21 октября 2024 15:00

ГМИИ им А.С. Пушкина ищет специалиста по документообороту.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: marketing@pushkinmuseum.art.

Обязанности:
— ведение внешнего и внутреннего документооборота;
— подготовка и оформление договоров, закрывающих документов, отчетов, соглашений, координация проектов;
— контроль корректности документов, соблюдение сроков предоставления документов, получение закрывающих документов;
— ведение базы данных контрагентов и партнеров, контроль сроков исполнения обязательств по договорам;
— взаимодействие с различными отделами музея, внешними поставщиками услуг и контрагентами по вопросам документации;
— ведение базы данных контрагентов и партнеров, соблюдение сроков;
— подготовка и запрос документации в рамках тендерных процедур;
— поддержание актуальности и порядка в электронных и бумажных архивах документов;
— сбор отчетности и составление аналитики работы службы маркетинга и связей с общественностью;
— помощь руководителю службы по вопросам общей координации работы;
— соблюдение сроков сдачи документов.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 до 99 170 рублей в месяц после вычета налогов;
— ежеквартальные, годовая премии;
— оформление по ТК РФ;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты музея;
— 50% скидка на питание в кафе музея.
Требования:
— знание основ делопроизводства и документооборота;
— уверенный пользователь ПК, Microsoft Office;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт на похожей позиции от года до 3 лет;
— внимательность, пунктуальность, коммуникабельность и ответственность;
— опыт работы с документооборотом в государственных структурах будет преимуществом.

21 октября 2024 13:00

Консультационное агентство Dot Comms ищет проджект-лида. Агентство занимается системным бизнес-консалтингом модных и лайфстайл-марок, проводит воркшопы по развитию продукта, аудит каналов коммуникации, делает маркетинговые, коммуникационные и визуальные стратегии и бренд-платформы.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru. 

 

Обязанности:
— проработка входящих запросов;
— участие в подготовке предложений для текущих и потенциальных клиентов, защита с клиентом;
— проработка продуктов агентства: их структуры, наполнения и описания (вместе с экспертом);
— самостоятельное ведение проектов: подготовка презентаций и коммерческих предложений с дальнейшей реализацией проектов;
— формирование проектной команды под проекты и управление ею;
— аккаунтинг и управление ожиданиями клиентов в рамках реализации проектов;
— выполнение KPI, поставленных в рамках тех или иных проектов, соблюдение сроков;
— составление смет проектов;
— участие в реализации проектов агентства, экспертное участие в написании стратегий, воркшопах, мероприятиях, консультациях;
— подготовка реализованных кейсов для портфолио агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы.
Требования:
— опыт работы на позиции менеджера проектов/PR-менеджера/маркетинг-менеджера/продюсера от 4 лет (предпочтительно в сфере моды/лайфстайл);
— опыт самостоятельного руководства проектами;
— наличие наработанной базы партнеров и подрядчиков;
— знание и отслеживание трендов, рынка, инструментов и насмотренности;
— системность, организованность, ответственность;
— готовность принимать самостоятельные решения.

21 октября 2024 11:00

Яндекс Маркет ищет менеджера по маркетингу категорий.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dmdmivanov@yandex-team.ru.

Обязанности:
— поиск источников роста и развития категорий, анализ и проверка гипотез, имплементация полученных результатов;
— запуск рекламных кампаний;
— запуск категорийных и кросс-категорийных рекламных кампаний и спецпроектов с ключевыми поставщиками, в том числе кампаний 360;
— планирование и самостоятельная поддержка годового, квартального и месячного календаря маркетинговых проектов категории.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях);
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий (в зависимости от стажа, позиции).
Требования:
— опыт работы с одной из категорий или с несколькими, понимание их особенностей (сезонности, принципов покупки товаров, конкурентной среды, основных игроков рынка);
— знание нюансов маркетинг-продвижения товаров;
— понимание специфики и устройства e-com-сферы и маркетплейсов в частности;
— понимание принципов работы ТВ, OOH, PR-, SMM-, performance-, CRM- и других каналов привлечения и удержания пользователей;
— умение запускать кампании в перечисленных каналах;
— уверенное владение цифрами категории (бизнес-показателями и маркетинг-метриками) как на этапе планирования кампаний, так и при постанализе проведенных запусков;
— готовность доказывать то или иное предложение на основе данных;
— умение самостоятельно выстраивать эффективные и доверительные взаимоотношения со смежными командами (коммерция, продукт, маркетинг);
— умение управлять кросс-командами для достижения поставленных целей;
— организованность, внимательность к деталям, особенно при тестировании кампаний и анализе отчетов;
— опыт работы в e-com-каналах дистрибуции (маркетплейсах, онлайн-магазинах) в роли категорийного маркетолога, промомаркетолога, трейд-маркетолога будет преимуществом;
— подкованность с аналитической точки зрения (интерпретация аналитики, запуск A/B-тестов), понимание взаимосвязи бизнес-метрик и маркетинговых метрик будут преимуществом;
— быстрая скорость реакции, оперативная ориентация в ситуации без потери качества будут преимуществом.

18 октября 2024 19:00

LIMÉ ищет дизайнера обуви.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: avramenko.dd@lime-shop.com.

Обязанности:
— разработка эскизов новых моделей обуви, в соответствии с трендами нового сезона;
— подбор и утверждение материалов и фурнитуры;
— разработка документации для запуска моделей в производство (технический эскиз, карта материалов);
— прогноз актуальных тенденций, разработка мудбордов и поиск референсов;
— анализ трендов, мониторинг конкурентов на рынке Fashion retail;
— проведение примерки образцов (контроль внешнего вида в соответствии с документацией), корректировка и оформление изменений;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раза в месяц).
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
—ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— высшее образование в области дизайна;
— знание и понимание рынка моды, его тенденций;
— опыт создания сезонных коллекций от 2 лет;
— высокая скорость работы в Adobe Illustrator;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.

18 октября 2024 18:30

Алессио Ваннетти покидает пост бренд-директора Gucci. Ранее Алессио занимал аналогичную позицию в Valentino, а до этого так же в Gucci руководил международными коммуникациями.

18 октября 2024 18:00

Ольга Артемьева стала руководителем направления по организации мероприятий в Альфа Капитал. На этой позиции Ольга будет отвечать за организацию мероприятий и координацию работы в направлении ивент-маркетинга.

18 октября 2024 17:00

VK ищет редакторов в тематические проекты: «Наука», «Питомцы», «Спорт».

Портфолио и сопроводительное письмо с описанием опыта работы и темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: vkprojects.applicants@gmail.com. В теме письма укажите, в каком проекте вы хотели бы работать.

Обязанности:
— поиск авторов для написания текстов по готовым брифам;
— постановка авторам задач по написанию текстов;
— контроль установленных дедлайнов;
— редактура текста, фактчекинг;
— подготовка текста к верстке;
— проверка корректности верстки;
— самостоятельная работа над контент-планом;
— ведение отчетности (статус авторов и текстов, количество публикаций).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат;
— ГПХ.
Требования:
— опыт работы с текстами одной из тематик в качестве автора или редактора;
— собственная экспертиза в одной из тематик;
— навыки литературного редактирования, чувство стиля, умение видеть ошибки и исправлять их;
— умение ставить четкие задачи и сроки авторам, не бояться коммуникации;
— грамотность;
— наличие портфолио с вашими текстами в одной из тематик в качестве автора, редактора.

18 октября 2024 16:00

Айсылу Чанышева покинула пост операционного директора аукционного дома dispar:d. В течение двух лет Айсылу курировала и продюсировала российские и международные проекты аукционного дома. Теперь она сосредоточилась на собственных проектах в Берлине.

18 октября 2024 15:00

Аукционный дом Vladey ищет руководитель отдела хранения.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net. 

Обязанности:
— планирование и организация деятельности по хранению предметов искусства;
— прием предметов искусства на ответственное хранение и контроль их движения;
— систематическая расстановка предметов искусства по местам хранения, обеспечение надлежащих условий для хранения предметов;
— обеспечение сохранности предметов искусства;
— маркировка предметов искусства;
— учет и систематизация данных в электронной базе галереи;
— подготовка отчетов о сохранности;
— помощь в подготовке произведений искусства к участию в выставках и аукционах;
— обеспечение и контроль вопросов реставрации, обрамления и страхования предметов искусства;
— проведение инвентаризации;
— ведение документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— молодой дружный коллектив;
— оплачиваемые обеды;
— бонусы по результатам работы.
Требования:
— высшее профильное образование;
— стаж работы на аналогичной должности от 3 лет;
— знание стандартов и требований предъявляемых к режимам хранения и обеспечения сохранности различных видов произведений искусства;
— знание стандартов и требований предъявляемых к упаковке различных видов предметов искусства для обеспечения безопасного хранения и транспортировки;
— английский от Upper-Intermediate;
— опыт работы в музее будет преимуществом.

18 октября 2024 14:00

Маша Комарова покидает бренд Vereja, совладельцем которого являлась с 2020 года. Далее Маша сосредоточится на проектах в сфере фэшн-маркетинга. В частности, продолжит работать с Befree и другими брендами как специалист по инфлюенс-маркетингу. К команде бренда Vereja присоединяется Марина Оганян на позиции операционного директора. Ранее Марина работала в ГМИИ им. А.С. Пушкина менеджером по коллаборациям и лицензионным проектам, а до этого — исполнительным директором бренда WEME. Позицию операционного директора Vereja Марина планирует совмещать с позицией менеджера по коллаборациям в международном арт-проекте Yoomoota, а также с развитием собственного проекта — стрит-фуда «Реберная» в Сочи.

18 октября 2024 13:00

Яндекс Маркет ищет ведущего специалиста службы промомаркетинга.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dmdmivanov@yandex-team.ru.

Обязанности:
— развитие и тестирование механик снижения прямой цены с целью увеличения оборота совместно с группой аналитики;
— создание, тестирование и оценка новых механик взаимодействия с аудиторией;
— развитие и оценка эффективности механик софинансирования с партнерами;
— оценка эффективности промомеханик и управление их пересечением.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях);
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий (в зависимости от стажа, позиции).
Требования:
— опыт в управлении субсидиями: понимание, что такое скидка, какой она может быть и когда ее стоит давать;
— понимание, какие параметры промо на что влияют;
— умение оценивать эффективность промомеханик и принимать решения на основе данных;
— готовность к многозадачности, большому объему работы и к изменениям;
— умение договариваться с коллегами из кросс-команд и отстаивать свою точку зрения.

18 октября 2024 11:00

Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ищет графического дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadry2@theatremuseum.ru.

Обязанности:
— участие в составе рабочей группы в разработке фирменного стиля;
— подготовка макетов и предпечатная подготовка имиджевой полиграфической продукции, в том числе разработка рекламных/имиджевых креативов для наружной городской рекламы;
— подготовка технических заданий для типографий, координация процесса производства и приемки полиграфической продукции;
— участие в составе рабочей группы в разработке ассортиментной матрицы сувенирной продукции;
— подготовка макетов и технических заданий, проведение переговоров с потенциальными производителями, координация процесса изготовления и приемки сувенирной продукции;
— подготовка презентаций, электронных флипбуков и иных материалов о деятельности, в рамках направления работы отдела;
— дизайн-сопровождение проектов, в рамках своих компетенций;
— участие в составе рабочей группы в модернизации портала;
— участие в продвижении бренда в сети: дизайн-сопровождении соц. сетей;
— разработка рекламных/имиджевых креативов; оформление лендингов к проектам службы на конструкторе Tilda;
— организация архива фото и видеоматериалов, презентаций, макетов рекламных, информационных материалов, сувенирной и другой продукции в электронном виде в сетевой папке организации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ежеквартальные премии и тринадцатая зарплата по итогам года;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2: с 10:30 до 19:00;
— работа в историческом центре города (набережная Фонтанки, д. 34);
— возможность работы по индивидуальному графику;
— посещение всех музейных учреждений РФ на льготных условиях;
— бесплатное посещение всех мероприятий музея, включая выставки, концерты, спектакли, авторские встречи с деятелями культуры и искусства.
Требования:
— высшее профессиональное образование;
— стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее года;
— владение профессиональными программами Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator (либо CorelDraw), Adobe After Effects (либо другой видеоредактор), и другими программными продуктами и технологиями, связанными с обеспечением направлений профессиональной деятельности;
— владение основами моушн-дизайна будет вашим преимуществом.

17 октября 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет младшего SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение социальных сетей Simple Group (VK, Facebook, Telegram, Instagram), Hoppers gin (Instagram);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— постановка задач на создание и публикацию тематического контента, включая фото- и видео-контент;
— отслеживание и анализ деятельности конкурентов в соцсетях, регулярный анализ трендов в SMM;
— участие в подготовке рекламных кампаний в социальных сетях, а также с инфлюенсерами (продакт плейсмент, интеграции) совместно с менеджером по инфлюенс-маркетингу;
— определение, постановка и выполнение KPI по приросту аудитории соцсетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— работа в стильном офисе, где можно насладиться эстетикой современного искусства;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании;
— компенсация мобильной связи;
— программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки);
— корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— опыт работы с социальными медиа от 3 лет;
— высшее образование (маркетинговое или PR будет преимуществом);
— опыт работы с системами сбора статистики/аналитики;
— хороший уровень владения Excel;
— развитые коммуникативные навыки.

17 октября 2024 18:00

Acne Studios ищет стажеров в различные департаменты.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
Варьируются в зависимости от выбранного отдела для прохождения стажировки.
Дизайн:
— создание макетов и превращение их в готовые продукты;
— погружение в полноценный дизайн-цикл.
Ателье:
— создание скетчей;
— подготовка сэмплов к показам;
— корректировка форм и размеров изделий.
Продукт:
— контроль качества изделия от первого прототипа до версии для продажи.
Мерчандайзинг:
— определение количества предметов для продажи в зависимости от выбранной бизнес-стратегии;
— предоставление коммерческому отделу информации по продукту, объему его закупки и ценовому позиционированию коллекции.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— офис в Стокгольме;
— полная занятость;
— длительность: с 5 февраля 2025 до 25 июля 2025;
— наличие наставника на весь период стажировки;
— ежедневные структурированные тренинги.
Требования:
— статус студента или недавнего выпускника одного из профильных направлений: мода, текстиль, бизнес;
— свободный английский;
— желание учиться;
— отсутствие страха попросить о помощи;
— разрешение на работу на территории ЕС/в Швеции.

17 октября 2024 17:00

Авито ищет стажера в отдел продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— презентация и продажа услуг сайта Авито (тарифы, рекламу, специальные предложения), а также консультации с менеджером по телефону действующим клиентам;
— фиксирование данных о клиентах в CRM-системе;
— поддержка стандартов общения с клиентами;
— отслеживание обновлений сайта и предоставление клиентам актуальной информации по возможностям для развития их бизнеса.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— длительность стажировки: 3 месяца;
— возможность попасть в команду при успешном прохождении стажировки;
— занятость: 30 часов в неделю;
— компенсация питания;
— план адаптации, поддерживающий наставник, онлайн- и оффлайн-обучение, обратная связь от руководителя;
— корпоративные ноутбук, наушники и другие гаджеты, которые потребуются для работы;
— офис в 10 минутах от метро «Новочеркасская» с видом на Неву и бесплатными фруктами, снеками;
— йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе.
Требования:
— статус студента последнего курса (колледжа/бакалавриата/магистратуры) или наличие высшего образования;
— желание строить карьеру в продажах;
— настойчивость и умение аргументировать свою позицию.