04 октября 2024 14:00

Юрий Коростелкин покинул пост креативного продюсера спецпроектов Forbes. Ранее Юрий занимал позицию менеджера спецпроектов Forbes, а также был автором The Art Newspaper Russia в разделе «Роскошь».

04 октября 2024 13:00

Авито ищет менеджера по медиапланированию.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка годовой медиастратегии для вертикали Авито во всех медиа: ТВ, digital, наружная реклама, радио, нестандартные проекты и инфлюенс-маркетинг;
— управление маркетинговым бюджетом;
— определение и согласование цели рекламных кампаний: рост знания и рассмотрения, рост количества покупателей, ROI;
— анализ активности конкурентов и разработка эффективной стратегии конкурентного ответа;
— выстраивание работы с медийным агентством;
— разработка новых методов оценки рекламных кампаний совместно с отделом аналитики.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация питания;
— возможность записаться на прием к терапевту, массажисту или на занятие йогой, которые проводятся в офисе;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании: курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами;
— возможность пользоваться сервисом для поддержки сотрудников «Понимаю»;
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы, амбициозные и вдохновляющие цели.
Требования:
— опыт работы от 3 лет на стороне крупного рекламодателя;
— умение управлять бюджетом от 1 миллиарда;
— готовность самостоятельно лидировать разработку медиаплана для рекламных кампаний;
— знание разных инструментов и методов оценки рекламных кампаний (эконометрика, BHT, атрибуция, внутренняя аналитика и другие).

04 октября 2024 12:00

Мария Титова стала директором по продажам нового проекта Сергея Минаева «Чтиво». Ранее Мария работала старшим менеджером по рекламе в издании «Правила Жизни», менеджером по рекламе в российском издании «Vogue», а также старшим менеджером радиостанции Business FM.

04 октября 2024 11:30

VK ищет дизайнера-иллюстратора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание сцен для разных реакций;
— создание персонажей, улучшение дизайна и пластики существующих;
— подготовка иллюстраций для интерфейсов мессенджера, в том числе элементов дизайна и визуальных компонентов;
— разработка иллюстраций для рекламных кампаний и маркетинговых материалов (баннеров и постеров);
— создание новых и доработка существующих иконок, упрощение их для восприятия.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— гибкий график работы;
— удаленный формат;
— ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров;
— офис в центре города;
— профессиональная команда.
Требования:
— опыт работы с иллюстрациями в продукте от 3 лет;
— умение аргументированно отстаивать свои решения и учитывать ограничения;
— наличие портфолио.

04 октября 2024 11:00

Саша Собольникова стала PR-директором бренда Halsa. Ранее Саша занимала должность PR-директора «Азбуки вкуса» и работала в ведущих коммуникационных агентствах с российскими и международными брендами.

03 октября 2024 19:00

Издание «Лайфхакер» ищет автора-новостника.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— поиск релевантных инфоповодов;
— оформление новостей на сайте и публикация в телеграм-канале;
— вдумчивая работа с зарубежными ресурсами: проверка фактов, оценка важности материала и его потенциала;
— анализ опубликованного контента;
— подбор заголовков, обложек и подводок для статей, чтобы материалы получились доступными и интересными (вместе с другими членами команды).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: 8 часов в день и обед, выходные в субботу и воскресенье;
— возможность работать удаленно;
— комфортном офисе в центре Москвы или в Ульяновске;
— помощь корпоративного психолога;
— компенсация медицинских услуг, занятий спортом и языковых курсов;
— MacBook и другие гаджеты (если нужны для работы);
— возможность работать в медиа с аудиторией в 25 миллионов и публиковать интересные новости для самых разных читателей.
Требования:
— погруженность в темы технологий, науки и кино;
— умение разбираться в новостях интернета;
— владение английским языком, готовность работать с иностранными источниками;
— умение отличать хороший источник от плохого, тщательно проверять факты;
— умение переводить смысл, а не отдельные слова;
— умение писать просто, грамотно и без клише;
— самостоятельность;
— готовность пройти оплачиваемую стажировку.

03 октября 2024 18:00

Екатерина Черкасова стала менеджером по внешним коммуникациям и PR компании LYM. Ранее Екатерина была руководителем PR-направления цифровой галереи «LIVart», телеграм-медиа «Луис Иванович» и флагманского сообщества VK «Техпросвет ВКонтакте», также она занималась продвижением проектов в сфере искусства и технологий.

03 октября 2024 17:00

Музей-заповедник «Архангельское» ищет графического дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: arsenjeva.yr@arhangelskoe.su.

Обязанности:
— разработка дизайна рекламных материалов;
— адаптация материалов по техническим требованиям для онлайн и печатных носителей;
— дизайн презентаций;
— дизайн полиграфической продукции.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты музея.
Требования:
— самоорганизованность;
— умение работать с несколькими задачами одновременно;
— знание принципов брендинга и специфики проектирования айдентики музейных проектов;
— владение основным пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop).

03 октября 2024 15:00

Яндекс ищет менеджера проектов по меблировке офисных пространств.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение проектов по обустройству офисных пространств различного масштаба: от переоборудования имеющегося пространства под большое количество рабочих мест до полной меблировки новых офисных пространств и зон отдыха;
— формирование и защита бюджетов проектов, а также участие в формировании квартального и годового бюджетов на будущие расходы (ремонт, модернизация, убыль мебели и оборудования);
— поддержание связей с имеющимися и поиск новых поставщиков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— современный офис с парковкой и всем необходимым для комфортной работы и отдыха (спортзал, массаж и услуги психолога);
— расширенная программа ДМС;
— компенсация оплаты питания на территории офиса;
— возможность выполнять интересные и сложные задачи;
— работа в сильной профессиональной команде, вместе с которой можно расти;
— культура открытости и взаимопомощи.
Требования:
— наличие высшего образования;
— знание российских и европейских брендов и фабрик мебели;
— знание технологии производства мебели;
— умение читать чертежи и развертки;
— способность и готовность работать с большим количеством информации;
— опыт составления бюджетов;
— способность работать в режиме многозадачности;
— коммуникативные навыки;
— уверенное пользование ПК, знание MS Word, Excel, Power Point и др;
— опыт работы конструктором в сфере производства мебели будет преимуществом.

03 октября 2024 13:00

12 Storeez ищет комьюнити-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— встреча и сопровождение клиентов, гостей и сотрудников компании;
— поддержание команды CEO, CEO-1 (при необходимости организация чая, кофе, снеков и т. д.);
— ежедневная работа в консьерж-сервисе: быстрое реагирование и закрытие вопросов;
— контролироль порядка, чистоты и поддержание эстетики офисного пространства;
— помощь с проведением внутренних встреч в компании;
— помощь во внутренних коммуникациях, участие в онбординге, адаптации новых сотрудников;
— помощь смежным командам по различным организационным вопросам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусы за результат);
— трудоустройство по ТК РФ;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 Storeez, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— активная жизненная позиция;
— нацеленность на результат и работу в команде;
— готовность к работе в режиме многозадачности со сменой приоритетов;
— опыт ведения переговоров, общения с подрядчиками;
— эстетический вкус и насмотренность;
— коммуникабельность и гибкость.

03 октября 2024 12:00

Диана Алиева стала руководителем коммуникаций в бренде All We Need, на этой позиции она будет управлять несколькими направлениями: SMM, PR, инфлюенс, контент-продакшн, дизайн и CRM. Диана будет совмещать новые обязанности с обучением специалистов в коммуникациях, а так же консультированием малых и средних бизнесов в сферах моды и красоты. Ранее она руководила командой контента в Davines, была руководителем SMM-отдела в брендах Viva La Vika и Choux, а также работала в команде контента 12 Storeez.

03 октября 2024 11:00

Ресейл-платформа The CULTT ищет консультанта бутика.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
— выполнение KPI (продажи);
— развитие клиентской базы, выстраивание прочных и долгосрочных отношений с клиентами;
— поддержание визуального оформления бутика (пополнение ассортимента, чистота, ценники);
— отслеживание состояния товаров;
— работа с кассой: открытие/закрытие кассы и 1C;
— открытие/закрытие смены;
— постоянное обучение продукту;
— выполнение внутренних регламентов и стандартов;
— помощь руководителю.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность сотрудничать на условиях самозанятости или ИП;
— график работы: 2/2, с плавающими рабочими днями;
— испытательный срок: 2 месяца;
— работа в бутике: г. Москва (м. Трубная/м. Пушкинская);
— возможность покупать сумки по себестоимости;
— молодой и дружный коллектив;
— возможность повлиять на развитие культуры ресейла.
Требования:
— опыт работы в сфере продаж (модный ритейл) от 2 лет;
— уверенное пользование ПК, навыки работы с 1С;
— грамотная речь;
— эмпатичность, желание работать с людьми;
— умение слаженно работать в команде;
— нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
— чувство стиля;
— умение брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения;
— умение обрабатывать большое количество информации, готовность к высокому темпу работы;
— готовность работать с новыми внедрениями, разбираться в них вместе с командой;
— стремление оптимизировать процесс, умение предлагать улучшения;
— готовность принимать и обрабатывать обратную связь;
— опыт работы в люкс-сегменте будет преимуществом.

02 октября 2024 19:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет ассистента в отдел контента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— управление графиками внешних встреч руководителей департамента;
— координация внутренних совещаний с коллегами из других подразделений компании;
— организация и сопровождение документооборота, взаимодействие с бухгалтерией и юристами (в части командировок, представительских расходов и т.д.);
— участие в построении и улучшении процессов внутреннего взаимодействия и обмена информацией;
— помощь с прочими поручениями руководителей: заказ канцелярии, поиск подарков для партнеров и другое.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга.
— подписка на «Иви», специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— опыт работы ассистентом руководителя/отдела от 3 лет;
— английский от Intermediate (потребуется для переписки);
— пунктуальность, исполнительность, ответственность;
— готовность быть на связи вне рабочего времени;
— активность и оперативность в выполнении поручений.

02 октября 2024 18:00

Алеко Надирян станет главным редактором нового глянцевого журнала холдинга «Газпром-Медиа». Ранее Алеко был менеджером по продажам в ГУМе, ЦУМе и ТУ «Времена года». Он работал в Fendi и Moncler, а также был креативным директором Geisha и других российских брендов. Кроме того, Алеко работает персональным стилистом и арт-директором съемок.

02 октября 2024 17:00

МегаФон ищет пресс-секретаря.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— построение и поддержание эффективного взаимодействия с представителями ключевых средств массовой информации;
— обеспечение регулярного освещения деятельности компании в СМИ;
— своевременное информирование СМИ об основных проектах и продуктах компании;
— взаимодействие с бизнес-функциями, формирование PR-планов;
— формирование позиции компании по актуальным вопросам: взаимодействие с экспертами компании, подготовка информации и комментариев по запросу СМИ;
— выявление риск-тем, формирование антикризисных планов;
— подготовка к внешним выступлениям и общению со СМИ спикеров компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— офисный формат;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация мобильной связи;
— доступ к учебным программам в мобильном приложении МегаФон Драйв;
— доступ маркетплейсу льгот и сервисов Mega4You;
— программа поддержки и помощи сотрудникам;
— активное корпоративное сообщество и насыщенный календарь событий.
Требования:
— наличие высшего образования;
— опыт работы в PR или журналистике от 3 лет;
— хорошее знание рынка СМИ, специфики изданий и форматов;
— грамотность, навыки написания качественных текстов в различных форматах.