirkova@tinkoff.ru.
Обязанности:
— ответственность за красоту выпуска партнерских материалов: разработка обложек вместе с иллюстраторами и фоторедакторами, обогащение текста визуальным контентом;
— разработка и реализация оформления выпусков подкаста «План Б» в связке с моушен-дизайнером и фоторедактором;
— оформление новых рассылок и поддержка существующих;
— поддержка регулярного выпуска материалов по разработанным концепциям.
Условия:
— белая зарплата;
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— возможность работать удаленно или приходить в московский офис на ст. м. «Белорусская»;
— график: 5/2 (без переработок и работы в выходные).
Требования:
— способность создавать и развивать дизайн-системы (наличие таких примеров в портфолио);
— умение четко формулировать свои мысли и создавать понятные гайдлайны;
— умение ставить задачи другим креаторам, менеджерить выполнение этих задач;
— готовность работать руками, самостоятельно придумать и собрать крутой визуальный концепт с нуля;
— навык работы в Figma, Photoshop и Adobe Illustrator;
— навык работы с 3D-графикой будет плюсом.

25 января 2024 18:00

Виктория Худабашян присоединилась к команде диджитал-агентства «Палиндром» в качестве Старшего дизайнера. Ранее она работала Коммуникационным дизайнером в 12 Storeez, Yams Media, а до этого занимала аналогичную должность в The Blueprint.

25 января 2024 17:00

Arthur Consulting ищет Креативного / PR-менеджера. Резюме, 2-3 лучших проекта из вашего портфолио и выполненное тестовое задание с темой письма «от The Blueprunt» отправляйте на почту: careers@ruarthur.com
Обязанности:
— реализация стратегии продвижения компании в бизнес-среде;
— ведение маркетинговых спецпроектов с привлечением внутренней команды и внешних креативных агентств;
— организация и сопровождение интервью, участие в конференциях, мероприятиях, премиях и др.
— развитие Telegram-канала компании: поиск партнеров, кросс-постинг, привлечение пользователей, организация мероприятий для повышения количества и вовлеченности подписчиков, аналитика канала;
— развитие LinkedIn руководства компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность удаленно работать из любой точки мира или в офисе в Москве (с фокусом на результат);
— мягкая профессиональная корпоративная культура;
— возможность привлекать маркетинговые / брендинговые / PR-агентства / фриланс для решения специализированных задач;
— возможность работать в растущей фирме в стабильном консалтинговом бизнесе, с аудиторией бизнесменов и менеджеров высшего звена крупного бизнеса и государственных структур;
— свобода в реализации задач и возможность создать выдающийся проект: необходимо пересмотреть подход к классическому маркетингу консалтинговых компаний и разработать креативные варианты вне его рамок;
— профессиональная команда, эксперты в своем деле.
Требования:
— опыт реализации необычных кампаний продвижения в бизнес-среде или для государственных организаций;
— насмотренность в сфере крупного бизнеса, дизайне и текстах для создания правильных акцентов;
— понимание креативного и рекламного рынков агентств России, способность организовать взаимодействие агентств, PR-специалистов и лидеров мнений;
— наличие актуальной базы контактов в медиа-сфере и сильного нетворка по ключевым изданиям;
— опыт построения партнерских отношений в новых медиа.
Тестовое задание:
1. Разработайте концепцию продвижения Arthur Consulting (не более 3 слайдов);
2. Подготовьтесь к письменному ответу на 3-5 вопросов для более глубокого погружения в специфику деятельности.

25 января 2024 15:00

Международное маркетинговое агентство VCA ищет Менеджера креативного отдела. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: chindyaeva@vca-projects.com.
Обязанности:
— создание и ведение (обновление, корректировка) Keynote презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;
— верстка презентаций в заданном шаблоне;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;
— участие во внутренних и внешних встречах;
— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;
— ведение креативной базы (таланты, партнеры, подрядчики и т.д.).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление в штат;
— удаленный формат работы;
— график: 5/2, с 10:00 до 19:00 (GMT+4).
Требования:
— наличие портфолио с примерами презентаций, лендингов, статей и других визуально-текстовых материалов подтверждающих опыт и квалификацию кандидата;
— продвинутое владение Keynote;
— английский язык на уровне C1;
— навык емко, образно, элегантно и грамотно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;
— умение выстраивать логику подачи информации в рамках презентации;
— опыт работы с брендами премиального сегмента;
— возможность работать над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— опыт работы креатором, копирайтером или журналистом;
— ответственность;
— инициативность;
— коммуникабельность;
— самостоятельность;
— внимательность к деталям;
— пунктуальность;
— четкость и структурность.

25 января 2024 13:00

Концептуальный бренд одежды премиум-класса ZNWR ищет Операционного директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@znwr.ru.
Обязанности:
— работа в связке с CEO бренда и руководителями подразделений;
— стратегическое и операционное управление деятельностью бренда в РФ;
— внедрение и контроль проектного управления и координирование внутренних проектов;
— построение, масштабирование успешных бизнес-моделей;
— выстраивание, оптимизация текущих и внедрение новых бизнес-процессов;
— поиск, анализ, разработка и внедрение новых технологий для повышения эффективности деятельности бренда;
— формирование результативной команды, управление персоналом и организация эффективной командной работы;
— постановка планов по направлениям, распределение задач для подразделений и контроль их исполнения, достижения с лидирующим личным участием;
— развитие новых каналов продаж;
— изучение опыта конкурентов;
— бюджетирование;
— анализ эффективности работы, годовая, квартальная, ежемесячная отчетность.
Условия:
— достойный уровень дохода (заработная плата обсуждается с финальным кандидатом и полностью зависит от профессиональных и личностных компетенций);
— ДМС по выслуге лет;
— офис с панорамными окнами в креативном пространстве Supermetall;
— перманентная скидка на изделия бренда 50%;
— перспектива роста, гордость за результат;
— возможность создавать сильный уникальный продукт;
— возможность работать в прогрессивной команде.
Требования:
— сильный системный управленец с развитыми soft skills;
— опыт операционного управления от 5 лет (опыт работы в сфере моды будет преимуществом);
— успешные кейсы внедрения и выстраивания бизнес-процессов, показателей эффективности деятельности подразделений под личным управлением;
— продвинутые навыки проектного менеджмента;
— высокий уровень организаторских способностей;
— навыки управления командой: постановка целей и задач, контроль выполнения, управление эффективностью сотрудников;
— системность и навык работы в режиме многозадачности;
— готовность нести ответственность за результат;
— гибкий интеллект и находчивость;
— прогрессивное мышление.