11 июня 2024 17:30

Bottega Veneta ищет стажера в отдела PR и коммуникаций (EMEA).

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— коммуникация с редакторами моды и лайфстайл-изданий, предоставление информации по фотоматериалам и продукту;
— предоставление всех необходимых для осуществления публикаций в медиа материалов в срок для обеспечения максимальных охватов;
— помощь в работе с сэмплами и на редакционных съемках;
— поиск возможностей для сотрудничества бренда с изданиями для редакционных публикаций, съемок и гидов стилистов;
— помощь в построении крепких отношений с журналистами, лидерами мнение и другими представителями медиа вне редакций;
— отслеживание публикаций в медиа и составление отчетов по актуальным для бренда новостям индустрии и активности конкурентов;
— отслеживание трендов в соцсетях и поиск возможностей для продвижения бренд с их помощью, повышения его узнаваемости через коллаборации с влиятельными стилистами и изданиями;
— помощь на мероприятиях: координация логистики, процесса рассылки приглашений, а также помощь на локации по необходимости;
— аналитика и составление отчетов: отслеживание результатов размещений в медиа и других PR-активностей;
— аналитика PR-кампаний и составление отчетов по их результатам.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— обучение по профилю коммуникации/PR/журналистика/маркетинг или смежному;
— знание трендов соцсетей;
— базовое понимание принципов и практик PR;
— интерес к моде и лайфстайл-индустрии;
— профессиональное владение программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
— развитые организованность и навык тайм-менеджмента со способностью работать в режиме мультизадачности;
— опыт в PR и коммуникациях или редакторском деле будет преимуществом.

11 июня 2024 17:00

Издательство «МИФ» ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям направления «Детство».

Резюме с темой письма «Менеджер по МК (Детство) от The Blueprint» отправляйте на почту: bovduy@mann-ivanov-ferber.ru (Елизавета). 

Обязанности:
— создание стратегии продвижения направления и отдельных продуктов;
— создание концептов и идей, их реализация совместно с кросс-функциональными командами;
— постоянная работа с командами продвижения: SMM, рассылки, PR (СМИ, блогеры, партнеры), мероприятия, блог МИФа;
— управление коллаборациями и промо-проектами с блогерами и партнерами (от идеи до результата);
— поиск и привлечение СМИ, онлайн-площадок с нужными для проектов целевой аудиторией, тематикой, охватом и т.д;
— PR-сопровождение мероприятий;
— взаимодействие с авторами книг, организация их интервью или участия в проектах;
— анализ конкурентов и трендов;
— участие в профильных выставках, премиях, отраслевых мероприятиях;
— участие в редакционных советах: маркетинговая упаковка и т.д.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— реальный опыт разработки и реализации стратегии продвижения продукта;
— опыт управления кросс-функциональными командами;
— высшее образование;
— опыт работы в продвижении (маркетинге) от года;
— знание продукта: можете в двух предложениях рассказать о книге так, что сразу захочется ее прочесть;
— база контактов блогеров и СМИ (база авторов и иллюстраторов будет преимуществом);
— любовь к книгам и начитанность;
— идейность и инициативность: умение не только реализовывать поставленные задачи, но и разрабатывать их;
— высокий уровень самоорганизации и ответственность: вы дружите с дедлайнами;
— умение выстраивать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения;
— проживание в Москве или Санкт-Петербурге и готовность участвовать в выездных мероприятиях.

11 июня 2024 16:00

Евгения Валяева стала PR-директором холдинга News Media. Ранее Евгения занимала должность руководителя пресс-службы ГУП «Мосгортранс», а также развивала с нуля медиабренды NЕWS.RU, Argumenti.ru (ИД «Аргументы недели»), Дни.ру и Утро.ру.

11 июня 2024 15:00

Центр дизайна Design District DAA ищет контент-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @YanaZiablina (Яна).

Обязанности:
— ведение официальных аккаунтов Design District DAA в социальных сетях (Instagram, VK, Telegram);
— формирование контент плана;
— осуществление публикаций (подготовка контента: тексты, визуальные материалы);
— коммуникация с подписчиками (комментарии, директ);
— посев нативного материала в релевантных пабликах;
— influence-маркетинг (работа с блогерами и лидерами мнений);
— администрирование сайта и специальных лендингов;
— осуществление direct mail рассылок;
— сбор аналитики и метрик, анализ данных;
— тестирование новых инструментов;
— контроль обновлений в социальных сетях;
— использование новых функций для продвижения аккаунтов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— бонусы за выполнение KPI;
— официальное трудоустройство;
— офис в Санкт-Петербурге;
— работа в современной компании;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— возможность проходить дополнительное обучение.
Требования:
— опыт работы в сфере SMM-менеджмента в области коммерческой недвижимости, архитектуры и дизайна.

11 июня 2024 14:00

Ирина Попова стала менеджером по продажам в SETTERS Media. Ирина начала свою карьеру в отеле Hilton Garden Inn с должности администратора отдела приема и размещения, далее работала в отделе продаж отеля Marriott Novy Arbat (ныне «Звезды Арбата») на должности менеджера по организации частных и крупных корпоративных мероприятий. Позже перешла в отель St. Regis Moscow Nikolskaya на должность старшего менеджера по продажам.

11 июня 2024 12:00

Максим Логинов покинул должность креативного директора проекта «Продолжение следует». Ранее Максим занимал позицию креативного продюсера в международной IT-компании Epam.

11 июня 2024 11:00

BORK ищет оператора-монтажера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: chvp@bork.ru.

Обязанности:
— съемка видеоматериалов для социальных сетей и корпоративного пользования;
— монтаж и подготовка видеороликов по техническим требованиям для социальных сетей, рекламных размещений и презентаций;
— работа со звуком, цветом и анимацией;
— помощь в организации фото-спецпроектов и крупных рекламных видеосъемок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— место работы: м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы: с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— полезные завтраки и вкусные обеды за счет компании от шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— льготные условия парковки;
— фитнес: функциональные тренировки, йога, бег, волейбол;
— возможность изучения английского языка.
Требования:
— владение программами: Adobe Premier Pro, Adobe After Effects, DaVinci Resolve;
— наличие портфолио работ;
— умение работать в сжатых сроках и режиме многозадачности;
— креативность, инициативность и творческий подход;
— выполнение тестового задания после успешного прохождения собеседования;
— перфекционизм;
— внимание к деталям;
— гибкость.

10 июня 2024 19:00

Ozon ищет менеджера по работе с социальными сетями.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— работа с аккаунтами Ozon в соцсетях;
— курирование работы копирайтера и дизайнера: составление и передача ТЗ, контроль выполнения задач;
— управление процессом производства контента: создание контент-плана, коммуникация с блогерами и контент-мейкерами;
— разработка креативных идей и рубрик для контента с целью прироста аудитории, повышения вовлеченности и охватов в соцсетях;
— реализация конкурсов и спецпроектов в социальных сетях, посевы для увеличения числа участников;
— анализ деятельности конкурентов, сбор референсов;
— работа с SMM-аналитикой: анализ статистики публикацией, ежемесячная отчетность;
— продвижение постов с помощью базовых инструментов рекламного кабинета;
— работа с сообществами в VK и Telegram, TikTok, Дзен, Одноклассники и т.д;
— коллаборации/кросс-промо в соцсетях с другими проектами\брендами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха;
— частичная компенсация покупок в вендинговых автоматах, скидки в разных заведениях;
— предоставление современной техники для работы;
— возможность гибридного или удаленного формата работы по согласованию с руководителем;
— ДМС со стоматологией с первых недель работы, страховка для выезда за границу во время путешествий и командировок, врач в офисе, психолог;
— занятия йогой дважды в неделю, скидки на карты многих фитнес-клубов;
— возможности для развития и карьерного роста: участие в конференциях и повышение квалификации, доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— знание сервисов по анализу статистики соцсетей и других ресурсов, которые облегчают работу с соцсетями (сервисы автопостинга и т.д);
— базовое знание специфики работы чат-ботов;
— базовое знание программ обработки фото и видео (Adobe, Figma);
— базовое знание работы рекламных кабинетов: VK, MyTarget, маркет-платформа;
— инициативность в работе, желание развивать социальные сети Ozon и делать их еще лучше, а также работать в нашей сплоченной и сильной команде.

10 июня 2024 18:00

Софья Митрофанова стала генеральным директором «МТС Медиа». На этом посту Софья сменит Елену Бальмонт. С августа 2023 года Софья возглавляет совет директоров «МТС Медиа». До «МТС Медиа» Софья занимала должность генерального директора онлайн-кинотеатра Premier. Ранее была директором дирекции по коммуникациям холдинга «Газпром-медиа», до этого — генпродюсером онлайн-кинотеатра Okko и директором по контенту группы компаний Rambler. В период с 2016 по 2018 годы Софья занимала пост директора по контенту видеосервиса «Иви», а до этого работала директором по продажам в The Walt Disney Company CIS, отвечала за сделки с VOD в России и на территориях СНГ. В 2006–2011 годах Софья руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group.

10 июня 2024 17:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет старшего менеджера по продажам.

CV и портфолио ваших кейсов с темой «Sales от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.

Обязанности:
— проактивный поиск новых клиентов и проектов в соответствии с общей стратегией развития агентства, выполнение квартальных финансовых KPI's;
— анализ рынка и создание плана развития направления продаж;
— полное ведение клиента до заключения сделки: подготовка предложения, защита, доработка, документальное оформление, передача клиента в рабочую команду агентства;
— работа в плотной связке с командой агентства в рамках подготовки предложений, ответственность за итоговый результат;
— ведение и развитие клиентской базы, работа в CRM-системе, поддержание; взаимоотношений с клиентами, ex-клиентами, потенциальными клиентами.
Условия:
— совокупный доход из оклада (обсуждается индивидуально) и бонуса в привязке к выполнению KPI’s;
— возможность работать с крупными клиентами fashion, beauty и lifestyle сегмента;
— работа в офисе в самом центре Москвы, а через 3 месяца гибридный график;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— короткий рабочий день по пятницам до 15:00 все летние месяцы;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— опыт работы в коммуникационных агентствах
— проактивность;
— фокус на активных самостоятельных продажах;
— наличие широкого нетворкинга в релевантного для нашего агентства сфере;
— успешные кейсы холодных и повторных продаж;
— опыт работы в сферах: фэшн, лайфстайл, культура, IT, ресурсные компании, фестивали/ ярмарки, банковский сектор, недвижимость и девелоперы, спорт, автомобили, beauty, маркетплейсы, кино или стриминговые сервисы;
— опыт упаковки сервисов в предложения для клиентов;
— опыт работы с тендерными площадками;
— знание закупочных процедур (поиск соответствий требованиям закупочных комитетов);
— навыки бюджетирования;
— стратегическое мышление;
— контакты и нетворкинг в странах СНГ будут преимуществом.

10 июня 2024 16:00

Анастасия Журавлева стала руководителем направления маркетинга бренда UNOde50 в России. Ранее Анастасия занимала позицию бренд-менеджера бренда.

10 июня 2024 15:00

Мегафон ищет стажера-менеджера проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение несложных проектов;
— помощь проектным менеджерам.
Условия:
— справедливая и прозрачная система вознаграждения;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация мобильной связи;
— маркетплейс льгот и сервисов Mega4You;
— понятный карьерный трек;
— 2500 учебных программ в мобильном приложении МегаФон Драйв;
— программа поддержки и помощи сотрудникам;
— активное корпоративное сообщество и насыщенный календарь событий.
Требования:
— желание развиваться в области управления проектами;
— базовые знания в области ведения проектов;
— аналитический склад ума.

10 июня 2024 14:00

Михаил Петрухин стал директором по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат». Ранее Михаил занимал позицию руководителя департамента маркетинга удержания, присоединился к команде «Самоката» в 2020 году в качестве продюсера промомеханик. Карьерный путь Михаил начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 год в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.

10 июня 2024 13:00

Яндекс Такси ищет медиапланера (международные проекты: Ближний Восток, Латинская Америка, Африка).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— планирование и реализация медиакампаний: составление брифов и оценка предложений агентств, их медиаэффективности и соответствия маркетинговым целям;
— планирование медиакампаний и их реализация совместно с локальной командой;
— проверка отчетности;
— отслеживание сроков старта и реализации кампаний;
— подготовка финальной отчетности, проведение посттестов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— аналитический склад ума;
— уверенная работа с большим количеством данных, графиков и цифр;
— опыт самостоятельного управления командой и проектами;
— умение расставлять приоритеты (задач и смежных отделов много, нужно понимать, что и в каком порядке делать);
— коммуникабельность (общение с подрядчиками, агентствами и региональными менеджерами);
— знание Excel и PowerPoint;
— английский от Intermediate.

10 июня 2024 12:00

Когершын Сагиева покинула пост редактора Forbes Woman. Когершын занимала позицию с августа 2022 года, ранее в течение семи лет работала на телеканале «Дождь», а также снимала документальное кино в качестве режиссера.