10 июня 2024 16:00

Анастасия Журавлева стала руководителем направления маркетинга бренда UNOde50 в России. Ранее Анастасия занимала позицию бренд-менеджера бренда.

10 июня 2024 15:00

Мегафон ищет стажера-менеджера проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение несложных проектов;
— помощь проектным менеджерам.
Условия:
— справедливая и прозрачная система вознаграждения;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация мобильной связи;
— маркетплейс льгот и сервисов Mega4You;
— понятный карьерный трек;
— 2500 учебных программ в мобильном приложении МегаФон Драйв;
— программа поддержки и помощи сотрудникам;
— активное корпоративное сообщество и насыщенный календарь событий.
Требования:
— желание развиваться в области управления проектами;
— базовые знания в области ведения проектов;
— аналитический склад ума.

10 июня 2024 14:00

Михаил Петрухин стал директором по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат». Ранее Михаил занимал позицию руководителя департамента маркетинга удержания, присоединился к команде «Самоката» в 2020 году в качестве продюсера промомеханик. Карьерный путь Михаил начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 год в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.

10 июня 2024 13:00

Яндекс Такси ищет медиапланера (международные проекты: Ближний Восток, Латинская Америка, Африка).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— планирование и реализация медиакампаний: составление брифов и оценка предложений агентств, их медиаэффективности и соответствия маркетинговым целям;
— планирование медиакампаний и их реализация совместно с локальной командой;
— проверка отчетности;
— отслеживание сроков старта и реализации кампаний;
— подготовка финальной отчетности, проведение посттестов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— аналитический склад ума;
— уверенная работа с большим количеством данных, графиков и цифр;
— опыт самостоятельного управления командой и проектами;
— умение расставлять приоритеты (задач и смежных отделов много, нужно понимать, что и в каком порядке делать);
— коммуникабельность (общение с подрядчиками, агентствами и региональными менеджерами);
— знание Excel и PowerPoint;
— английский от Intermediate.

10 июня 2024 12:00

Когершын Сагиева покинула пост редактора Forbes Woman. Когершын занимала позицию с августа 2022 года, ранее в течение семи лет работала на телеканале «Дождь», а также снимала документальное кино в качестве режиссера.

10 июня 2024 11:00

Международное employer-брендинговое агентство makelove ищет стажера в PR-отдел.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— организация участия коллег в лекциях и мастер-классах на конференциях;
— организация публикаций в СМИ;
— разработка новых идей и форматов для наших соцсетей;
— поиск релевантных каналов для продвижения агентства на российском и международном рынках;
— сбор статистики.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— гибкий рабочий день;
— наличие наставника и руководителя;
— развитие в PR и бренд-маркетинге;
— работа с реальными кейсами;
— взаимодействие с экспертной командой и интересными проектами;
— новые знания и опыт каждый день.
Требования:
— студент старших курсов или выпускник по направлениям рекламы, маркетинга, PR и связей с общественностью.

08 июня 2024 19:00

Светлана Танакина присоединилась к команде бренда LIMÉ в качестве руководителя направления стилистов. Ранее Светлана занимала позицию директора моды The Blueprint и старшего редактора отдела моды российского Vogue.

07 июня 2024 18:00

Группа компаний Simple ищет младшего менеджера по специальным проектам.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— контроль и реализация подготовки POS-материалов для лидогенерации;
— мониторинг площадок и событий, отвечающих интересам компании к интеграции;
— подготовка коммуникационных материалов внутри компании (презентации, регламенты);
— ведение партнерских мероприятий.
Условия:
— привлекательный уровень дохода (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;.
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в PR/event-маркетинге в агентствах или на аналогичной должности внутри компании (опыт в FMCG будет преимуществом);
— уверенное владение пакетом MS Office: Excel, PowerPoint.

07 июня 2024 17:30

Виктория Слащук стала креативным продюсером The Blueprint. Ранее Виктория занимала позицию продюсера издания, до этого работала ассистентом креативного продюсера в ЦУМе, а также как продюсер фото- и видеоконтента на фрилансе.

07 июня 2024 17:00

Кадровые перестановки в отделе моды The Blueprint: Нелли Асриян перешла на должность младшего редактора отдела моды, а Софья Рындя — на редактора новостей, которую Нелли занимала ранее. А Софья ранее занимала позицию младшего редактора отдела моды The Blueprint, соответственно.

07 июня 2024 16:00

Косметический бренд Хейли Бибер Rhode ищет креативного продюсера контента. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— контроль всех этапов производства контента и их тайминга на ежедневной основе;
— отслеживание соответствия контента ДНК бренда;
— составление графиков съемки контента, а также этапов пост- и пре-продакшна;
— работа в связке с командой маркетинга и отслеживание календаря запусков, а также контроль своевременного выпуска контента по каждому из них;
— контроль соблюдения дедлайно по разработке концепций и проведению съемок креативной командой;
— ведение кросс-функциональных коммуникаций;
— отслеживание получение всей необходимой информации по кампейнам всеми участниками команды;
— ведение коммуникации с агентами и креаторами;
— ведение переговоров по гонорарам с фрилансерами;
— контроль соблюдения авторских прав во всех креативных проектах;
— управление процессом продакшна для коллабораций с брендами-партнерами;
— разработка и ведение бюджетов;
— ведение финансовой документации (квитанции об оплате);
— работа в связке с юридическим отделом по контрактам со всеми участниками съемочного процесса;
— поиск и бронирование локаций для съемок, контроль перемещений моделей и другой логистики по процессу.
Условия:
— заработная плата: $110 000-130 000/год (в зависимости от опыта);
— полная занятость;
— офис в Лос-Анджелесе.
Требования:
— опыт работы продюсером от 5 лет;
— база фотографов, моделей, визажистов и других участников процесса съемок;
— креативное мышление;
— умение четко сформулировать идею;
— блестящие навыки устной и письменной коммуникации;
— навыки презентации;
— аналитические навыки;
— наработанная база фрилансеров;
— способность работать в режиме мультизадачности;
— умение вести бюджет съемочного процесса.

07 июня 2024 15:30

Катерина Глушкова стала старшим редактором бренда LIMÉ. Ранее Катерина занимала позицию шеф-редактора belle you, а до этого — редакторские позиции в X5 Retail Group и «Леруа Мерлен».

07 июня 2024 15:00

Сеть авторских телеграм-медиа («Кабачковая икра по акции» и другие) ищет Хантера Томпсона в мире журналистики aka автора новостей. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @tayatey.
Обязанности:
— мониторинг инфополя на предмет лонгридов (зарубежные и русскоязычные медиа);
— поиск трендов и мемов (TikTok, Instagram, Twitter);
— написание лонгридов и новостных заметок на тему маркетинга, пиара и корпоративной жизни (с мемами).
Условия:
— заработная плата: от 130 000 рублей после вычета налогов;
— удаленный формат;
— прозрачная система премий.
Требования:
— опыт в журналистике или ведении блога;
— опыт работы с телеграмом;
— широкий кругозор;
— чувство юмора.

07 июня 2024 14:00

Avito ищет стажера в команду медиапланирования «Авито Товаров». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— взаимодействие с рекламными агентствами, постановка задач и контроль результата;
— оценка подготовленных агентством стратегий;
— отслеживание хода рекламных кампаний, предложение вариантов оптимизации;
— контроль проведения и проверка отчетов по рекламным кампаниям;
— презентация стратегий и отчетов по кампаниям команде продуктового маркетинга.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— занятость: 40 часов в неделю в рабочие дни;
— длительность: 6 месяцев (если вы хорошо проявите себя, мы будем искать возможность предложить вам постоянную позицию);
— адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или 1-2 курсах магистратуры (маркетинговые, финансовые, социологические факультеты);
— ответственность и желание развиваться;
— умение работать с несколькими задачами одновременно;
— любовь к работе с цифрами и умение их анализировать;
— понимание основ маркетинга/рекламы;
— опыт прохождения стажировки в маркетинге или другой релевантный будет преимуществом;
— опыт в диджитал;
— понимание основ аналитики.

07 июня 2024 13:05

Бренд Befree объявил конкурс «Код: культурный» на новой платформе Befree Co:Create HUB (хаб для молодых талантов и профессионалов). Отправить заявку можно здесь. Дедлайн — 30 июня.
Обязанности:
— разработать принт, отражающий культурный код вашего города или региона (можно рисовать в любой технике, экспериментировать с символами или текстом, перепридумывать традиционные формы и создавать новые).
Условия:
— количество победителей: 12;
— главный приз: воплощение принта на футболках, PR-поддержка авторов и гонорар.
Требования:
— работа в формате JPG;
— подходящий исходный макет в растре (PSD/TIFF) или векторе (Ai/EPS);
— весь список необходимых технических представлен на сайте конкурса.