19 июня 2024 12:00

Алена Радецкая покидает позицию дизайнера одежды (деним) LIMÉ. Далее Алена планирует развивать собственный бренд одежды.

19 июня 2024 11:00

Медиабренд Way of living / WoL ищет ассистента редакции. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com.
Обязанности:
— контроль, выдача и учет заказов в интернет-магазине, общение с покупателями (решение спорных вопросов, консультация по доставке);
— упаковка журналов для транспортировки, заказ курьеров СДЭК;
— контроль и учет остатков журнала на складе и в офисе;
— отправка курьеров, заказ такси;
— выполнение поручений главного редактора: сбор и обработка информации, ее систематизация и анализ;
— протоколирование важных встреч команды;
— помощь ответственному редактору в документообороте с поставщиками;
— запрос хайрезов, пресс-материалов, общение с читателями, агентами, пресс-офисами;
— организация и оформление командировок: покупка билетов, бронирование гостиниц, составление отчетов по командировке;
— продюсерские задачи от номера к номеру: бронирование студии, сбор реквизита, координация съемочной группы до съемки и во время съемки, контроль документооборота съемочной группы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 11:00 до 19:00;
— офисный формат работы.
Требования:
— опыт работы от года на похожей должности;
— развитое системное и логическое мышление: любовь к таблицам, учету, порядку;
— желание развиваться и расти в административной сфере;
— коммуникабельность и энергичность;
— многозадачность, внимательность, усидчивость, ответственность, исполнительность, амбициозность;
— высшее образование;
— хорошее знание Word, Excel, Outlook, Power Point, Google WorkSpace (sheets, docs), Tilda, CRM.

18 июня 2024 18:30

Коммуникационное агентство Kontora ищет PR-ассистента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@kontora-agency.com.

Обязанности:
— работа с базами контактов, актуализация, сбор контактных данных;
— коммуникация с подрядчиками по запросами клиентов;
— сбор и подготовка информации по запросам клиентов;
— мониторинг публикаций в СМИ и в соцсетях (лидеры мнений/паблики/соцсети изданий);
— подготовка ежемесячных отчетов;
— курирование курьерской службы (работа с базой адресов, подготовка посылки для прессы и блогеров, ежемесячная отчетность);
— подготовка презентаций по предварительному ТЗ;
— помощь в подготовке мероприятий;
— работа на мероприятиях;
— поиск лидеров мнений на разных площадках;
— подготовка брифа для лидеров мнений и ведение коммуникации с ними;
— работа с фотобанком и его актуализация;
— подготовка и отправка документации клиентам.
Условия:
— конкурентная заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— бонусная система;
— оформление по самозанятости;
— возможен как гибридный, так и удаленный формат работы;
— офис в центре Москвы;
— работа в динамично развивающейся компании с лучшими брендами.
Требования:
— четкость и исполнительность;
— умение оперативно реагировать на запросы и поставленные задачи;
— желание развиваться в области маркетинга и PR;
— желание расти и получать новый интересный опыт и знания.

18 июня 2024 17:00

Девелоперская компания HUTTON ищет бренд-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: S.gelashvili@hutton.ru.

Обязанности:
— разработка рекламных баннеров: превращение идей в реальность, сотрудничая с талантливыми дизайнерами и контролируя каждый этап (от макета до печати и размещения);
— разработка и реализация уникальных рекламных кампаний вместе с ведущими агентствами;
— обновление и улучшение сайта: разработка лендингов и контента, который привлечет внимание клиентов;
— организация проектов с подрядчиками: проведение фото- и видеосъемок, выбор лучших подрядчиков и отслеживание качества выполнения работ;
— развитие программы лояльности: запуск партнерских проектов и организация маркетинговых мероприятий;
— анализ рынка: сбор информации о конкурентах и анализ поведения клиентов для улучшения их опыта;
— управление бюджетом: распределение ресурсов проекта, создание презентаций и отчетов;
— участие в оформлении стройплощадок, офисов продаж и шоу-румов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— просторный стильный офис в центре Москвы (м. Парк культуры, 2 минуты от метро);
— гибкое начало рабочего дня с 9:00 или с 10:00;
— современная корпоративная культура, где уважают, слышат и слушают;
— уникальный портфель проектов;
— возможность развиваться и реализовывать самые амбициозные идеи;
— руководство с колоссальным опытом, менторским подходом и лояльным менеджментом.
Требования:
— опыт работы в недвижимости или с брендами люкс-сегмента;
— хорошие коммуникативные данные, креативное мышление;
— опыт управления процессом создания креатива для рекламных кампаний;
— опыт работы с продакшн студиями, агентствами и типографиями (подготовка креатива, выпуск печатной презентационной продукции, роликов для радио и ТВ).

18 июня 2024 15:00

Мегафон ищет менеджера по работе с блогерами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— планирование, запуск и анализ охватных рекламных кампаний в новых медиа (у блогеров, в пабликах и развлекательных онлайн-СМИ);
— разработка и реализация проектов, направленных на получение охватов и кликов;
— подписание долгосрочных сделок с ключевыми партнерами и блогерами, выстраивание длительных партнерских отношений;
— координация работы агентств, управление бюджетом и контроль достижения квартальных KPI.
Условия:
— декретная ставка с перспективой перехода на постоянную;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00;
— офисный формат;
Требования:
— опыт работы с блогерами на основных платформах не менее 3-4 лет;
— глубокое понимание русскоязычного блогерского рынка на всех платформах и для всех аудиторных групп, опыт работы со звездами;
— насмотренность, привычка следить за трендами и культурным ландшафтом, опыт работы c креативными проектами;
— умение выделять качественные интеграции;
— опыт в создании проектов, учитывающих конверсию и привлечение клиентов;
— самоорганизованность, умение управлять временем и работать самостоятельно.

18 июня 2024 14:00

Givenchy ищет стажера в медиа-отдел.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— помощь в разработке и запуске медиакампаний;
— помощь в координации запусков между разными рынками (США, Китай, Япония и Европа);
— работа в кросс-функциональной команде, а также коммуникация с командами других регионов;
— помощь в оптимизации контента на сайте бренда для улучшения работы SEO;
— составление отчетов по результатам кампаний;
— составление рекомендаций по улучшению результатов;
— поиск новых решений для SEO среди активностей конкурентов и СМИ.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— офис в Париже;
— длительность: от 4 до 6 месяцев;
— полная занятость;
— старт: сентябрь 2024.
Требования:
— обучение на старших курсах;
— базовый опыт в диджитал-коммуникациях;
— аналитический склад ума и навык работы с цифрами;
— навык командной работы;
— проактивность;
— креативное мышление;
— знание аналитических программ (Google Analytics, Facebook Business Manager, Google Ads и др.) ;
— навык работы в Excel и PowerPoint;
— свободное владение английским и французским;
— любовь к моде и сфере диджитал;
— понимание трендов соцсетей;
— умение пользоваться Tableau, Qlik, Looker studio и Photoshop будет преимуществом.

18 июня 2024 13:00

Радио «Коммерсантъ FM» ищет редактора.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: shakhnazaryan_n@kommersant.fm.

Обязанности:
— написание текстов для сюжетов и полноценных авторских репортажей;
— запись интервью с ньюсмейкерами/экспертами из разных сфер, самостоятельный поиск спикеров;
— монтаж записанных интервью (аудио);
— поиск тем для сюжетов/репортажей, в том числе в зарубежных источниках информации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— комфортный офис в Москва-сити;
— классный коллектив;
— медицинская страховка.
Требования:
— опыт работы с новостями (деловые СМИ будут преимуществом);
— ответственность, способного выделять главное из потока информации, оперативно проверять факты, писать радийный текст быстро и качественно;
— креативность, коммуникабельность, способность анализировать информацию и объективно освещать события;
— базовые знания о бизнес-процессах, экономике и политике.

18 июня 2024 11:00

BORK ищет контент-менеджера e-com.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: chvp@bork.ru.

Обязанности:
— создание и редактирование карточек товаров в Bitrix24;
— подготовка технических заданий на съемку и ретушь;
— контроль качества контента на всех площадках (сайт, приложение, маркетплейсы);
— верстка контента в Figma;
— создание и редактирование карточек товаров на маркетплейсах;
— коммуникация со смежными подразделениями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москва-Сити с йогой, теннисом и функциональными тренировками;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— бег в Лужниках, партнерские программы с лучшими фитнес-клубами, футбол, волейбол;
— ДМС, массажные кресла в офисе, бесплатное четырехразовое питание ресторанного уровня от шеф-повара;
— программы повышения профессиональной квалификации и изучения иностранных языков;
— специальные условия на приобретение техники, скидки на парковку и многое другое.
Требования:
— уверенный пользователь пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), Figma, Microsoft Office;
— опыт администрирования сайтов, знание Bitrix24 будет преимуществом;
— опыт создания карточек товаров на Ozon, Яндекс Маркете;
— опыт работы с таск-менеджерами (Trello, YouTrack и т.п.);
— грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
— чувство вкуса: знание и понимание трендов.

17 июня 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— написание и редактура текстов, которые будут использованы для сайта и мобильного приложения simplewine.ru: лендинги для акций, рассылки, статьи для блога, сторис, смс, пуш-уведомления, баннеры;
— участие в креативных сессиях и планировании контент-плана вместе с командой.
Условия:
— привлекательный уровень дохода (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— гибридный формат;
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;.
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование (журналистика, филология, лингвистика будут преимуществом);
— грамотный русский язык (устный, письменный);
— проактивность;
— живость ума и широкий кругозор;
— английский от Intermediate;
— опыт написания текстов в винной/ресторанной тематике.

17 июня 2024 19:00

МТС ищет контент-маркетолога.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание, апдейт и переупаковка контента для корпоративных и внешних ресурсов: инструкции по работе с платформами, экспертные колонки, кейсы, новостные дайджесты;
— подготовка контента для мероприятий (вебинары, конференции): презентации и скрипты для спикеров, спецпредложения участникам, описания продуктов для лендингов и отраслевых каталогов;
— подготовка текстов рекламных креативов для запуска digital-кампаний;
— участие в планировании контент-плана вместе с командой;
— анализ статистики блога, предложение идей, как улучшать контент, чтобы повышать поисковую выдачу;
— создание цепочек коммуникаций для email- и SMS-рассылок по действующей и «теплой» базе.
Условия:
— стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы;
— оформление в штат компании по трудовому договору;
— расширенная страховка с первого дня: ДМС со стоматологией + страхование жизни и здоровья от несчастных случаев с первого дня;
— повышенная оплата по больничному листу: в первые 5 дней в году;
— материальная помощь от компании в затруднительных жизненных ситуациях;
— посещение курсов и конференций за счет компании, митапы внутренних профессиональных сообществ, курсы публичных выступлений и поддержка авторов статей;
— компенсация расходов на занятия спортом;
— бесплатная мобильная связь и интернет, выгодные условия на связь для близких;
— единая подписка на MTS Premium (KION, MTS Music, множество скидок от наших партнеров).
Требования:
— опыт работы в B2B-сегменте от 2 лет (копирайтером, техническим писателем, PR-специалистом или контент-маркетологом; работа в IT-продуктах будет преимуществом);
— орфографическая и пунктуационная грамотность;
— умение организовывать рабочий процесс и ставить задачи дизайнерам, SEO-специалисту, CRM-менеджеру, digital-маркетологам;
— готовность быстро учиться и погружаться в сложные IT-продукты;
— владение системами: Word, PowerPoint, Excel;
— умение собирать фактуру у команды продукта и разработки, чтобы просто и интересно рассказывать о сложных технологиях и доносить выгодные сейлз-поинты до текущих и потенциальных клиентов.

17 июня 2024 18:30

Максим Басов стал генеральным директором Gloria Jeans, а также вошел в совет директоров компании. Ранее Максим занимал аналогичную позицию в российской угольной компании СУЭК. До этого возглавлял «Русагро», а в 2006–2009 годах занимал пост гендиректора холдинга «Металлоинвест».

17 июня 2024 17:40

Ирина Аникеева стала руководителем Employer Brand в «‎Яков и Партнёры». В своей новой роли Ирина будет заниматься развитием корпоративной культуры и HR-бренда компании, в чем ей будет помогать ее команда: Ася Пищикова продолжит отвечать за внутренние коммуникации, а также будет работать над развитием alumni клуба для выходцев из «большой тройки», Дарья Земляная будет лидировать организацию всех внутренних и внешних мероприятий компании, Екатерина Агельдинова будет отвечать за работу с молодыми талантами, а Баина Елисеева будет работать с проектами в роли стажера по бренд-маркетинговым коммуникациям. У команды Ирины многогранный опыт: сама Ирина ранее отвечала за корпоративную культуру и коммуникации в медиакомпании Condé Nast Russia, Ася занималась развитием внутрикомма в компании Pernod Ricard Rouss, Дарья отвечала за офис и организацию мероприятий в McKinsey, Екатерина была частью HR-команды 12 storeez, а Баина имеет большой опыт работы в отрасли гостеприимства в сегменте люкс.

17 июня 2024 17:00

Стриминг-платформа «Звук» ищет менеджера креативных проектов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@dasha_selezneva) или  на почту: selezneva-da@zvuk.com (Дарья).

Обязанности:
— ведение проекта: формирование плана, постановка целей и задач, контроль сроков и выполнения KPI, обеспечение необходимой информацией как заказчика, так и команду, координация проектных команд;
— подготовка отчетности и сводных презентаций по реализации проектов для заказчика;
— содействие проектным командам в операционном управлении всеми аспектами проекта, включая концепцию, бюджет, дорожные карты, KPI и ресурсное обеспечение;
— мониторинг и оценка результатов проектов, разработка рекомендаций для повышения эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стильное рабочее пространство рядом с м. Кутузовская (7 минут от метро и МЦК);
— гибридный формат с гибким началом и окончанием рабочего дня;
— дополнительные дни отпуска;
— работа в аккредитованной IT‑компании;
— оплата участия в конференциях и помощь в подготовке выступлений;
— скидки на изучение английского и доступ к корпоративным обучающим ресурсам;
— 100% компенсация больничного до 15 календарных дней в год;
— ДМС с первого дня: с ежегодными чекапами, полисом путешественника и ведением беременности, обслуживанием питомцев;
— здоровые завтраки и перекусы на кухнях офиса;
— компенсация сессий с психологами «Ясно»;
— занятия в офисном спортзале, йога и фитнес, компенсация затрат на спорт;
— подарки на годовщины и стилевый мерч;
— проходки на закрытие вечеринки и концерты артистов.
Требования:
— опыт работы в медийной сфере от 5 лет: креативное агентство, производство рекламы, контента, организация BTL и т.п;
— наличие успешных кейсов в медиа или с медиапроектами;
— готовность работать в режиме многопроектности, брать на себя ответственность за результат и соблюдать дедлайны;
— опыт взаимодействия с творческими специалистами и командами;
— умение эффективно управлять командами, определяя приоритеты и достигая целей;
— развитые навыки управления проектами: знание методологий, умение составлять план, определять ресурсы, управлять бюджетом и сроками выполнения задач;
— насмотренность, знание трендов в медиа, рекламе, контент-продакшне;
— способность строить прочные отношения с заинтересованными сторонами на всех уровнях;
— умение убедительно презентовать и защищать свои идеи;
— умение анализировать запущенные проекты;
— проактивность, внимательность к деталям, желание расти и развиваться в креативной индустрии.

17 июня 2024 15:00

Бренд косметики Chop X Chop ищет продакт-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: work@chopchop.one.

Обязанности:
— участие в разработке продуктовой стратегии и маркетинговой поддержки (от идеи до полки);
— поиск производителей упаковки;
— взаимодействие с производством (в Москве) и контроль качества;
— сертификация продукции;
— подготовка материалов для обучения по продуктам (презентации, мастер-классы).
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей + KPI;
— оформление по ТК и оплачиваемый отпуск.
— гибридный формат работы;
— офис на ст.м. Охотный ряд;
— бесплатная продукция бренда и услуги парикмахерских;
— бесплатные занятия спортом в дружественном фитнес-клубе.
Требования:
— опыт работы в продажах и/или производстве уходовых и стайлинговых средств;
— опыт взаимодействия с крупными сетями, ритейлерами и маркетплейсами;
— тонкое понимание целевой аудитории бренда.

17 июня 2024 13:00

The Blueprint ищет редактора культуры.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: на vamazanova@theblueprint.ru.

Обязанности:
— активный мониторинг событий и явлений в области мирового и российского искусства и поп-культуры;
— поиск тем и героев для материалов;
— написание текстов различных форматов: от коротких заметок до лонгридов;
— работа с внештатными авторами: от брифа до редактуры;
— установление и поддержание контактов с ведущими арт-институциями и ньюсмейкерами;
— посещение актуальных событий, связанных с искусством и поп-культурой;
— участие в ежедневных летучках и редколлегиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график;
— короткий рабочий день по пятницам до 15:00 все летние месяцы;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— вдумчивая редактура и внимание к фактчекингу;
— бодрая, неравнодушная команда.
Требования:
— глубокие знания и понимание современной культуры: от искусства и литературы до YouTube и TikTok;
— активный интерес к героям, событиям и передовым тенденциям;
— налаженные контакты с ведущими российскими арт-институциями и ньюсмейкерами, умение находить и устанавливать новые контакты;
— владение основными журналистскими жанрами: статья, репортаж, интервью, обзор, онлайн-трансляция;
— свободное владение английским языком;
— опыт работы в медиа, предпочтительно в принт-изданиях (газеты, еженедельники);
— опыт работы на должностях редактора культуры или обозревателя культуры.