14 июня 2024 12:00

Guerlain ищет стажера в PR-отдел.

Откликнуться можно здесь

Обязанности:
— помощь менеджеру по коммуникациям и работе с лидерами мнений в достижении ключевых показателей;
— помощь в организации запусков для прессы и лидеров мнений;
— помощь в организации пресс-туров, бронировании всего необходимого для поездок;
— обработка запросов журналистов;
— ежедневный мониторинг медиа (журналы, газеты, онлайн-медиа, блоги и соцсети) на предмет охватов бренда и релевантных статей;
— контроль своевременных рассылок подходящей аудитории;
— обновление базы медиа и лидеров мнений;
— отслеживание активностей конкурентов;
— разработка кампаний вокруг активаций совместных с лидерами мнений;
— помощь в подготовке внутренних отчетов и отчетов с аналитикой конкурентов;
— помощь в выполнении административных задач;
— контроль соблюдения дедлайнов всеми членами команды.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Лондоне.
Требования:
— заинтересованность в сфере PR и любовь к медиа;
— знание британских лидеров мнений в сферах моды и красоты;
— навык работы в режиме мультизадачности;
— проактивность;
— навык командной работы, гибкость;
— свободный английский;
— развитые навыки как устной, так и письменной коммуникации;
— внимательность к деталям;
— навык работы в программах Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Outlook.

14 июня 2024 11:00

Группа компаний Simple ищет шеф-редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание авторского контента (информационных материалов) для SimpleWine и SimplePrivé;
— превращение бизнес-задач в информационные поводы;
— определение основных направлений контента, планирование и координация редакционных процессов;
— отслеживание метрик и результатов публикаций, внедрение полученных данных в стратегию для постоянного улучшения.
Условия:
— привлекательный уровень дохода (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— гибридный формат;
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;.
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— любовь и интерес к вину;
— опыт работы с текстами от 3 лет на позициях senior copywriter, head of content, главный/выпускающий/шеф-редактор (или сопоставимых);
— умение как писать тексты с нуля, так и редактировать готовые;
— навык работы с самыми разными форматами;
— способность отличить хороший текст от плохого и объяснить, в чем разница;
— наличие аллергии на канцелярит и штампы;
— умение находить компромисс между желаниями заказчика и своим чувством прекрасного.

13 июня 2024 19:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по административной работе.

Резюме с темой письма «Специалист по административной работе от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org. 

Обязанности:
— работа в 1С:Документооборот;
— ведение реестра договоров, приказов, доверенностей, а также бумажного архива;
— взаимодействие с бухгалтерией и ведение корреспонденции, знакомство сотрудников с приказами;
— работа с курьерской службой и такси (заказ доставок и поездок, оплата счетов).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по результата собеседования;
— график работы: 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в Microsoft Office, уверенное владение компьютером;
— внимательность, готовность к монотонной работе;
— знание английского языка и владение 1С будут преимуществом.

13 июня 2024 17:00

Издательство «МИФ» ищет дизайнера направления «Нон-фикшн» (бизнес, саморазвитие, психология).

Ссылку на портфолио (без архивов) и резюме с темой письма «Дизайнер нон-фикшн (Бизнес, саморазвитие, психология) от The Blueprint» отправляйте на почту: feoktistova@mann-ivanov-ferber.ru. В сопроводительном письме расскажите, почему вам интересно работать в направлении Нон-фикшн.

Обязанности:
— самостоятельная разработка дизайна обложек и внутренних макетов;
— подбор шрифтов и оформления для готовых иллюстраций;
— формирование базы и ведение поиска, тестирование новых внештатных дизайнеров/иллюстраторов/леттереров/макетчиков;
— распределение работы, постановка задач, отслеживание сроков и качества выполнения, утверждение макетов и обложек вместе с руководителем редакции;
— разработка и внедрение новых элементов дизайна, создание новых стилей оформления изданий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— удаленный формат работы;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— ДМС, включая психолога;
— корпоративные воркшопы и мероприятия;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— знание на профессиональном уровне программ Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign;
— знание композиции, типографики, леттеринга, визуальной культуры;
— знание и умение отслеживать современные тенденции и тренды в графике и дизайне;
— искренняя любовь к направлению non-fiction;
— знания в области полиграфического дизайна, основные материалы и эффекты, используемые для изготовления книжной продукции;
— основы авторского права;
— опыт работы от 2 лет;
— желание расти.

13 июня 2024 16:00

Лила Стааб назначена директором по бренд-коммуникациям Calvin Klein. Ранее в течение 15 лет Лила работала в Gucci, где последние годы занимала позицию вице-президента по международным отношениям в индустрии развлечений. До Gucci Лила работала в Giorgio Armani.

13 июня 2024 15:00

Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» ищет PR-специалиста.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@lizarusskikh) или на почту: pr@kakchudo.ru. В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать с нами.
 

Обязанности:
— разработка и реализация медиаплана по продвижению фонда в СМИ и новых медиа;
— полное сопровождение и реализация материалов в СМИ на всех этапах: формулирование инфоповодов, подготовкой питчей для журналистов, при необходимости привлечение внештатных авторов для написания текстов;
— выстраивание партнерских отношений с журналистами, коммуникация обратной связи;
— обработка запросов журналистов, подготовка комментариев;
— проведение мониторинга и аналитики упоминаний о фонде в СМИ.
Условия:
— заработная плата: 80 000 рублей;
— официальное трудоустройство;
— полная занятость, 5/2: с 09:00 до 18:00;
— уютный офис в центре Москвы (м. Менделеевская/Новослободская);
— обучение и профессиональный рост;
— интересные и разнообразные задачи;
— возможность своей работой влиять на решение проблем в сфере заболеваний детей;
— поддержка и помощь коллег.
Требования:
— умение работать с текстами;
— умение формулировать инфоповоды под конкретные медиа;
— проактивность;
— высшее образование по специальностям филология/журналистика/PT/маркетинг;
— желание учиться и развиваться, готовность погружаться в тему заболеваний;
— ответственность;
— готовность выполнить тестовое задание;
— наличие теплых контактов в СМИ будет преимуществом.

13 июня 2024 14:00

Chanel ищет ассистента в медиа-отдел.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— помощь в ежедневной координации процессов работы с агентствами по медиапланированию;
— помощь в составлении отчетов по бюджетам и результатам кампаний для европейских команд;
— помощь в подготовке презентаций для внутренних отчетов;
— анализ отчетов по кампаниям в медиа;
— работа с PR-командой над запусками кампаний;
— координация процессов по запуску кампаний в соцсетях;
— отслеживание грамотной публикации кампейнов на официальный сайт бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Дубае;
— полная занятость.
Требования:
— знание английского и арабского языков;
— первоначальный опыт работы в медиа;
— организаторские навыки, внимательность к деталям, проактивность, навык работы в режиме мультизадачности;
— развитый навык ведения коммуникаций;
— навык работы в Microsoft Excel и PowerPoint;
— погруженность в тренды соцсетей и понимание медиа-ландшафта.

13 июня 2024 13:00

HSE ART GALLERY ищет продюсера выставочных проектов.

Резюме с темой письма «Продюсер проектов от The Blueprint » отправляйте на почту: gallery@hse.ru.

Обязанности:
— координация производства проектов галереи, исполнение всех этапов реализации в установленные сроки;
— ведение внутренней коммуникации с командой Школы дизайна НИУ ВШЭ и участниками проектов, взаимодействие с подрядчиками;
— самостоятельная постановка задач в рамках обозначенных зон ответственности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по договору ГПХ;
— полная занятость, 5/2;
— рабочие пространства в районах м. Курская и м. Павелецкая.
Требования:
— высшее образование;
— опыт реализации культурных проектов на релевантной позиции от 2 лет;
— структурированный подход к выполнению работы, терпеливое отношение к мультизадачности.

13 июня 2024 12:00

Мэтью Бабулен назначен директором по коммуникациям Versace. В течение предыдущих четырех лет Мэтью занимал позицию международного PR-директора в Kenzo.

13 июня 2024 11:00

VK ищет менеджера по продажам медиапроектов.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— продажа нативных проектов и редакционных форматов;
— продажа нестандартной медийной рекламы;
— формирование и поддержание деловых и неформальных отношений с рекламодателями;
— выполнение плана продаж;
— выполнение плана по встречам с рекламодателями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров.
Требования:
— высшее образование;
— знание крупных рекламодателей и PR-агентств;
— опыт работы в digital-продажах от 3 лет с выполнением плана продаж;
— опыт работы с бюджетами от 50 млн руб./год;
— понимание базовых концепций рекламной индустрии;
— знание рынка PR-коммуникаций.

11 июня 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет ассистента отдела маркетинга.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— осуществление полной бизнес и административной поддержки директора по маркетингу группы компаний Simple, выполнение его личных поручений;
— организация встреч с внешними и внутренними партнерами, ведение протокола встреч с последующим последовательным контролем исполнения принятых решений и задач;
— транслирование задач от директора управленческой команде дирекции по маркетингу, а также иным подразделениям группы компаний, сбор необходимой информации;
— ведение документооборота ДМ (табели посещаемости, отпускные документы, юридические, финансовые (платежные) документы и т.д.).
Условия:
— уровень дохода обсуждается индивидуально;
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;.
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы персональным ассистентом от года;
— свободное владение английским языком;
— отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать как в команде, так и самостоятельно;
— целеустремленность, настойчивость в достижении цели, активность, амбициозность, готовность к обучению.

11 июня 2024 17:30

Bottega Veneta ищет стажера в отдела PR и коммуникаций (EMEA).

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— коммуникация с редакторами моды и лайфстайл-изданий, предоставление информации по фотоматериалам и продукту;
— предоставление всех необходимых для осуществления публикаций в медиа материалов в срок для обеспечения максимальных охватов;
— помощь в работе с сэмплами и на редакционных съемках;
— поиск возможностей для сотрудничества бренда с изданиями для редакционных публикаций, съемок и гидов стилистов;
— помощь в построении крепких отношений с журналистами, лидерами мнение и другими представителями медиа вне редакций;
— отслеживание публикаций в медиа и составление отчетов по актуальным для бренда новостям индустрии и активности конкурентов;
— отслеживание трендов в соцсетях и поиск возможностей для продвижения бренд с их помощью, повышения его узнаваемости через коллаборации с влиятельными стилистами и изданиями;
— помощь на мероприятиях: координация логистики, процесса рассылки приглашений, а также помощь на локации по необходимости;
— аналитика и составление отчетов: отслеживание результатов размещений в медиа и других PR-активностей;
— аналитика PR-кампаний и составление отчетов по их результатам.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— обучение по профилю коммуникации/PR/журналистика/маркетинг или смежному;
— знание трендов соцсетей;
— базовое понимание принципов и практик PR;
— интерес к моде и лайфстайл-индустрии;
— профессиональное владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
— развитые организованность и навык тайм-менеджмента со способностью работать в режиме мультизадачности;
— опыт в PR и коммуникациях или редакторском деле будет преимуществом.

11 июня 2024 17:00

Издательство «МИФ» ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям направления «Детство».

Резюме с темой письма «Менеджер по МК (Детство) от The Blueprint» отправляйте на почту: bovduy@mann-ivanov-ferber.ru (Елизавета). 

Обязанности:
— создание стратегии продвижения направления и отдельных продуктов;
— создание концептов и идей, их реализация совместно с кросс-функциональными командами;
— постоянная работа с командами продвижения: SMM, рассылки, PR (СМИ, блогеры, партнеры), мероприятия, блог МИФа;
— управление коллаборациями и промо-проектами с блогерами и партнерами (от идеи до результата);
— поиск и привлечение СМИ, онлайн-площадок с нужными для проектов целевой аудиторией, тематикой, охватом и т.д;
— PR-сопровождение мероприятий;
— взаимодействие с авторами книг, организация их интервью или участия в проектах;
— анализ конкурентов и трендов;
— участие в профильных выставках, премиях, отраслевых мероприятиях;
— участие в редакционных советах: маркетинговая упаковка и т.д.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— реальный опыт разработки и реализации стратегии продвижения продукта;
— опыт управления кросс-функциональными командами;
— высшее образование;
— опыт работы в продвижении (маркетинге) от года;
— знание продукта: можете в двух предложениях рассказать о книге так, что сразу захочется ее прочесть;
— база контактов блогеров и СМИ (база авторов и иллюстраторов будет преимуществом);
— любовь к книгам и начитанность;
— идейность и инициативность: умение не только реализовывать поставленные задачи, но и разрабатывать их;
— высокий уровень самоорганизации и ответственность: вы дружите с дедлайнами;
— умение выстраивать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения;
— проживание в Москве или Санкт-Петербурге и готовность участвовать в выездных мероприятиях.

11 июня 2024 16:00

Евгения Валяева стала PR-директором холдинга News Media. Ранее Евгения занимала должность руководителя пресс-службы ГУП «Мосгортранс», а также развивала с нуля медиабренды NЕWS.RU, Argumenti.ru (ИД «Аргументы недели»), Дни.ру и Утро.ру.

11 июня 2024 15:00

Центр дизайна Design District DAA ищет контент-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @YanaZiablina (Яна).

Обязанности:
— ведение официальных аккаунтов Design District DAA в социальных сетях (Instagram, VK, Telegram);
— формирование контент плана;
— осуществление публикаций (подготовка контента: тексты, визуальные материалы);
— коммуникация с подписчиками (комментарии, директ);
— посев нативного материала в релевантных пабликах;
— influence-маркетинг (работа с блогерами и лидерами мнений);
— администрирование сайта и специальных лендингов;
— осуществление direct mail рассылок;
— сбор аналитики и метрик, анализ данных;
— тестирование новых инструментов;
— контроль обновлений в социальных сетях;
— использование новых функций для продвижения аккаунтов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— бонусы за выполнение KPI;
— официальное трудоустройство;
— офис в Санкт-Петербурге;
— работа в современной компании;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— возможность проходить дополнительное обучение.
Требования:
— опыт работы в сфере SMM-менеджмента в области коммерческой недвижимости, архитектуры и дизайна.