16 июля 2024 15:00

Онлайн-кинотеатр IVI ищет менеджера по закупкам контента.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— поиск и приобретение детского анимационного контента;
— приобретение ТВ каналов различной направленности;
— ведение переговоров с правообладателями;
— координация движения договора между правообладателем и компанией;
— ведение учета контента, не приобретаемого в настоящий момент;
— отслеживание новинок на сайтах конкурентов;
— участие в формировании годового закупочного бюджета по направлению своей деятельности;
— участие в целевых мероприятиях в качестве представителя компании;
— формирование еженедельной отчетности для руководителя отдела.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савёловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга.
— подписка на IVI, специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— высшее образование;
— опыт в закупке/продаже контента от года;
— знание российского и международного рынков видеохостинга и их специфики.

16 июля 2024 13:00

MORФEUS ищет SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка и внедрение контент-стратегии, новых рубрик и механик, регулярное обновление/улучшение текущих;
— составление контент-плана для постов и сторис в двух аккаунтах Instаgram: @morpheus.bed, @merfys.company (визуальное оформление ленты только для российского аккаунта);
— ежемесячный анализ, отслеживание ключевых показателей эффективности (KPIs) и формирование отчета, умение презентовать его руководству бренда;
— работа в единой связке с креативным отделом (креативный директор, копирайтер, дизайнер), а также взаимодействие с отделом маркетинга, PR и продуктовым отделами для обеспечения единой стратегии;
— запуск и верстка e-mail рассылок для РФ, ежемесячный анализ и составление отчета по их запуску, предложение идей по улучшению;
— внесение вклада в построение стратегии для телеграм-канала, предложение идей по улучшению;
— в перспективе возможна разработка контент-стратегии и составление контент-плана для Pinterest и TikTok на ее основе, анализ трендов, руководство командой исполнителей, анализ эффективности и формирование отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+бонусы от KPI);
— удаленный формат;
— полная занятость, 5/2;
— онбординг от креативного директора;
— брендбук, удобные шаблоны для постов и сторис;
— вовлеченная команда, которая всегда придет на помощь;
— возможность участвовать в мероприятиях и коллаборациях с лучшими проектами модной индустрии;
— понятная перспектива быстрого профессионального роста;
— работа в команде с дизайнером-монтажером и копирайтером первые месяцы, а далее есть возможность перейти на позицию digital-директора и управлять SMM-командой.
Требования:
— креативность, высокий уровень насмотренности;
— способность быть и в позиции художника, и в позиции организатора, доводить инициативу от идеи до реализации;
— понимание, как сделать контент-план на неделю вперед, получить материалы от всех участников процесса и выпустить все вовремя;
— готовность к командой работе и созвонам 1-2 раза в неделю; — гибкость и готовность к тестированию новых идей и гипотез;
— свободный английский;
— опыт работы в SMM в сфере в индустрии моды будет преимуществом.

16 июля 2024 11:00

Яндекс ищет комьюнити-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— проработка смысла креативных проектов;
— запуск проектов в формате 360;
— продвижение проектов в рамках коммуникационной стратегии;
— работа в коллаборации со смежными командами;
— развитие комьюнити;
— поддержание жизни уже существующих сообществ: взаимодействие с участниками, разработка промо, мерча, мероприятий, спецпроектов и других вау-активностей.
Условия:
— сдельная оплата, которая зависит от количества и сложности выполненных задач;
— трудоустройство по ТК РФ с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
— удаленный формат;
— полная занятость, гибкий график: плавающие выходные и фиксированные смены (4, 6 или 8 часов в день);
— возможности роста и развития;
— оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
— оплата больничных и отпусков;
— онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 6 месяцев работы);
— компенсация затрат на электричество и интернет;
— скидки от партнеров и на продукты Яндекса;
— дружная и активная команда, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Требования:
— опыт работы комьюнити-менеджером и понимание внутренних коммуникаций;
— умение самостоятельно работать над стратегией развития проектов;
— знание нюансов внутренних коммуникаций и учет их в своей работе;
— проактивность;
— понимание ценности цифр и пользы продуктового подхода;
— умение слушать, слышать и договариваться.

15 июля 2024 19:00

Фэшн-бренд домашнего текстиля MORФEUS ищет директора магазина/управляющего.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: marina.e@morpheusbed.ru (Марина).

Обязанности:
— контроль строительных работ и оборудования магазина в соответствии с архитектурным проектом;
— сбор, сплочение и обучение эффективной команды;
— настройка инфраструктуры и процессов;
— организация грандиозного открытия;
— выстраивание лучшего сервиса для наших любимых клиентов день за днем;
— разработка и сбор мероприятия Bedguys Club.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ процент от маржинальной прибыли);
— амбициозные задачи, возможность роста до руководителя сети офлайн-розницы;
— открытая к людям, их идеям и интересам культура компании;
— скидки на продукцию MORФEUS.
Требования:
— опыт управления розничными магазинами;
— уверенное жонглирование таблицами, опыт работы в 1С;
— понимание принципов планирования, товарного учета, оптимизации запасов;
— эстетический вкус применительно к выкладке товара и оформлению витрин.

15 июля 2024 17:00

Finn Flare ищет дизайнера одежды.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ivanova.a@finn-flare.ru.

Обязанности:
— создание коллекций женской и/ или мужской одежды с учетом трендов и ассортиментной матрицы на сезон;
— создание бордов на предстоящий сезон, определение стилистики и цветовой гаммы, поиск тканей;
— анализ трендов;
— подбор ткани и фурнитуры;
— заполнение первичной документации и передача изделия в производство;
— участие в примерках совместно с конструктором и продакт-менеджером.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2;
— возможность краткосрочных командировок;
— скидки на продукцию компании до 50%;
— скидки в компаниях-партнерах;
— корпоративная столовая;
— корпоративная библиотека;
— просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Кожуховская.
Требования:
— высшее, среднее специальное образование в области дизайна и конструирования;
— наличие портфолио;
— опыт работы от года в крупных производственных компаниях сегмента моды, понимание специфики массового производства;
— понимание текущих трендов, модных тенденций;
— навыки представления и продвижения своих дизайнерских идей;
— навыки рисования и скетчинга, умение рисовать от руки (графический планшет, iPad);
— понимание принципов сочетания цветов, знание тканей и материалов, основ конструирования и технологии;
— способность работать в команде, грамотно аргументировать свое мнение и находить компромиссы.

15 июля 2024 16:30

Ольга Наумова покинула пост исполнительного директора Wildberries, который заняла в мае 2024 года. Свою карьеру Ольга начинала в московском представительством компании «Альт» (управленческий консалтинг), далее работала в группе компаний IBS: директором по маркетингу компании «Дилайн», затем генеральным директором компании «Компьютер депо». В 2000-2001 годах была коммерческим директором компании «Русский продукт». Далее работала в тяжелой и нефтяной промышленности: возглавляла ПАО «Северсталь», ОАО «Орловский сталепрокатный завод», ЗАО «Северсталь-метиз», ООО «НЛМК-Сорт», компанию «Римера» в разные годы. В 2013 году Ольга была назначена на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятерочка», а в 2018 году стала генеральным директором «Магнита», откуда ушла спустя год, в июне 2019-го. Далее получила аналогичную позицию в логистической компании LORUS SCM, а в 2021 году возглавила розничную продовольственную сеть «Восточный союз».

15 июля 2024 15:00

Галерея современного искусства Anna Nova ищет менеджера проектов.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— составление выставочного годового плана в соответствии со стратегией галереи совместно с руководством галереи;
— организация и координирование реализации выставочных проектов (внешних, внутренних, международных) с момента определения концепции выставки до окончания демонтажа;
— составление производственных смет выставочных проектов, совместно с техническим специалистом, контроль за исполнением, ведение отчетности;
— поиск подрядчиков и контроль финансовой отчетности по закрытию проекта совместно с техническим специалистом;
— ведение документооборота по внешним и внутренним проектам (в том числе на английском языке: договоры);
— постоянное взаимодействие в команде с художниками галереи;
— контроль за актуализацией работ в галерее, обновление и отбор;
— выстраивание отношений с культурными институциями, музеями и фондами;
— взаимодействие с партнерами галереи, сторонними площадками,
международными организациями;
— разработка и реализация стратегии по институциональному развитию художников совместно с руководством;
— работа с художниками: формирование и контроль документооборота;
— составление бюджета и регулирование расходов галереи на внешних проектах.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— офис в Санкт-Петербурге: дизайнерское пространство с современным искусством и коллекционной мебелью;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00;
— испытательный срок: 3 месяца;
— возможность стать частью масштабных российских
и зарубежных выставочных проектов;
— дружная и амбициозная команда.
Требования:
— высшее искусствоведческое, культурологическое, гуманитарное образование;
— опыт ведения проектов от идеи до реализации;
— английский на уровне IELTS 7 (С1);
— грамотный русский язык;
— ответственность;
— четкий тайм-менеджмент;
— мультизадачность;
— наличие портфолио с реализованными проектами;
— погруженность в текущую ситуацию на российской художественной сцене;
— стрессоустойчивость;
— вежливость и коммуникабельность;
— опыт работы в аналогичной сфере (арт-менеджмент, координация проектов,
продюсирование) от 2 лет;
— знание дополнительного языка будет преимуществом.
— наличие собственной базы контактов для ведения проектов будет преимуществом.

15 июля 2024 14:00

Иван Чекалов стал старшим редактором отдела культуры The Blueprint. Ранее Иван занимал должность колумниста в «Новой газете», а до этого работал над написанием книг: «Финал» в соавторстве с Дмитрием Быковым (включен Минюстом РФ в реестр иностранных агентов), «Мы сгорели, Нотр-Дам», «Любовь», «Баклажановый город, или бутылочные эпизоды». Олег Зинцов, занимавший этот пост ранее, становится редактором отдела культуры The Blueprint.

15 июля 2024 13:00

The Blueprint, Dot Comms, Lunar HARE ищет HR-менеджера с потенциалом роста до HR BP.

Резюме с ответами на вопросы ниже и темой письма «HR от The Blueprint» отправляйте на почту: vamazanova@lunarhare.ru.
 

Обязанности:
— полный цикл рекрутмента (3-5 вакансий в квартал);
— участие в создании эффективной и интересной для сотрудников системы адаптации; — сопровождение новичков;
— организация и сопровождения комфортного увольнения;
— организация процесса стажировок;
— описание бизнес-процессов и гайдов по рекрутменту, адаптации, оффбордингу;
— планирование и координация внутренних коммуникаций;
— участие в мониторинге метрик эффективности HR-команды.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат;
— офис в Столешниковом переулке;
— команда с устойчивыми ценностями и safe space для индивидуальности каждого из нас;
— никакого микроменеджмента;
— автоматизация HR-процессов и наставнический стиль лидерства;
— система бенефитов in progress и возможность принять участие в ее формировании.
Требования:
— наличие конкретных кейсов закрытия сложных вакансий;
— опыт работы с моделью компетенций;
— умение оценить свою работу в метриках;
— системность во всем: анализ, планирование, организация, мониторинг;
— ответственность и автономность,
креативность и проактивность.
Тестовое задание:
1. Какими методами оценки кандидатов вы пользуйтесь на собеседовании?
2. В каких направлениях HR вам наиболее интересно было бы развиваться и почему?
3. Приведите примеры компаний, которые вам нравятся с точки зрения позиционирования бренда работодателя.

15 июля 2024 12:00

Джошуа Шульман назначен CEO Burberry. Ранее Джошуа занимал аналогичные позиции в Michael Kors и Coach. В последней компании он также занимал пост президента бренда, а до этого работал президентом универмага Bergdorf Goodman в течение пяти лет.

15 июля 2024 11:00

Фестиваль Beat Film ищет директора по маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 25 июля.

Обязанности:
— разработка годовой маркетинговой и коммуникационной стратегии и контроль их реализации;
— разработка проектных KPI для PR- и SMM-подразделений и контроль их реализации;
— разработка таймлайна всех маркетинговых активностей в соответствии с графиком проектов и контроль его реализации;
— инициирование, разработка и ведение стратегических партнерств;
— поддержание прозрачного и эффективного междепартаментного взаимодействия с другими отделами (партнерский, программный, продюсерский, креативный);
— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров, апдейт и внедрение общих принципов работы с коммерческими партнерами;
— подготовка маркетинговой части презентаций для партнеров на этапе подготовки проекта и предоставления отчета;
— инициирование и ведение маркетинговых и PR-проектов и партнерств, которые работают на долгосрочные цели компании;
— формирование бюджета департамента и управление им;
— управление командой департамента, распределение нагрузки и задач в соответствии с этапами проекта и приоритетностью маркетинг-инструментов на каждом этапе;
— создание рабочей базы маркетинг-подрядчиков для пиковых стадий проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— удаленный формат;
— ожидаемый старт: начало августа.
Требования:
— опыт работы над культурными или околокультурными проектами от 3 лет в команде проекта или рекламного агентства;
— понимание современного контекста в культуре и предпринимательстве;
— ориентация в трендах и умение их распознавать;
— высокая работоспособность и навыки управления;
— стратегическое мышление;
— знание актуальных инструментов продвижения: от инфлюенс-маркетинга до имейл-рассылок;
— близкое знакомство с проектами компании;
— проживание в Москве.

12 июля 2024 18:30

«Хлебозавод» ищет контент-мейкера.

Резюме, сопроводительное письмо и портфолио с темой «Вакансия — контент-мейкер от The Blueprint» отправляйте на почту: smm@hlebozavod9.ru.

Обязанности:
— подготовка и монтаж визуального контента для социальных сетей: фотографии, reels и stories (необходимо рассказывать про пространство и резидентов, снимать мероприятия и все, что покажется интересным);
— проработка сценариев для reels и сторителлинга в команде с менеджером/арт-директором;
— регулярные съемки на территории «Хлебозавода»;
— в перспективе: работа над созданием собственного бренд-медиа «Хлебозавода», внедрение новых форматов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график (большая часть съемок: по субботам и воскресеньям);
— офис на территории Хлебозавода в 2 минутах от ст. м. Дмитровская;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода» и свободный вход на все мероприятия;
— дружный коллектив профессионалов.
Требования:
— возможность создавать и мобильный контент, и контент на профессиональное оборудование;
— навыки правок и монтажа контента: статичного, reels и stories;
— чувство вкуса и стиля: стремление и способность развивать свои знания в дизайне, архитектуре и искусстве, насмотренность;
— амбициозность, инициатива и готовность создавать креативы и подключать к ним команду и все доступные ресурсы;
—наличие портфолио: съемки мероприятий, пространств и интерьеров будут преимуществом.

12 июля 2024 18:00

Никита Кобелев назначен художественным руководителем Александринского театра. Ранее Никита занимал пост главного режиссера, а до этого преподавал в мастерской Миндаугаса Карбаускиса на актерском факультете Российского института театрального искусства ГИТИС. С 2016 по 2020 годы он занимал пост заместителя художественного руководителя в Московском академическом театре им. Вл. Маяковского, а начинал карьеру там же с позиции штатного режиссера-постановщика в 2012 году.

12 июля 2024 17:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет руководителя отдела PR и фандрайзинга.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@kazakova_l) или на почту: vacancies@homeless.ru.

Обязанности:
— руководство отделом привлечения ресурсов: фандрайзинг, PR и работа с волонтерами в Петербурге и Москве;
— выстраивание взаимодействия как между сотрудниками в отделе, так и с коллегами из других подразделений;
— ответственность за сбор запланированного бюджета «Ночлежки», контроль поиска новых источников финансирования;
— разработка и запуск новых фандрайзинговых и просветительских мероприятий;
— разработка стратегии направления (в области PR и привлечения ресурсов);
— анализ и оценка эффективности нашей PR-активности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график (обсуждается с кандидатом индивидуально);
— гибридный формат работы;
— увеличенный отпуск: 42 дня;
— ДМС после года работы;
— работа со смыслом, которая приносит реальную пользу людям;
— высокая степень свободы в принятии решений и никакого микроменеджмента;
— команда, объединенная общими ценностями.
Требования:
— опыт управления командами и процессами: в отделе 11 человек, часть из которых работает удаленно;
— наличие успешных кейсов в сфере привлечения средств или PR (возможно в одной из этих сфер);
— гибкость, легкость в общении широкий круг социальных связей;
— проактивность, готовность экспериментировать, умение оценивать риски.

12 июля 2024 15:00

Avito ищет старшего копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание креативов для федеральных рекламных кампаний in-house, контроль их производства;
— разработка идей для нестандартных активаций, спец проектов, конкурсов и прочего;
— решение разных креативных задач по запросу маркетинга: концепции ивентов, графические ролики, мерч, баннеры для перфоманс кампаний и другие;
— взаимодействие с дизайн лидом, командой продуктового маркетинга и внешними подрядчиками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— прозрачная система премий;
— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— мощное железо, дополнительные мониторы и все, что нужно для продуктивной работы;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— ДМС со стоматологией с первого дня, терапевт и массажист в офисе;
— удаленка и замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— опыт работы в роли копирайтера от 5 лет;
— опыт создания федеральных рекламный кампаний, включающих разные каналы коммуникаций, в том числе спецпроекты, конкурсы, ситуативный маркетинг, оффлайн медиа и др;
— любовь к работе с человекоцентричными продуктами, понимание эмоции своей целевой аудитории.