30 января 2024 17:00

«Хлебозавод» ищет SMM. Резюме и портфолио с темой письма «SММ-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: smm@hlebozavod9.ru.
Обязанности:
— создание фото- и видеоконтента для соцсетей;
— подбор и генерация креативных идей для съемки;
— написание текстов для публикаций;
— публикация контента в TG, VK и IG, подбор музыки, обработка фото и монтаж видео;
— модерация комментариев и сообщений;
— анализ статистики опубликованного контента.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, с 11:00 до 20:00;
— офис администрации в главном здании «Хлебозавода»;
— возможность внести свой вклад в развитие и оформление облика районов Москвы;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода»;
—свободный вход на все мероприятия.
Требования:
— навыки написания текстов, грамотная письменная речь;
— навыки фото- и видеосъемки;
— навыки обработки фото и видеомонтажа;
— умение планировать контент и распределять свое время;
— умение строить гипотезы и анализировать результаты;
— хорошая камера на iPhone;
— любовь к общественным пространствам;
— наличие собственной техники (фотоаппарата, видеокамеры, штатива или стабилизатора) будет преимуществом;
— желание появляться в кадре при необходимости будет преимуществом.

30 января 2024 16:00

Анастасия Гуленкова присоединилась к команде «Кинопоиска» в качестве руководителя PR-проектов «Кинопоиска» и Плюс Студии. Ранее Анастасия несколько лет работала PR-руководителем онлайн-кинотеатра more.tv и три года проработала в компании Beat Films, где занимала должность PR- и маркетинг-директора. Также в разное время она занималась продвижением студии подкастов «Либо/Либо», кинофестиваля Strelka Film Festival, проектов агентства marka и школы дизайна Bang Bang Education.

30 января 2024 15:00

Сеть кудрявых парикмахерских «Так и ходи» ищет Руководителя контент-отдела. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@takihodi.ru.
Обязанности:
— создание стратегии контента на базе маркетинг и коммуникационной стратегий для различных ЦА;

— контроль выхода публикаций и графика съемочного плана;

— согласование и редактирование контента с руководителями компании;

— постановка задач команде (подбор фото, тексты, фокусы, рубрики, съемки, ретушь, отчеты);
— проведение редакционных встреч;

— формирование и реализация эффективного процесса контент-планирования;

— обеспечение своевременных фото / видеосъемок;

— выстраивание процесса эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании;

— управление бюджетом контент-отдела, регулярная отчетность по произведенным затратам;

— формирование, развитие, удержание и мотивация команды отдела контента.
Условия:
— работа в шикарных студиях и не менее красивом офисе на Петроградской (7 минут от метро), Санкт-Петербург;

— гибкий подход к рабочим условиям;

— обсуждаемый доход
;
— приятная корпоративная культура: возможность пользоваться услугами салона, походы в кино / театры / на каток и другие активности, крутые корпоративы и фестивали
;
— крутая команда (и возможность сделать ее лучше).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции;

— наличие опыта работы в сфере красоты будет преимуществом;

— опыт управления командой (в том числе, в удаленном формате)
;
— креативность;

— насмотренность и хороший вкус;
— понимание трендов и постоянный мониторинг новых форматов и конкурентов.

30 января 2024 12:45

Бренд премиальной женской одежды La Darique ищет SMM-копирайтера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ladarique@gmail.com.
Обязанности:
— разработка контент-плана для социальных медиа в соответствие со стратегией бренда;
— координирование команды, участвующей в разработке публикаций и Stories;
— генерация идей и создание фото- и видеоконтента для социальных сетей (Instagram, Telegram);
— подготовка и участие в организации съемок видео-контента и имиджевых фотосессий;
— организация обратной связи во всех социальных сетях бренда (совместно с отделом клиентского сервиса);
— постоянный мониторинг и анализ поведения конкурентов в социальных сетях, поиск новых трендов в области производства контента и ведения социальных сетей;
— отслеживание эффективности работы социальных сетей, разработка рекомендаций по совершенствованию, формирование ежемесячной отчетности;
— участие в организации взаимодействия и коллабораций с инфлюенсерами в социальных сетях (совместно с pr-influence менеджером);
— качественное, техническое и имиджевое описание сезонных коллекций, товарных категорий, продуктовых артикулов;
— написание текстов для официального сайта интернет-магазина бренда;
— написание текстов для социальных сетей бренда, адаптация под разные платформы;
— написание рекламных сообщений и слоганов для рекламно-информационных материалов;
— подготовка текстов для e-mail маркетинга;
— подготовка текстов для продуктовых информационных пакетов для партнеров.
Условия:
— оклад: от 70 000 рублей (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально);
— дружный коллектив;
— гибкий график (в основном удаленная работа).
Требования:
— высшее образование (маркетинг/ PR/лингвистика/филология, журналистика);
— опыт работы от одного года на аналогичной позиции в компании в сфере моды/красоты;
— английский от уровня Intermediate;
— способность к генерации свежих идей для разработки контента;
— умение интересно и грамотно писать на русском языке, навыки сторителлинга;
— понимание основных трендов в коммуникациях брендов с аудиторией;
— искренний интерес к сфере моды;
— знание специфики и тематики сайта, его цели и задачи;
— знание основных социальных сетей и их работы;
— знание общей методологии PR, методы определения целевых аудиторий, принципов планирования и проведения PR-кампаний;
— знание этики делового общения, гибкость, ответственность, инициативность, нацеленность на результат.

30 января 2024 12:00

Ангелина Куштина стала Шеф-редактором graziamagazine.ru. Ангелина пришла в Independent Media в 2021 году в качестве Редактора рубрики «Образ жизни» graziamagazine.ru. В 2022-м она заняла позицию Бьюти-редактора, занималась созданием креативов и реализацией спецпроектов, в качестве автора работала с проектом Grazia и «Билета в будущее», который стал лауреатом премии Digital Communications Awards.

30 января 2024 11:00

Собака.ru ищет Менеджера по работе с клиентами, сегмент «Fashion & Beauty». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: reklama@msk.sobaka.ru
Обязанности:
— проведение индивидуальных встреч с клиентами;
— поиск и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
— презентация рекламных возможностей, подборка индивидуальных решений под задачи клиента;
— подготовка КП;
— организация полного цикла сделки (проектные продажи);
— ведение клиентской базы в CRM;
— выполнение плана по продажам рекламы в журналах, на сайтах, привлечение партнеров на мероприятия.
Условия:
— белая заработная плата: оклад + премия (обсуждается на интервью);
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— офис в Москве.
Требования:
— опыт работы в продажах;
— опыт личных встреч с клиентами;
— понимание основ маркетинговых коммуникаций;
— понимание основ digital-рекламы.

29 января 2024 19:00

Мотокафе «Энтузиаст» ищет SMM-специалиста. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Instagram: @enthusiastmoscow.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— понимание эстетики мотокафе, желание погрузиться в нее;
— умение фотографировать, снимать и монтировать видео на высоком уровне;
— умение работать с текстом.
— понимание алгоритмов продвижения публикаций;
— коммуникабельность, жизнерадостность;
— ответственное отношение к работе.

29 января 2024 18:00

Алексей Дубровский назначен Главным режиссером Малого театра. С 2022 года Алексей занимал позицию Заместителя художественного руководителя.

29 января 2024 16:55

muus ищет Продавца-консультанта. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ordersmuus@gmail.com.
Обязанности:
— консультация посетителей, помощь с выбором одежды;
— осуществление кассовых денежных операций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в пространстве на Покровке.
Требования:
— опыт успешной работы в розничных продажах от года обязателен;
— базовые умения комбинировать одежду и подбирать образ клиенту;
— опыт работы с базами данных (ввод, редактирование информации);
— грамотный русский язык;
— готовность нести материальную ответственность;
— свободное владение офисным программным обеспечением (Word, Excel);
— высшее образование (либо обучение на последнем курсе университета с возможностью работать полный день);
— чувство стиля и вкуса, интерес к моде, отслеживание тенденций;
— пунктуальность, исполнительность, четкость и быстрота реагирования на внезапно появляющиеся задачи;
— позитивный жизненный настрой;
— неординарность будет преимуществом;
— опыт прохождения тренингов по продажам, качеству работы с клиентами будет преимуществом.

29 января 2024 15:00

FutureToday ищет Стажера в SMM-отдел. Резюме с темой письма «от The Blueprin» отправляйте на почту: pgritsenko@futuretoday.ru.
Обязанности:
— ответственность за контент на платформах FutureToday (в VK, Telegram и др.);
— разработка новых тем и форматов;
— написание посты, которые зацепят аудиторию;
— проведение интервью со специалистами разных отраслей;
— общение с подписчиками.
Условия:
— оклад: 40 000 рублей (gross при 40 часах в неделю);
— рост заработной платы до 60 000 рублей по окончании стажировки;
— гибкий график (от 30 часов в неделю или 5-6 часов в день);
— возможность удаленной работы;
— год интенсивного обучения под руководством наставника;
— уникальная экспертиза и карьерный рост;
— уютный open-space офис в 5 минутах от м. Красносельская и 15 минутах м. Бауманская;
— дружный коллектив, велком-пак новому сотруднику и драйвовая атмосфера.
Требования:
— год выпуска из ВУЗа: 2022-2025;
— готовность уделять стажировке от 30 часов в неделю (5-6 часов в будние дни);
— возможность работать из Москвы / Санкт-Петербурга или удаленно (зависит от направления);
— профиль твоего образования может быть любым, мы научим всему, что необходимо;
— профильное образование (журфак / филфак) или опыт в сфере работы с текстом будут преимуществом.

29 января 2024 13:00

Сеть кудрявых парикмахерских «Так и ходи» ищет Директора по маркетингу. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@takihodi.ru.
Обязанности:
— определение, проработка, защита и реализация маркетинговой стратегии;

— формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета;

— разработка и внедрение системы метрик по отделам и сотрудникам;
— эффективное управление командой
;
— управление общим внешним позиционированием компании;

— работа над эффективностью всех этапов воронки
;
— совместная работа с руководителями отделов над развитием матрицы продуктов и участие в запуске новых;

— организация, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний и трейд-маркетинговых мероприятий;

— участие в рекламной, коммуникационной и PR-стратегии компании, анализ и оценка эффективности мероприятий, каналов коммуникаций;

— аналитика и маркетинговые исследования;

— ежемесячная отчетность.
Условия:
— обсуждаемый доход;
— работа в шикарных студиях и не менее красивом офисе на Петроградской (7 минут от метро), Санкт-Петербург;
— гибкий подход к рабочим условиям;

— приятная корпоративная культура: возможность пользоваться услугами салона, походы в кино / театры / на каток и другие активности, крутые корпоративы и фестивали;

— крутая команда (и возможность сделать ее лучше).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции;

— обязательное наличие рабочих кейсов
;
— наличие опыта работы в сфере красоты будет преимуществом;

— опыт управления командой (в том числе, в удаленном формате);

— креативность, насмотренность и хороший вкус.

29 января 2024 11:00

Медиабренд Way of living / WoL ищет Менеджера по дистрибуции. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com.
Обязанности:
— общение с партнерами по розничной дистрибуции: формирование количества точек продаж, заключение договоров, подготовка документов для отгрузки, контроль доставки, ведение реестра оплаты счетов и подписания документов, контроль перемещения возвратов на склад хранения, ведение учета количества возврата и остатков на складах;
— поиск новых точек для распространения: обработка текущих запросов, продумывание системы скидок и предложений;
— контроль работы интернет-магазина: текущие продажи, остатки, решение спорных вопросов с покупателями, формирование отчета продаж;
— организации самостоятельной продажи на маркетплейсах без посредников: просчет бюджета, выход на площадки, заведение карточек и т.д;
— поиск новых подрядчиков по упаковке и транспортировке журналов;
— продумывание стратегии годовой, полугодовой подписки, дальнейшая координация;
— в паре с бренд-менеджером продумывание концепции распространения, присутствия и узнаваемости журнала;
— составление отчета продаж, его анализ, предложение по улучшению стратегии продаж.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— возможность удаленной работы с еженедельным присутствием на встречах команды.
Требования:
— коммуникабельность и проактивность;
— быстрая адаптация и освоение необходимых процессов;
— навыки работы в Excel, PowerPoint, Keynote, Word, Google Docs;
— опыт работы в сфере медиапродаж с документооборотом от года;
— знание основ продаж;
— аналитический и коммерческий склад ума;
— деловая коммуникация;
— деловая переписка.

26 января 2024 19:00

Музей «Гараж» ищет Хранителя. Резюме с темой письма «Хранитель от The Blueprint» отправляйте на почту: l.chernik@garagemca.org.
Обязанности:
— определение состояния сохранности предметов, составление заключений о состоянии сохранности предметов, принятие решений о передаче предметов на реставрацию и о возможности выдачи в другие организации;
— регулярная проверка и своевременная корректировка климатических и световых показателей в музейных экспозициях и хранениях;
— работа с упаковкой, системой креплений, инсталляционными материалами и способами экспонирования;
— работа по поддержанию надлежащего состояния сохранности объектов искусства
организация процесса транспортировки произведений искусства на близкие и дальние расстояния;
— страхование объектов искусства;
— коммуникация с художниками, государственными учреждениями культуры, частными коллекционерами и представителями галерей;
— ведение документации по учету и хранению произведений искусства в рукописном и электронном виде;
— ведение деловой переписки;
— изучение последних исследований и разработок в области сохранения объектов искусства, в частности объектов современного искусства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
— полная занятость, полный рабочий день: 5/2;
— официальное трудоустройство по ТК;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее образование в области реставрации, культурологии, истории искусства, арт-менеджмента;
— опыт музейной фондовой работы;
— опыт работы в институциях, занимающихся современным искусством;
— знание специфики и требований к условиям хранения предметов искусства, утвержденных министерством культуры РФ;
— знание требований к условиям микроклимата, обеспечивающим сохранность музейных предметов;
— знание основ упаковки, монтажа, экспонирования произведений искусства;
— уверенное знание английского языка, умение читать профессиональную литературу на английском;
— уверенное владение ПК (пакет Microsoft Office);
— опыт работы в области реставрации или консервации произведений искусства будет преимуществом.

26 января 2024 17:00

ЦСИ «Винзавод» ищет Младшего менеджера проектов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— ведение документооборота и отчетности по проекту;
— выполнение поручений менеджеров отдела по различным проектам;
— ведение коммуникации с контрагентами;
— подготовка аналитических и презентационных материалов по проекту;
— контроль сроков реализации проекта;
— взаимодействовие с контрагентами по проекту;
— участие в организации профильных мероприятий;
— участие в совещаниях по проекту;
— генерация идей по реализации проектов по направлениям: уличное искусство, экскурсии, детские проекты, волонтерская деятельность в сфере искусства / event.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис в Центре современного искусства Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— шанс карьерного роста по итогам успешного прохождения стажировки;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ «Винзавод».
Требования:
— оконченное высшее образование;
— практический опыт проектной работы;
— понимание документооборота и готовность формировать отчеты по проектам;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, навык работы в сжатые сроки, в режиме многозадачности;
— навык работы в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— опыт работы в Битрикс 24;
— знание пакета Microsoft Office;
— базовый английский;
— наличие портфолио, образование в сфере культурологии или современного искусства будут преимуществом.

26 января 2024 15:00

Коммуникационное агентство C.Atelier ищет Product Manager. Резюме, а также сопроводительную информацию о себе (имя, возраст, ссылка на соцсети + небольшое письмо) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram: @Natalia_Stroud.
Обязанности:
— разработка креативных концепций и идей продуктов для клиентов по запросу;
— поиск подрядчиков самых разных направлений;
— коммуникация и реализация проектов: запрос цен, образцов, поиск лучших предложений, проведение тендеров (где необходимо), размещение ТЗ, отсмотр образцов, размещение тиражей;
— умение составить грамотное ТЗ для дизайнера, для производителя;
— тайм-менеджмент: умение учесть сроки, сонастроить работы разных команд;
— коммуникация с типографиями, маленькими ателье, отдельными мастерами, большими заводами и производствами в России и зарубежом;
— работа с продукцией, выпускаемой тиражами от 3 до 3000 штук (и более).
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 (мы ценим свое и чужое личное время, поэтому стараемся работать 5/2 в рабочие часы — конечно, сфера деятельности творческая, поэтому бывают задачи и срочные, и в выходные; со своей стороны команда всегда старается минимизировать такие активности);
— офисный формат работы;
— офис на ул. Малая Бронная, ст. м. Тверская.
Требования:
— проживание в Москве (это ускорит множество процессов: позволит вживую проверять выкрасы и бумагу, быть на стройке и производствах);
— внимательность;
— навык работы с документами;
— умение планировать процессы так, чтобы успевать в срок, закладывать время на правки и коллапсы;
— креативность и нацеленность на результат;
— способность доносить мысль и договариваться с самыми разными людьми;
— инициативность, аккуратность, внимательность, оперативность, собранность;
— наличие релевантного опыта работы с подрядчиками, а также сформированной базы подрядчиков в разных направлениях будет большим преимуществом;
— знание английского языка будет преимуществом.