— разработка, организация, поиск подходящих мероприятий для участия: оффлайн брендинг, корнеры, фестивали, спонсорские оффлайн/диджитал проекты, оффлайн спецпроекты, конференции;
— анализ и защита подхода и выбор той или иной активность в BTL: релевантность, костэффективность и целесообразность, эффект на метрики;
— организация имиджевых ивент-мероприятий как самостоятельно, так и совместно с Ozon и партнерами;
— формирование планов продвижения продуктов банка, находящихся в зоне ответственности;
— запуск спецпроектов, стимулирующих акций, спецпредложений, мотивационных конкурсов;
— поиск подходящих мероприятий и ведение переговоров об условиях участия/присутствия в виде стойки/спонсорства/брендинга и работы представителей Ozon;
— координация и контроль подготовки и участия в мероприятии, всех POS-материалов, дизайнов, брендинга, производства;
— составление и заключение договоров, поиск подрядчиков, контроль за исполнением обязательств и сроков;
— анализ эффективности продвижения, эффекта рекламных кампаний и всех активностей;
— формирование ТЗ для смежных подразделений (медиапланирование, дизайн, digital, копирайтинг, аналитика, продуктовые и бизнесовые команды и пр.);
— разработка коммуникационных материалов: презентации, видеоролики, POS-материалы, страницы спецпроектов/лендинги, мерч.