07 июня 2024 17:30

Виктория Слащук стала креативным продюсером The Blueprint. Ранее Виктория занимала позицию продюсера издания, до этого работала ассистентом креативного продюсера в ЦУМе, а также как продюсер фото- и видеоконтента на фрилансе.

07 июня 2024 17:00

Кадровые перестановки в отделе моды The Blueprint: Нелли Асриян перешла на должность младшего редактора отдела моды, а Софья Рындя — на редактора новостей, которую Нелли занимала ранее. А Софья ранее занимала позицию младшего редактора отдела моды The Blueprint, соответственно.

07 июня 2024 16:00

Косметический бренд Хейли Бибер Rhode ищет креативного продюсера контента. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— контроль всех этапов производства контента и их тайминга на ежедневной основе;
— отслеживание соответствия контента ДНК бренда;
— составление графиков съемки контента, а также этапов пост- и пре-продакшна;
— работа в связке с командой маркетинга и отслеживание календаря запусков, а также контроль своевременного выпуска контента по каждому из них;
— контроль соблюдения дедлайно по разработке концепций и проведению съемок креативной командой;
— ведение кросс-функциональных коммуникаций;
— отслеживание получение всей необходимой информации по кампейнам всеми участниками команды;
— ведение коммуникации с агентами и креаторами;
— ведение переговоров по гонорарам с фрилансерами;
— контроль соблюдения авторских прав во всех креативных проектах;
— управление процессом продакшна для коллабораций с брендами-партнерами;
— разработка и ведение бюджетов;
— ведение финансовой документации (квитанции об оплате);
— работа в связке с юридическим отделом по контрактам со всеми участниками съемочного процесса;
— поиск и бронирование локаций для съемок, контроль перемещений моделей и другой логистики по процессу.
Условия:
— заработная плата: $110 000-130 000/год (в зависимости от опыта);
— полная занятость;
— офис в Лос-Анджелесе.
Требования:
— опыт работы продюсером от 5 лет;
— база фотографов, моделей, визажистов и других участников процесса съемок;
— креативное мышление;
— умение четко сформулировать идею;
— блестящие навыки устной и письменной коммуникации;
— навыки презентации;
— аналитические навыки;
— наработанная база фрилансеров;
— способность работать в режиме мультизадачности;
— умение вести бюджет съемочного процесса.

07 июня 2024 15:30

Катерина Глушкова стала старшим редактором бренда LIMÉ. Ранее Катерина занимала позицию шеф-редактора belle you, а до этого — редакторские позиции в X5 Retail Group и «Леруа Мерлен».

07 июня 2024 15:00

Сеть авторских телеграм-медиа («Кабачковая икра по акции» и другие) ищет Хантера Томпсона в мире журналистики aka автора новостей. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @tayatey.
Обязанности:
— мониторинг инфополя на предмет лонгридов (зарубежные и русскоязычные медиа);
— поиск трендов и мемов (TikTok, Instagram, Twitter);
— написание лонгридов и новостных заметок на тему маркетинга, пиара и корпоративной жизни (с мемами).
Условия:
— заработная плата: от 130 000 рублей после вычета налогов;
— удаленный формат;
— прозрачная система премий.
Требования:
— опыт в журналистике или ведении блога;
— опыт работы с телеграмом;
— широкий кругозор;
— чувство юмора.

07 июня 2024 14:00

Avito ищет стажера в команду медиапланирования «Авито Товаров». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— взаимодействие с рекламными агентствами, постановка задач и контроль результата;
— оценка подготовленных агентством стратегий;
— отслеживание хода рекламных кампаний, предложение вариантов оптимизации;
— контроль проведения и проверка отчетов по рекламным кампаниям;
— презентация стратегий и отчетов по кампаниям команде продуктового маркетинга.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— занятость: 40 часов в неделю в рабочие дни;
— длительность: 6 месяцев (если вы хорошо проявите себя, мы будем искать возможность предложить вам постоянную позицию);
— адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или 1-2 курсах магистратуры (маркетинговые, финансовые, социологические факультеты);
— ответственность и желание развиваться;
— умение работать с несколькими задачами одновременно;
— любовь к работе с цифрами и умение их анализировать;
— понимание основ маркетинга/рекламы;
— опыт прохождения стажировки в маркетинге или другой релевантный будет преимуществом;
— опыт в диджитал;
— понимание основ аналитики.

07 июня 2024 13:05

Бренд Befree объявил конкурс «Код: культурный» на новой платформе Befree Co:Create HUB (хаб для молодых талантов и профессионалов). Отправить заявку можно здесь. Дедлайн — 30 июня.
Обязанности:
— разработать принт, отражающий культурный код вашего города или региона (можно рисовать в любой технике, экспериментировать с символами или текстом, перепридумывать традиционные формы и создавать новые).
Условия:
— количество победителей: 12;
— главный приз: воплощение принта на футболках, PR-поддержка авторов и гонорар.
Требования:
— работа в формате JPG;
— подходящий исходный макет в растре (PSD/TIFF) или векторе (Ai/EPS);
— весь список необходимых технических представлен на сайте конкурса.

07 июня 2024 13:00

Евгений Герасимов стал художественным руководителем Театра Сатиры. Эту должность он будет совмещать с постом художественного руководителя Театра на Малой Ордынке.

07 июня 2024 12:30

Константин Богомолов стал художественным руководителем Театра Романа Виктюка. Эту должность он будет совмещать с постом художественного руководителя Театра на Малой Бронной.

07 июня 2024 12:00

VK ищет старшего дизайнера в отдел маркетинга (арт-директора). Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка концепции визуальной коммуникации продуктов, ивентов и активаций бренда VK;
— создание цифровых и печатных коммуникационных материалов: от идеи до верстки;
— участие в разработке рекламных кампаний 360°;
— оформление онлайн- и офлайн-ивентов, разработка мерча;
— контроль за соблюдением фирменного стиля и гайдлайнов подрядчиками и внутренними командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров.
Требования:
— опыт разработки, поддержания и развития фирменного стиля;
— отличное владение Figma и основными продуктами Adobe, понимание типов нанесения и материалах;
— знание рекламных форматов и носителей, опыт разработки рекламных кампаний 360°;
— любовь к русскому языку и типографике;
— умение работать с полиграфией и наружной рекламой, создавать безупречные печатные макеты для разных носителей;
— развитое дизайн-мышление и чувство стиля;
— готовность к большому объему задач и сжатым срокам;
— любовь к дизайну, экспериментам и всему новому;
— владение Blender или другими редакторами 3D, опыт работы с анимацией будет преимуществом.

06 июня 2024 19:00

Avito ищет стажера в команду SMM и спецпроектов «Авито Услуг». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь в реализации стратегии и контент-планов SMM совместно с агентствами;
— участие в создании коллабораций с партнерами и клиентами, запуск охватных спецпроектов для текущих и потенциальных клиентов;
— взаимодействие и организация совместной работы с агентствами и внутренними командами;
— оценка эффективности инструментов и механик продвижения, взаимодействие с внутренними и внешними performance-командами;
— выдвижение и тестирование гипотез по повышению основных метрик;
— презентация результатов проектов.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— занятость: 35 часов в неделю;
— длительность: 6 месяцев (если вы хорошо проявите себя, мы будем искать возможность предложить вам постоянную позицию);
— адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или 1-2 курсах магистратуры (маркетинговые, экономические, гуманитарные факультеты);
— интерес к принципам работы социальных сетей и возможностям продвижения в них;
— свободное владение Microsoft Office (Excel, PowerPoint) и Google Sheets;
— уверенное владение английским языком (письменным и устным): иногда нужно будет читать профессиональные статьи и писать документацию;
— сильные презентационные навыки;
— умение ставить цели и разрабатывать план по их достижению в рамках своей зоны ответственности;
— организованность и дисциплинированность;
— владение грамотной устной и письменной речью, креативное мышление;
— способность быстро изучать новое и внедрять это в свою работу;
— опыт ведения собственных социальных сетей или работы с созданием контента для широкой аудитории будет преимуществом.

06 июня 2024 18:00

Татьяна Гумерова стала продюсером международной программы фестиваля искусств «Вдохновение». Ранее Татьяна работала с ГЭС-2, театральной компанией «Импресарио», клубом Mutabor, музеем ГУЛАГа, центром Вознесенского, Яндекс Ultima, МХАТом Им. Горького, Simple Group. Была координатором театральных и художественных проектов на фестивалях «Архстояние», NET, «Форма» и Outline.

06 июня 2024 17:00

Декораторская компания премиум-сегмента LID'S EVENTHOUSE ищет менеджера проектов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: manager@l-e-h.ru.
Обязанности:
— участие в разработке концепции мероприятия, коммуникация с дизайн-отделом по подготовке КП, отслеживание производства декораций;
— проведение встреч с заказчиком, составление смет, защита проектов;
— контроль всех этапов реализации проекта: разработка дизайн-проекта, координация работы над проектом в производственных отделах, присутствие на монтаже и демонтаже, ведение отчетной документации.
Условия:
— конкурентная заработная плата по итогам собеседования (обсуждается индивидуально);
— работа в премиальном сегменте event-рынка ведущей декораторской компании;
— работа над созданием масштабных event-проектов в России и зарубежом;
— дружный коллектив, большая экспертность, репутация компании на рынке.
Требования:
— аналогичный опыт работы от 3 лет;
— английский от B1 и готовность к командировкам;
— умение и готовность к работе в режиме многозадачности, управлять работой отделов, принимать решения в своей зоне ответственности.

06 июня 2024 15:00

Издательство «МИФ» ищет ведущих редакторов по направлениям: «Деловая литература», «Комиксы», «Детство» и «Гуманитарный нон-фикшн». Резюме с темой письма «Ведущий редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: bovduy@mann-ivanov-ferber.ru (Елизавета). В письме опишите ваш опыт работы в издательском деле.
Обязанности:
— участие в поиске и отборе для издания книг, просмотр и оценка рукописей и каталогов;
— поиск и ведение переговоров с авторами и райтерами;
— разработка концепции будущих изданий и редакционно-издательская работа;
— ведение полного цикла проектов: от идеи до сдачи в печать;
— разработка технического и художественного оформления издания (совместно с арт-директором и руководителем редакционной группы);
— поиск исполнителей на проекты и взаимодействие с ними: постановка ТЗ, оценка и контроль качества работы, контроль оплаты;
— составление бюджета на книгу;
— составление графика движения рукописей, его регулярное обновление и соблюдение сроков подготовки оригинал-макетов в соответствии с дедлайном;
— отслеживание соблюдения ГОСТов, авторского права и нормативных документов по издательской деятельности во всех своих проектах;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотация, текст на обложку и страницу книги на сайте, брифы).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— опыт ведения переводных проектов и проектов русскоязычных авторов;
— опыт работы с авторскими проектами: от разработки идеи и концепции до оригинал-макета;
— опыт отбора рукописей;
— хорошее знание английского языка (умение сверить перевод с оригиналом и оценить качество перевода), грамматики и стилистики русского языка;
— знание основ авторского права;
— знание правил оформления выходных сведений для изданий;
— знание полиграфии;
— наличие своей базы внештатников будет преимуществом (рецензенты, переводчики, литературные редакторы, райтеры, научные редакторы).

06 июня 2024 14:00

Анна Шарыгина покинула пост руководителя отдела рекламы медиа SRSLY.