11 июня 2024 14:00

Ирина Попова стала менеджером по продажам в SETTERS Media. Ирина начала свою карьеру в отеле Hilton Garden Inn с должности администратора отдела приема и размещения, далее работала в отделе продаж отеля Marriott Novy Arbat (ныне «Звезды Арбата») на должности менеджера по организации частных и крупных корпоративных мероприятий. Позже перешла в отель St. Regis Moscow Nikolskaya на должность старшего менеджера по продажам.

11 июня 2024 12:00

Максим Логинов покинул должность креативного директора проекта «Продолжение следует». Ранее Максим занимал позицию креативного продюсера в международной IT-компании Epam.

11 июня 2024 11:00

BORK ищет оператора-монтажера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: chvp@bork.ru.

Обязанности:
— съемка видеоматериалов для социальных сетей и корпоративного пользования;
— монтаж и подготовка видеороликов по техническим требованиям для социальных сетей, рекламных размещений и презентаций;
— работа со звуком, цветом и анимацией;
— помощь в организации фото-спецпроектов и крупных рекламных видеосъемок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— место работы: м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы: с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— полезные завтраки и вкусные обеды за счет компании от шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— льготные условия парковки;
— фитнес: функциональные тренировки, йога, бег, волейбол;
— возможность изучения английского языка.
Требования:
— владение программами: Adobe Premier Pro, Adobe After Effects, DaVinci Resolve;
— наличие портфолио работ;
— умение работать в сжатых сроках и режиме многозадачности;
— креативность, инициативность и творческий подход;
— выполнение тестового задания после успешного прохождения собеседования;
— перфекционизм;
— внимание к деталям;
— гибкость.

10 июня 2024 19:00

Ozon ищет менеджера по работе с социальными сетями.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— работа с аккаунтами Ozon в соцсетях;
— курирование работы копирайтера и дизайнера: составление и передача ТЗ, контроль выполнения задач;
— управление процессом производства контента: создание контент-плана, коммуникация с блогерами и контент-мейкерами;
— разработка креативных идей и рубрик для контента с целью прироста аудитории, повышения вовлеченности и охватов в соцсетях;
— реализация конкурсов и спецпроектов в социальных сетях, посевы для увеличения числа участников;
— анализ деятельности конкурентов, сбор референсов;
— работа с SMM-аналитикой: анализ статистики публикацией, ежемесячная отчетность;
— продвижение постов с помощью базовых инструментов рекламного кабинета;
— работа с сообществами в VK и Telegram, TikTok, Дзен, Одноклассники и т.д;
— коллаборации/кросс-промо в соцсетях с другими проектами\брендами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха;
— частичная компенсация покупок в вендинговых автоматах, скидки в разных заведениях;
— предоставление современной техники для работы;
— возможность гибридного или удаленного формата работы по согласованию с руководителем;
— ДМС со стоматологией с первых недель работы, страховка для выезда за границу во время путешествий и командировок, врач в офисе, психолог;
— занятия йогой дважды в неделю, скидки на карты многих фитнес-клубов;
— возможности для развития и карьерного роста: участие в конференциях и повышение квалификации, доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— знание сервисов по анализу статистики соцсетей и других ресурсов, которые облегчают работу с соцсетями (сервисы автопостинга и т.д);
— базовое знание специфики работы чат-ботов;
— базовое знание программ обработки фото и видео (Adobe, Figma);
— базовое знание работы рекламных кабинетов: VK, MyTarget, маркет-платформа;
— инициативность в работе, желание развивать социальные сети Ozon и делать их еще лучше, а также работать в нашей сплоченной и сильной команде.

10 июня 2024 18:00

Софья Митрофанова стала генеральным директором «МТС Медиа». На этом посту Софья сменит Елену Бальмонт. С августа 2023 года Софья возглавляет совет директоров «МТС Медиа». До «МТС Медиа» Софья занимала должность генерального директора онлайн-кинотеатра Premier. Ранее была директором дирекции по коммуникациям холдинга «Газпром-медиа», до этого — генпродюсером онлайн-кинотеатра Okko и директором по контенту группы компаний Rambler. В период с 2016 по 2018 годы Софья занимала пост директора по контенту видеосервиса «Иви», а до этого работала директором по продажам в The Walt Disney Company CIS, отвечала за сделки с VOD в России и на территориях СНГ. В 2006–2011 годах Софья руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group.

10 июня 2024 17:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет старшего менеджера по продажам.

CV и портфолио ваших кейсов с темой «Sales от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.

Обязанности:
— проактивный поиск новых клиентов и проектов в соответствии с общей стратегией развития агентства, выполнение квартальных финансовых KPI's;
— анализ рынка и создание плана развития направления продаж;
— полное ведение клиента до заключения сделки: подготовка предложения, защита, доработка, документальное оформление, передача клиента в рабочую команду агентства;
— работа в плотной связке с командой агентства в рамках подготовки предложений, ответственность за итоговый результат;
— ведение и развитие клиентской базы, работа в CRM-системе, поддержание; взаимоотношений с клиентами, ex-клиентами, потенциальными клиентами.
Условия:
— совокупный доход из оклада (обсуждается индивидуально) и бонуса в привязке к выполнению KPI’s;
— возможность работать с крупными клиентами fashion, beauty и lifestyle сегмента;
— работа в офисе в самом центре Москвы, а через 3 месяца гибридный график;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— короткий рабочий день по пятницам до 15:00 все летние месяцы;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— опыт работы в коммуникационных агентствах
— проактивность;
— фокус на активных самостоятельных продажах;
— наличие широкого нетворкинга в релевантного для нашего агентства сфере;
— успешные кейсы холодных и повторных продаж;
— опыт работы в сферах: фэшн, лайфстайл, культура, IT, ресурсные компании, фестивали/ ярмарки, банковский сектор, недвижимость и девелоперы, спорт, автомобили, beauty, маркетплейсы, кино или стриминговые сервисы;
— опыт упаковки сервисов в предложения для клиентов;
— опыт работы с тендерными площадками;
— знание закупочных процедур (поиск соответствий требованиям закупочных комитетов);
— навыки бюджетирования;
— стратегическое мышление;
— контакты и нетворкинг в странах СНГ будут преимуществом.

10 июня 2024 16:00

Анастасия Журавлева стала руководителем направления маркетинга бренда UNOde50 в России. Ранее Анастасия занимала позицию бренд-менеджера бренда.

10 июня 2024 15:00

Мегафон ищет стажера-менеджера проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение несложных проектов;
— помощь проектным менеджерам.
Условия:
— справедливая и прозрачная система вознаграждения;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация мобильной связи;
— маркетплейс льгот и сервисов Mega4You;
— понятный карьерный трек;
— 2500 учебных программ в мобильном приложении МегаФон Драйв;
— программа поддержки и помощи сотрудникам;
— активное корпоративное сообщество и насыщенный календарь событий.
Требования:
— желание развиваться в области управления проектами;
— базовые знания в области ведения проектов;
— аналитический склад ума.

10 июня 2024 14:00

Михаил Петрухин стал директором по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат». Ранее Михаил занимал позицию руководителя департамента маркетинга удержания, присоединился к команде «Самоката» в 2020 году в качестве продюсера промомеханик. Карьерный путь Михаил начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 год в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.

10 июня 2024 13:00

Яндекс Такси ищет медиапланера (международные проекты: Ближний Восток, Латинская Америка, Африка).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— планирование и реализация медиакампаний: составление брифов и оценка предложений агентств, их медиаэффективности и соответствия маркетинговым целям;
— планирование медиакампаний и их реализация совместно с локальной командой;
— проверка отчетности;
— отслеживание сроков старта и реализации кампаний;
— подготовка финальной отчетности, проведение посттестов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— аналитический склад ума;
— уверенная работа с большим количеством данных, графиков и цифр;
— опыт самостоятельного управления командой и проектами;
— умение расставлять приоритеты (задач и смежных отделов много, нужно понимать, что и в каком порядке делать);
— коммуникабельность (общение с подрядчиками, агентствами и региональными менеджерами);
— знание Excel и PowerPoint;
— английский от Intermediate.

10 июня 2024 12:00

Когершын Сагиева покинула пост редактора Forbes Woman. Когершын занимала позицию с августа 2022 года, ранее в течение семи лет работала на телеканале «Дождь», а также снимала документальное кино в качестве режиссера.

10 июня 2024 11:00

Международное employer-брендинговое агентство makelove ищет стажера в PR-отдел.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— организация участия коллег в лекциях и мастер-классах на конференциях;
— организация публикаций в СМИ;
— разработка новых идей и форматов для наших соцсетей;
— поиск релевантных каналов для продвижения агентства на российском и международном рынках;
— сбор статистики.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— гибкий рабочий день;
— наличие наставника и руководителя;
— развитие в PR и бренд-маркетинге;
— работа с реальными кейсами;
— взаимодействие с экспертной командой и интересными проектами;
— новые знания и опыт каждый день.
Требования:
— студент старших курсов или выпускник по направлениям рекламы, маркетинга, PR и связей с общественностью.

08 июня 2024 19:00

Светлана Танакина присоединилась к команде бренда LIMÉ в качестве руководителя направления стилистов. Ранее Светлана занимала позицию директора моды The Blueprint и старшего редактора отдела моды российского Vogue.

07 июня 2024 18:00

Группа компаний Simple ищет младшего менеджера по специальным проектам.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— контроль и реализация подготовки POS-материалов для лидогенерации;
— мониторинг площадок и событий, отвечающих интересам компании к интеграции;
— подготовка коммуникационных материалов внутри компании (презентации, регламенты);
— ведение партнерских мероприятий.
Условия:
— привлекательный уровень дохода (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;.
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в PR/event-маркетинге в агентствах или на аналогичной должности внутри компании (опыт в FMCG будет преимуществом);
— уверенное владение пакетом MS Office: Excel, PowerPoint.

07 июня 2024 17:30

Виктория Слащук стала креативным продюсером The Blueprint. Ранее Виктория занимала позицию продюсера издания, до этого работала ассистентом креативного продюсера в ЦУМе, а также как продюсер фото- и видеоконтента на фрилансе.