02 июля 2024 13:00

The Blueprint ищет дежурного редактора новостей и редактора новостей выходного дня.

Резюме, выполненное тестовое задание, а также указанием подходящего графика работы с темой «Дежурный редактор новостей от The Blueprint» отправляйте на почту: vamazanova@theblueprint.ru.

Обязанности:
— мониторинг мировых и российских СМИ и социальных сетей, поиск и быстрое написание новостей моды, культуры, модной и PR-индустрии;
— умение мыслить не только форматами новостных заметок, но и соцсетей (Telegram, Instagram, ВКонтакте, Facebook), понимание, формата и порядка дистрибуции разных новостей в разных соцсетях;
— запрос комментариев у экспертов и героев;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях;
— непрерывное вещание в новостном телеграм-канале (не менее 10-13 постов за смену);
— предложение новых форматов для новостного канала.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график для дежурного редактора новостей: будни с 11:00 до 19:00;
— график для редактора выходного дня: дежурство в течение всего дня (активное вещание: 11:00-19:00, пассивное: 8:00-11:00 и 19:00-22:00);
— гибридный формат работы;
— офис в Столешниковом переулке;
— возможности карьерного и профессионального роста (это главная стартовая позиция для начинающего редактора в редакции);
— возможность развивать насмотренность и расширять кругозор через работу с разными темами;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— бодрая, неравнодушная команда.
Требования:
— грамотный русский язык, владение основными новостными форматами;
— понимание текущих тенденций и умение ориентироваться в главных событиях и героях моды и поп-культуры;
— знание английского языка на уровне, который позволит вам бегло читать тексты в западных СМИ, запрашивать комментарии у англоговорящих экспертов и общаться с пресс-службами западных брендов;
— пунктуальность, инициативность и умение четко планировать рабочий день
— опыт работы в медиа/телеграм-каналах, связанных с модой и современной культурой будет преимуществом.
Тестовое задание:
1. Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде вы читаете;
2. Выберите три главных события дня и напишите о них посты для телеграм-канала, подобрав к каждой одну иллюстративную картинку в стиле The Blueprint. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их;
3. Представьте, что одновременно произошло четыре события: Майли Сайрус выпустила первый видеоклип с нового альбома, Gucci объявили имя нового креативного директора, вышел новый выпуск онлайн-журнала Bottega Veneta, «ГЭС-2» объявил новые выставочные планы. В каком порядке и с помощью каких форматов вы будете сообщать о них читателям на сайте и в соцсетях The Blueprint?
4. Напишите ревью на показ Gucci Spring 2025 Menswear так, как бы вы это сделали в телеграм-канале The Blueprint News.

02 июля 2024 12:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет бренд-менеджера направления «Современное искусство».

Резюме с пометкой «Бренд-менеджер направления "Современное искусство" от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @elenbarkova.

Обязанности:
— комплексное сопровождение направлений: от разработки идеи позиционирования до определения визуальных идентификаторов и вывода продуктов на рынок;
— выстраивание рабочих процессов внутри проектной команды;
— разработка и актуализация бренд-стратегии и брендбуков;
— комплексный анализ основных рыночных показателей (доля рынка, емкость рынка, наличие конкурентов, ABC-анализ, XYZ-анализ);
— анализ карт клиентского пути;
— построение CJM в контексте поведения ЦА;
— разработка и контроль производства POSM и других BTL материалов, сувенирной продукции, рекламных и информационных материалов по проектам;
— разработка и продюсирование коллабораций;
— участие в запуске продуктов;
— взаимодействие с поставщиками маркетинговых услуг и агентствами, проведение тендеров;
— BHT (brand health tracking) в регулярном режиме;
— подготовка ежемесячных отчетов: оценка эффективности проведения маркетинговых активностей план-факт, расчет ROMI.
Условия:
— заработная плата: 150 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— офис на ст. м. Павелецкая;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
— уверенное владение механизмами PR-технологий и digital-маркетинга;
— высокий уровень управленческих навыков;
— опыт работы со спикерами и стейкхолдерами всех уровней;
— способность выстраивать устойчивые рабочие коммуникации;
— наличие широкой сети профессиональных контактов;
— грамотность и навык написания уникальных текстов разного формата;
— опыт редактирования сайтов-конструкторов: готовность работать с админкой сайта (интуитивно понятный конструктор);
— наличие релевантного портфолио;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость, проактивность;
— опыт работы в образовательных проектах будет преимуществом;
— владение английским языком, насмотренность и интерес к сфере дизайна и совриска будут преимуществом.

02 июля 2024 11:00

Сергей Быковских назначен генеральным директором ГК Natura Siberica. Ранее Сергей занимал должность первого заместителя генерального директора группы компаний. В управлении международными производственно-торговыми компаниями в косметической отрасли он более 29 лет. Ранее пост генерального директора занимал Феликс Либ. Теперь Феликс возглавит Совет директоров ГК Natura Siberica.

01 июля 2024 19:00

Британский медиапроект про культуру и искусство Afisha London ищет SMM-менеджера.

Резюме с сопроводительным письмом и портфолио с темой «SMM-менеджер Afisha.London от The Blueprint» присылайте на почту job@afisha.london.

Обязанности:
— регулярное наполнение соцсетей (преимущественно Instagram + Facebook, Telegram) информацией с сайта журнала;
— развитие каналов (коммерческими и некоммерческими способами);
— контроль за выходом рекламных постов в соцсетях, ведение аналитики;
— поддержание обратной связи с подписчиками, блогерами, лидерами мнений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленная работа (проживание в Грузии, Сербии или Черногории будет преимуществом);
— полная занятость: 5/2;
— оформление по договору: контракт;
— оплата раз в месяц;
— ежедневная практика английского языка;
— тестовое задание;
— испытательный срок;
— небольшой дружный и творческий коллектив редакции;
— возможность реализации собственных идей;
— возможность роста.
Требования:
— высокий уровень русского языка (грамотность письменной и устной речи);
— английский язык на хорошем уровне;
— практический опыт работы SMM (Инстаграм, Facebook, Telegram, приветствуются также YouTube и Twitter);
— умение работать со всеми инструментами площадок (stories, посты, reels, прямые эфиры);
— практический опыт с графическим программами (фото-видеоредакторы, Canva и т.д);
— самоорганизованность, оперативность;
— инициативность, готовность предлагать новые идеи;
— опыт или личные интересы в области культуры или искусства будут преимуществом.

01 июля 2024 18:30

Анна Меламед стала PR-директором well-being пространства Ashram. Ранее Анна занимала пост менеджера партнерских проектов в HiFi-стриминге «Звук», до этого была PR-директором бренда Sorelle Era, PR-менеджером L’oreal Lux (YSL Beauty, Biotherm, Helena Rubinshtein), а начинала карьеру с позиции ассистента beauty-отдела журнала Allure.

01 июля 2024 18:00

Марина Анциперова стала главным редактором медиа project x. Ранее Марина занимала пост главного редактора журнала «Объединение», а до этого была старшим редактором The Blueprint, работала шеф-редактором Forbes Life и арт-обозревательницей «Афиши».

01 июля 2024 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет медиаспециалиста.

Резюме с темой письма «Медиаспециалист от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org. 

Обязанности:
— реализация позиционирования программных направлений, формирование и развитие отношений с профильными журналистами и лидерами мнений этого направления;
— разработка медиапланов выставочных проектов институции;
— выбор подходящих для проекта информационных партнеров и форм сотрудничества, форматов публикаций;
— инициирование крупных информационных спецпроектов и редакционных материалов с информационными партнерами и другими медиаплощадками;
— реализация контент-плана на основе приоритетов программного календаря на диджитал-площадках;
— осуществление коммуникаций и развитие отношений с представителями профильных СМИ и лидерами мнений;
— взаимодействие с PR-агентствами;
— взаимодействие с отделами визуальной коммуникации, маркетинга и другими отделами институции, постановка задач другим командам, участие в реализации общих проектов и в закрывающих сессиях по завершению проектов;
— работа с документами, принятие участия в разработке договоров и соглашений с подрядчиками и партнерами;
— разработка эффективных медиастратегий по направлениям институции на год, защита медиастратегии у руководителя, подготовка аналитических и сопроводительных презентаций, обеспечение реализации медиастратегий;
— написание и редактура текстов в разных форматах: пресс-релизы, интервью, посты, email-рассылки;
— ведение и обновление контактных баз целевых медиа.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— знание PR-инструментов и умение эффективно их использовать;
— навыки разработки и реализации медиаплана;
— отличное знание русского языка и навык написания текстов разных форматов;
— английский (уровень не ниже Upper Intermediate);
— владение пакетом Microsoft Office;
— опыт работы в области PR, коммуникаций от 2 лет или аналогичный опыт в редакции СМИ, медиаиздания;
— знание и использование в работе федерального закона «О рекламе» и других законодательных актов, относящихся к деятельности PR-отдела, будет преимуществом;
— опыт работы в Notion будет преимуществом.

01 июля 2024 15:00

Компания Wayvee (инновационные SaaS-решения для оффлайн-измерения удовлетворенности покупателей) ищет head of marketing.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@suresure8) или на почту: yuliya.potapovich@wayvee.com.

Обязанности:
— анализ рынка и конкурентов;
— разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии с учетом целей бизнеса до конца года;
— подготовка плана поддержки первых пилотных проектов;
— формирование плана найма команды, подписания агентств;
— настройка процесса работы с командной продаж и тестирование первых гипотез в каналах маркетинга;
— настройка процесса работы с маркетинговой аналитикой, выстраниваение системы оценки результатов маркетинга.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий рабочий график;
— удаленный формат (можем предложить релокацию на Кипр или в Польшу);
— 24 рабочих дня отпуска;
— семь дополнительных выходных;
— 100%-оплачиваемые больничные дни;
— оплата бизнес-поездок и встреч;
— доступ к индивидуальным и групповым обучающим-встречам с корпоративным HR-терапевтом;
— компенсация встреч с коучем два раза в год.
Требования:
— опыт в маркетинге от 6 лет;
— опыт работы в SaaS, B2B ритейл (офлайн) бизнесе;
— опыт разработки и внедрения позиционирования, маркетинг и коммуникационной стратегии;
— владение разными инструментами анализа аудитории;
— понимание каналов B2B маркетинга и того, как совершаются сделки и продажи;
— умение строить и считать воронку привлечения от показа рекламы до сделок;
— опыт найма и развития команды;
— устный и письменный английский язык уровня advanced;
— портфолио с успешными кейсами в маркетинге.

01 июля 2024 14:00

Екатерина Праздникова стала исполнительным продюсером отдела дизайна онлайн-кинотеатра START. Ранее Екатерина занимала позицию ассистента редакции российского Vogue, а также продюсировала фото и видеоконтент на фрилансе для VK и различных брендов.

01 июля 2024 13:00

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder ищет менеджера по PR и работе с лидерами мнений.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.morozova@louder.ru.

Обязанности:
— участие в разработке и реализации PR-стратегии;
— долгосрочное планирование PR-активностей, в том числе по направлению бренда из IT-сферы, ведение отчетности по проведенным проектам;
— разработка и реализации специальных проектов или коллабораций;
— подбор площадок для спецпроектов, подбор медиа в Telegram, подбор блогеров для интеграций и коммуникация со всеми подрядчиками;
— контроль постинга;
— сбор базы СМИ и блогеров, личные контакты с ними;
— сбор презентаций по проекту и защита перед клиентом;
— сбор и защита отчета перед клиентом;
— документооборот по подрядчикам;
— составление смет, планирование и контроль бюджета.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 10:00-19:00;
— смешанный формат работы: удаленно и в светлом и функциональном офисе в центре (м. Маяковская/Тверская);
— ДМС;
— участие в крутых мероприятиях, которые проводит агентство;
— культурные и познавательные мероприятия/лекции/походы.
Требования:
— глубокое понимание специфики digital, PR и influence marketing;
— релевантный опыт в PR-коммуникациях и работе с блогерами;
— опыт работы с крупными брендами по digital-направлениям, в особенности на площадках Telegram, ВКонтакте, YouTube;
— опыт работы с IT-сектором желательно;
— опыт работы в агентствах на релевантных позициях от 2 лет;
— обладание высокими коммуникативными навыками, многозадачностью и четким тайм-менеджментом;
— умение принимать решения и нести ответственность за результат;
— стрессоустойчивость;
— активная жизненная позиция и позитивный настрой;
— клиентоориентированность;
— умение принимать решения и нести ответственность за результат.

01 июля 2024 11:00

Парк культуры и отдыха «Сокольники» ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: BochkarevaIA@culture.mos.ru.

Обязанности:
— написание текстов для соцсетей (VK, Telegram, Одноклассники, Дзен);
— загрузка роликов на YouTube-канал парка;
— составление контент-плана публикаций;
— взаимодействие с подписчиками: оперативная реакция на комментарии и грамотный ответ на негатив;
— разработка креативов и генерация инфоповодов (рубрики, конкурсы, видеоролики и т.д.);
— мониторинг публикаций в сторонних группах в социальных сетях о парке;
— выполнение поручений руководителя и помощь в текущих задачах отделу PR и мероприятий;
— оперативное предоставление информации и заполнение таблиц по запросам руководства;
— курирование сотрудничеств с PR-партнерами парка;
— подготовка отчетов по итогам месяца;
— взаимодействие с фотографом и подразделениями парка для сбора информации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в комфортном офисе возле главного входа в парк;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— официальное трудоустройство после испытательного срока.
Требования:
— высшее образование в сфере рекламы, PR, маркетинга или менеджмента;
— ответственность, пунктуальность;
— энергичность, инициативность;
— базовые навыки видеомонтажа и владение фоторедакторами.

28 июня 2024 18:30

Михаил Лукин назначен главным редактором газеты «Коммерсантъ» и шеф-редактором издательского дома. Михаил до 2013 года занимал пост директора информационного центра, после чего перешел в ТАСС, а затем в банк ВТБ, в департамент по работе со СМИ. В октябре 2023 года Михаил вернулся в «Коммерсантъ» на позицию заместителя генерального директора дома.

28 июня 2024 18:00

Avito ищет стажера медиа отдела команды «Авито Недвижимости» и «Авито Путешествий».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в подготовке, разработке и запуске рекламных кампаний, активаций и других проектов вертикали;
— взаимодействие с агентствами и площадками по вопросам, связанным с подготовкой медиапланов и запуском кампаний, отправка внутренней отчетности;
— отслеживание и анализ активности конкурентов по категориям;
— коммуникация со всеми отделами компании для решения возникающих вопросов.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— период стажировки: 6 месяцев;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— занятость: 30-40 часов в неделю;
— адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: терапевт и массажист в офисе, два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или 1-2 курсах магистратуры (маркетинговое или экономическое направление будет преимуществом);
— понимание, что медиа — это не про креатив, а про аналитику;
— свободное владение Microsoft Office (Excel, PowerPoint);
— сильные презентационные навыки;
— умение ставить цели и разрабатывать план по их достижению в рамках своей зоны ответственности;
— способность быстро изучать новое и внедрять это в свою работу.

28 июня 2024 17:00

Российская государственная библиотека ищет редактора образовательного контента.

Резюме, портфолио, а также пару слов о том, почему вы хотели бы работать редактором в РГБ, с темой письма «Редактор, образовательный контент от The Blueprint» отправляйте на почту: job.edu@rsl.ru.

Обязанности:
— подготовка образовательных и методических материалов;
— подготовка структуры и вопросов для материала;
— поиск экспертов для комментариев, интервью;
— проведение интервью, сбор комментариев;
— подготовка материала;
— редактура материала экспертов;
— внесение правок;
— подбор иллюстраций к материалам;
— самостоятельная публикация материалов, проработка подачи.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— работа в социально-значимом культурном проекте.
Требования:
— интерес к библиотекам, книжной индустрии;
— высшее образование (журналист, филолог);
— опыт редакторской, журналистской работы;
— умение быстро писать и редактировать тексты;
— высокий уровень коммуникативных навыков;
— свободное владение английским языком на уровне;
— навыки управления собой, собственным временем и приоритетами;
— умение принимать, согласовывать и отстаивать принятые решения; — навык командной работы; — зрелость мотивации, нацеленность на результат (командный и личный).

28 июня 2024 15:00

Музей-заповедник «Коломенское» ищет проджект-менеджера в креативный отдел.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— взаимодействие с заказчиками по входящим задачам (уточнение ТЗ, ТТ, сроков);
— фиксирование итогов обсуждений дизайн-макетов с коллегами и заказчиками;
— направление макетов на согласование заказчикам;
— поддержание связи с дизайнерами по комментариям заказчиков;
— распределение задач между дизайнерами в базе задач в Airtable с учетом приоритетности и их сроков;
— контроль сдачи макетов в срок (если не пользовались раньше Airtable, научим);
— декомпозиция объемных задач и планирование этапов их выполнения (например, подготовка к зимнему сезону — переход на зимний фирменный стиль и т.п.);
— проверка выполняемых дизайн-макетов на соответствие ТЗ и ТТ, передача дизайн-макетов в производство;
— поддержание порядка в базе макетов, контроль за сохранением исходников и актуальностью подборок дизайн-макетов в рабочих таблицах;
— актуализация чек-листов, используемых в работе дизайнеров;
—работа с фотобанком, при необходимости подборка изображений и референсов для макетов;
— ведение учета выполненных задач для ежеквартального отчета и табеля по отпускам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в музее-заповеднике (5 минут от ст.м. Коломенская);
— гибкое начало рабочего дня: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы проджект-менеджером в командах, работающих с дизайном, от года;
— понимание печатных и digital-процессов;
— навыки работы в Airtable, Miro, Excel будут преимуществом.