20 ноября 2024 11:00

belle you ищет коммуникационного менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com.

Обязанности:
— организация и управление онлайн-спецпроектами: коллаборации, сопровождение коммуникации выпуска новых коллекций, спецколлекций;
— управление офлайн-коммуникационными проектами: участие в выставках, открытие новых магазинов, проведение крупных акций (например, «Черная пятница»);
— разработка и внедрение маркетинговых кампаний под различные целевые аудитории и инфоповоды (например: Belle You Home, Мама и юные художники, запуск новых капсул, гендерные праздники, запуск Pop-up магазинов);
— инициирование новых коммуникационных проектов;
— взаимодействие с командами PR, CRM, SMM для создания и поддержания бренд-сообщества, разработки инфоповодов и обеспечения согласованных ключевых сообщений для целевой аудитории;
— совместная работа с аналитиками и перформанс-маркетологами для внедрения анализа эффективности кампаний, оценки ключевых показателей эффективности (KPI), тестирования гипотез для увеличения продаж, поиска оптимальных комбинаций креатива, переходов и конверсий;
— формирование годового коммуникационного плана, активный поиск новых возможностей для взаимодействия с брендом (в том числе через коллаборацию с другими брендами);
— участие в разработке общей маркетинговой стратегии бренда совместно с бренд-менеджером.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы.
Требования:
— высшее образование, дополнительное образование в области маркетинга, журналистики, связи с общественностью;
— релевантный опыт в ритейле или смежной отрасли с объемом реализуемых проектов от 100 в год от 3 лет;
— наличие портфолио успешных проектов, оказавших влияние на бизнес (улучшение узнаваемости бренда, повышение имиджа, увеличение продаж);
— опыт работы с оценкой эффективности рекламных кампаний и улучшением ключевых показателей (KPI);
— навыки проведения маркетинговых экспериментов, формирования гипотез и A/B-тестирования;
— способность выбирать подходящие инструменты для продвижения проектов, оценивать их результативность и адаптироваться при необходимости;
— умение составлять технические задания и контролировать работу подрядчиков (как внутренних, так и внешних), включая организацию разработки креативного контента и рекламных материалов;
— высокие навыки управления проектами и соблюдения сроков;
— развитые переговорные способности, особенно в контексте заключения коллабораций;
— стремление к инновациям и созданию уникальных решений;
— широкий кругозор в области моды, красоты и искусства.

19 ноября 2024 18:00

Нюта Федермессер покинула пост директора Московского центра паллиативной помощи. Свое решение Нюта объяснила тем, что большую часть времени проводит не в Москве, так как занимает пост советника губернатора Нижегородской области и работает над другими проектами в социальной сфере. Нюта также является учредителем благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера».

19 ноября 2024 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет старшего менеджера по фандрайзингу.

Резюме с темой письма «Старший менеджер по фандрайзингу от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— привлечение коммерческих партнеров для поддержки деятельности дома культуры;
— систематический мониторинг рынка потенциальных партнеров и формирование коммерческих предложений согласно фандрайзинговой стратегии дома культуры;
— участие в переговорах и согласование партнерств;
— координирование процесса реализации партнерств и контроль выполнения обязательств перед партнерами (включая общий менеджмент реализации нативных интеграций и спецпроектов);
— выстраивание взаимодействия с коллегами из других подразделений;
— управление документооборотом по юридическому оформлению и реализации партнерских договоренностей;
— контроль исполнения условий договоров;
— формирование и ведение бюджетов в рамках реализации партнерств;
— координация подготовки отчетного пакета документов в рамках партнерских договоренностей;
— поддержка лояльности текущих и потенциальных коммерческих партнеров институции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможен гибридный формат: 4 дня в офисе/день удаленно;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык от Advanced;
— навыки работы с презентациями, юридическими документами, электронными таблицами;
— опыт работы в сфере фандрайзинга, маркетинга или проектного менеджмента от 5 лет.

19 ноября 2024 16:00

Татьяна Дьяконова покинула позицию директора по продукту Fashion Factory. Татьяна работала в компании с 2017 года, а ранее более восьми лет работала в маркетинге в fashion-ритейле с такими брендами как «Кашемир и шелк», «Снежная Королева», MEXX, Calvin Klein, Pinko, TopShop.

19 ноября 2024 15:00

Медиапроект Альфа-банка Rb.ru ищет выпускающего редактора на сайт.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @bulanoff.

Обязанности:
— вычитка и выпуск новостей и статей райтеров;
— мониторинг и предложение тем, расставление приоритетов;
— написание новостей и статей самостоятельно;
— запрос комментариев;
— работа над заголовками, отслеживание трафика.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— плавающий гибридный график (40 часов в неделю, без ночных смен);
— ДМС;
— Офис на «Красном Октябре».
Требования:
— опыт на аналогичной должности в федеральных СМИ;
— погруженность в деловую повестку;
— навык работы в оперативном режиме;
— хороший уровень английского;
— грамотность, инициативность, внимательность к деталям.

19 ноября 2024 13:00

Фонд помощи хосписам «Вера» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: natalia.romanenko@fondvera.ru.

Обязанности:
— работа с новой коммуникационной стратегией фонда: определение целей и задач PR-кампаний, а также выбор ключевых сообщений и целевой аудитории;
— написание пресс-релизов и статей: создание контента для различных медиа, который будет привлекать внимание журналистов и аудитории;
— взаимодействие с журналистами и СМИ: установление и поддержание отношений с представителями СМИ;
— оценка эффективности PR-кампаний;
— подготовка отчетов: создание отчетов о результатах PR-кампаний и предоставление их руководству компании;
— обработка, систематизация и подготовка комментариев для входящих запросов от СМИ (с последующим согласованием со спикером и руководителем направления коммуникаций);
— инициация публикаций в СМИ в соответствии с ключевыми инфоповодами, а также подготовка брифов для журналистов с фактурой;
— ведение плана по всем входящим и инициированным сообщениям, отслеживание статуса выхода материалов;
— организация и сопровождение съемок/интервью: согласовывание с департаментами при необходимости;
— написание тезисов для спикеров фонда, сбор фактуры для их публичных;
— сопровождение спикеров на записи подкастов в студиях, на съемках СМИ в студиях;
— продумывание и реализация коллабораций с крупными пабликами в инстаграме, с телеграм-каналами;
— подготовка статей для «Википедии» (переработка статьи о фонде, создание статьи о акциях фонда);
— отслеживание и исполнение обязательств по грантам в части публикаций (договоренности о публикациях в СМИ, подготовки отчетов);
— ежемесячная подготовка новостей для партнеров по наружной рекламе;
— работа с волонтерами-расшифровщиками, привлечение волонтеров и кураторство их работы в рамках специальных проектов фонда (например, организация процесса работа с телеграм-каналами и пабликами в период акции «Дети вместо цветов»);
— работа с волонтерами-фотографами (получение разрешения на съемку, организация, сопровождение на съемку);
— вычитка текстов лендингов/писем/благодарностей, редактура;
— поиск видеографов пробоно и за гонорар, подготовка брифов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— уютный офис в центре Москвы с возможностью время от времени приходить на работу со своим питомцем;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— возможность посвящать один рабочий день волонтерству в хосписе;
— работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом;
— возможность менять систему помощи в конце жизни;
— работа с коммуникациями, пронизанными теплом и соблюдением «заповедей хосписа»;
— замечательный коллектив, крутейшие коллеги.
Требования:
— гуманитарное образование (филологическое, исторической, журналистское);
— опыт работы от года в пресс-службе/СМИ;
— навык работы в Google Docs, базовые знания Excel, Word;
— навык работы с CRM;
— навык работы с людьми, хорошая саморегуляция;
— умение соблюдать границы и не перерабатывать;
— способность к рефлексии (возможность справиться с разным опытом и чувствами);
— чувство юмора;
— дипломатичность;
— умение вести переговоры с разными людьми;
— умение поддерживать и устанавливать долгосрочные партнерства;
— способность выдерживать большой информационный поток задач, умение переключаться;
— готовность к операционной работе.

19 ноября 2024 11:00

Авито ищет старшего дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— защита бренда, контроль качества и соблюдения гайдов подрядчиками;
— разработка креативных концепций мероприятий;
— верстка журналов и другой полиграфии;
— верстка презентаций в PowerPoint и Figma (оптимизация большого объема текста, поиск решений в стилизации и адаптации для упрощения материалов);
— контроль и создание визуала для публикаций в социальных сетях;
— ретушь фотографий, веб-дизайн и подготовка к верстке лендингов;
— создание макетов для наружной рекламы, стендов, раздаточных материалов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность гибкого или удаленного формата работы;
— забота о сотрудниках и их здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, возможность пользоваться сервисом «Понимаю», компенсацию питания;
— терапевт и массажист в офисе;
— занятия йогой в офисе;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы (у нас амбициозные и вдохновляющие цели).
Требования:
— навык работы в Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma, с ИИ;
— опыт работы с презентациями;
— стрессоустойчивость;
— опыт работы в релевантной области от 5 лет;
— способность брать проект «под ключ»;
— опыт производства полиграфической продукции и работы с digital;
— умение работать с 3D будет преимуществом.

18 ноября 2024 19:10

Ольга Чиж приняла решение оставить позиции директора по маркетингу ЦУМ и ДЛТ и директора по рекламе Mercury после 13 лет работы в компании.

18 ноября 2024 18:30

belle you ищет бренд-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com.

Обязанности:
— проведение анализа рынка, потребительских предпочтений, трендов, сегментация аудитории (архетипы и т.д.);
— разработка коммуникационной стратегии в каждом сегменте, УТП для каждого сегмента;
— поиск инсайтов целевой аудитории и новых точек роста для бренда;
— разработка стратегии бренда на 3-5 лет (в какие сегменты бренд идет, за счет каких аудиторий и как растет, за счет каких коллабораций, новых спецпроектов);
— работа над усилением имиджа и знания бренда в долгосрочном и краткосрочном горизонте;
— создание ДНК, архитектуры, look and feel, логотипа, упаковки, элементов «вау» опыта потребителя онлайн и офлайн (подарочная упаковка, сопутствующие товары);
— работа с jobs to be done, CJM;
— аудит текущего визуала бренда;
— управление бюджетом, составление правильного маркетинг-микса (сколько бренд тратит и на что в соответствии со стратегией);
— консолидация и непрерывный аудит всех текущих активностей в связке с менеджером по коммуникациями (PR, соцсети, проекты);
— отслеживание эффективности с точки зрения бренд-метрик;
— командная работа с другими командами маркетинга PR, CRM, event, SMM, performance marketing, а также кросс-функциями (коммерция, ритейл) для четкого понимания бизнес-задач.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 4-5 лет, большое желание развиваться;
— самостоятельность и проактивность;
— опыт ведения масштабных проектов с кросс-функциями и опыт кросс-функционального лидерства и влияния в компании;
— опыт управления подрядчиками (креативными и исследовательскими агентствами), результатом, дедлайнами, повышения планки работы;
— развитые аналитические способности, опыт составления стратегии бренда, знание jobs to be done, CJM;
— знание основных исследовательских инструментов и опыт их успешного использования;
— знание P&L бренда, а также основных KPI (brand awareness, brand equity, penetration, frequency, market share, share of voice) и опыт работы с ними;
— опыт работы с целевыми аудиториями, сегментацией, примеры роста бренда за счет нахождения нового инсайта/новой аудитории;
— опыт запуска новых продуктов/коллекций/коллабораций: разработка видения, айдентики, управление проектом с кросс-функциями, продажа идеи кросс-функциям.

18 ноября 2024 17:00

T2 ищет менеджера по развитию клиентской лояльности.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка новых креативных и ситуативный сценариев для продуктов направления клиентской лояльности;
— подготовка брифов и ТЗ для коммуникационных материалов;
— организация и контроль отправки коммуникаций по каналам: SMS, e-mail, WEB, APP, USSD;
— согласование визуалов и креативов;
— взаимодействие со смежными подразделениями, участвующими в проектах (IT, Digital, маркетинг, аналитики) по продуктам направления клиентской лояльности;
— постановка задач на доработку IT систем.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
— корпоративная мобильная связь;
— гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем;
— возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
— материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п;
— возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трех месяцев работы;
— широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Требования:
— опыт подготовки кампаний по продвижению (написание брифов, подготовка текстов, подготовка баз для рассылки);
— опыт самостоятельного ведения проектов;
— навыки ведения переговоров;
— опыт работы с системами управления проектами (Jira, Asana, Trello, TFS);
— опыт построения коммуникаций с конечными потребителями;
— опыт работы в маркетинге или продукте от 2 лет;
— опыт работы с маркетинговыми агентствами;
— опыт управления работой проектной команды (рабочей группой);
— наличие успешных кейсов и реализованных проектов в области управления коммуникациями.

18 ноября 2024 16:00

Алина Хазиева покинула позицию специалиста по внешним коммуникациям датского бренда Ecco после шести лет работы в компании.

18 ноября 2024 15:00

Бренд одежды Z N W R ищет мультидисциплинарного дизайнера.

Резюме, сопроводительное письмо с рассказом о том, почему вы хотите работать в Z N W R, а также лучшую вашу работу с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@znwr.ru.

Обязанности:
— работа в паре с креативным директором Настой Шастак, графический дизайнер с 20 летним опытом;
— разработка графических элементов одежды;
— разработка упаковки;
— отрисовка артов;
— разработка дизайна страниц для сайта;
— работа с фотоконтентом;
— разработка дизайна для всех цифровых и физических носителей;
— визуальное курирование бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— многопрофильное развитие и обучение внутри бренда;
— нахождение в среде людей, искренне любящих дизайн;
— возможность реализовывать смелые идеи и экспериментировать;
— возможность создавать сильный уникальный продукт в сфере моды;
— возможность играть ключевую роль в компании.
Требования:
— любовь к дизайну;
— жизнь дизайном;
— чувство юмора
— знание Герба Любалина и Яна Чихольда, Пола Ренда, Аалто, Уолкера;
— знание современных инструментов дизайна;
— чувство формальной композиции и цвета;
— навык работы с типографикой, иллюстрацией, фотографией, моделированием, конструированием, проектированием;
— вовлеченность;
— креативность;
— умение вербально оформлять и доносить свои идеи;
— знание Adobe Photoshop, Illustrator, Adobe Illustrator Draw, After Effects, InDesign, Cinema 4D/Autodesk Maya, Figma, Virtual Architect, либо альтернативных
редакторов;
— опыт в печати разного рода, допечатной подготовке и цветоделении;
— понимание маркетинговой и артовой составляющей задач
— опыт работы от 5 лет.

18 ноября 2024 14:00

Анастасия Левицкая назначена директором по развитию компании «Афиша». Ранее Анастасия занимала должность заместителя директора по развитию в АО «Крокус», где отвечала за оптимизацию, стабилизацию бизнеса, увеличение продаж и взаимодействие с крупными корпоративными партнерами. Также она возглавляла площадку МТС Live Холл в Москве, руководила проектами в «МТС Энтертейнмент» и работала начальником отдела реализации билетов в МКЗ «Зарядье».

18 ноября 2024 13:00

Simple Group ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ematsneva@simple.ru.

Обязанности:
— обеспечение постоянного повышения знания, лояльности, качества представленности корпоративного бренда и топ стратегических брендов компании для роста продаж во всех каналах;
— разработка и реализация собственных проектов группы компаний, клиентских мероприятий, мероприятий для профессионалов рынка, фестивалей, долгосрочных мультиканальных проектов, мероприятий для сотрудников;
— организация участия компании/ стратегических брендов в партнерских мероприятиях;
— реализация плана маркетинговых коммуникаций группы компаний и топ стратегических брендов;
— работа с блогерами, лидерами мнений;
— разработка и производство Posm, подарочных решений;
— разработка и реализация собственных креативных проектов группы компаний и коллабораций с партнерами;
— разработка новых коммуникационных инструментов для повышения уровня продаж;
— ведение документооборота по проектам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— работа в стильном офисе в Санкт-Петербурге, где можно насладиться эстетикой современного искусства;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании;
— компенсация мобильной связи;
— программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки);
— корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— опыт работы в направлении маркетинговых коммуникаций от 2 лет;
— опыт разработки и проведения рекламных кампаний с использованием каналов коммуникации digital, event и прочего;
— уверенный пользователь ПК (1С, MS Power Point, MS Excel, графические редакторы, дополнительные профессиональные программы);
— отличные навыки работы в кросс-функциональных командах;
— высокий уровень самоорганизации и ответственность;
— проактивность, ответственность, организованность, работа на результат, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.

18 ноября 2024 11:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет контент-мейкера в отдел региональных проектов.

Резюме с темой письма «Контент-мейкер от The Blueprint» отправляйте на почту: regional.projects@pushkinmuseum.art. Дедлайн — 1 декабря.

Обязанности:
— написание и редактирование постов о региональной деятельности музея для социальных сетей;
— создание и верстка многостраничных сайтов, лендингов на Tilda с помощью конструктора и на Zero bloсk;
— создание и адаптация дизайна визуальных материалов (афиши, баннеры, буклеты, презентации и пр.) на основе согласованного фирменного стиля проектов и разработанных ресурсов;
— участие совместно с сотрудниками отдела региональных проектов в подготовке и реализации коммуникационных планов, медиапланов, контент-планов проектов отдела и ключевых мероприятий филиалов.
Условия:
— заработная плата от 70 000 до 90 000 рублей в месяц до вычета налогов;
— квартальные и годовая премии;
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа в офисе на ст. м. Кропоткинская;
— комплексные обеды для музейных сотрудников за 250 рублей;
— опыт работы с ведущими научными сотрудниками, кураторами и художниками;
— возможность исследования современной культурной жизни во всей стране;
— работа с активной и вдохновленной командой;
— возможность льготного посещения музеев РФ.
Требования:
— высшее образование в гуманитарной сфере;
— грамотная устная и письменная речь, умение легко излагать мысль;
— владение графическими редакторами (Adobe Illustrator, Canva, Figma);
— отличные коммуникативные навыки, тактичность, сильные навыки командной работы;
— интерес к российскому современному искусству;
— английский от Upper-Intermediate будет преимуществом;
— опыт работы в Tilda будет преимуществом;
— опыт работы в государственных учреждениях культуры будет преимуществом.