06 марта 2024 14:30

VK ищет менеджера по работе с клиентами. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@LebedevaLena) или на почту: elena.lebedeva@vk.team.
Обязанности:
— продажа нативных проектов и редакционных форматов;
— продажа нестандартной медийной рекламы;
— формирование и поддержание деловых и неформальных отношений с рекламодателями;
— выполнение плана продаж;
— выполнение плана по встречам с рекламодателями.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование;
— личное знакомство с крупными рекламодателями и PR-агентствами;
— опыт работы в digital-продажах от 3 лет с выполнением плана продаж;
— опыт работы с бюджетами от 50 млн руб. / год;
— понимание базовых концепций рекламной индустрии;
— знание рынка PR-коммуникаций.

06 марта 2024 13:00

Галерея «На Песчаной» ищет методиста. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту руководителя галереи: i.krasina@vzmoscow.ru (Ирина Красина).
Обязанности:
— планирование и организация мероприятий совместно с командой: параллельная программа к выставкам, мероприятия к городским праздникам, проекты галереи;
— организация мероприятий для детей: экскурсии по выставке, мастер-классы и т.п; взаимодействие со школами района;
— отслеживание наличия книг и обновление ассортимента небольшого книжного магазина;
— работа с документами и отчетностью по мероприятиям и контрагентам;
— помощь администратору при необходимости.
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ;
— официальная заработная плата: 45 000 рублей на руки + премии (ежемесячные и квартальные);
— график работы: 5/2 (дни недели обсуждаемы), 11:00-20:00;
— множество интересных знакомств в художественной среде;
— удостоверение музейного работника после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы с документами;
— знания в области истории искусства и современного художественного процесса.

06 марта 2024 12:00

Яна Полянинова стала директором по контенту в бренде Mollis. До этого Яна работала стилистом и креативным продюсером в бренде Emka, а ранее в разное время занимала позицию редактора моды на сайтах Marie Claire Russia, InStyle Russia и SNC.

06 марта 2024 09:00

Мастерские и арт-резиденции Музея «Гараж» объявляют open сall на участие в программе резиденций. Подать заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 29 марта.
Обязанности:
— встречи с акторами художественного процесса;
— практические занятия с целью знакомства резидентов с существующими моделями институциональных и самоорганизованных профессиональных сообществ;
— прослушивание курса лекций по трем направлениям: природа/культура, тело/технологии, доминирование/сопротивление.
Условия:
— программа мастерских рассчитана на 3 или 6 месяцев;
— покрытие расходов на проезд, проживание, питание;
— 15 000 рублей ежемесячно на материалы.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— наличие портфолио.

05 марта 2024 17:00

YULIAWAVE ищет дизайнера / контент-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: art.director@yuliawave.com.
Обязанности:
— создание креативных и продающих stories;
— ежедневная публикация постов и stories в три аккаунта в Instagram;
— участие в брейнштормах и брифингах креативной команды;
— распределение задач и своевременное их выполнение.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок: 3 месяца;
— стильный, просторный офис в 10 минутах от ст. м. 1905 года;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— наличие портфолио с макетами для соцсетей;
— навык работы в графических редакторах (Adobe, Figma);
— навык видеомонтажа и создания анимации (Adobe After Effects);
— готовность выполнить тестовое задание;
— организованность, креативность, внимательность к деталям, нацелленность на результат;
— желание развиваться в сфере моды и реализовывать даже самые невероятные концепции.

05 марта 2024 15:00

Британская высшая школа дизайна ищет SMM. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @alekseevdeni (Денис).
Обязанности:
— поддержка контентом и коммуникациями в соцсетях образовательные программы, мероприятия, спецпроекты Школы;
— контроль выхода постов, сториз и коротких роликов согласно контент-плану;
— работа руками: распределение, адаптация и «упаковка» контента в разные соцсети (IG, VK, TG, YouTube);
— работа в команде: быть на связи с бренд-менеджерами, ставить задачи дизайнеру или подрядчикам, общаться с коллегами из команды маркетинга;
— customer care: отвечать на комментарии, сообщения в директе, забирать и передавать лиды из соцсетей менеджерам приемную комиссию;
— составление отчетов по метрикам, статистике для команды и руководителей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— объем задач рассчитан на частичную занятость (2-3 раза в неделю нужно быть офлайн);
— креативная команда, возможность учиться и развиваться в комьюнити креативной индустрии и в образовании;
— интересные и амбициозные задачи, сильные продукты;
— комфортная и вдохновляющая среда: офис на Artplay, фрукты по четвергам, йога для сотрудников, dog-friendly офис;
— доступ к ресурсным центрам и креативной библиотеке Universal University.
Требования:
— наличие портфолио/короткой презентации с примерами успешных кейсов и тезисным рассказом о своем опыте и навыках в SMM;
— опыт работы с текстом (короткие посты, подводки, заголовки для сообщения в TG или reels), фото и видео в соцсетях;
— базовые знания Figma + умение работать с редакторами в телефоне (CapCut/Inshot, полезные боты в TG и проч.);
— понимание функционала соцсетей и опыт самостоятельного ведения соцсетей для бренда;
— трендвотчинг;
— понимание, зачем нам нужны соцсети и как контент может решать маркетинговые задачи в соцсетях;
— желание развиваться в направлении контента, маркетинга, соцсетей;
— цифровая грамотность и умение составлять отчеты в Google Презентациях / Таблицах;
— знание метрик: ERR, Reach, Reach Rate, переходы на сайт.

05 марта 2024 13:00

LIMÉ ищет дизайнеров-принтистов (женский и детский ассортимент). Резюме и портфолио с темой письма «Дизайнер-принтист женской одежды от The Blueprint» или «Дизайнер-принтист детской одежды от The Blueprint» (в зависимости от вашего профиля) отправляйте на почту: ionova.is@lime-shop.com.
Обязанности:
— анализ тенденций;
— разработка и прорисовка принтов;
— выбор и утверждение ассортимента используемых материалов и фурнитуры;
— составление документации на принт;
— ведение сопроводительной документации в базе в соответствии со стандартами компании;
— подготовка эскиза модели для запуска в производство.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00 / 10:00-19:00);
— cовременный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— опытный пользователь ПК (Illustrator, Photoshop, InDesign, CorelDraw);
— опыт отрисовки принтов, высокая креативность;
— знание и отслеживание трендов/тенденций моды;
— высшее образование (дизайн);
— навыки конструирования и моделирования будут преимуществом;
— знание материалов, их основных свойств, видов обработки, стирок, принтов.

05 марта 2024 11:00

Музей «Гараж» ищет менеджера издательских проектов. Резюме с темой письма «Менеджер издательских проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: t.rapoport@garagemca.org.
Обязанности:
— работа с переводными проектами и с проектами русскоязычных авторов;
— подготовка оригинал-макетов книг (от идеи до сдачи в печать);
— составление бюджета подготовки книг и его соблюдение;
— составление графика работы над книгами, его регулярное обновление;
— соблюдение сроков подготовки проектов в печать в соответствии с планом издательства;
— ведение издательских реестров;
— подбор внештатных сотрудников для работы над книгами (перевод, литературная и научная редактура, корректура, дизайн, верстка, подбор и отрисовка иллюстраций, леттеринг и др.);
— контроль качества, сроков работы, оплаты;
— разработка технического и художественного оформления книг (совместно с дизайнером);
— участие в отборе рукописей в портфель;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотации, тексты на обложку, брифы);
— участие в мероприятиях издательского отдела, книжных ярмарках, презентациях;
— взаимодействие с подразделениями Музея при работе над книжными проектами.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— занятость 5/2, офисный формат;
— офис в Парке Горького;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее гуманитарное образование (издательское дело, филология, журналистика);
— хорошее знание английского языка (не ниже В2), отличное знание грамматики и стилистики русского языка;
— умение работать со структурой текстов;
— опыт редакторской работы от 2-х лет;
— опыт работы с авторскими проектами от разработки идеи и концепции до подготовки оригинал-макета;
— интерес к современному искусству;
— уверенное владение ПК (пакет Microsoft Office);
— высокая степень ответственности и самоорганизации, активность, желание профессионально развиваться.

04 марта 2024 19:00

Foreo ищет Digital Marketing Specialist. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: inga.velichko@foreo.com.
Обязанности:
— разработка активностей в области контент-маркетинга;
— ответственность за эффективность всех коммерческих размещений и качество используемого контента;
— поддержка всех кампаний в сфере инфлюенс-маркетинга, контент-продвижения, коммерческих PR-активностей, соцсетей и репутационный менеджмент в онлайн;
— составление отчетов на базе данных по всем маркетинговым активностям с целью отслеживания позитивного роста и его регуляции;
— международный трендвотчинг, тестирование новых форматов и оптимизация контента;
— ответственность за то, чтобы аудитория получала контент высокого качества и защита онлайн-репутации бренда;
— ответственность за качество публикуемого во всех каналах контента;
— ведение внутренних коммуникаций и отслеживание тайминга всех процессов, по разработке контента.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование в области коммуникаций, маркетинга или свободных искусств;
— опыт в инфлюенс-маркетинге, создании контента и digital коммуникациях от 3 лет;
— блестящие коммуникационные навыки как на русском, так и на английском языке;
— работа на результат, ответственное отношение к дедлайнам;
— навык ведения переговоров с целью добиться наилучших условий для бренда;
— навык создания контента с 0 (разработка идей, копирайтинг, выпуск);
— навык самоорганизации;
— ответственное отношение к KPI.

04 марта 2024 18:00

Ксения Васильева стала ведущим стилистом в бренде 2MOOD. Ранее Ксения была директором раздела моды в журнале Elle Girl и стилистом в концепт-сторе LEFORM.

04 марта 2024 17:00

Московский академический театр сатиры ищет маркетолога. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shparik@yandex.ru.
Обязанности:
— привлечение спонсоров, партнеров, кросс-маркетинг, разработка предложений, создание пакетов для коллабораций;
— работа с сувенирной продукцией;
— организация совместных мероприятий, активностей, ко-промо;
— формирование программы лояльности для зрителей;
— проведение исследований;
— email-маркетинг.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2.
Требования:
— креативность и инициативность;
— умение формировать кросс-маркетинговые партнерства, опыт по формированию пакетов для партнеров;
— умение оценивать эффективность партнерств и коллабораций;
— опыт привлечения спонсоров;
— понимание аудитории, ее ожиданий;
— опыт проведения совместных мероприятий;
— опыт формирования клуба лояльности пользователей / зрителей / покупателей;
— умение составлять и работать согласно плану по маркетингу;
— обладание навыками копирайтинга (обязательно);
— опыт работы с рассылками;
— опыт работы в сфере культуры, СМИ будет преимуществом.

04 марта 2024 16:00

Карина Акопова стала ведущим PR-специалистом направления Home в TSUM. Ранее Карина работала в агентстве Lunar HARE на позиции старшего PR-менеджера, а до этого — в компании «Дом Фарфора» на позиции исполняющего обязанности руководителя отдела маркетинга и PR.

04 марта 2024 15:00

Онлайн-издание Timeout.ru ищет менеджера по продажам рекламы. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: mukhina@timeout.ru.
Обязанности:
— привлечение новых клиентов, повторные продажи текущим клиентам;
— проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами;
— выполнение индивидуального плана продаж;
— подготовка медиа-планов, презентаций, коммерческих предложений.
Условия:
— заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + высокий % от продаж;
— гибридный формат работы: офис (у м. Бауманская) + удаленка;
— отличный коллектив, практически домашняя, семейная обстановка;
— отсутствие бюрократии;
— работа в медиа с мировым брендом;
— перспективы карьерного роста.
Требования:
— релевантный опыт продаж рекламных размещений в медиа;
— наличие личной базы клиентов будет преимуществом.

04 марта 2024 13:00

Дирекция парков и скверов города Казани объявляет open call на куратора летней программы набережной озера Кабан. Подать заявку с пометкой «от The Blueprint» можно здесь. Дедлайн — 25 марта.
Обязанности:
— составление сетки мероприятий;
— реализация проектов и событий на территории набережной;
— коммуникация с жителями, стейкхолдерами и представителями власти и бизнеса.
Условия:
— старт работы: середина апреля;
— трудоустройство по ГПД и ежемесячная зарплата;
— офис в центре города;
— молодой и дружный коллектив;
— возможность узнать о работе культурных институций города изнутри.
Требования:
— личная мотивация участника делать город и набережную лучше;
— организаторские навыки;
— понимание культурной и информационной повестки на уровне города и республики;
— готовность к решению большого объема задач, часто ненормированный рабочий день и работа в выходные дни;
— возраст: от 18 лет и выше;
— опыт работы в культурных, социальных или образовательных проектах;
— хорошее владение татарским языком будет преимуществом.

04 марта 2024 12:00

Кадровые перестановки в «Яндексе»: Денис Малышев стал руководителем службы развития бренда работодателя и HR-маркетинга Бизнес-группы Поиска и рекламных технологий, Екатерина Великая — руководителем направления HR marketing, Мария Мурдасова — руководителем направления развития бренда работодателя. Денис ранее отвечал за трансформацию структуры HR-маркетинга и создания обновленного позиционирования бренда работодателя МТС, Екатерина была руководителем развития брендов в «КуулКлевер», Мария занимала позицию управляющего эксперта по развитию бренда работодателя в банке ПСБ.