17 июня 2024 18:30

Максим Басов стал генеральным директором Gloria Jeans, а также вошел в совет директоров компании. Ранее Максим занимал аналогичную позицию в российской угольной компании СУЭК. До этого возглавлял «Русагро», а в 2006–2009 годах занимал пост гендиректора холдинга «Металлоинвест».

17 июня 2024 17:40

Ирина Аникеева стала руководителем Employer Brand в «‎Яков и Партнёры». В своей новой роли Ирина будет заниматься развитием корпоративной культуры и HR-бренда компании, в чем ей будет помогать ее команда: Ася Пищикова продолжит отвечать за внутренние коммуникации, а также будет работать над развитием alumni клуба для выходцев из «большой тройки», Дарья Земляная будет лидировать организацию всех внутренних и внешних мероприятий компании, Екатерина Агельдинова будет отвечать за работу с молодыми талантами, а Баина Елисеева будет работать с проектами в роли стажера по бренд-маркетинговым коммуникациям. У команды Ирины многогранный опыт: сама Ирина ранее отвечала за корпоративную культуру и коммуникации в медиакомпании Condé Nast Russia, Ася занималась развитием внутрикомма в компании Pernod Ricard Rouss, Дарья отвечала за офис и организацию мероприятий в McKinsey, Екатерина была частью HR-команды 12 storeez, а Баина имеет большой опыт работы в отрасли гостеприимства в сегменте люкс.

17 июня 2024 17:00

Стриминг-платформа «Звук» ищет менеджера креативных проектов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@dasha_selezneva) или  на почту: selezneva-da@zvuk.com (Дарья).

Обязанности:
— ведение проекта: формирование плана, постановка целей и задач, контроль сроков и выполнения KPI, обеспечение необходимой информацией как заказчика, так и команду, координация проектных команд;
— подготовка отчетности и сводных презентаций по реализации проектов для заказчика;
— содействие проектным командам в операционном управлении всеми аспектами проекта, включая концепцию, бюджет, дорожные карты, KPI и ресурсное обеспечение;
— мониторинг и оценка результатов проектов, разработка рекомендаций для повышения эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стильное рабочее пространство рядом с м. Кутузовская (7 минут от метро и МЦК);
— гибридный формат с гибким началом и окончанием рабочего дня;
— дополнительные дни отпуска;
— работа в аккредитованной IT‑компании;
— оплата участия в конференциях и помощь в подготовке выступлений;
— скидки на изучение английского и доступ к корпоративным обучающим ресурсам;
— 100% компенсация больничного до 15 календарных дней в год;
— ДМС с первого дня: с ежегодными чекапами, полисом путешественника и ведением беременности, обслуживанием питомцев;
— здоровые завтраки и перекусы на кухнях офиса;
— компенсация сессий с психологами «Ясно»;
— занятия в офисном спортзале, йога и фитнес, компенсация затрат на спорт;
— подарки на годовщины и стилевый мерч;
— проходки на закрытие вечеринки и концерты артистов.
Требования:
— опыт работы в медийной сфере от 5 лет: креативное агентство, производство рекламы, контента, организация BTL и т.п;
— наличие успешных кейсов в медиа или с медиапроектами;
— готовность работать в режиме многопроектности, брать на себя ответственность за результат и соблюдать дедлайны;
— опыт взаимодействия с творческими специалистами и командами;
— умение эффективно управлять командами, определяя приоритеты и достигая целей;
— развитые навыки управления проектами: знание методологий, умение составлять план, определять ресурсы, управлять бюджетом и сроками выполнения задач;
— насмотренность, знание трендов в медиа, рекламе, контент-продакшне;
— способность строить прочные отношения с заинтересованными сторонами на всех уровнях;
— умение убедительно презентовать и защищать свои идеи;
— умение анализировать запущенные проекты;
— проактивность, внимательность к деталям, желание расти и развиваться в креативной индустрии.

17 июня 2024 15:00

Бренд косметики Chop X Chop ищет продакт-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: work@chopchop.one.

Обязанности:
— участие в разработке продуктовой стратегии и маркетинговой поддержки (от идеи до полки);
— поиск производителей упаковки;
— взаимодействие с производством (в Москве) и контроль качества;
— сертификация продукции;
— подготовка материалов для обучения по продуктам (презентации, мастер-классы).
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей + KPI;
— оформление по ТК и оплачиваемый отпуск.
— гибридный формат работы;
— офис на ст.м. Охотный ряд;
— бесплатная продукция бренда и услуги парикмахерских;
— бесплатные занятия спортом в дружественном фитнес-клубе.
Требования:
— опыт работы в продажах и/или производстве уходовых и стайлинговых средств;
— опыт взаимодействия с крупными сетями, ритейлерами и маркетплейсами;
— тонкое понимание целевой аудитории бренда.

17 июня 2024 13:00

The Blueprint ищет редактора культуры.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: на vamazanova@theblueprint.ru.

Обязанности:
— активный мониторинг событий и явлений в области мирового и российского искусства и поп-культуры;
— поиск тем и героев для материалов;
— написание текстов различных форматов: от коротких заметок до лонгридов;
— работа с внештатными авторами: от брифа до редактуры;
— установление и поддержание контактов с ведущими арт-институциями и ньюсмейкерами;
— посещение актуальных событий, связанных с искусством и поп-культурой;
— участие в ежедневных летучках и редколлегиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график;
— короткий рабочий день по пятницам до 15:00 все летние месяцы;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— вдумчивая редактура и внимание к фактчекингу;
— бодрая, неравнодушная команда.
Требования:
— глубокие знания и понимание современной культуры: от искусства и литературы до YouTube и TikTok;
— активный интерес к героям, событиям и передовым тенденциям;
— налаженные контакты с ведущими российскими арт-институциями и ньюсмейкерами, умение находить и устанавливать новые контакты;
— владение основными журналистскими жанрами: статья, репортаж, интервью, обзор, онлайн-трансляция;
— свободное владение английским языком;
— опыт работы в медиа, предпочтительно в принт-изданиях (газеты, еженедельники);
— опыт работы на должностях редактора культуры или обозревателя культуры.

17 июня 2024 11:00

Яндекс ищет дизайнера презентаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание креативных презентаций для публичных выступлений;
— разработка стиля презентаций и помощь спикерам в визуализации смыслов на слайдах;
— верстка насыщенных контентом бизнес-презентаций и отрисовка инфографики для встреч топ-менеджмента;
— разработка шаблонов презентаций для регулярных мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— знание PowerPoint, Figma, Excel, Adobe Photoshop и Illustrator;
— понимание основ верстки, типографики и визуализации данных;
— развитая насмотренность и вкус;
— вдумчивая работа с контентом;
— базовое бизнес-мышление (понимание основных метрик бизнеса, умение делать выводы из инфографики);
— умение создавать базовую анимацию и понимание, когда она уместна и нет;
— умение создавать стиль и поддерживать его во всем документе;
— английский от Intermediate, умение вникнуть в контент презентаций для иностранных партнеров.

14 июня 2024 21:00

Владимир Желонкин покидает пост главного редактора «Коммерсанта», сообщают источники «Ведомостей». Позицию займет Михаил Лукин. Владимир занимал пост главного редактора с 2018 года, а до этого находился на позиции генерального директора ИД «Коммерсантъ». Михаил Лукин до 2013 года занимал пост директора информационного центра, после чего перешел в ТАСС, а затем в банк ВТБ, в департамент по работе со СМИ. В октябре 2023 года Михаил вернулся в «Коммерсантъ» на позицию заместителя генерального директора дома.

14 июня 2024 18:00

«Авиасейлс» ищет стажера в SMM-отдел (Грузия).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— составление подборок новостей про путешествия;
— составление подборок билетов;
— коммуникация с подписчиками в Instagram и Facebook;
— помощь пользователям в решение вопросов, которые они направляют в соцсети;
— поиск блогеров для сотрудничества;
— перевод контента «Авиасейлс» на грузинский язык;
— помощь команде с другими задачами по SMM и маркетингу.
Условия:
— оплата в период стажировки: $500 в месяц;
— длительность: 2 месяца, начиная с 1 июля;
— занятость: 4-6 часов в день (20-25 часов в неделю);
— удаленный формат.
Требования:
— обучение на старших курсах в университете или недавний выпуск;
— свободное владение грузинским и английским языками как в письменной, так и в устной форме;
— желание построить карьеру в маркетинге;
— ответственность;
— готовность присоединиться к штату команды по окончании стажировки;
— наличие ноутбука/компьютера с наушниками, камерой и стабильным интернетом.

14 июня 2024 17:00

Парикмахерская CUT CUT CUT ищет мастера.

Резюме с рассказом о себе, примерами работ и ссылками на социальные сети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: cutcutcut.info@gmail.com.
 

Обязанности:
— выполнение стрижек и укладок на любую длину;
— выполнение окрашиваний любой сложности;
— знание продукции Davines, Evo.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (выплата два раза в месяц + высокий процент с продаж);
— официальное трудоустройство;
— оплачиваемый отпуск;
— оплачиваемый больничный;
— сменный график: 2/2 или 3/3, с 11:00 до 21:00;
— обучение и тренинги;
— регулярные съемки лукбуков для нашего бренда;
— подарки на день рождения и Новый год, корпоративы;
— комфортная работа в команде профессионалов в самом центре Москвы.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— знание самых современных техник стрижек и окрашиваний;
— насмотренность и хороший визуальный вкус.

14 июня 2024 15:00

SISTEMA GALLERY ищет технического директора.

Резюме с темой письма «Технический директор от The Blueprint» отправляйте на почту: info@sistema.gallery.

Обязанности:
— организация и координирование выставок и спецпроектов с момента определения концепции до демонтажа и закрытия проекта по документам;
— годовое планирование организации выставок, спецпроектов и др. с основными дедлайнами подготовки;
— формирование графика работы над проектом, включающего обязательства всех участников процесса (команды проекта, подрядчиков, партнеров проекта);
— контроль выполнения работ;
— составление бюджета проекта, контроль за исполнением, отчетностью;
— поиск и подбор подрядчиков, постановка технических задач и контроль исполнения;
— организация и технический контроль монтажа/демонтажа выставок, упаковки/распаковки произведений;
— ведение полного документооборота по проектам;
— организация и контроль транспортировок произведений, в том числе международных (понимание всего процесса оформления документации);
— организация складского хранения, прием/выдача и учет произведений;
— организация полного цикла продакшна произведений;
— контроль состояния работ, своевременная реставрация, а также обрамление.
Условия:
— размер заработной платы обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— работа в галерее в центре Москвы (Бобров переулок, 4с3);
— график работы: 5/2 с 11:00 до 20:00;
— плавающий график при подготовке проектов;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы техническим директором или продюсером от 2 лет;
— понимание основ выставочной деятельности;
— высокие навыки планирования рабочих процессов, бюджетов, опыт руководства командой;
— английский от Intermediate;
— владение Photoshop и InDesign на базовом уровне;
— профессиональное владение программами Excel, PowerPoint, Битрикс или другими аналогичными будет преимуществом;
— опыт работы в сфере современного искусства будет преимуществом.

14 июня 2024 14:00

Анастасия Кремлева стала главным редактором журнала «DOM & интерьер». Ранее Анастасия возглавляла департамент по коммуникациям и работе с партнерами в международной компании Kalinka Ecosystem, а также была руководителем отраслевых медиа проектов и федеральной премии в сфере недвижимости Arendator Awards.

14 июня 2024 13:00

Коммуникационное агентство «Команда +1» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info.teamplusone@gmail.com.

Обязанности:
— планирование и реализация коммуникационных кампаний;
— выстраивание и развитие отношений с представителями СМИ, новыми медиа, инфлюенсерами, экспертами и топ-менеджерами;
— разработка инфоповодов: инициирование публикаций, проведение питчингов, организация интервью;
— мониторинг СМИ и соцмедиа для оценки эффективности коммуникаций;
— написание текстов для различных платформ: от комментариев и новостей для Telegram до колонок и интервью
— организация пресс-туров и участие в мероприятиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— работа в агентстве, специализирующемся на коммуникациях и маркетинге в области искусства и лайфстайла.
Требования:
— опыт работы в PR от 2 лет;
— английский на уровне B2 и выше;
— проактивность: умение быстро включаться в задачи и предлагать свежие идеи;
— коммуникативные навыки: готовность много общаться с клиентами, журналистами и спикерами;
— знание медиаландшафта: понимание российского медиа-пространства и социальных сетей;
— умение налаживать контакты со СМИ находить общий язык с журналистами и редакторами
— интерес к созданию разнообразных PR-форматов, включая digital;
— умение просто и понятно писать о сложных вещах;
— желание оперативно решать различные коммуникационные задачи и находить креативные решения.

14 июня 2024 12:00

Guerlain ищет стажера в PR-отдел.

Откликнуться можно здесь

Обязанности:
— помощь менеджеру по коммуникациям и работе с лидерами мнений в достижении ключевых показателей;
— помощь в организации запусков для прессы и лидеров мнений;
— помощь в организации пресс-туров, бронировании всего необходимого для поездок;
— обработка запросов журналистов;
— ежедневный мониторинг медиа (журналы, газеты, онлайн-медиа, блоги и соцсети) на предмет охватов бренда и релевантных статей;
— контроль своевременных рассылок подходящей аудитории;
— обновление базы медиа и лидеров мнений;
— отслеживание активностей конкурентов;
— разработка кампаний вокруг активаций совместных с лидерами мнений;
— помощь в подготовке внутренних отчетов и отчетов с аналитикой конкурентов;
— помощь в выполнении административных задач;
— контроль соблюдения дедлайнов всеми членами команды.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Лондоне.
Требования:
— заинтересованность в сфере PR и любовь к медиа;
— знание британских лидеров мнений в сферах моды и красоты;
— навык работы в режиме мультизадачности;
— проактивность;
— навык командной работы, гибкость;
— свободный английский;
— развитые навыки как устной, так и письменной коммуникации;
— внимательность к деталям;
— навык работы в программах Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Outlook.

14 июня 2024 11:00

Группа компаний Simple ищет шеф-редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание авторского контента (информационных материалов) для SimpleWine и SimplePrivé;
— превращение бизнес-задач в информационные поводы;
— определение основных направлений контента, планирование и координация редакционных процессов;
— отслеживание метрик и результатов публикаций, внедрение полученных данных в стратегию для постоянного улучшения.
Условия:
— привлекательный уровень дохода (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— гибридный формат;
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;.
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— любовь и интерес к вину;
— опыт работы с текстами от 3 лет на позициях senior copywriter, head of content, главный/выпускающий/шеф-редактор (или сопоставимых);
— умение как писать тексты с нуля, так и редактировать готовые;
— навык работы с самыми разными форматами;
— способность отличить хороший текст от плохого и объяснить, в чем разница;
— наличие аллергии на канцелярит и штампы;
— умение находить компромисс между желаниями заказчика и своим чувством прекрасного.

13 июня 2024 19:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по административной работе.

Резюме с темой письма «Специалист по административной работе от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org. 

Обязанности:
— работа в 1С:Документооборот;
— ведение реестра договоров, приказов, доверенностей, а также бумажного архива;
— взаимодействие с бухгалтерией и ведение корреспонденции, знакомство сотрудников с приказами;
— работа с курьерской службой и такси (заказ доставок и поездок, оплата счетов).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально по результата собеседования;
— график работы: 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в Microsoft Office, уверенное владение компьютером;
— внимательность, готовность к монотонной работе;
— знание английского языка и владение 1С будут преимуществом.