07 июня 2024 13:00

Евгений Герасимов стал художественным руководителем Театра Сатиры. Эту должность он будет совмещать с постом художественного руководителя Театра на Малой Ордынке.

07 июня 2024 12:30

Константин Богомолов стал художественным руководителем Театра Романа Виктюка. Эту должность он будет совмещать с постом художественного руководителя Театра на Малой Бронной.

07 июня 2024 12:00

VK ищет старшего дизайнера в отдел маркетинга (арт-директора). Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка концепции визуальной коммуникации продуктов, ивентов и активаций бренда VK;
— создание цифровых и печатных коммуникационных материалов: от идеи до верстки;
— участие в разработке рекламных кампаний 360°;
— оформление онлайн- и офлайн-ивентов, разработка мерча;
— контроль за соблюдением фирменного стиля и гайдлайнов подрядчиками и внутренними командами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров.
Требования:
— опыт разработки, поддержания и развития фирменного стиля;
— отличное владение Figma и основными продуктами Adobe, понимание типов нанесения и материалах;
— знание рекламных форматов и носителей, опыт разработки рекламных кампаний 360°;
— любовь к русскому языку и типографике;
— умение работать с полиграфией и наружной рекламой, создавать безупречные печатные макеты для разных носителей;
— развитое дизайн-мышление и чувство стиля;
— готовность к большому объему задач и сжатым срокам;
— любовь к дизайну, экспериментам и всему новому;
— владение Blender или другими редакторами 3D, опыт работы с анимацией будет преимуществом.

06 июня 2024 19:00

Avito ищет стажера в команду SMM и спецпроектов «Авито Услуг». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь в реализации стратегии и контент-планов SMM совместно с агентствами;
— участие в создании коллабораций с партнерами и клиентами, запуск охватных спецпроектов для текущих и потенциальных клиентов;
— взаимодействие и организация совместной работы с агентствами и внутренними командами;
— оценка эффективности инструментов и механик продвижения, взаимодействие с внутренними и внешними performance-командами;
— выдвижение и тестирование гипотез по повышению основных метрик;
— презентация результатов проектов.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— занятость: 35 часов в неделю;
— длительность: 6 месяцев (если вы хорошо проявите себя, мы будем искать возможность предложить вам постоянную позицию);
— адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или 1-2 курсах магистратуры (маркетинговые, экономические, гуманитарные факультеты);
— интерес к принципам работы социальных сетей и возможностям продвижения в них;
— свободное владение Microsoft Office (Excel, PowerPoint) и Google Sheets;
— уверенное владение английским языком (письменным и устным): иногда нужно будет читать профессиональные статьи и писать документацию;
— сильные презентационные навыки;
— умение ставить цели и разрабатывать план по их достижению в рамках своей зоны ответственности;
— организованность и дисциплинированность;
— владение грамотной устной и письменной речью, креативное мышление;
— способность быстро изучать новое и внедрять это в свою работу;
— опыт ведения собственных социальных сетей или работы с созданием контента для широкой аудитории будет преимуществом.

06 июня 2024 18:00

Татьяна Гумерова стала продюсером международной программы фестиваля искусств «Вдохновение». Ранее Татьяна работала с ГЭС-2, театральной компанией «Импресарио», клубом Mutabor, музеем ГУЛАГа, центром Вознесенского, Яндекс Ultima, МХАТом Им. Горького, Simple Group. Была координатором театральных и художественных проектов на фестивалях «Архстояние», NET, «Форма» и Outline.

06 июня 2024 17:00

Декораторская компания премиум-сегмента LID'S EVENTHOUSE ищет менеджера проектов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: manager@l-e-h.ru.
Обязанности:
— участие в разработке концепции мероприятия, коммуникация с дизайн-отделом по подготовке КП, отслеживание производства декораций;
— проведение встреч с заказчиком, составление смет, защита проектов;
— контроль всех этапов реализации проекта: разработка дизайн-проекта, координация работы над проектом в производственных отделах, присутствие на монтаже и демонтаже, ведение отчетной документации.
Условия:
— конкурентная заработная плата по итогам собеседования (обсуждается индивидуально);
— работа в премиальном сегменте event-рынка ведущей декораторской компании;
— работа над созданием масштабных event-проектов в России и зарубежом;
— дружный коллектив, большая экспертность, репутация компании на рынке.
Требования:
— аналогичный опыт работы от 3 лет;
— английский от B1 и готовность к командировкам;
— умение и готовность к работе в режиме многозадачности, управлять работой отделов, принимать решения в своей зоне ответственности.

06 июня 2024 15:00

Издательство «МИФ» ищет ведущих редакторов по направлениям: «Деловая литература», «Комиксы», «Детство» и «Гуманитарный нон-фикшн». Резюме с темой письма «Ведущий редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: bovduy@mann-ivanov-ferber.ru (Елизавета). В письме опишите ваш опыт работы в издательском деле.
Обязанности:
— участие в поиске и отборе для издания книг, просмотр и оценка рукописей и каталогов;
— поиск и ведение переговоров с авторами и райтерами;
— разработка концепции будущих изданий и редакционно-издательская работа;
— ведение полного цикла проектов: от идеи до сдачи в печать;
— разработка технического и художественного оформления издания (совместно с арт-директором и руководителем редакционной группы);
— поиск исполнителей на проекты и взаимодействие с ними: постановка ТЗ, оценка и контроль качества работы, контроль оплаты;
— составление бюджета на книгу;
— составление графика движения рукописей, его регулярное обновление и соблюдение сроков подготовки оригинал-макетов в соответствии с дедлайном;
— отслеживание соблюдения ГОСТов, авторского права и нормативных документов по издательской деятельности во всех своих проектах;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотация, текст на обложку и страницу книги на сайте, брифы).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— опыт ведения переводных проектов и проектов русскоязычных авторов;
— опыт работы с авторскими проектами: от разработки идеи и концепции до оригинал-макета;
— опыт отбора рукописей;
— хорошее знание английского языка (умение сверить перевод с оригиналом и оценить качество перевода), грамматики и стилистики русского языка;
— знание основ авторского права;
— знание правил оформления выходных сведений для изданий;
— знание полиграфии;
— наличие своей базы внештатников будет преимуществом (рецензенты, переводчики, литературные редакторы, райтеры, научные редакторы).

06 июня 2024 14:00

Анна Шарыгина покинула пост руководителя отдела рекламы медиа SRSLY.

06 июня 2024 13:00

МТС ищет менеджера по работе с блогерами и СМИ в сервис «Строки».
Вакансия закрыта
Обязанности:
— участие в разработке креативных концепций интеграций;
— согласование креативов, составление брифов;
— взаимодействие с агентствами, подрядчиками, отслеживание сроков и результатов;
— проведение аналитики по проведенным активностям;
— отработка запросов от СМИ к «Строкам»;
— подготовка пресс-релизов совместно с копирайтером, пристраивание инфоповодов в СМИ, работа с лидерами мнений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— современный офис со всеми IT-составляющими: массажные кресла, капсулы сна, игровые приставки, гибридный формат работы;
— интересные и сложные проекты;
— очное или дистанционное обучение в корпоративном университете, у провайдеров или у коллег;
— ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование в поездках за рубеж, врач в офисе;
— доступ к продуктовому университету: возможность бесплатно всесторонне прокачать хард- и софт-скиллы владельца продукта и углубить свои знания о разработке продукта в МТС;
— развитие в компании: вы можете стать экспертом или руководителем;
— отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно, а также скидки на путешествия от наших партнеров;
— корпоративные соревнования по футболу, баскетболу и волейболу, спортивные программы или компенсация фитнес-абонемента;
— корпоративный и кукольный театры;
— социальная ответственность: помощь детям из детских домов, обучение пенсионеров безопасному поведению в интернете, сдача крови, очищение парков от мусора на волонтерских субботниках и многое другое.
Требования:
— опыт работы в агентстве или крупной компании по направлению от 3 лет;
— наличие базы блогеров\инфлюенсеров;
— креативность, четкость, умение работать самостоятельно;
— наличие «теплых» контактов со СМИ будет преимуществом.

06 июня 2024 12:00

Ксения Морозова переходит из «Афиши Daily» в журнал «Холод» на позицию редактора. В «Афише Daily» Ксения занимала позицию шеф-редактора. До этого Ксения была редактором раздела «Города» в «Афише Daily». Ранее шесть лет работала в издании «Собака.ru»: два года занималась SMM и четыре — редактировала рубрику «Города».

06 июня 2024 11:00

МАММ ищет менеджера по организации и проведению мероприятий. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: mkhachikyan@mamm.art.
Обязанности:
— организация и проведение мероприятий музея (открытие выставок, лекции, концерты, коммерческие мероприятия);
— организация и проведение мероприятий партнеров музея;
— организация коммерческих мероприятий в музее;
— ведение переговоров по организации мероприятий с контрагентами;
— координация работы контрагентов и организаторов в течение мероприятий;
— ведение документации по мероприятиям;
— координация работы внутренних служб музея в рамках мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе музея (Остоженка, 16);
— полная занятость.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в event-сфере (сфера культуры будет преимуществом);
— грамотная устная и письменная речь.

05 июня 2024 17:00

Галерея «На Песчаной» ищет координатора. Резюме с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту руководителя галереи: i.krasina@vzmoscow.ru (Ирина Красина).
Обязанности:
— документооборот по выставкам и мероприятиям: договора, акты, отчетность;
— взаимодействие с кураторами и профильными отделами по организационным вопросам выставок, координирование транспорта и монтажа;
— документооборот по контрагентам: договора, акты продаж;
— помощь администратору при необходимости.
Условия:
— заработная плата: оклад 45 000 после вычета налогов + премии (ежемесячные и квартальные), совокупный доход обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (дни недели обсуждаемы), 11:00-20:00;
— множество интересных знакомств в художественной среде;
— удостоверение музейного работника после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы с документами;
— ответственность, пунктуальность;
— интерес к современному искусству.

05 июня 2024 14:30

Love Republic ищет PR & Influence-менеджера. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: pshenichnikovaayu@melonfashion.com.
Обязанности:
Influence-блок:
— работа с лидерами мнений в социальных сетях от идентификации и планирования до реализации и измерения показателей;
— контроль и планирование рекламных размещений у селебрити;
— ведение коммуникации с блогерами и менеджментом напрямую;
— подготовка презентации и предложения, контроль продакшн-процессов в данном направлении;
— создание креативных идей, механики активаций и стратегии рекламных кампаний (лидеры мнений, площадки, форматы, инструменты, интеграции, спецпроекты и др.) в области influence-маркетинга;
— составление ТЗ, подготовка документов, контроль выполнения договоренностей и сроков;
— контроль и планирование бюджета;
— ведение базы блогеров с отчетными метриками и показателями;
— работа над постоянным рекрутментом базы блогеров по привлечению новых лиц.
PR-блок:
— генерация и отработка инфо поводов бренда;
— создание и рассылка пресс-релизов по базе прессы, TG-сообществ;
— контроль выхода публикаций, подготовка клипинг-отчетов;
— media-relations, поддержание отношений с представителями СМИ и fashion комьюнити.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибкий график;
— гибридный формат работы;
— амбициозные задачи;
— возможности для роста и развития;
— корпоративное обучение;
— ДМС после 6-ти месяцев, офисный врач, а еще классы по йоге и поддержка спортивных команд;
— скидка на одежду наших брендов 50% (ZARINA, LOVE REPUBLIC, Befree, Sela, IDOL);
— доступ на сервис скидок для сотрудников Best Benefits;
— раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и переработку одежды.
Требования:
— аналогичный опыт работы от 2 лет в influence-маркетинге в cфере моды;
— наличие успешных кейсов по работе с блогерами;
— наличие наработанной собственной базы инфлюенсеров и СМИ;
— навык управления метриками в influence-маркетинге;
— наличие навыков коммуникации и ведения полного цикла работы с блогерами;
— знание законов о рекламе (принципы маркировки и прочее);
— умение создавать презентации, отчеты;
— умение работать с Brand Analytics;
— коммуникабельность, проактивная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности;
— готовность к частым командировкам в Санкт-Петербург.

05 июня 2024 13:00

МАММ ищет PR-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@mamm.art (Мария Бакаева).
Обязанности:
— участие в разработке и реализация PR-стратегии по продвижению выставок музея и мероприятий;
— поддержка и налаживание партнерских отношений со СМИ разного уровня и Telegram-каналами;
— инициирование публикаций в СМИ, Telegram-каналах и у лидеров мнений;
— мониторинг СМИ и социальных сетей, ведение отчетности о продвижении выставок и мероприятий;
— подготовка и написание пресс-релизов, рассылка по базе СМИ;
— сопровождение работы представителей СМИ в музее, организация интервью и различных съемок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе музея (Остоженка, 16);
— полная занятость.
Требования:
— высшее образование (журналистика или связи с общественностью будут преимуществом);
— опыт работы в PR от 2 лет (сфера культуры будет преимуществом);
— интерес к искусству, насмотренность;
— грамотная устная и письменная речь.

05 июня 2024 10:00

Sila Sveta ищет продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— сбор информации о задачах клиента и составление брифа для команды;
— подготовка коммерческих предложений для клиента (аккумулируя информацию от других департаментов);
— защита коммерческих предложений и графиков реализации проекта перед клиентом;
— сопровождение процесса контрактования с клиентом (работа с юридическим департаментом);
— управление командой проекта;
— координация команды на разных этапах проекта (креативная концепция, производство контента, технический продакшн, реализация на площадке).
Условия:
— высокая заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в студии международного масштаба, участие в проектах, которыми можно гордиться;
— командировки по всему миру в места проведения мероприятий;
— полный рабочий день, гибридный график, современный офис по дизайн-проекту Crosby Studio на «Красном Октябре» в Москве.
Требования:
— опыт успешной реализации полного цикла проектов в сфере мультимедиа/шоу/культуры/выставок;
— опыт построения отношений с клиентами, продажи проектов, защиты смет и условий договоров;
— понимание процесса производства компьютерной графики;
— знание профессиональной терминологии (проекция, голограмма, XR/VR/AR, и т.д.) и понимание, как воплотить это в жизнь;
— английский от Advanced (предполагается общение с клиентами на английском языке).