12 сентября 2024 13:00

Ресторан Алексея Пинского Regent ищет шеф-сомелье.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (+7 925 222-55-54, Дарья) или на почту: regent.career@gmail.com.

Обязанности:
— поддержание и развитие винной карты (более 400 позиций);
— поддержание и развитие карты дижестивов в заданном направлении;
— построение команды и выполнение руководящей роли в ней;
— проведение ревизии и ведение отчетной документации (ежемесячно).
Условия:
— заработная плата: оклад в размере 50 000 рублей в месяц после вычета налогов + 4% от продаж (в общей сложности, получается не менее 200 000 рублей в месяц после вычета налогов);
— полная занятость, 5/2: с 12:00 до 00:00;
— работа в команде: 2 сомелье в смену и шеф-сомелье.
Требования:
— умение создавать высокий сервис и предвосхищать желание гостя;
— умение красиво и точно преподносить информацию;
— умение увеличивать продажи;
— умение структурировать, упрощать работу подразделения;
— владение тайм-менеджментом.

12 сентября 2024 12:00

Барбара Кало назначена CEO Antonio Marras. Ранее Барбара занимала пост CEO в Marni и там же руководила розничной торговлей. До этого она выполняла обязанности директора по розничной торговле в Giorgio Armani and Armani Collezioni, работала менеджером по торговле в Vertu, Escada, Jil Sander, занималась планированием и развитием бизнеса в Prada Group.

12 сентября 2024 11:00

Благотворительный фонд «Мир и прогресс» ищет юриста в команду на проект помощи трудовым мигрантам.

Резюме, мотивационное письмо и рекомендации от работодателей с темой письма «от The Blueprint» присылайте на почту: mir.5501054@gmail.com. 

Обязанности:
— проведение регулярных консультаций для мигрантов (от 16 часов в неделю);
— обжалование действий и бездействия, решений миграционной службы и других государственных органов;
— ведение дел в судах по делам мигрантов;
— взаимодействие с работодателями наших доверителей.
Условия:
— ежемесячный гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве на Олимпийском проспекте;
— участие в образовательных семинарах;
— широкие возможности для самореализации и применения творческого потенциала.
Требования:
— юридическое образование;
— опыт работы юристом;
— ориентированность на принципы прав человека и отсутствие расовых предрассудков;
— знание трудового законодательства и международного права;
— готовность много и выдержанно взаимодействовать с сотрудниками правоохранительных органов, отстаивать интересы благополучателей в судах.

11 сентября 2024 19:00

Event-агентство Advanza ищет креативного директора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @rina_leluh.

Обязанности:
— сопровождение тендеров и проектов;
— проведение переговоров с клиентами, участие в брифингах;
— поиск и управление фрилансом и, в перспективе, штатными сотрудниками;
— сопровождение проектов: разработка концепции, создание подходящего визуала, внедрение трендов (цель: усилить экспертизу Advanza в креативе);
— участие в премиях и других мероприятиях event-индустрии.
Условия:
— заработная плата: от 200 000 рублей в месяц (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
— присутствие в офисе раз в неделю и при необходимости;
— работа из офиса в самом сердце Москвы.
Требования:
— опыт работы от 3 лет на релевантной позиции;
— наличие портфолио, в котором отражен свежий опыт работы в event направлении;
— опыт работы в условиях активного привлечения фриланса;
— проживание в Москве или готовность регулярно приезжать в офис;
— самостоятельность в выстраивании процессов креативного подразделения;
— умение строить рабочие отношения по принципу win-win, желание развиваться.

11 сентября 2024 18:00

Полина Наумова стала руководителем PR-отдела No Name buro. Ранее Полина занимала должность менеджера по бренд-коммуникациям в Lunar HARE, работала PR-менеджером в компании Pinskiy&Co, а еще ранее вела инфлюенс-маркетинг в Oskelly.

11 сентября 2024 17:00

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова ищет заместителя начальника PR-отдела.  

Резюме с темой письма «от The Blueprint» присылайте на почту: senotrusov.AS@rea.ru.

 

 

Обязанности:
— контроль выполнения задач подразделениями управления;
— перспективное планирование и реализация рекламных кампаний (PR и маркетинг);
— внедрение и реализация информационной стратегии университета;
— осуществление документооборота.
Условия:
— заработная плата: 113 000 рублей (до вычета налога);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 17:00;
— работа в центре Москвы в одном из ведущих университетов страны (станция метро Серпуховская/Добрынинская);
— оформление в штат в конце сентября;
— ежегодный оплачиваемый отпуск: 42 календарных дня;
— льготное обучение для саморазвития;
— отличная инфраструктура (кафе, буфеты, бассейн, тренажерный зал и др.);
— командная работа в дружном и отзывчивом коллективе.
Требования:
— профильное высшее образование: государственное управление, менеджмент, управление персоналом или PR с курсами повышения квалификации;
— стаж работы по ТК в сфере маркетинга и/или PR от 5 лет;
— наличие справки об отсутствии судимости (обязательно для работников сферы образования);
— многофункциональность;
— ответственность;
— целеустремленность;
— готовность креативно смотреть на решение задач по направлению PR.

11 сентября 2024 16:00

Марина Харахордина стала академическим директором Universal University. Ранее Марина занимала пост руководителя методического отдела Skillbox. До этого она участвовала в исследовательских и образовательных проектах «Нетологии», «Яндекс-учебника», СПбГУ, НИУ ВШЭ, Московской высшей школы социальных и экономических наук, школы «Летово» и «Союзмультфильма». Марина более трех лет сотрудничала с Universal University в качестве преподавателя школы для специалистов сферы образования School of Education.

11 сентября 2024 15:00

Театр «Шалом» ищет помощника художественного руководителя.

Ссылки на ваши соцсети (при наличии), ваше фото и резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: +79623603642 (Наталия).

Обязанности:
— планирование рабочего дня художественного руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
— личное сопровождение художественного руководителя (на встречах, приемах, в поездках);
— техническое обеспечение работы художественного руководителя: заказ билетов, транспорта;
— организация переговоров, встреч;
— ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
— сбор информации: подготовка и предоставление художественному руковдителю аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
— получение корреспонденции, направляемой в адрес художественного руководителя;
— составление писем, запросов, других документов по поручению художественного руководителя;
— подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых художественным руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения);
— участие в продвижении проектов театра, формирование их положительного имиджа;
— участие в организации и проведении пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и встреч с участием художественного руководителя;
— своевременное выполнение служебных поручений;
— выполнение личных поручений;
— помощь в творческой работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2, выходные в субботу и воскресенье;
— адрес: Москва, Варшавское шоссе, 71к1;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от года;
— высшее образование;
— пунктуальность;
— умение работать в команде;
— внимательность, дисциплинированность, аккуратность;
— высокий уровень ответственности.

11 сентября 2024 14:00

Рената Дорофеева покинула пост директора отдела маркетинга бренда Yuliawave. Ранее Рената сотрудничала с французским люксовым брендом Inès&Marechal, кутюрным домом Giambattista Valli, работала ассистентом вице-президента оптовых продаж в регионах EMEA и APAC в бренде The Row. Рената планирует заниматься консалтингом: помогать брендам с анализом их деятельности, выстраиванием бренд-платформ, формированием устойчивых бизнес-моделей и процессов.

11 сентября 2024 13:00

Центр современной культуры «Солодовня» ищет администратора.

Резюме с темой письма «Администратор_Солодовня от The Blueprint» присылайте на почту: space@solodovnya.ru.

Обязанности:
— общение с гостями: проведение плановых и ситуативных экскурсий для посетителей выставки;
— обеспечение порядка в залах и корректной работы экспозиций;
— подготовка пространства для проведения мероприятий;
— обработка входящих звонков и писем, информирование посетителей о режиме работы центра;
— контроль за наличием расходных материалов, их своевременное пополнение;
— ведение рабочих календарей, таблиц, списков задач;
— выполнение служебных поручений руководства;
— поддержание дружелюбной, комфортной атмосферы.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей;
— полная занятость, 5/2: среда-воскресенье, с 12:00 до 20:00;
— местоположение: метро «Парк Культуры»;
— работа в молодом, развивающемся культурном проекте;
— возможности реализации своих творческих идей.
Требования:
— высшее образование в сфере искусства и культуры;
— владение базовым пакетом Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint;
— умение находить общий язык с посетителями;
— умение грамотно выходить из любых конфликтных ситуаций;
— доброжелательность, ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в команде;
— большая любовь к искусству и умение заражать ею окружающих;
— опыт работы на релевантных позициях будет преимуществом.

11 сентября 2024 12:00

Марио Граузо стал бизнес-партнером и CEO Stefano Pilati Studio. Ранее Марио выполнял обязанности президента в Holt Renfrew, Vera Wang Group. До этого он занимал руководящие должности в Celine, Calvin Klein, Giorgio Armani, Carolina Herrera, Nina Ricci и Paco Rabanne.

11 сентября 2024 11:00

Ежегодная премия современного искусства Scan Awards объявляет open call для художников.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 1 октября.

Условия:
— 4 гранта по 150 тысяч рублей;
— награда для молодых художников в номинации «Открытие года» (100 тысяч рублей);
— награда для художников, кураторов и исследователей в номинации «Проект года» (150 тысяч рублей);
— грант 250 тысяч рублей в номинации «Художнику года»;
— отдельная награда за вклад красноярских художников в современное искусство (150 тысяч рублей).
Требования:
— к участию приглашаются художники
и творческие коллективы, преимущественно работающие на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока;
— наличие авторских произведений современного искусства, созданных в период с 1 января по 1 октября 2024 года;
— к рассмотрению

принимаются как новые,
нигде не экспонированные проекты, так и работы, которые экспонировались ранее;
— отсутствие постоянного сотрудничества с коммерческой галереей на момент подачи заявки;
— подача заявки для участия через форму на сайте;
— представление работы на итоговой выставке в Красноярске (6 ноября 2024 года).

10 сентября 2024 19:00

Конференция для предпринимателей ТОК ищет SMM-лида.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 15 сентября.

Обязанности:
— лидирование всех социальных сетей конференции ТОК;
— разработка SMM-стратегии и контент-плана (минимум на 3-4 недели вперед);
— создание контента: разработка креативных идей для постов, написание текстов (минимум 120 публикаций во всех соцсетях ТОКа);
— самостоятельный поиск инфоповодов для постов, а также тем для публикации материалов со спикерами и партнерами конференции ТОК;
— разработка механик проведения конкурсов, опросов и активаций;
— разработка тактик дистрибуции контента и тестирование новых инструментов продвижения;
— составление брифов и ТЗ макетов для публикаций в соцсетях (для дизайнеров);
— ведение отчетности, отслеживание статистики, регулярный анализ результатов;
— выдвижение новых гипотез для развития соцсетей.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полный рабочий день;
— удаленный формат;
— сроки работы: вторая половина сентября-конец ноября (с возможностью продления).
Требования:
— опыт работы в управлении SMM и всеми связанными процессами от 3 лет;
— портфолио с кейсами запуска/перезапуска или успешного развития сообществ в социальных сетях;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях;
— понимание трендов и инструментария площадок;
— владение системами аналитики и мониторинга социальных сетей;
— знание повестки малого бизнеса и предпринимательства;
— навыки копирайтинга и написания текстов на бизнес тематику, владение бизнес лексикой (умение писать легко и без клише);
— опыт работы с видео-форматами (reels, TikTok);
— нестандартное мышление и умение находить ситуативные решения;
— уметь работать в условиях многозадачности;
— опыт работы в области бизнеса, экономики, финансов, городского предпринимательства будет преимуществом.

10 сентября 2024 17:00

Театр «Шалом» ищет администратора.

Ссылки на ваши соцсети (при наличии), ваше фото и резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: +79623603642 (Наталия).

Обязанности:
— осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей театра, создание для них комфортных условий;
— информирование о проводимых театром мероприятиях;
— консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых театром услуг;
— принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во время мероприятий театра;
— рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
— проведение необходимых организационно-технических мероприятий в рамках служебных заданий, поступивших от руководства театра;
— осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений театра;
— осуществление контроля за функционированием систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, санитарно-гигиенического оборудования;
— осуществление контроля за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещений театра, а также на фасаде здания;
— обеспечение чистоты и порядка в помещениях театра и на прилегающей к нему территории;
— контроль соблюдения посетителями правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
— дежурство на мероприятиях, проводимых театром;
— ведение документооборота по работе с контрагентами в рамках своих компетенций;
— сопровождение спектаклей на фестивалях и гастролях театра.
Условия:
— заработная плата: от 60 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 6/1, выходной день в понедельник;
— испытательный срок: 3 месяца;
— Москва, Варшавское шоссе, 71к1.
Требования:
— опыт работы от года;
— профильное образование;
— опыт работы в театре будет преимуществом.

10 сентября 2024 15:00

Детский центр Музея Москвы ищет операционного менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @deti_mosmuseyachat (+7 968 409 82 77).

Обязанности:
— заключение договоров с партнерами и ведущими;
— подготовка приказов и распоряжений;
— составление служебных записок;
— составление писем для партнеров;
— подготовка документов для заключения контракта на специальные мероприятия, сопровождение процесса согласования, предоставление отчета по контракту;
— подготовка финансовых отчетов по посещаемости и о проведенных мероприятиях (по необходимости): еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, за полугодие и год;
— составление, подписание актов по заключенным договорам, контроль оплаты;
— первичное заведение расписания по условиям договора;
— первичное заведение билетов по договору;
— работа в системе ЭДО;
— взаимодействие с бухгалтерией, юристами, отделом по работе с посетителями, планово-экономическим, отделом торгов, канцелярией;
— подготовка форм записей на мероприятие;
— работа с чатами партнеров;
— подготовка смет;
— работа с Google и Яндекс Диском.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 (по понедельникам удаленная работа);
— офис в 2 минутах ходьбы от ст. м. Парк культуры;
— работа над интересными проектами в вовлеченной команде.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— опыт работы с документами;
— владение программами Microsoft office, Google, Яндекс;
— самостоятельность;
— ответственность;
— внимательность к деталям;
— многозадачность;
— пунктуальность;
— коммуникабельность;
— умение работать в команде;
— неравнодушие к проекту;
— чувство юмора.