20 ноября 2024 19:00

Центр творческих индустрий «Фабрика» объявляет open call для художников, скульпторов, писателей и исследователей в середине карьеры на участие в новом сезоне конкурса «Фабричные мастерские».

Заявку (форматы расписаны в блоке «Обязанности») с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: liza.movchan@fabrikacci.com. Дедлайн — 10 января.

Обязанности:
Для участия в номинации «Мастерская на Фабрике»:
1. CV автора (в формате PDF, DOCX);
2. портфолио (со ссылками на законченные или показанные работы, фото- и видеоматериалы, в формате PDF, но не более 15 мб);
3. мотивационное письмо (в формате PDF, DOCX);
4. бюджет проекта (в формате PDF, DOCX, XSLX)
5. описание или план проекта (до 1000 знаков), для выполнения которого запрашивается мастерская (в формате PDF, DOCX).
Для участия в номинации «Эксперимент на Фабрике»:
1. Описание проекта, включающее время проведение проекта и количество участников (в формате PDF, DOCX);
2. CV автора (в формате PDF, DOCX);
3. Запрашиваемое помещение (опционально).
Для участия в номинации «Специальный грант от ПиранезиLAB»:
1. CV автора (в формате PDF, DOCX);
2. портфолио (со ссылками на законченные или показанные работы, фото- и видеоматериалы, в формате PDF, DOCX, но не более 15 мб);
3. описание или план проекта (до 1000 знаков, в формате PDF, DOCX).
Для участия в лаборатории с режиссера Мартина Кука:
1. CV автора (в формате PDF, DOCX)
портфолио (со ссылками на законченные или показанные работы, фото- и видеоматериалы, в формате PDF, DOCX, но не более 15 мб);
2. описание идеи /мотивационное письмо (до 1000 знаков, в формате PDF, DOCX);
3. референсы инсталляций/объектов, вдохновленных и связанных с контекстом пьесы (в формате PDF, DOCX, но не более 15 мб).
Условия:
— четыре победителя номинации «Мастерская на Фабрике» получают мастерскую для работы и бюджет на производство заявленного проекта (до 35 000 рублей), а также актовый зал «Фабрики» в качестве площадки для проведения выставки в 2025 году;
— победитель номинации «Эксперимент на Фабрике» получает пространство для реализации экспериментального проекта, полиграфический материал, координационную, монтажную и PR-поддержку;
— победитель номинации «Специальный грант от ПиранезиLAB» получает возможность напечатать графические работы в мастерской Пиранези LAB под руководством Алексея Веселовского;
— художники, отобранные в рамках Совместной лаборатории с режиссером Мартином Куком, на протяжении месяца будут работать над визуальным решением спектакля по пьесе Aria Da Capo Эдны Сент-Винсент Миллей, с последующей реализацией в пространстве Актового зала.
Требования:
— наличие идеи персонального выставочного и/или событийного проекта и сформированный бюджет;
— или наличие идеи некоммерческого проекта (показ фильма, работа с сообществами, встреча, беседа, перформативная практика, мастер-класс, семинар и др.);
— или наличие идеи персонального проекта в печатных техниках шелкографии, глубокой или высокой печати с оригинальной авторской идеей и полнотой использования возможностей технологий;
— или прочитанная пьеса, знание английского языка и желание принять участие в производстве визуального решения спектакля по пьесе Aria Da Capo Эдны Сент-Винсент Миллей с британским театральным режиссером Мартином Куком.

20 ноября 2024 17:00

«Технопарк» ищет стажеров в отдел маркетинга.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— продвижения товаров класса люкс;
— укрепление позиционирования бренда во всех каналах.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— офис в «Москва-Сити»;
— питание от шеф-повара и программа лояльности;
— команда профессионалов.
Требования:
— интерес к развитию в области маркетинга;
— интерес к работе с бытовой техникой и электроникой.

20 ноября 2024 16:00

Юлия Михальчук стала главным дизайнером бренда Mollis. Ранее Юлия работала ведущим дизайнером в бренде Poison Gal.

20 ноября 2024 15:00

«Мир Кубиков» (Inventive Retail Group) ищет менеджера по ключевым маркетинговым проектам.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kudryavtseva@inventive.ru.

Обязанности:
— планирование и управление бренд-проектами;
— проведение брендовых мероприятий и сезонных кампаний;
— проведение конкурсов и активаций на собственных ресурсах и с участием внешних партнеров;
— управление репутацией бренда;
— планирование и реализация запусков новых продуктов, брендов и фокусных линеек, маркетинговая поддержка запусков во всех каналах продаж;
— медиа-планирование и бюджетирование;
— планирование и бюджетирование имиджевых и товарных съемок и работ по производству контента (фото, видео, анимации, стримы и т.д.);
— управление SMM: определение годовой стратегии, контентной политики, ключевых KPI, ежеквартальная актуализация планов, управление работой SMM агентства, согласование постов, контроль размещения, отчетность;
— управление рекламными кампаниями;
— реализация новых игровых и интерактивных механик;
— управление работой креативных команд, агентств, подрядчиков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— open space, коммуникация на «ты» и дружелюбная атмосфера в команде;
— отсутствие дресс-кода;
— классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком) с шезлонгами и рабочими местами на открытых балконах летом;
— график: 5/2 (c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— возможность повышать свои навыки и квалификацию, за счет внутреннего и внешнего обучения;
— скидки на продукцию всех брендов компании;
— закрытые распродажи всех продуктов компании;
— различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные + бесплатные);
— скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами.
Требования:
— опыт работы бренд-менеджером/старшим менеджером по маркетингу от 3 лет;
— хорошие знания форматов рекламных материалов и инструментов онлайн/офлайн;
— опыт бюджетирования и планирования рекламных кампаний;
— опыт управления соцсетями, насмотренность, умение создавать креативные концепции;
— опыт руководства креативными командами, работы с агентствами;
— инициативность, вовлеченность, умение взаимодействовать с коллегами из разных отделов;
— аналитический склад ума, навык составления отчетов, прогнозов продаж, охватов, стратегическое мышление;
— желание и возможность погружаться в ассортимент (конструкторы, коллекционные фигурки, игрушки, аксессуары);
— опыт создания СТМ, фирменного мерча будет преимуществом.

20 ноября 2024 14:00

Кадровые перестановки в Inc. Russia: Людмила Цой становится издателем издания, а Андрей Ходорченков — главным редактором. Также у Inc. Russia сменились владельцы: теперь 100% компании принадлежит гендиректору «Корпорации роботов» Артуру Зархи и учредителю Vinci Agency Марии Лапук. До конца 2024 года издание откажется от американской франшизы, начнет выходить под названием «Инк» и запустит печатную версию. Людмила ранее занимала пост заместителя главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, а до этого возглавляла АНО «Цифровые трансформации», развивала и продвигала событийный туризм в Москве и еще ранее руководила Московским молодежным центром, в дальнейшем реорганизованным в Московский многофункциональный культурный центр. Андрей работал в Independent media на позиции директора по контент-стратегии, занимал пост главного редактора «Популярной механики», а до этого руководил отделом контента в Яндекс Кью.

20 ноября 2024 13:00

Свадебное агентство Soulmates ищет event-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@soulmatesagency.ru.

Обязанности:
— полное ведение проекта;
— общение с клиентами, подрядчиками;
— координация в день мероприятия.
Условия:
— заработная плата, формат и график работы обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
— теплые отношения в команде;
— профессиональное обучение;
— возможность расти в профессии.
Требования:
— опыт самостоятельного ведения event-проектов от 2 лет;
— умение работать в команде;
— многозадачность
стрессоустойчивость
ответственность;
— готовность к ненормированному графику работы в сезон (май-октябрь);
— права и наличие личного автомобиля будут преимуществом;
— опыт в свадьбах будет преимуществом.

20 ноября 2024 11:00

belle you ищет коммуникационного менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com.

Обязанности:
— организация и управление онлайн-спецпроектами: коллаборации, сопровождение коммуникации выпуска новых коллекций, спецколлекций;
— управление офлайн-коммуникационными проектами: участие в выставках, открытие новых магазинов, проведение крупных акций (например, «Черная пятница»);
— разработка и внедрение маркетинговых кампаний под различные целевые аудитории и инфоповоды (например: Belle You Home, Мама и юные художники, запуск новых капсул, гендерные праздники, запуск Pop-up магазинов);
— инициирование новых коммуникационных проектов;
— взаимодействие с командами PR, CRM, SMM для создания и поддержания бренд-сообщества, разработки инфоповодов и обеспечения согласованных ключевых сообщений для целевой аудитории;
— совместная работа с аналитиками и перформанс-маркетологами для внедрения анализа эффективности кампаний, оценки ключевых показателей эффективности (KPI), тестирования гипотез для увеличения продаж, поиска оптимальных комбинаций креатива, переходов и конверсий;
— формирование годового коммуникационного плана, активный поиск новых возможностей для взаимодействия с брендом (в том числе через коллаборацию с другими брендами);
— участие в разработке общей маркетинговой стратегии бренда совместно с бренд-менеджером.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы.
Требования:
— высшее образование, дополнительное образование в области маркетинга, журналистики, связи с общественностью;
— релевантный опыт в ритейле или смежной отрасли с объемом реализуемых проектов от 100 в год от 3 лет;
— наличие портфолио успешных проектов, оказавших влияние на бизнес (улучшение узнаваемости бренда, повышение имиджа, увеличение продаж);
— опыт работы с оценкой эффективности рекламных кампаний и улучшением ключевых показателей (KPI);
— навыки проведения маркетинговых экспериментов, формирования гипотез и A/B-тестирования;
— способность выбирать подходящие инструменты для продвижения проектов, оценивать их результативность и адаптироваться при необходимости;
— умение составлять технические задания и контролировать работу подрядчиков (как внутренних, так и внешних), включая организацию разработки креативного контента и рекламных материалов;
— высокие навыки управления проектами и соблюдения сроков;
— развитые переговорные способности, особенно в контексте заключения коллабораций;
— стремление к инновациям и созданию уникальных решений;
— широкий кругозор в области моды, красоты и искусства.

19 ноября 2024 18:00

Нюта Федермессер покинула пост директора Московского центра паллиативной помощи. Свое решение Нюта объяснила тем, что большую часть времени проводит не в Москве, так как занимает пост советника губернатора Нижегородской области и работает над другими проектами в социальной сфере. Нюта также является учредителем благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера».

19 ноября 2024 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет старшего менеджера по фандрайзингу.

Резюме с темой письма «Старший менеджер по фандрайзингу от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— привлечение коммерческих партнеров для поддержки деятельности дома культуры;
— систематический мониторинг рынка потенциальных партнеров и формирование коммерческих предложений согласно фандрайзинговой стратегии дома культуры;
— участие в переговорах и согласование партнерств;
— координирование процесса реализации партнерств и контроль выполнения обязательств перед партнерами (включая общий менеджмент реализации нативных интеграций и спецпроектов);
— выстраивание взаимодействия с коллегами из других подразделений;
— управление документооборотом по юридическому оформлению и реализации партнерских договоренностей;
— контроль исполнения условий договоров;
— формирование и ведение бюджетов в рамках реализации партнерств;
— координация подготовки отчетного пакета документов в рамках партнерских договоренностей;
— поддержка лояльности текущих и потенциальных коммерческих партнеров институции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможен гибридный формат: 4 дня в офисе/день удаленно;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык от Advanced;
— навыки работы с презентациями, юридическими документами, электронными таблицами;
— опыт работы в сфере фандрайзинга, маркетинга или проектного менеджмента от 5 лет.

19 ноября 2024 16:00

Татьяна Дьяконова покинула позицию директора по продукту Fashion Factory. Татьяна работала в компании с 2017 года, а ранее более восьми лет работала в маркетинге в fashion-ритейле с такими брендами как «Кашемир и шелк», «Снежная Королева», MEXX, Calvin Klein, Pinko, TopShop.

19 ноября 2024 15:00

Медиапроект Альфа-банка Rb.ru ищет выпускающего редактора на сайт.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @bulanoff.

Обязанности:
— вычитка и выпуск новостей и статей райтеров;
— мониторинг и предложение тем, расставление приоритетов;
— написание новостей и статей самостоятельно;
— запрос комментариев;
— работа над заголовками, отслеживание трафика.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— плавающий гибридный график (40 часов в неделю, без ночных смен);
— ДМС;
— Офис на «Красном Октябре».
Требования:
— опыт на аналогичной должности в федеральных СМИ;
— погруженность в деловую повестку;
— навык работы в оперативном режиме;
— хороший уровень английского;
— грамотность, инициативность, внимательность к деталям.

19 ноября 2024 13:00

Фонд помощи хосписам «Вера» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: natalia.romanenko@fondvera.ru.

Обязанности:
— работа с новой коммуникационной стратегией фонда: определение целей и задач PR-кампаний, а также выбор ключевых сообщений и целевой аудитории;
— написание пресс-релизов и статей: создание контента для различных медиа, который будет привлекать внимание журналистов и аудитории;
— взаимодействие с журналистами и СМИ: установление и поддержание отношений с представителями СМИ;
— оценка эффективности PR-кампаний;
— подготовка отчетов: создание отчетов о результатах PR-кампаний и предоставление их руководству компании;
— обработка, систематизация и подготовка комментариев для входящих запросов от СМИ (с последующим согласованием со спикером и руководителем направления коммуникаций);
— инициация публикаций в СМИ в соответствии с ключевыми инфоповодами, а также подготовка брифов для журналистов с фактурой;
— ведение плана по всем входящим и инициированным сообщениям, отслеживание статуса выхода материалов;
— организация и сопровождение съемок/интервью: согласовывание с департаментами при необходимости;
— написание тезисов для спикеров фонда, сбор фактуры для их публичных;
— сопровождение спикеров на записи подкастов в студиях, на съемках СМИ в студиях;
— продумывание и реализация коллабораций с крупными пабликами в инстаграме, с телеграм-каналами;
— подготовка статей для «Википедии» (переработка статьи о фонде, создание статьи о акциях фонда);
— отслеживание и исполнение обязательств по грантам в части публикаций (договоренности о публикациях в СМИ, подготовки отчетов);
— ежемесячная подготовка новостей для партнеров по наружной рекламе;
— работа с волонтерами-расшифровщиками, привлечение волонтеров и кураторство их работы в рамках специальных проектов фонда (например, организация процесса работа с телеграм-каналами и пабликами в период акции «Дети вместо цветов»);
— работа с волонтерами-фотографами (получение разрешения на съемку, организация, сопровождение на съемку);
— вычитка текстов лендингов/писем/благодарностей, редактура;
— поиск видеографов пробоно и за гонорар, подготовка брифов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— уютный офис в центре Москвы с возможностью время от времени приходить на работу со своим питомцем;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— возможность посвящать один рабочий день волонтерству в хосписе;
— работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом;
— возможность менять систему помощи в конце жизни;
— работа с коммуникациями, пронизанными теплом и соблюдением «заповедей хосписа»;
— замечательный коллектив, крутейшие коллеги.
Требования:
— гуманитарное образование (филологическое, исторической, журналистское);
— опыт работы от года в пресс-службе/СМИ;
— навык работы в Google Docs, базовые знания Excel, Word;
— навык работы с CRM;
— навык работы с людьми, хорошая саморегуляция;
— умение соблюдать границы и не перерабатывать;
— способность к рефлексии (возможность справиться с разным опытом и чувствами);
— чувство юмора;
— дипломатичность;
— умение вести переговоры с разными людьми;
— умение поддерживать и устанавливать долгосрочные партнерства;
— способность выдерживать большой информационный поток задач, умение переключаться;
— готовность к операционной работе.

19 ноября 2024 11:00

Авито ищет старшего дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— защита бренда, контроль качества и соблюдения гайдов подрядчиками;
— разработка креативных концепций мероприятий;
— верстка журналов и другой полиграфии;
— верстка презентаций в PowerPoint и Figma (оптимизация большого объема текста, поиск решений в стилизации и адаптации для упрощения материалов);
— контроль и создание визуала для публикаций в социальных сетях;
— ретушь фотографий, веб-дизайн и подготовка к верстке лендингов;
— создание макетов для наружной рекламы, стендов, раздаточных материалов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность гибкого или удаленного формата работы;
— забота о сотрудниках и их здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, возможность пользоваться сервисом «Понимаю», компенсацию питания;
— терапевт и массажист в офисе;
— занятия йогой в офисе;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы (у нас амбициозные и вдохновляющие цели).
Требования:
— навык работы в Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, с ИИ;
— опыт работы с презентациями;
— стрессоустойчивость;
— опыт работы в релевантной области от 5 лет;
— способность брать проект «под ключ»;
— опыт производства полиграфической продукции и работы с digital;
— умение работать с 3D будет преимуществом.

18 ноября 2024 19:10

Ольга Чиж приняла решение оставить позиции директора по маркетингу ЦУМ и ДЛТ и директора по рекламе Mercury после 13 лет работы в компании.

18 ноября 2024 18:30

belle you ищет бренд-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com.

Обязанности:
— проведение анализа рынка, потребительских предпочтений, трендов, сегментация аудитории (архетипы и т.д.);
— разработка коммуникационной стратегии в каждом сегменте, УТП для каждого сегмента;
— поиск инсайтов целевой аудитории и новых точек роста для бренда;
— разработка стратегии бренда на 3-5 лет (в какие сегменты бренд идет, за счет каких аудиторий и как растет, за счет каких коллабораций, новых спецпроектов);
— работа над усилением имиджа и знания бренда в долгосрочном и краткосрочном горизонте;
— создание ДНК, архитектуры, look and feel, логотипа, упаковки, элементов «вау» опыта потребителя онлайн и офлайн (подарочная упаковка, сопутствующие товары);
— работа с jobs to be done, CJM;
— аудит текущего визуала бренда;
— управление бюджетом, составление правильного маркетинг-микса (сколько бренд тратит и на что в соответствии со стратегией);
— консолидация и непрерывный аудит всех текущих активностей в связке с менеджером по коммуникациями (PR, соцсети, проекты);
— отслеживание эффективности с точки зрения бренд-метрик;
— командная работа с другими командами маркетинга PR, CRM, event, SMM, performance marketing, а также кросс-функциями (коммерция, ритейл) для четкого понимания бизнес-задач.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 4-5 лет, большое желание развиваться;
— самостоятельность и проактивность;
— опыт ведения масштабных проектов с кросс-функциями и опыт кросс-функционального лидерства и влияния в компании;
— опыт управления подрядчиками (креативными и исследовательскими агентствами), результатом, дедлайнами, повышения планки работы;
— развитые аналитические способности, опыт составления стратегии бренда, знание jobs to be done, CJM;
— знание основных исследовательских инструментов и опыт их успешного использования;
— знание P&L бренда, а также основных KPI (brand awareness, brand equity, penetration, frequency, market share, share of voice) и опыт работы с ними;
— опыт работы с целевыми аудиториями, сегментацией, примеры роста бренда за счет нахождения нового инсайта/новой аудитории;
— опыт запуска новых продуктов/коллекций/коллабораций: разработка видения, айдентики, управление проектом с кросс-функциями, продажа идеи кросс-функциям.