05 апреля 2024 17:00

Бренд уходовой косметики Don't Touch My Skin ищет директора по маркетингу. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@dtmskin.com.
Обязанности:
— формирование и управление отделом маркетинга;
— разработка и исполнение маркетинговой стратегии;
— анализ рынка, целевой аудитории, потребительских трендов;
— оценка эффективности маркетинговых кампаний и каналов;
— управление бюджетами на маркетинг с целью достижения максимального возврата инвестиций;
— взаимодействие с отделами продуктового развития, дизайна, отделом продаж и цифровых коммуникаций для создания и реализации маркетинговых кампаний;
— контроль работы и составление брифов для рекламных подрядчиков;
— организация и проведение мероприятий для повышения узнаваемости брендов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— офисный формат.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет (индустрии косметики или FMCG будут преимуществом);
— опыт формирования и управления командой;
— опыт работы с аналитическими инструментами, продвинутые знания Excel;
— успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий;
— продвинутые знания в области цифрового маркетинга, включая SEO, SMM, email-маркетинг;
— честность, проактивность, отсутствие страха ответственности;
— развитые аналитические способности;
— адаптивность;
— лидерские качества.

05 апреля 2024 16:00

Анастасия Карпова стала главным редактором журнала «Большие идеи» (Harvard business review). Анастасия начала карьеру как корреспондент деловых медиа, с 2014 года была корреспондентом и редактором Forbes. В 2017 году получила стипендию Chevening и степень магистра по медиа-менеджменту в университете Вестминстера, Великобритания, Лондон. После возвращения в 2019 году стала заместителем главного редактора российского Forbes, в 2019 году привезла в Россию и запустила проект Forbes 30 до 30 и была его лидером. После ухода из Forbes в 2022-м была издателем медиа Яндекс Еды и создателем ресторанного гида Ultima Guide.

05 апреля 2024 15:00

Ювелирный бренд Moonka ищет SMM/контент-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо с темой «Хочу работать в Moonka от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@moonka-studio.com.
Обязанности:
— ведение соцсетей бренда в рамках контент-плана;
— анализ статистики соцсетей бренда и активное участие в предложениях по их развитию;
— создание контента (самостоятельно или с привлечением команды) для соцсетей;
— работа с продюсерской командой над съемками лукбуков/каталогов/обтравок;
— работа с дизайнером (составление ТЗ по верстке email-рассылок и баннеров, созданию иллюстраций).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— доброжелательный коллектив;
— испытательный срок: 2 месяца.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции (в брендах одежды или ювелирных) от года;
— погруженность в повестку, понимание трендов, насмотренность;
— наличие успешных кейсов;
— навык соблюдения дедлайнов;
— умение работать в Photoshop, Figma;
— опыт в организации съемок разных форматов с привлечением подрядчиков.

05 апреля 2024 13:00

Факультет гуманитарных наук НИУ ВШЭ ищет SMM-менеджера в Бюро коммуникационных стратегий. Резюме + портфолио отправляйте в телеграм (@Krymskaya_n) или на почту: nkrymskaia@hse.ru (Надежда Крымская).
Обязанности:
— работа с ЦА;
— ведение сайта, соцсетей факультета (текст, визуал);
— посещение мероприятий от ФГН и написание о них новостей;
— разработка дизайна сувенирной и рекламной продукции;
— поиск и работа с подрядчиками: мерч, листовки, буклеты, фотографы, видеографы и т.д.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей (до вычета налогов);
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— график работы: 5/2, с 09:30 до 18:00;
— работа в корпусе на Старой Басманной;
— приятный, поддерживающий коллектив. график работы 5/2 (понедельник-пятница) с 09.30 до 18.00.
Требования:
— опыт работы с социальными сетями (создание, публикация постов, сбор и анализ статистики);
— навык создания простого визуала в Figma, Adobe;
— стремление к порядку в делах и процессах;
— уверенное владение Excel, Word, Яндекс Документами.

05 апреля 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе с посетителями. Резюме с темой «Специалист по работе с посетителями от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org,
Обязанности:
— помощь посетителям «ГЭС-2»: ответы на вопросы о здании, текущих выставках и событиях, правилах посещения и т.п;
— выдача оборудования и материалов посетителям «ГЭС-2», а также отслеживание их возврата;
— проверка билетов и регистрации на вход в Кинотеатр «ГЭС-2» и другие события;
— помощь в передвижении по «ГЭС-2» посетителям с инвалидностью;
— сбор отзывов посетителей.
Условия:
— график 2/2;
— оформление по договору ГПХ (на проект с 10.06.2024 по 31.10.2024);
— возможность работать в дружной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык от Intermediate;
— готовность общаться с большим количеством людей и желание помогать им;
— интерес к современному искусству и культуре;
— опыт работы в учреждении культуры будет преимуществом.

04 апреля 2024 19:00

Яндекс Музыка ищет PR-менеджера. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @kotatami (Таня Кошелева).
Обязанности:
Продуктовый, контентный и антикризисный PR:
— PR-сопровождение технологических обновлений сервисов Яндекс Музыка и BandLink;
— инициирование и PR-сопровождение кейсов с артистами;
— PR-сопровождение оффлайн-событий: например, BandLink Саундчек и музыкальные события на Плюс Даче;
— прогнозирование и отработка кризисных кейсов.
Работа с комьюнити и спецпроекты:
— развитие комьюнити вокруг брендов Яндекс Музыка и BandLink;
— продюсирование PR-кейсов, специальных проектов в СМИ, креативных активностей.
Работа с текстами:
— написание пресс-релизов, Q&A, тезисов для выступления спикеров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— опыт работы в PR и коммуникациях в музыкальной индустрии от 3 лет;
— наличие портфолио с успешными кейсами в продуктовом и антикризисном PR;
— навык работы с опорой на данные.

04 апреля 2024 17:00

The Blueprint ищет младшего аккаунт-менеджера. Резюме с темой письма «Аккаунт The Blueprint» отправляйте на почту: skasarkina@theblueprint.ru.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;
— предоставление отчетов из GA;
— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— взаимодействие с SMM-отделом по запуску бустинга проектов в соцсетях;
— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании;
— работа в ОРД;
— бустинг в социальных сетях.
Условия:
—полная занятость, график и режим работы обсуждается (в случае заинтересованности в нестандартном режиме работы, просим это указать в сопроводительном письме);
— офис в центре Москвы (возможна удаленная работа);
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок будет преимуществом;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями AdFox будет преимуществом.

04 апреля 2024 15:00

Avito ищет стажера по работе с социальными медиа. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа с социальными сетями Авито как в направлении B2B, так и C2C;
— контроль и координация работы коллег из агентств;
— подготовка с инфлюенс-агентствами подборок блогеров и инфлюенсеров для спецпроектов;
— формирование контент-плана и реализация стратегий социальных сетей Авито;
— исследование актуальных трендов в мировом и российском SMM;
— работа и очень активная коммуникация с другими командами (PR, продукт, маркетинг, поддержка, юристы).
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— период стажировки: 6 месяцев; — возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье — в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, проводятся занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: — панорамный вид на центр города, места для уединенной работы.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или 1-2 курсах магистратуры (предпочтительные направления: маркетинг, реклама и связи с общественностью, менеджмент);
— интерес к социальным сетям и проектному менеджменту (и желание в этом развиваться!);
— знание SMM-трендов и желание применить их на практике;
— готовность работать от 25-30 часов в неделю в гибридном формате в Москве;
— навык работы в Microsoft Office (Excel, PowerPoint) и Google Sheets;
— способность быстро изучать новое и внедрять это в свою работу;
— желание и любовь к общению с большим количеством людей;
— готовность к нестандартным ситуациям и поворотам, спокойное отношение к переменчивости в задачах в последний момент;
— знание и умение внедрять в свою жизнь навыки тайм-менеджмента;
знаете основные метрики SMM (охват, вовлеченность и т. д.);
— умение отличать хороший текст от плохого будет преимуществом;
— хороший вкус и «насмотренность» в рамках контента будет преимуществом;
— знание трендов SMM (каналов, групп, блогеров, форматов, которые нравятся аудитории социальных сетей) будет преимуществом;
— английский на уровне A2-B1 и выше будет преимуществом.

04 апреля 2024 13:00

Creative Sample Studio ищет студио-менеджера. Резюме с темой письма «Вакансия: Студио-Менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: info@creativesamplestudio.co.uk.
Обязанности:
— организация и управление day-to-day операциями в студии;
— коммуникация с клиентами для уточнения требований и обеспечения высокого уровня обслуживания;
— установление и поддержание эффективной коммуникации со всеми департаментами для утверждения проектов и обсуждения стратегий развития;
— участие в примерках и обеспечение высокого качества производства;
— контроль бюджета и ресурсов студии для обеспечения эффективности и рентабельности проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— офис в Лондоне.
Требования:
— знание технологий обработки и конструирования в одежде;
— опыт работы в качестве студио-менеджера или на аналогичной должности от 7 лет;
— хорошее владение английским языком;
— отличные коммуникативные и организационные навыки;
— готовность к работе в динамичной среде и координации различных проектов одновременно.

04 апреля 2024 12:00

Олег Тихомиров покинул позицию главного стилиста интернет-магазина TSUM.ru. До этого Олег занимал должность директора моды журнала InStyle.

04 апреля 2024 11:00

Foreo ищет Influence marketing manager. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: inga.velichko@foreo.com.
Обязанности:
— разработка активностей в области контент-маркетинга;
— ответственность за эффективность всех коммерческих размещений и качество используемого контента;
— поддержка всех кампаний в сфере инфлюенс-маркетинга, контент-продвижения, коммерческих PR-активностей, соцсетей и репутационный менеджмент в онлайн;
— составление отчетов на базе данных по всем маркетинговым активностям с целью отслеживания позитивного роста и его регуляции;
— международный трендвотчинг, тестирование новых форматов и оптимизация контента;
— ответственность за то, чтобы аудитория получала контент высокого качества и защита онлайн-репутации бренда;
— отслеживание появления новых площадок и/или форматов контента;
— ведение внутренних коммуникаций и отслеживание тайминга всех процессов по разработке контента.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— доступ к самым желанным бьюти-девайсам в мире;
— компенсация мобильного телефона;
— возможности роста;
— работа в международной развивающейся компании.
Требования:
— высшее образование в области коммуникаций, маркетинга (будет преимуществом);
— опыт в инфлюенс-маркетинге, создании контента и digital коммуникациях от 3 лет;
— блестящие коммуникационные навыки как на русском, так и на английском языке;
— работа на результат, ответственное отношение к дедлайнам;
— ответственное отношение к KPI;
навык ведения переговоров с целью добиться наилучших условий для бренда;
— навык создания контента с 0 (разработка идей, копирайтинг, выпуск);
— навык самоорганизации.

04 апреля 2024 10:00

Анна Рыбкина покидает позицию руководителя направления «Лайфстайл» в Дзене после трех лет работы в компании. Ранее Анна была руководителем SMM-отдела Стокманн, а также работала в изданиях Glamour и Cosmo.

03 апреля 2024 18:00

VK ищет стажера-дизайнера коммуникаций. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— знакомство с дизайн-системами;
— разработка коммуникационного дизайна;
— дизайн электронных рассылок и социальных медиа;
— создание презентаций;
— работа в тесном взаимодействии с командой маркетинга и менеджерами продукта.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— работа с ведущими экспертами IT-индустрии, которые готовы делиться своим опытом;
— возможность реализации масштабных проектов и интересных задач;
— наличие специализированных гаджетов и дополнительных мониторов для качественного решения рабочих задач;
— участие в митапах, конференциях, семинарах и тренингах для сотрудников;
— фреш-бар с овощами и фруктами в офисе, возможность вступить в корпоративную спортивную команду;
— компенсация затрат на питание;
— корпоративные мастер-классы, тимбилдинги на свежем воздухе, просмотры кино и танцы на VK Fest;
— возможность работать как очно из офиса VK в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Томске, Перми или Минске (комфортные пространства со всем необходимым для работы и отдыха), так и удаленно.
Требования:
— желание работать;
— знание основ дизайна;
— здоровый перфекционизм;
— навык работы в Google Презентациях будет преимуществом;
— навык работы с инфографикой будет преимуществом;
— навык работы с 3D-графикой будет преимуществом;
— опыт работы с нейросетями будет преимуществом.

03 апреля 2024 17:00

Мобильное приложение адресной и прозрачной помощи «ПОМОЩЬ» ищет дизайнера. Портфолио и рассказ о себе с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: km@pomosch.app.
Обязанности:
— верстка ежедневных визуальных материалов для соцсетей;
— верстка презентаций;
— верстка и техническая подготовка к печати визуальных материалов (постеры, флаги, печатные баннеры);
— разработка и подготовка к печати key visuals для мероприятий/событий;
— ретушь и выборка фото материалов для соцсетей, диджитал и печатных носителей проекта;
— верстка и подготовка к печати наборов мерча и сувенирной продукции «ПОМОЩИ» (стикеры, футболки, кепки, постеры, пазлы, полотенца, календари).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— возможность удаленного формата работы.
Требования:
— опыт работы от 1,5-2 лет;
— наличие портфолио;
— понимание визуального стиля проекта;
— умение развивать уже существующий визуальный стиль;
— опыт работы с печатными материалами;
— знание программ Adobe и Figma.

03 апреля 2024 16:00

Яндекс Еда ищет менеджера специальных и digital-проектов. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— поддержка маркетинговых и PR-запусков: посевами, интеграциями с крупными и мелкими блогерами, а также ведением соцсетей бренда;
— разработка и реализация нестандартных спецпроектов для бренда по разным поводам;
— оценка эффективности кампаний и спецпроектов и достижение целевых показателей;
— отслеживание повестки и быстрое реагирование вместе с пиаром и маркетингом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— опыт создания вирусных и креативных проектов, проведения интеграций с блогерами и коллабораций с другими брендами от 2 лет;
— понимание особенностей работы SMM и PR, трендов и инструментария площадок;
— опыт сотрудничества с популярными блогерами, пабликами, каналами или сообществами;
— умение отслеживать и оценивать результат продвижения бренда в метриках бизнеса;
— понимание, как влиять на атрибуты бренда и метрики;
— умение проводить полный цикл проекта от идеи до реализации;
— грамотный письменный русский и английский языки;
— умение расставлять приоритеты, принимать решения и брать на себя ответственность за результаты;
— умение организовывать команду и подрядчиков;
— наличие портфолио (сообщества, специальные проекты) и рекомендаций с предыдущих мест работы.