15 октября 2024 16:00

Дарья Аленина стала PR-менеджером в архитектурном бюро «Базис». Ранее Дарья была PR-директором в театре Crave, а до этого — пресс-секретарем в театре «Гоголь-центр».

15 октября 2024 15:00

Яндекс Поиск ищет стажера-маркетолога.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— привлечение пользователей через performance-каналы;
— запуск и оптимизация рекламных кампаний с помощью широкого пула рекламных инструментов;
— взаимодействие с агентствами
инфлюенс-маркетинга в рамках performance-целей;
— участие в разработке креативных идей для performance-кампаний совместно с коллегами из смежных команд (дизайнерами, копирайтерами);
— анализ эффективности кампаний с точки зрения метрик;
— выявление причинно-следственных связей и поиск точек роста;
— генерирование, приоритизация и тестирование гипотез, связанных с каналами, стратегиями, креативами и аудиториями;
— подведение итогов и принятие решений о дальнейших шагах.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— официальное оформление;
— возможная продолжительность: 3, 4 или 6 месяцев;
— занятость от 20 часов в неделю;
— гибридный формат работы;
— сильная команда, с которой можно расти: масштабные планы, возможности и передовые инструменты для реализации инициатив;
— сложные и интересные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— современный офис в центре Москвы в БЦ «Красная Роза», где есть все условия для комфортной работы: обустроенные рабочие пространства, кофепойнты со свежими фруктами, овощами и другими снеками, зоны отдыха с массажными креслами, спортзал и многое другое.
Требования:
— опыт стажировок в маркетинговых командах;
— опыт работы с рекламными системами Google, Яндекс Директ, TikTok, Snapchat и другими;
— аналитические способности;
— понимание, как устроена маркетинговая воронка, специфики перформанса и какие бизнес-задачи он решает;
— знание перформанс- и бизнес-метрик;
— свободное владение английским языком;
— структурное мышление, аккуратность и неравнодушие.

15 октября 2024 14:00

Макс Кузин стал head of media универмага украшений Poison Drop. В рамках этой должности Макс займется развитием направления диджитал-контента компании. Ранее он занимал должность head of content модного дома Ushatava, а до этого был креативным продюсером спецпроектов журнала Flacon и редакционным продюсером The Blueprint.

15 октября 2024 13:00

Авиасейлс ищет дизайнера в отдел маркетинга.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— верстка маркетинговых лендингов, рекламных спецпроектов (примеры можно найти на сайте компании);
— работа над инфраструктурными задачами (например, сервис компенсаций денежных затрат для сотрудников);
— разработка клевых штук и их реализация вместе с командой;
— верстка баннеров для соцсетей и таргета;
— верстка презентаций: как серьезных для инвесторов, так и внутренних, чтобы повеселить коллег;
— создание прероллов и легкого брендового моушна;
— верстка афиш для тусовок внутри компании;
— оформление конференций, слетов и прочего внутри компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фиксированный оклад + бонусы, в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— навык работы в Figma, Photoshop, Illustrator и After Effects;
— трендвотчинг в дизайне, умение отбирать и внедрять нужное;
— хороший вкус и уверенная база в графдизайне (работа с типографикой и композицией, понимание иерархии);
— понимание принципов построения интерфейсов;
— умение оценить, сколько времени нужно на задачу, и соблюдать дедлайны;
— умение подстраиваться под стилистику и визуальный язык компании;
— опыт работы в качестве продуктового дизайнера будет преимуществом;
— навык создания 3D-графики будет преимуществом.

15 октября 2024 12:00

Сергей Зуев стал заместителем главного редактора в журнале «Чтиво». До этого Сергей работал на той же должности в журнале «Правила жизни», а еще ранее — в российском Esquire.

14 октября 2024 19:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет диджитал-специалиста.

Резюме с пометкой «Диджитал-специалист от The Blueprint» присылайте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— развитие цифровой платформы институции: сайт, соцсети, YouTube;
— участие в формировании бюджета и его реализации в течение года;
— постановка задач сотрудникам подразделения и отслеживание исполнения;
— подготовка отчетов и аналитических справок;
— взаимодействие с коллегами из отдела медиа, визуальной коммуникации, маркетинга и другими командами;
— участие в реализации общих проектов и внутренних встречах;
— проведение аналитики, в том числе на основе запросов посетителей;
— анализ тенденций на рынке, изменений цифровых платформ и сервисов;
— ведение сводного календаря событий для сайта и билетной системы Zapomni;
— формирование предложений по введению новых сервисов для посетителей сайта совместно с компанией-разработчиком.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— опыт работы от 5 лет;
— навыки управления процессами и командой;
— умение формировать комплексные стратегии;
— владение основными инструментами анализа данных.

14 октября 2024 18:00

Евгения Косьяненко стала менеджером по маркетингу Яндекс Еды. Ранее Евгения занимала позицию бренд-менеджера голландского бренда Fiona Franchimon и отвечала за его развитие в России и СНГ, а до этого занималась развитием брендов телеком-категории в Ozon.

14 октября 2024 16:00

Екатерина Ефремова стала главным редактором сайта MarieClaire.ru. До этого в течение нескольких лет Екатерина возглавляла диджитал- и печатные продукты медиагруппы «Актион».

14 октября 2024 15:00

Музей-заповедник «Горки Ленинские» ищет специалиста отдела культурных программ.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.shapochkina@mgorki.ru.

Обязанности:
— разработка сценариев, проведение музейный программ, квестов, мастер-классов, экскурсий, организация концертов, спектаклей.
Условия:
— заработная плата: от 63 000 до 68 000 рублей до вычета налогов;
— работа на территории музея;
— полная занятость, 5/2.
Требования:
— коммуникабельность;
— грамотная речь;
— высшее или среднее профессиональное образование в области культуры или педагогическое.

14 октября 2024 14:00

Екатерина Берсенева стала руководителем спецпроектов и руководителем PR-направления в креативных школах Bang Bang Education, Fashion Factory, XYZ и MAED. Ранее Екатерина отвечала за PR в школе дизайна и технологий Bang Bang Education.

14 октября 2024 13:00

Бренд уходовой косметики ASAYA ищет ведущего дизайнера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @Tdanilengrafolog

Обязанности:
— разработка креативных концепций;
— верстка для маркетинговых кампаний и рекламных материалов: посты в социальные сети, графика и макеты товарных карточек для маркетплейсов, упаковка товаров;
— верстка ботов и e-mail-рассылок;
— создание презентаций;
— создание баннеров и любой полиграфической продукции;
— участие в разработке брендбука и гайдлайнов бренда;
— сотрудничество с командой для создания эстетики контента, соответствующей ценностям и маркетинговым целям бренда;
— составление технических заданий (брифов) для организации и проведения рекламной фотосъемки;
— разработка и запуск в производство новых продуктов и линеек.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— полная занятость, 5/2: с 09:00 до 18:00;
— удаленный формат или офисный с частичной занятостью;
— офис в Санкт-Петербурге;
— профессиональный, дружный коллектив.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
— понимание, как создавать с нуля стиль и развивать существующий;
— понимание, как создавать лого и отслеживать консистентность бренда;
— умение создавать и развивать гайды;
— умение самостоятельно генерировать идеи и воплощать их на практике;
— уверенные навыки верстки и умение работать с композицией макета;
— понимание технических нюансов работы разных офлайн- и онлайн-носителей;
— уверенное владение Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Figma;
— базовые навыки работы в Sketch, Miro и нейросетях для генерации дизайна;
— погруженность в область графического дизайна, умение отслеживать тенденции;
— грамотность, наличие художественного вкуса;
— наличие профильного образования в художественном вузе будет преимуществом;
— владение Adobe After Effects будет преимуществом;
— опыт работы в сегменте красоты или модной индустрии будет преимуществом.

14 октября 2024 12:00

Мария Дорофеева стала директором по продукту сервиса долгосрочной аренды квартир Яндекс Аренда. Мария работает в сервисе уже более 3 лет и до этого возглавляла направление роста. До Яндекса работала в Delivery Club на позиции руководителя отдела бизнес анализа, а до этого возглавляла отдел аналитики в Госуслугах.

14 октября 2024 11:00

Группа компаний Simple ищет специалиста по маркетингу на маркетплейсах.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— разработка, внедрение и контроль реализации маркетинговых активностей на маркетплейсах: большая часть работы в Ozon (дополнительно в Яндекс Маркет и Wildberries);
— запуск промо и инструментов продвижения;
— подведение итогов маркетинговых активностей, оценка эффективности;
— работа с карточками товаров и описанием (rich-контентом);
— подготовка отчетов, участие в бюджетировании, контроль за исполнением бюджета.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— работа в стильном офисе, где можно насладиться эстетикой современного искусства;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании;
— компенсация мобильной связи;
— программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки);
— корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— наличие высшего образования;
— опыт работы в маркетинге от года на позициях ассистент/специалист;
— знание принципов работы маркетплейсов;
— аналитический склад ума, готовность работать с большим объемом информации;
— хорошее знание Excel, умение составлять сводные таблицы и сложные формулы.

11 октября 2024 17:00

Авито ищет стажера в отдел найма в направление взаимодействия с вузами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— развитие партнерских отношений с вузами;
— участие в мероприятиях в вузах: организация карьерных ярмарок, лекций и событий других форматов для студентов;
— организация мероприятий и экскурсий в офисах Авито для студентов и школьников, которые заинтересованы в работе в компании;
— оценка и измерение эффективности мероприятий;
— разработка и предложение новых форматов взаимодействия со студентами;
— участие и запуск других проектов, которые помогут лучше рассказать об Авито студентам и молодым специалистам.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— полная занятость: 40 часов в неделю (с понедельника по пятницу);
— гибридный формат: посещение офиса несколько раз в неделю;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— период стажировки: 6 месяцев;
— возможность попасть в штат;
— техника для продуктивной работы;
— компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— классная адаптация: профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга.
Требования:
— обучение на последнем курсе бакалавриата или в магистратуры;
— умение принимать решения в быстро меняющихся условиях;
— активность, многозадачность;
— общительность;
— желание получать новый опыт;
— навык публичных выступлений;
— опыт в организации мероприятий или проектном менеджменте будет преимуществом.

11 октября 2024 16:00

Настя Федорова назначена лидом «Клуба выпускников» школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory. Эту позицию Настя будет совмещать с развитием собственного телеграм-канала «Ничего лишнего». Ранее Настя занимала позицию PR-менеджера школы, а до этого курировала сообщество «Мода» в стартапе «Яндекс Кью».