22 февраля 2024 11:00

Издание «Лайфхакер» ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— подготовка контента для соцсетей: анонсы статей, карточки, мемы, опросы и так далее;
— создание коротких Reels такого формата;
— работа в Figma с уже готовыми шаблонами;
— работа в паре с иллюстратором: постановка ТЗ, принятие работы, совместное создание крутых стикерпаков;
— общение с подписчиками в комментариях;
— предложение новых идей, рубрик и их реализация;
— организация продвижения каналов (не через таргет);
— мониторинг актуальных трендов, форматов и поиск способов их отработки в каналах;
— отслеживание эффективности контента через LiveDune, составление отчетов.
Условия:
— официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества;
— наличие аккредитации как IT-компания;
— полная занятость: график 5/2, с 10:00 до 19:00 по московскому времени, час обеда;
— удаленка или работа в комфортном офисе в центре Москвы или в Ульяновске;
— стабильная зарплата без задержек;
— компенсация медицинских услуг, занятий спортом и языковых курсов;
— помощь корпоративного психолога;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— опыт работы в SMM (если это опыт в медиа — вообще супер);
— грамотная письменная речь;
— умение работать в Figma (создавать с нуля ничего не нужно, есть готовые шаблоны);
— умение монтировать простые короткие видео для Reels;
— умение анализировать контент и предлагать удачные решения: что заходит хорошо, что плохо, как сделать лучше;
— чувство юмора, ведь вам предстоит придумывать мемы.

21 февраля 2024 19:00

Podiumred ищет маркетолога. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@podiumred.ru.
Обязанности:
— разработка маркетингового календаря, планирование графика рассылок;
— работа с базой данных клиентов: сегментирование, аналитика, выявление закономерностей, рост коммерческих показателей;
— взаимодействие с креативной командой (постановка задач на съемку контента, помощь в организации съемок);
— координация рекламных кампаний и акций, анализ эффективности;
— ведение партнерских коммуникаций, взаимодействие с блогерами и стилистами;
— работа с сайтом: контроль наполнения, обновления баннеров и информации;
— запуск и оптимизация коммуникаций e-mail, SMS, push mob, push web (массовые, триггерные, регулярные).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— фиксированный оклад + KPI;
— график 5/2: с 10:00 до 19:00;
— работа в динамично развивающейся компании и возможность реализовать свои амбиции;
— уютный офис в шаговой доступности от метро Курская / Чкаловская (5 минут).
Требования:
— опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3 лет в индустрии моды;
— ответственность, вовлеченность, самоорганизованность;
— любовь к моде и понимание современных трендов (в том числе и в коммуникациях) будут преимуществом.

21 февраля 2024 15:00

Архитектурная мастерская ATRIUM ищет бренд-менеджера / менеджера спецпроектов. Резюме с темой письма «Бренд-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: sergeyn@atrium.ru.
Обязанности:
— участие в определении стратегии развития бренда и суббрендов на российском и международном рынках;
— актуализация брендинговых материалов, портфолио, сайта, айдентики и т.д;
— разработка индивидуальных презентационных материалов и портфолио;
— контроль исполнителей, подготавливающих презентационные материалы компании, работа с контент менеджером и пресс-секретарем;
— разработка PR- и SMM-стратегий и плана мероприятий, премий и конкурсов для российского и международных рынков;
— менеджмент спецпроектов компании, выступлений, выставок, публикаций в СМИ и участия в мероприятиях;
— организация фото и видеосъемок, изготовления макетов, издательских проектов и т.д;
— взаимодействие со СМИ, выставочными площадками, PR-службами клиентов и партнеров компании;
— поиск партнеров для коллабораций и совместных спецпроектов;
— развитие личного бренда руководителей компании.
Условия:
— заработная плата: от 130 000 рублей, обсуждается по итогам собеседования;
— официальное трудоустройство, график 5/2;
— возможность гибридного формата работы;
— современный офис в Москве в арт-кластере «Рассвет» на м. Улица 1905 года;
— регулярные корпоративные мероприятия;
— возможность роста и развития вместе с нашей командой.
Требования:
— опыт работы в сферах коммуникации, маркетинга, PR или менеджмента креативных проектов от 4 лет;
— умение составлять PR, SMM-стратегии, контент-план;
— грамотная устная и письменная речь (как русская, так и английская), умение писать и редактировать тексты;
— понимание сферы деятельности (архитектура, недвижимость, дизайн);
— личное участие в организации выставочных и корпоративных проектов в Москве;
— навык работы с Adobe InDesign, Power Point и Figma.

21 февраля 2024 13:00

Закрытый московский арт-клуб VI Community ищет координатора / младшего специалиста в команду. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@vi.community.
Обязанности:
— составление и ведение ежемесячного календаря Клуба;
— координация мероприятий и операционных активностей, связанных с мероприятиями (создание и согласование макетов анонсов, отправка пригласительных и напоминаний о событии, ведение списков участников, встреча и сопровождение гостей на локальных мероприятиях Клуба);
— регулярное отслеживание, поиск и запрос актуальных событий в сфере культуры и искусства;
— сбор визуального контента с мест мероприятий Клуба и своевременная отправка контента SMM-команде Клуба с описанием события для формирования и публикации постов в аккаунтах Клуба;
— помощь организации работы и поиск подрядчиков, ведение коммуникации с ними и контроль выполненной работы;
— выполнение отдельных поручений команды и руководителей Клуба.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат работы (со встречами в Москве 2-4 раза в неделю);
— гибридный график работы;
— испытательный срок 3 месяца;
— работа в дружелюбной и нетоксичной команде, готовой обучать и делиться опытом;
— перспектива роста внутри компании;
— доступ к интересным событиям музейной и арт-жизни Москвы;
— возможность знакомства и общения с главными специалистами и профессионалами из мира арта.
Требования:
— системность, организованность, чувство ответственности за результат;
— тактичность и воспитанность;
— минимальные навыки работы с аудиовизуальным оборудованием, техникой;
— грамотная письменная и устная речь, а также знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
— искренний интерес к современному искусству и музейной жизни;
— желание учиться новому, энергичность и вовлеченность в проект.

21 февраля 2024 11:00

ЦУМ ищет ритейл-дизайнера на fashion-направление. Резюме и мотивационное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: ustrekalova@tsum.ru (Стрекалова Ульяна).
Обязанности:
— разработка и реализация креативных и визуальных концепций для pop-up и инсталляционных зон для торговых акций, проектов и сезонного оформления торговых пространств;
— участие в разработке и реализации концепций оформления мероприятий, выставок, городских площадок;
— разработка концепций дизайна POS-материалов;
— разработка рекламных кампаний и сувенирной продукции;
— подборка мудбордов, создание эскизов, 3D-визуализация идей, подготовка презентаций и защита концепции;
— обсуждение с подрядчиками технической части производства, подбор материалов, создание чертежей, формирование ТЗ;
— авторский надзор, ведение монтажей.
Условия:
— график работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
— офис в центре Москвы;
— полис ДМС;
— доступ к курсам Академии ЦУМ и MyBook.
Требования:
— умение генерировать дизайн-идеи;
— насмотренность и знание трендов графического дизайна, дизайна торговых пространств и рекламы;
— умение работать в программах 3D моделирования и проектирования: SketchUp; Blender; AutoCAD: Cinema4D
— понимание полиграфических процессов, технологий и типов материалов;
— умение работать в жестких временных и бюджетных рамках;
— ответственность, самостоятельность и заинтересованность в результате.

20 февраля 2024 19:00

Медиа о свадьбах TOP15MOSCOW ищет Head of SMM. Резюме и сопроводительное письмо с проектами, которые вы вели, а также ссылкой на личный инстаграм, с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bezzppolina@gmail.com.
Обязанности:
— SMM стратегия и ведение социальных сетей;

— создание коротких роликов для Reels;

— составление ежемесячного контент-плана и его реализация;

— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчетов
;
— отслеживание трендов в контенте и в развитии социальных сетей, внедрение лучших идей и практики.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+KPI в %)
;
— множество интересных задач и проектов, профессиональное развитие
;
— гибкий график работы, 5/2
;
— удаленный формат работы.
Требования:
— опыт ведения и развития аккаунтов в сфере моды, искусства, музыки или медиа от 2 лет;

— высшее образование в сфере PR, маркетинга, филологии или журналистики;

— креативное мышление и отличные коммуникативные навыки;
— отличный слог, чувство юмора, грамотная письменная речь;

— насмотренность в сферах моды и красоты, хороший вкус, понимание стиля и трендов
;
— знание программ: Figma, Asana, Notion
.

20 февраля 2024 17:00

BORK ищет менеджера по развитию отношений с клиентами. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: eul@bork.ru.
Обязанности:
— разработка инструментов Clienteling на глобальном уровне с адаптацией для каждого региона бизнеса;
— заказ, контроль наличия и обновление инструментов Clienteling;
— организация презентации по использованию инструментов Clienteling для команды продаж;
— работа с ритейл командой по основным KPI (data collection, retention);
— брифинги для ритейл команды по возможностям Clienteling;
— участие в подготовке бренд мероприятий и приглашение клиентов, оценка эффективности мероприятий;
— контроль коммуникационного плана для взаимодействия с клиентами по всем каналам коммуникации;
— поиск, тендерная оценка и ввод подрядчиков для Clienteling активностей;
— сбор лучших практик в коммуникации с клиентами;
— контроль стандартов клиентского сервиса компании на всех этапах клиентского пути
организация процесса сбора обратной связи от клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией;
— анализ удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS);
— взаимодействие со смежными отделами (продажи, академия, маркетинг) для обмена информацией о запросах и предпочтениях клиентов, а также для совместной разработки и реализации усовершенствований сервиса;
— мониторинг производительности сотрудников, организация совещаний и обучающих мероприятий и совместных встреч для повышения квалификации и эффективности работы;
— документооборот.
Условия:
— динамичная, профессиональная команда;
— завтраки, обеды от шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности: спорт, английский язык, обучение;
— специальные условия на приобретение техники;
— график 5/2: 8:00-17:00 или 9:30-18:30;
— офис на м. Выставочная, Москва-Сити.
Требования:
— опыт маркетинга и CRM в люкс / премиум сегменте (индустрия моды — JWL retail, HoReCa, Hospitality);
— высокие стандарты в сервисе;
— развитые коммуникативные навыки;
— грамотная речь + английский язык;
— опыт лидерства в команде;
— успешный опыт взаимодействия с клиентами, умение собирать обратную связь, выявлять потребности и работать с возражениями.

20 февраля 2024 15:00

Lamoda ищет старшего PR-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aleksandra.tebekina@lamoda.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии Lamoda в направлении fashion;
— продвижение Lamoda как ведущей модной платформы через релевантные медиа, телеграм-каналы и лидеров мнений;
— увеличение присутствия Lamoda в целевых медиа, продвижением ключевых сообщений бренда;
— разработка и реализация специальных проектов, коллабораций, мероприятий;
— определение целей, механики, KPI для каждой активности;
— долгосрочное планирование PR-активностей в направлении fashion, ведением отчетности по проведенным проектам;
— поддержка рекламных кампаний в PR-каналах в соответствии с маркетинговым календарем;
— планирование и контроль бюджета направления.
Условия:
— постоянный трудовой договор;
— гибкий график работы: можно самостоятельно планировать время, нам важен сам результат;
— гибридный режим: можно приезжать в офис или работать из дома;
— ноутбук и другая необходимая техника для работы, частичная компенсация для организации рабочего места дома;
— ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
— ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%.
Требования:
— грамотная, устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
— умение работать с разными каналами и форматами в PR;
— умение создавать тексты разных жанров для разных аудиторий;
— опыт организации мероприятий (fashion тематика);
— умение планировать и бюджетировать PR-активности;
— системность и наличие стратегического видения;
— проактивность.

20 февраля 2024 13:00

Благотворительный Фонд Константина Хабенского ищет SMM-менеджера. Резюме и сопроводительные письма с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: v.sharaeva@bfkh.ru.
Обязанности:
— анализ целевой аудитории;
— составление контент-плана;
— ежедневная выкладка контента;
— копирайтинг постов в соответствии с TOV;
— взаимодействие с дизайнерами и фотографами (постановка ТЗ на создание фото, видео, графических макетов);
— фото- и видеосъемка, монтаж контента для соцсетей;
— инициирование, подготовка и внедрение коллабораций с пабликами и селебрити;
— развитие взаимоотношений с соцсетями (в том числе спецпроекты);
— развитие телеграм-канала;
— взаимодействие с подписчиками: ответы на вопросы, комментарии, модерация.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы: 2 дня в неделю удаленно;
— офис в центре Москвы: 10 минут от м. Таганская и Марксистская;
— график работы 5/2: с 11:00 до 19:00;
— отпуск: 31 календарный день.
— возможность реализовывать свои идеи.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2-х лет;
— современный подход к ведению социальных сетей;
— грамотный русский язык, навыки копирайтинга;
— креативность и понимание особенностей контента для разных форматов публикаций в разных соцсетях;
— умение работать как самостоятельно, так и в команде;
— ответственность и исполнительность.

20 февраля 2024 11:00

Собака.ru ищет дизайнера. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: sedykh@sobaka.ru.
Условия:
— официальное оформление и «белая» зарплата;
— новые навыки, интересный опыт, творческий рост, милые сердцу деньги;
— коллектив, в котором приятно работать;
— работа в Петербурге в легендарном журнале.
Требования:
— наличие портфолио;
— владение пакетом Adobe (Indesign, Photoshop, Illustrator);
— опыт работы в периодическом издании очень желателен, практически необходим (но мы рады любому, кто искренне заинтересован в развитии в данном направлении);
— глубокое душевное понимание своих сроков работы над материалами и корреляции их со сроками сдачи номера, которые изменяться не могут (наш журнал выходит ежемесячно);
— знание и понимание правил верстки, умение достаточно быстро верстать по жесткой сетке и умение эту сетку ломать при необходимости;
— умение вычленять тенденции оформления и верстки из материалов готовых номеров;
— навыки композинга коллажей и в целом продвинутой работы в Photoshop будут преимуществом;
— общее представление о моде, насмотренность и любовь к прекрасному, понимание актуальных дизайн-тенденций, в том числе и достаточно маргинальных, будут преимуществом;
— стрессоустойчивость.

19 февраля 2024 19:00

Музей «Гараж» ищет менеджера эндаумент-фонда. Резюме с темой письма «Менеджер эндаумент-фонда от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@garagemca.org.
Обязанности:
— работа с донорами (коммуникация, подготовка рассылок, организация экскурсий, подарков, поздравления и т. д.);
— работа с партнерами (коммуникация, участие в разработке и организации совместных проектов, координация процессов внутри команды);
— организация мероприятий в рамках утвержденной программы;
— реализация стратегии продвижения эндаумент-фонда (совместно с пиар-отделом и веб-департаментом);
— обновление данных на сайте, аналитика доноров;
— аналитика доходов (совместно с финансовым отделом);
— работа с входящими сообщениями и звонками;
— подготовка отчетов;
— документооборот.
Условия:
— полная занятость, полный рабочий день (5/2);
— официальное трудоустройство по ТК;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок три месяца;
— бонусы для сотрудников;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в сфере фандрайзинга и/или маркетинга от трех лет;
— грамотная устная и письменная речь;
— английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate;
— уверенное знание Microsoft Office (Word, Excel), Keynote;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— аналитический склад ума;
— коммуникабельность, организованность, ответственность, системность.

19 февраля 2024 17:00

Проект Food.ru объявляет open call для фуд-стилистов для съемок рецептов и не только. Портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: katekulakova@x5.ru.

19 февраля 2024 16:00

Константин Черпилло стал CEO бренда YULIAWAVE. Ранее Константин занимал должность коммерческого директора в бренде Tom Tailor. У Константина большой опыт работы как в крупных международных компаниях (Ikea, Inditex, Tom Tailor), так и в российском быстрорастущем бизнесе (LIME, Henderson).

19 февраля 2024 15:00

Аuthentica ищет лидера бренда. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @AuthenticaMindHunter.
Обязанности:
— разработка маркетинговой стратегии 360° в соответствии с международной политикой бренда и особенностями российского рынка: B2B и B2C промо-активности; онлайн и оффлайн коммуникации (B2B, SMM, PR, events), обучающие программы, интеграции в кросс-функциональные и специальные проекты компании и т.д;
— ведение бизнес-коммуникации с поставщиком / МД, представление и защита интересов компании;
— разработка и внедрение новых инструментов продаж в связке с командой продаж, обработка внутренних и внешних запросов, работа с рекламациями и прочее;
— формирование имиджа бренда и поиск концептуальных идей для создания визуальных коммуникаций (фото/видео съемки) совместно с креативным отделом;
— разработка стратегии брендового обучения, включая поиск новых форматов под потребности локальных партнеров / вдохновляющее и креативное обучение с международными амбассадорами, топ-стилистами, креативными директорами / программы тестирования новых продуктов и прочее вместе с командой Authentica Academy;
— анализ результатов во всех направлениях и поиск решений для их улучшения.
Условия:
— оформление по ТК;
— готовность обсуждать вознаграждение с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 или с 10:30 до 19:30;
— профессиональное развитие и рост;
— посещение образовательных мероприятий;
— возможность общения с основателями и владельцами культовых брендов, международными амбассадорами и топ-стилистами;
— команда, для которой нет неразрешимых задач;
— программа лояльности в партнерских проектах;
— офис в БЦ «Арма» (м. Курская).
Требования:
— готовность искать решения в духе времени, сочетая бизнес-подход с креативным, и вести компанию на новый уровень;
— опыт управления брендами на аналогичной должности и командой от пяти человек от трех лет;
— владение Excel на высоком уровне, умение применять ABC-анализ и легко ориентироваться в больших ассортиментных матрицах;
— навык расстановки приоритетов, способность брать на себя ответственность за результат;
— навык четко формулировать задачи, цели, их ценность, легко находить общий язык с людьми, способность вдохновлять команду, делиться опытом и поддерживать;
— увлеченность красотой во всех ее проявлениях: стилем, модой, искусством;
— высшее образование с маркетинговой и экономической специальностью;
— владение английским языком на уровне Advanced.

19 февраля 2024 13:00

A-House ищет marketing & community manager. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@ahouseproject.com.
Обязанности:
— построение долгосрочных отношений с партнерами и членами клуба;
— оперативная обработка входящих запросов по вопросам партнерств и маркетинговых активностей;
— проектный менеджмент (планирование, координация и контроль выполнения задач, соблюдение сроков);
— инициирование и отработка информационных поводов и публикаций, ведение специальных проектов и коллабораций;
— инициирование маркетинговых и PR-активностей;
— участие в подготовке креативных презентаций;
— работа с базой контактов;
— участие в развитии бренда (упаковка кейсов, обновление сайта и соцсетей).
Условия:
— зарплата в рынке;
— работа в историческом особняке в районе Арбата;
— полная занятость;
— открытые коммуникации без барьеров;
— активная корпоративная жизнь.
Требования:
— релевантный опыт работы;
— навыки эффективной коммуникации, переговорного процесса и дипломатичности;
— навыки проектного управления;
— гибкость в работе;
— готовность брать на себя ответственность в поиске решений.