12 сентября 2024 17:00

Don’t Touch My Skin и (RE)FOAM ищут инфлюенс-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» присылайте на почту: cv@foamstore.ru.

Обязанности:
— поиск, налаживание контактов и выбор блогеров для коммерческих размещений на разных площадках;
— генерация гипотез для эффективных размещений, продумывание нестандартных форматов и креативов;
— составление ТЗ и брифов;
— курирование различных процессов сотрудничества;
— работа с ОРД (реклама), осуществление документооборота;
— анализ эффективности размещений: собор статистики, ведение отчетности;
— формирование обратной связи для блогеров;
— составление бюджета и плана по количеству публикаций (с прогнозом ключевых метрик);
— работа над входящими запросами;
— поиск новых постоянных амбассадоров бренда;
— постоянный мониторинг рынка: анализ лучших практик, конкурентов и аудитории.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— корпоративная скидка и специальные предложения от партнеров;
— легкое и быстрое построение сотрудничества с брендами;
— участие в интересных проектах, сотрудничество с лидерами мнений;
— классная команда, готовая к экспериментам.
Требования:
— опыт работы с блогерами;
— наличие успешных кейсов;
— умение ориентироваться в особенностях работы разных площадок;
— умеете легко и быстро договариваться, налаживать контакт с людьми;
— знание метрики, умение работать с цифрами, данными и документами;
— отслеживание тенденций развития направления;
— интерес к событиям в сфере моды;
— инициативность, самостоятельность и многозадачность;
— база наработанных контактов блогеров и лидеров мнений будет преимуществом.

12 сентября 2024 16:00

Настя Афанасьева назначена коммуникационным директором креативной PR-студии Rodnya. Ранее Настя занимала позицию аккаунт-директора студии. До этого она работала в агентствах Louder и Lunar Hare, а также в BNS Group (Calvin Klein и Michael Kors).

12 сентября 2024 15:00

Галерея Люмьер ищет ассистента отдела продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@lumiere.ru.

Обязанности:
— хранение и атрибуция работ, инвентаризация хранилища;
— подготовка материалов для аккаунтов галереи в социальных сетях;
— подготовка рассылок для клиентов (mailchimp, unisender);
— поддержка сайта галереи (WordPress);
— подготовка аналитических отчетов;
— помощь в подготовке коммерческих предложений и сопровождении сделок;
— помощь в организации участия галереи в ярмарках в Москве и за рубежом;
— помощь в организации выставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полный рабочий день, 5/2: вторник-суббота, с 11:00 до 20:00;
— возможен нестабильный график в период выставок и ярмарок;
— офис в центре Москвы, м. Добрынинская;
— работа в молодом, дружном коллективе;
— перспектива карьерного роста.
Требования:
— высшее профильное образование (культурология, искусствоведение, арт-менеджмент);
— стаж аналогичной работы от года;
— умение ориентироваться в текущей ситуации на арт-рынке;
— высокая самоорганизация и работоспособность;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— английский язык от Advanced;
— знание французского языка будет преимуществом.

12 сентября 2024 14:00

Юлия Орлова назначена PR-директором бренда косметики Krygina Cosmetics. Ранее Юлия занимала должность руководителя PR-направления в бренде одежды You Wanna.

12 сентября 2024 13:00

Ресторан Алексея Пинского Regent ищет шеф-сомелье.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (+7 925 222-55-54, Дарья) или на почту: regent.career@gmail.com.

Обязанности:
— поддержание и развитие винной карты (более 400 позиций);
— поддержание и развитие карты дижестивов в заданном направлении;
— построение команды и выполнение руководящей роли в ней;
— проведение ревизии и ведение отчетной документации (ежемесячно).
Условия:
— заработная плата: оклад в размере 50 000 рублей в месяц после вычета налогов + 4% от продаж (в общей сложности, получается не менее 200 000 рублей в месяц после вычета налогов);
— полная занятость, 5/2: с 12:00 до 00:00;
— работа в команде: 2 сомелье в смену и шеф-сомелье.
Требования:
— умение создавать высокий сервис и предвосхищать желание гостя;
— умение красиво и точно преподносить информацию;
— умение увеличивать продажи;
— умение структурировать, упрощать работу подразделения;
— владение тайм-менеджментом.

12 сентября 2024 12:00

Барбара Кало назначена CEO Antonio Marras. Ранее Барбара занимала пост CEO в Marni и там же руководила розничной торговлей. До этого она выполняла обязанности директора по розничной торговле в Giorgio Armani and Armani Collezioni, работала менеджером по торговле в Vertu, Escada, Jil Sander, занималась планированием и развитием бизнеса в Prada Group.

12 сентября 2024 11:00

Благотворительный фонд «Мир и прогресс» ищет юриста в команду на проект помощи трудовым мигрантам.

Резюме, мотивационное письмо и рекомендации от работодателей с темой письма «от The Blueprint» присылайте на почту: mir.5501054@gmail.com. 

Обязанности:
— проведение регулярных консультаций для мигрантов (от 16 часов в неделю);
— обжалование действий и бездействия, решений миграционной службы и других государственных органов;
— ведение дел в судах по делам мигрантов;
— взаимодействие с работодателями наших доверителей.
Условия:
— ежемесячный гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве на Олимпийском проспекте;
— участие в образовательных семинарах;
— широкие возможности для самореализации и применения творческого потенциала.
Требования:
— юридическое образование;
— опыт работы юристом;
— ориентированность на принципы прав человека и отсутствие расовых предрассудков;
— знание трудового законодательства и международного права;
— готовность много и выдержанно взаимодействовать с сотрудниками правоохранительных органов, отстаивать интересы благополучателей в судах.

11 сентября 2024 19:00

Event-агентство Advanza ищет креативного директора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @rina_leluh.

Обязанности:
— сопровождение тендеров и проектов;
— проведение переговоров с клиентами, участие в брифингах;
— поиск и управление фрилансом и, в перспективе, штатными сотрудниками;
— сопровождение проектов: разработка концепции, создание подходящего визуала, внедрение трендов (цель: усилить экспертизу Advanza в креативе);
— участие в премиях и других мероприятиях event-индустрии.
Условия:
— заработная плата: от 200 000 рублей в месяц (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
— присутствие в офисе раз в неделю и при необходимости;
— работа из офиса в самом сердце Москвы.
Требования:
— опыт работы от 3 лет на релевантной позиции;
— наличие портфолио, в котором отражен свежий опыт работы в event направлении;
— опыт работы в условиях активного привлечения фриланса;
— проживание в Москве или готовность регулярно приезжать в офис;
— самостоятельность в выстраивании процессов креативного подразделения;
— умение строить рабочие отношения по принципу win-win, желание развиваться.

11 сентября 2024 18:00

Полина Наумова стала руководителем PR-отдела No Name buro. Ранее Полина занимала должность менеджера по бренд-коммуникациям в Lunar HARE, работала PR-менеджером в компании Pinskiy&Co, а еще ранее вела инфлюенс-маркетинг в Oskelly.

11 сентября 2024 17:00

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова ищет заместителя начальника PR-отдела.  

Резюме с темой письма «от The Blueprint» присылайте на почту: senotrusov.AS@rea.ru.

 

 

Обязанности:
— контроль выполнения задач подразделениями управления;
— перспективное планирование и реализация рекламных кампаний (PR и маркетинг);
— внедрение и реализация информационной стратегии университета;
— осуществление документооборота.
Условия:
— заработная плата: 113 000 рублей (до вычета налога);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 17:00;
— работа в центре Москвы в одном из ведущих университетов страны (станция метро Серпуховская/Добрынинская);
— оформление в штат в конце сентября;
— ежегодный оплачиваемый отпуск: 42 календарных дня;
— льготное обучение для саморазвития;
— отличная инфраструктура (кафе, буфеты, бассейн, тренажерный зал и др.);
— командная работа в дружном и отзывчивом коллективе.
Требования:
— профильное высшее образование: государственное управление, менеджмент, управление персоналом или PR с курсами повышения квалификации;
— стаж работы по ТК в сфере маркетинга и/или PR от 5 лет;
— наличие справки об отсутствии судимости (обязательно для работников сферы образования);
— многофункциональность;
— ответственность;
— целеустремленность;
— готовность креативно смотреть на решение задач по направлению PR.

11 сентября 2024 16:00

Марина Харахордина стала академическим директором Universal University. Ранее Марина занимала пост руководителя методического отдела Skillbox. До этого она участвовала в исследовательских и образовательных проектах «Нетологии», «Яндекс-учебника», СПбГУ, НИУ ВШЭ, Московской высшей школы социальных и экономических наук, школы «Летово» и «Союзмультфильма». Марина более трех лет сотрудничала с Universal University в качестве преподавателя школы для специалистов сферы образования School of Education.

11 сентября 2024 15:00

Театр «Шалом» ищет помощника художественного руководителя.

Ссылки на ваши соцсети (при наличии), ваше фото и резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: +79623603642 (Наталия).

Обязанности:
— планирование рабочего дня художественного руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
— личное сопровождение художественного руководителя (на встречах, приемах, в поездках);
— техническое обеспечение работы художественного руководителя: заказ билетов, транспорта;
— организация переговоров, встреч;
— ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
— сбор информации: подготовка и предоставление художественному руковдителю аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
— получение корреспонденции, направляемой в адрес художественного руководителя;
— составление писем, запросов, других документов по поручению художественного руководителя;
— подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых художественным руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения);
— участие в продвижении проектов театра, формирование их положительного имиджа;
— участие в организации и проведении пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и встреч с участием художественного руководителя;
— своевременное выполнение служебных поручений;
— выполнение личных поручений;
— помощь в творческой работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2, выходные в субботу и воскресенье;
— адрес: Москва, Варшавское шоссе, 71к1;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от года;
— высшее образование;
— пунктуальность;
— умение работать в команде;
— внимательность, дисциплинированность, аккуратность;
— высокий уровень ответственности.

11 сентября 2024 14:00

Рената Дорофеева покинула пост директора отдела маркетинга бренда Yuliawave. Ранее Рената сотрудничала с французским люксовым брендом Inès&Marechal, кутюрным домом Giambattista Valli, работала ассистентом вице-президента оптовых продаж в регионах EMEA и APAC в бренде The Row. Рената планирует заниматься консалтингом: помогать брендам с анализом их деятельности, выстраиванием бренд-платформ, формированием устойчивых бизнес-моделей и процессов.

11 сентября 2024 13:00

Центр современной культуры «Солодовня» ищет администратора.

Резюме с темой письма «Администратор_Солодовня от The Blueprint» присылайте на почту: space@solodovnya.ru.

Обязанности:
— общение с гостями: проведение плановых и ситуативных экскурсий для посетителей выставки;
— обеспечение порядка в залах и корректной работы экспозиций;
— подготовка пространства для проведения мероприятий;
— обработка входящих звонков и писем, информирование посетителей о режиме работы центра;
— контроль за наличием расходных материалов, их своевременное пополнение;
— ведение рабочих календарей, таблиц, списков задач;
— выполнение служебных поручений руководства;
— поддержание дружелюбной, комфортной атмосферы.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей;
— полная занятость, 5/2: среда-воскресенье, с 12:00 до 20:00;
— местоположение: метро «Парк Культуры»;
— работа в молодом, развивающемся культурном проекте;
— возможности реализации своих творческих идей.
Требования:
— высшее образование в сфере искусства и культуры;
— владение базовым пакетом Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint;
— умение находить общий язык с посетителями;
— умение грамотно выходить из любых конфликтных ситуаций;
— доброжелательность, ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в команде;
— большая любовь к искусству и умение заражать ею окружающих;
— опыт работы на релевантных позициях будет преимуществом.

11 сентября 2024 12:00

Марио Граузо стал бизнес-партнером и CEO Stefano Pilati Studio. Ранее Марио выполнял обязанности президента в Holt Renfrew, Vera Wang Group. До этого он занимал руководящие должности в Celine, Calvin Klein, Giorgio Armani, Carolina Herrera, Nina Ricci и Paco Rabanne.