25 июня 2024 18:00

PíTKINA ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «Smm - manager от The Blueprint» отправляйте на почту: pitkina.hr@gmail.com.

Обязанности:
— оформление контента и создание элементарных дизайнов в рамках уже существующей стратегии бренда.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
— быстрая реакция, внимательность;
— креативное мышление.

25 июня 2024 17:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет стажера в SMM-отдел.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
—совместная работа с SMM-менеджером турецких соцсетей «Иви»;
— помощь в формировании контент-плана: консультирование по самым ярким/мемным/трендовым моментам из всего пула турецкого сегмента;
— помощь в проверке турецких слов и названий;
— работа совместно с SMM-продюсером по подготовке вертикального контента для соцсетей: нарезка и монтаж роликов по ТЗ от продюсера;
— формирование контент-плана для вертикальных роликов;
— публикация контента в выходные дни.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— понимание особенностей соцсетей;
— усидчивость, внимательность;
— любовь к турецким сериалам;
— любовь к турецким актерам и турецкому шоу-бизнесу;
— владение CapCut.

25 июня 2024 15:00

CHOUX ищет SMM-менеджера.

Резюме, выполненное тестовое задание и пару слов о себе с темой письма «SMM-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: olga.yakobson@choux.ru.

Обязанности:
— создание коммьюнити «девушек с чуксинкой» в Instagram;
— разработка контент-плана на неделю/месяц с учетом инфоповодов и маркетинг-календаря;
— создание креативных и эстетичных stories в Instagram;
— ежедневная публикация постов и stories в Instagram и отслеживание их эффективности;
— написание текстов к постам и stories с опорой на сторителлинг;
— разработка и реализация креативов для онлайна и оффлайна (спецпроекты, съемки, мероприятия, коллаборации и т.д.);
— взаимодействие с командой бренда по текущим вопросам, повестке и продуктовым инфоповодам;
— составление еженедельных отчетов и фиксация закономерностей;
— разработка коммуникационных планов для важных запусков;
— как дополнительная задача: съемка фото- и видеоконтента, активное участие в жизни маркетинговой команды.
Условия:
— конкурентная (в рынке и выше) заработная плата;
— работа в молодой и проактивной команде, которая ратует за экологичное общение и открытую обратную связь;
— высокий уровень свободы и ответственности, где каждый влияет на результат и чувствует при этом свои ценность и уникальность;
— удаленка и/или стильный офис-лофт на Китай-городе;
— корпоративные скидки на продукцию Viva la Vika и CHOUX;
— причастность к бренду с суперлояльной аудиторией;
— возможности роста и самореализации.
Требования:
— высокая степень насмотренности и понимания, что красиво, а что нет;
— желание создавать вау-контент и отсутствие компромиссов;
— ответственность;
— умение грамотно лидировать процессы;
— грамотный устный и живой письменный русский язык;
— понимание и умение вести большие аккаунты в сфере моды, красоты, культуры;
— умение работать с графическими редакторами (PicsArt, Canva, Photoshop, ProCreate);
— умение обработать контент в мобильных приложениях;
— развитый визуальный вкус и любовь к моде;
— умение генерировать креативные идеи и воплощать их в жизнь;
— понимание, чем отличается бренд CHOUX от всех других;
— умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности;
— навык работать быстро, не теряя при этом в качестве;
— английский от Upper-Intermediate.
Тестовое задание:
1. Напишите контент-план для Instagram на неделю.
2. Сверстайте пять stories (тему можно выбрать самостоятельно).
3. Выберите три активации/коммуникации брендов, которые вам понравились. Объясните, на что они были ориентированы и почему они хорошо сработали/не сработали?

25 июня 2024 13:00

Международный бренд унисекс-одежды ARLIGENT®️ ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.zentsova@rambler.ru.

Обязанности:
— выполнение поручений креативного директора, руководителя по маркетингу, участие в брейнштормах и планерках;
— разработка и реализация PR-кампаний в СМИ, в том числе написание и размещение в СМИ пресс-материалов, установление контактов с представителями СМИ, организация и сопровождение дрессинга для съемок;
— мониторинг публикаций, анализ эффективности PR-активностей;
— коммуникации со стилистами, лидерами мнений и авторами популярных блогов в медиа;
— создание и реализация договоренностей по дрессингу актеров и селебрити, интеграций на YouTube-каналы и телепередачи, контроль товародвижения бартерного типа сотрудничества;
— организация специальных PR-мероприятий (fashion-показы, презентации, выездные съемки);
— написание различных видов PR текстов (анонсы, новости, комментарии, интервью, пресс-релизы), согласование размещений, контроль выходов;
— ведение отчетности (еженедельной, ежемесячной, годовой), работа в ОРД, подготовка презентаций, брифов и ТЗ.
Условия:
— заработная плата: от 60 000 до 80 000 рублей в месяц;
— оформление по ТК РФ;
— красивый офис в самом центре Москвы;
— интересные разноплановые задачи;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— скидки на коллекции.
Требования:
— опыт общения со СМИ, стилистами селебрити, блогерами;
— умение оценивать эффективность PR-коммуникаций качественно и количественно;
— знание основ законодательства о СМИ и рекламе;
— чувство стиля в ДНК бренда будет великолепным преимуществом;
— наличие базы и контактов в направлении fashion и lifestyle будет преимуществом.

25 июня 2024 11:00

Lamoda ищет медиаменеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aleksandra.tebekina@lamoda.ru.

Обязанности:
— запуск медийных кампаний для направления ритейла Lamoda Sport;
— подготовка медиабрифов для агентств;
— разработка медиапланов, исходя из стратегических задач;
— ведение коммуникационного календаря;
— взаимодействие с основными поставщиками рекламного инвентаря (НРА, ТВ каналы, операторы наружной рекламы, VK\Яндекс, радио холдинги и издательские дома), а также с текущими медийными агентствами;
— курирование сдачи рекламных материалов и их адаптация под каждый канал для запуска кампаний;
— мониторинг конкурентной активности в медиа;
— эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании в целях выполнения своих обязанностей в рамках своей компетенции (brand, onsite, design, PR, Brand Solutions, perfomance, R&D, D&A, finance, legal, commercial, CIS);
— подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов;
— анализ маркетинговых кампаний по перечисленным каналам, контроль за их эффективностью;
— проверка гипотез эффективности стратегии и инструментов и их измеримость;
— бюджетирование и финансовый контроль: составление и контроль бюджета рекламных кампаний;
— лидирование медийных тендеров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— уютный офис в Москве (м. Крылатское/м. Улица 1905 года) с настольным теннисом и кикером;
— ноутбук и другая необходимая техника для работы;
— бесплатные сессии с коучами и психологами, которые помогут с определением профессиональных целей и поиском баланса между работой и личной жизнью;
— оплата участия в профессиональных конференциях;
— мероприятия, куда можно ходить и спикером, и зрителем, где сотрудники обмениваются опытом от технических тем до путешествий и бизнеса;
— ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
— ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%;
— корпоративная программа привилегий со скидками от партнеров.
Требования:
— опыт в аналогичной должности и индустрии от 3 лет;
— опыт согласования креативов с площадками (телевидение, наружная реклама, радио, диджитал, принт), разработки медиапланов;
— знание принципов медиапланирования;
— структурированность, умение четко формулировать мысли, самостоятельно расставлять приоритеты для достижения поставленных целей в срок;
— понимание ключевых инструментов и основных метрик оценки эффективности в маркетинге;
— навыки рыночного анализа;
— отличное знание Excel, PowerPoint;
— английский от Intermediate, способность переписываться и делать коммуникационные материалы;
— высшее профильное образование (маркетинг, реклама, экономика, менеджмент).

24 июня 2024 19:00

STUDIO 29 ищет бренд-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hrgeneralist@studio-29.ru.

Обязанности:
— разработка годового бренд-календаря;
— разработка и реализация бренд- и PR-стратегии;
— поиск идей и формирование концепций инфоповодов, активностей, мероприятий;
— организация публикаций в соответствии с календарем инфоповодов бренда (новости бренда, участие в дайджестах, подборки);
— формирование пресс-папок (пресс-релиз, визуальные материалы), рассылка по базе СМИ;
— поиск партнеров для коллабораций и партнерских проектов, переговоры и реализация;
— планирование и проведение онлайн и оффлайн мероприятий в соответствии с календарем инфоповодов;
— запуск и курирование спецпроектов по запросу;
— планирование и контроль реализации бюджета;
— подготовка ежемесячных отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— график 5/2;
— офис в 5 минутах от метро Добрынинская;
— скидки на продукцию компании;
— корпоративные ивенты и подарки;
— современная открытая команда единомышленников.
Требования:
— опыт работы в сфере моды и красоты;
— понимание механизмов работы с разными площадками для продвижения брендов;
— глубокое понимание рынка;
— опыт ведения проектов от идеи до реализации;
— опыт создания и реализации бренд-стратегии;
— наличие успешных кейсов.

24 июня 2024 13:00

Издательство «МИФ» ищет PR-специалиста по продвижению корпоративных продуктов.

Резюме с темой письма «PR-специалист по продвижению корпоративных продуктов от The Blueprint» отправляйте на почту: krivtsova@mann-ivanov-ferber.ru (Наталья). 

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегий для продвижения корпоративных продуктов издательства, включая книги, курсы, электронные и книжные библиотеки, новогодние и корпоративные подарки;
— управление корпоративной репутацией и взаимодействие с медиапартнерами;
— создание качественных пресс-релизов, статей и других материалов;
— организация и участие в PR-мероприятиях, включая конференции и вебинары, совместно с командой мероприятий;
— оценка и анализ эффективности PR-кампаний, подготовка отчетов и рекомендаций;
— понимание потребностей клиентов и адаптация PR-кампаний для интеграции продуктов издательства в их деятельность.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— удаленный формат работы;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— ДМС, включая психолога;
— корпоративные воркшопы и мероприятия;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— опыт в PR от 3 лет, преимущественно в B2B-сегменте;
—прекрасное владение устной и письменной речью;
— умение создавать убедительный и информативный контент;
— стратегическое и аналитическое мышление, умение разрабатывать PR-стратегии;
— проактивность и независимость: готовность брать на себя ответственность и вести проекты от концепции до завершения, при этом эффективно работая в команде(
— клиентоориентированность: умение видеть потребности и задачи клиента и решать их через интеграцию в его работу продуктов издательства;
— проживание в Москве (МО) или Санкт-Петербурге;
— высшее образование в области PR, журналистики, маркетинга или смежных дисциплин будет преимуществом;
— свободное владение английским языком (уровень Upper-Intermediate и выше) будет преимуществом.

24 июня 2024 11:00

Future Today ищет стажеров по маркетинговым направлениям: проджект-менеджмент, digital-маркетинг, аккаунт-менеджмент, ивенты, e-mail маркетинг, исследования, консалтинг, дизайн.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 14 июля.

Обязанности:
— обсуждаются индивидуально в зависимости от направления.
Условия:
— заработная плата: 40 000 рублей (при занятости в 40 часов в неделю), есть возможность вырасти до 90 000 рублей за полтора года;
— занятость: 20 часов в неделю;
— гибкий график;
— возможность удаленной работы;
— уютный open-space офис в 5-10 минутах от м. Красносельская / Бауманская;
— интенсивное обучение под руководством наставника;
— уникальная экспертиза и карьерный рост;
— коллеги-друзья и крутая атмосфера.
Требования:
— год выпуска из вуза: 2023-2026;
— возможность работать из Москвы/Санкт-Петербурга/Алматы или удаленно (зависит от направления);
— профиль образования может быть любым.

21 июня 2024 18:00

Sila Sveta ищет 3D/CG/motion-дизайнера.

Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @markinanelly.

Условия:
— высокий уровень дохода;
— возможен как удаленный, так и офисный формат работы;
— офис в самом центре Москвы;
— работа под руководством сильных арт-директоров и опытных супервайзеров;
— творческая и дружелюбная атмосфера;
— участие в крутых и интересных проектах для российского и зарубежного рынка.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет;
— наличие портфолио;
— уверенный пользователь C4D + Redshift;
— знание графических пакетов Adobe (AE, PS, и др);
— глубокое понимание специфики создания CG-видео и другого графического контента;
— умение самостоятельно визуализировать идеи;
— высокая насмотренность;
— ответственность и навык соблюдения дедлайнов;
— проактивность и внимательность к деталям;
— умение работать в команде и спокойно воспринимать критику;
— умение анимировать и сделать сцену с нуля «под ключ» будет преимуществом;
— высшее образование в области дизайна будет преимуществом.

21 июня 2024 17:00

Музей-заповедник «Архангельское» ищет специалиста-медиатора.

Резюме с темой «специалист-медиатор Оранжерей от The Blueprint» отправляйте на почту: yushkevich@arhangelskoe.su.

Обязанности:
— контроль билетов на входе;
— контроль выставочного зала и подготовка к приему посетителей;
— подготовка и проведение экскурсий и медиаций по выставкам;
— контроль за сохранностью экспонатов, инвентаря и оборудования;
— ведение проектов параллельной программы выставок и кинолектория.
Условия:
— заработная плата: 68 000 рублей после вычета налогов;
— график работы: 5/2 (выходные в понедельник + один плавающий), с 9:45 до 18:15 (возможно подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями);
— отпуск 28 календарных дней;
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— дружелюбный, креативный коллектив;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— доброжелательность;
— коммуникабельность;
— ответственность и пунктуальность;
— желание учиться.

21 июня 2024 16:00

Юлия Зелепукина стала директором по маркетингу Soueast. Ранее возглавляла отделы коммуникаций и отвечала за развитие таких брендов как Clarins, Lada, Kia, Ford, Land Rover.

21 июня 2024 15:00

Ирина Горбачева ищет SMM-менеджера.

Сопроводительное письмо с заголовком «ВАКАНСИЯ SMM MANAGER», портфолио с кейсами и результатами работы (ссылки на соцсети, работы, аккаунты, которые вы вели и продвигали), видеовизитку (в свободном формате на 2-7 минут расскажите о себе, своем образовании, предыдущем опыте работы и почему хотите работать на этой позиции, какая у вас мотивация, и почему, как вам кажется, вы с Ириной подходите друг другу), резюме и дату, время и место рождения с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @hr_irinagorbacheva (Дина). Дедлайн — 8 июля.

Обязанности:
— разработка контент-плана для личной страницы Instagram (совместно с командой), внедрение рубрик для постинга, отработка инфоповодов;
— поиск идей и воплощение трендов из соцсетей;
— регулярная публикация контента в Instagram (посты, stories, reels);
— написание живых и цепляющих текстов для постов (как самостоятельное написание с нуля, так и по вводным от Ирины)
— ведение дополнительных соцсетей с учетом их особенностей: VK и TikTok (развитие страниц практически с нуля, преимущественно путем дублирования контента из Instagram);
— анализ целевой аудитории, работа с индексом вовлеченности;
— запуск рекламных кампаний, аналитика показателей (по рекламе и будничному контенту);
— взаимодействие с командой и лично с Ириной.
Условия:
— заработная плата: от 55 000 рублей после вычета налогов, за первый год можно вырасти до 100 000 рублей среднемесячно в зависимости от количества задач и зон ответственности (обсуждается индивидуально);
— в случае, если у вас большой опыт работы SMM-менеджером и есть понимание разработки стратегии по масштабированию личного бренда уровень заработной платы можно будет пересмотреть;
— гибкий график;
— частичная занятость (возможно совмещение с другой частичной занятостью);
— удаленный формат;
— испытательный срок: месяц (на это время оплата — 45 000 рублей).
Требования:
— опыт работы в SMM от года;
— понимание отечественного сегменте social media рынка и опыт работы с разными соцсетями (Instagram, VK, TikTok);
— знание различных инструментов продвижения и алгоритмов соцсетей;
— стратегическое мышление и системный подход;
— желание развиваться в стратегии;
— увлеченность интернет-маркетингом и желание развиваться в нем;
— развитая фантазия и нестандартное мышление, способность генерировать свои идеи;
— любовь к написанию текстов;
— грамотность и чувство юмора;
— гибкость и адаптивность;
— проактивность, высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям, отличные коммуникативные навык и умение работать в команде;
— наличие успешных кейсов и портфолио;
— навык работы с нейросетями будет преимуществом;
— наличие профильного образования (маркетинг, реклама, медиакоммуникации будет преимуществом;
— опыт работы менеджером соцсетей артиста будет преимуществом.

21 июня 2024 13:00

«Сибур» ищет руководителя направления корпоративных коммуникаций и брендинга на «Нижнекамскнефтехим».

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: fatikhovalir@rt.sibur.ru.

Обязанности:
— стратегическое и среднесрочное планирование позиционирования предприятия;
— создание и развитие вовлекающей среды, обеспечение высокого уровня информированности и вовлеченности персонала предприятия;
— управление брендом в социальных медиа, развитие собственных каналов, участие в формировании нового медиапространства и культурной среды Нижнекамска;
— реализация проектов креативного брендинга на самом предприятии, а также в городской среде;
— развитие команды (10+ человек).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— премии за эффективную работу и результат;
— офис в г. Нижнекамск («Нижнекамскнефтехим»);
— АМС, страхование жизни от несчастных случаев;
— скидки от партнеров, в том числе в части кредитования, есть возможность льготного страхования родственников;
— возможность учиться в корпоративном университете;
— широкие возможности профессионального и карьерного развития.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы с первыми лицами компании/предприятия;
— опыт управления командой, объединяющей несколько функциональных блоков;
— опыт выстраивания работы вертикалей: долгосрочное планирование, годовое и квартальное целеполагание, работа с вовлеченностью.

21 июня 2024 12:00

Анна Струневская стала коммерческим директором «Студии Видеопрокат». Ранее Анна занимала пост руководителя отдела продаж полного метра и originals сериалов холдинга НМГ (Art Pictures Distribution). А до этого реализовывала международные кейсы в компаниях Art Pictures Studio, Централ Партнершип и Bazelevs.

21 июня 2024 11:00

Яндекс ищет пишущего редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение внутрикорпоративных сайтов и блогов;
— ведение новостного телеграм-канала службы поддержки;
— написание текстов для телеграм-бота службы поддержки;
— посещение внутренних встреч, где обсуждаются нововведения в работе поддержки и планы на будущее;
— адаптация текстов для англоязычной аудитории, а также написание на английском с нуля.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа на постоянных (а не разовых) проектах, которые активно развиваются;
— прокачка навыков редактора-универсала в ИТ;
— обмен знаниями и опытом с опытными редакторами в вашей команде;
— занятость около 40 часов в неделю;
— гибкий формат работы: можно выбирать, работаете вы большую часть времени из дома или в офисе.
Требования:
— опыт работы по специальности от года;
— отличное владение письменным русским языком;
— английский от B2;
— умение работать в рамках существующего ToV;
— самостоятельность в поиске идей для постов;
— умение писать на фан-тематику (понимать мемы, уметь шутить и уместно использовать сленг);
— наличие портфолио текстов разных форматов: от слоганов до лонгридов;
— знакомство со сферой ИТ будет преимуществом;
— навыки UX-редактуры будут преимуществом;
— готовность участвовать в доработке и разработке ToV сервиса.