10 февраля 2025 18:30

Музей-заповедник «Архангельское» ищет начальника отдела цифрового развития и массовых коммуникаций.

Резюме с темой письма «Начальник отдела цифрового развития и массовых коммуникаций от The Blueprint» отправляйте на почту: vorobyeva.ov@arhangelskoe.su

Обязанности:
— руководство деятельностью отдела;
— организация работы по созданию и размещению рекламных и информационных материалов;
— организация работы по узнаваемости бренда музея и его деятельности;
— увеличение количества посетителей и популярности выставок, мероприятий и продуктов;
— поддержание CRM-системы;
— организация информационно-коммуникационной деятельности с посетителями, контроль ее эффективности и безопасности;
— координация деятельности по направлениям: реклама, продвижение, SMM;
— планирование и реализация рекламной политики музея;
— контроль наполнения интернет-каналов, сайтов, социальных сетей контентом;
— планирование, отслеживание договоров, отчетность по достижению маркетинговых целей.
Условия:
— заработная плата от 120 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:30;
— испытательный срок: 3 месяца;
— возможность бесплатно посещать государственные музеи;
— работа в Московской области, г. Красногорск, в экологически чистой усадьбе XVIII века;
— профессиональная команда.
Требования:
— высшее образование в области культуры, рекламы или маркетинга;
— опыт работы от 5 лет;
— владение современными PR-инструментами и технологиями;
— развитые навыки медиапланирования;
— умение распределять зоны ответственности;
— опыт работы с билетной системой будет преимуществом.

10 февраля 2025 17:00

12 Storeez ищет главного стилиста каталога.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @irinagerasi

Обязанности:
— создание стандартов для съемок каталога;
— управление командой стилистов: определение наиболее эффективной структуры команды под задачи бизнеса, найм и развитие специалистов;
— реализация видения креативного директора в каталоге;
— обеспечение единого стилистического ДНК бренда;
— контроль приемов стилизации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, бонусы за результат;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный или разъездной формат;
— полис ДМС со стоматологией;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— обучение в академии 12 Storeez, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— cкидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет;
— понимание мировых модных тенденций;
— сочетание творческого видения и сильных лидерских качеств, способность вдохновлять команду стилистов;
— умение выстраивать кросс-функциональные взаимоотношения;
— чувство стиля, креативность;
— умение в условиях сжатого срока решать поставленные задачи и показывать качественный результат.
Тестовое задание:
Этапы отбора:
1. Интервью с HR: выбор удобного времени и встреча-знакомство, разговор о ваших целях и опыте;
2. Интервью с будущим руководителем: обсуждение задач и приоритетов, рассказ о том, как устроен рабочий процесс;
3. Проведение тестовой съемки;
4. Интервью с амбассадором найма: разговор о ценностях бренда, о ваших ценностях в работе;
5. Рассмотрение рекомендаций от ваших предыдущих работодателей;
6. Оффер.

10 февраля 2025 16:00

Анна Лыкова стала ведущим редактором ЦУМа. Ранее Анна работала редактором в TSUM Collect и Vogue, а также была контрибутором в Condé Nast International, The Blueprint и Beluga.

10 февраля 2025 15:00

Befree ищет руководителя группы разработки одежды.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— управление и развитие продуктовой группы женской одежды (костюмный ассортимент);
— стратегическое видение ассортимента;
— управление командой до 20 человек;
— активное участие в формировании новой коллекции;
— анализ продаж сезона и структуры остатков;
— анализ конкурентов, поиск нового конкурентоспособного продукта;
— составление ассортиментной матрицы, планирование ассортимента, закупочной и розничной цены, наценки;
— контроль и управление продаж текущей коллекции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибкое начало и окончание рабочего дня;
— работа в центральном офисе Санкт-Петербурга: просторный open space недалеко от метро Балтийская;
— ДМС (после 6 месяцев работы) и офисный врач для консультаций;
— отпуск и больничные;
— занятия в тренажерном зале с тренером;
— скидка 50% на бренды: Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol;
— доступ к сервису скидок для сотрудников Best Benefits;
— возможность разделять ценности бренда: вторичная переработка одежды, утилизация батареек и
раздельный сбор мусора.
Требования:
— экспертное знание рынка моды (женская одежда);
— опыт работы на ведущих позициях в отделе создания продукта от 3 лет;
— аналитические способности и умение работать с большим ассортиментом товаров;
— системный подход к решению задач;
— английский язык на уровне уверенной деловой переписки, готовность вести устный диалог;
— увлечение модой, знание мировых тенденций, желание развиваться в данной сфере.

10 февраля 2025 13:00

Агентство PRCO ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aabadjidi@prco.com

Обязанности:
— ведение клиентов;
— контроль выполнения задач и KPI, обозначенных руководителем команды;
— написание пресс-релизов, перевод с английского языка;
— подготовка ежемесячных клиентских отчетов;
— ведение и обновление базы данных;
— рассылка пресс-информации и фотографий;
— работа с прессой: мониторинг, питчинг, создание публикаций, приглашение на мероприятия;
— подготовка пресс-клиппингов: сбор, анализ и обобщение материалов СМИ по теме;
— организация пресс-туров;
— работа с лидерами мнений;
— работа с презентациями и PR-планами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат работы;
— офис в Москве;
— возможности для реализации амбициозных идей и проектов, нетворкинг и полезные знакомства;
— дружная команда специалистов, готовых делиться опытом и помогать в адаптации.
Требования:
— грамотная русская и английская письменная речь, хорошо поставленная устная;
— наличие высшего образования;
— навыки написания художественных текстов и пресс-релизов на русском и английском;
— навыки художественного перевода с английского языка;
— навыки ведения деловой переписки на русском и английском;
— ответственность, пунктуальность;
— высокая работоспособность и аккуратность;
— стрессоустойчивость;
— коммуникабельность;
— умение работать с большими объемами информации;
— знание российского медиа-рынка (глянцевых изданий, онлайн СМИ, лидеров мнений), наличие контактов;
— желание развиваться в сфере путешествий класса люкс;
— наличие профильного высшего образования будет преимуществом (лингвистика, филология, журналистика, реклама и связи с общественностью).

10 февраля 2025 12:00

Виктория Василевская назначена директором по маркетингу в бренд косметики Keune. Ранее Виктория занимала должность директора по маркетингу косметических брендов Comfort Zone, Algotherm, Purearth, Swissclinical — в ООО «Элмтри». А до этого руководила маркетингом в брендах Babor, Elemis, Ligne St Barth, Advanced Nutrition Programme — группы компаний «Эрста».

10 февраля 2025 11:00

Собака.ru ищет дизайнера-верстальщика в редакцию печатной версии журнала.

Резюме, портфолио (примеры коммерческих работ) и сопроводительное письмо с темой «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: office@sobaka.ru

Обязанности:
— подготовка шаблонов рубрик, обновление шаблонов верстки;
— подготовка текстов и интервью к верстке;
— чистая, аккуратная верстка рубрик;
— работа над коллажами/артами;
— техническая верстка по ТЗ или образцу.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Санкт-Петербурге;
— возможность приобрести новые навыки, интересный опыт, творческий рост, милые сердцу деньги;
— коллектив, в котором приятно работать.
Требования:
— владение пакетом программ Adobe (Indesign, Photoshop, Illustrator);
— опыт работы в периодическом издании или на должности, связанной с версткой многополосных изданий;
— способность контролировать срок выполнения работ над материалами, корреляция их со сроками сдачи номера, которые изменяться не могут (журнал выходит ежемесячно);
— знание и понимание правил верстки, умение достаточно быстро и качественно верстать по жесткой сетке, умение при необходимости ломать сетку;
— умение анализировать и вычленять тенденции оформления и верстки из материалов готовых номеров;
— осознанный творческий подход;
— навыки композиции коллажей, а также продвинутый уровень владения Photoshop;
— насмотренность, общее представление о сфере моды;
— стрессоустойчивость;
— понимание актуальных дизайн-тенденций, тенденций современной типографики (в том числе достаточно маргинальных) будет преимуществом.

07 февраля 2025 19:00

Belle you ищет SMM-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com

Обязанности:
— разработка SMM-стратегии для аккаунтов: Telegram (главный стратегический приоритет), Instagram;
— управление проектами, продвижение и пост-анализ (кросспостинг в соцсетях, работа с инфлюенсерами, организация коллабораций);
— руководство командой из 2 SMM-менеджеров;
— кросс-функциональная командная работа на масштабных проектах (шеф-редактор, бренд менеджер, CRM-команда);
— выстраивание стратегии по взаимодействию с инфлюенсерами и друзьями бренда в соцсетях (совместно с PR-командой);
— разработка стратегии появления основателей бренда в соцсетях бренда;
— анализ аудитории и эффективности продвижения аккаунтов, поиск подходящих инструментов и новых решений;
— мониторинг трендов, изучение рынка и обновлений в соцсетях, поиск и применение нестандартных кейсов;
— разработка контент-плана, рубрикаторов, упаковка инфоповодов;
— формирование отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— уютный современный офис в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможности для реализации амбициозных идей и проектов;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы;
— дружная команда специалистов, готовых делиться опытом и помогать в адаптации;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы в SMM или инфлюенс-маркетинге от 4 лет;
— грамотность, навыки написания текстов;
— знание английского языка;
— знание алгоритмов и особенностей соцсетей;
— проактивность, коммуникабельность, самостоятельность;
— опыт работы на зарубежных рынках будет преимуществом.

07 февраля 2025 17:00

«Сноб» ищет менеджера в отдел спецпроектов.

Резюме и сопроводительное письмо с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ptrefilova@snob.ru

Обязанности:
— организация и руководство проектами полного цикла: от этапа получения информации по проекту до подготовки отчета;
— подготовка контент-плана и проектов, планирование публикаций, таймменеджмент;
— ведение деловой переписки, работа с возражениями;
— проведение zoom-встреч, защита проектов;
— работа с внешними авторами (постановка задач, контроль сроков и качества исполнения);
— контроль бюджета проекта, формирование смет фактических расходов в рамках проектов, подготовка итоговых отчетов в формате презентации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве, ст. м. Кропоткинская, территория фабрики Красный Октябрь.
Требования:
— релевантный опыт работы от года;
— продюсерские навыки;
— организованность, системность;
— грамотная устная и письменная речь.

07 февраля 2025 15:00

Музей-заповедник «Архангельское» ищет контент-менеджера.

Резюме с темой письма «Контент-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: vorobyeva.ov@arhangelskoe.su

Обязанности:
— управление информационными ресурсами: составление планов работ, оценка трудоемкости в зависимости от квалификации работников;
— организация работ по созданию и редактированию контента, анализ информации;
— анализ информационных потребностей посетителей сайта;
— работа с системой управления контентом (CMS);
— контроль наполнения сайта, реструктуризация контента, тестирование функциональности и подготовка отчетов о работе сайта;
— ведение документооборота;
— формулирование требований к структуре и сервисам веб-сайта.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей после вычета налогов;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:30 (выходные в субботу и воскресенье);
— работа в Московской области, г. Красногорск, в экологически чистой усадьбе XVIII века;
— испытательный срок: 3 месяца;
— возможность бесплатно посещать государственные музеи;
— профессиональная команда.
Требования:
— наличие высшего образования; — релеванстный опыт работы от года;
— навыки работы в текстовых редакторах для составления отчетов;
— знание функций CMS и социальных сетей для оценки вовлеченности аудитории;
— владение техническими средствами для регулярной коммуникации, мониторинга информации;
— готовность работать с большими объемами информации, структурировать ее.

07 февраля 2025 14:00

Юля Космынина стала Partnerships&New Business Lead в Noôdome. На этой позиции Юля будет заниматься развитием новых направлений и запуском специальных проектов в сегменте B2B партнерств. Также Юля продолжит сотрудничество с консультационным агентством Dot Comms в качестве приглашенного эксперта.

07 февраля 2025 13:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ и фонд Владимира Потанина объявляют open call для дизайнеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 марта.

Обязанности:
— разработка 3 постеров;
— разработка макета входной вывески с названием фонда (высота: 150 см, длина: 230 см);
— разработка линейки фирменной продукции или мерча с новой айдентикой (размеры, виды сувенирной продукции, материалы, стиль рисовки определяются участниками);
— расширение образа фонда: добавление в графический стиль большей эмоциональности, отражение гуманитарной и филантропической миссии;
— переосмысление строгого стиля с сохранением цветовой палитры и логотипа фонда (ребрендинг не предусматривает радикальных изменений).
Условия:
— грант за первое (150 000 рублей), второе (75 000 рублей) и третье место (50 000 рублей);
— права на проекты победителей передаются фонду Потанина.
Требования:
— обучение в вузе или наличие высшего образования;
— готовность разработать дизайн фирменной продукции для благотворительного фонда.

07 февраля 2025 11:00

Бренд Selfmade ищет ассистента в отдел маркетинга.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@selfmade.ru

Обязанности:
— контроль состояния съемочного реквизита, обуви: уход и бережное хранение;
— помощь при подготовке съемок: сбор вещей, заказ реквизита, поддержание порядка;
— организация доставок документов, вещей;
— участие в организации мероприятий бренда;
— оперативное выполнение поручений отдела маркетинга.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в центре Москвы, ст. м. Чистые пруды;
— скидки на продукцию бренда;
— возможность работать в креативной и динамичной среде в индустрии моды;
— возможность участвавать в создании стильных проектов;
— возможности для профессионального развития и карьерного роста;
— приятный коллектив и вдохновляющая рабочая атмосфера.
Требования:
— навыки работы с Microsoft Office;
— ответственность, активность;
— развитые коммуникативные навыки;
— стремление изучать новое;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание.

06 февраля 2025 19:00

Belle you ищет PR-директора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com

Обязанности:
— разработка PR-стратегии для продвижения бренда;
— позиционирование бренда через PR-кампании, управление репутацией;
— контроль и улучшение стиля взаимодействия с клиентами;
— организация работы команды PR-отдела из 3 человек: PR-менеджер, менеджер по работе с инфлюенсерами, ассистент отдела;
— контроль взаимодействия команды с другими подразделениями маркетинга;
— инициирование и разработка PR-активностей: пресс-мероприятий, спецпроектов, коллабораций с медиа, блогерами, лидерами мнений;
— участие в разработке внешних и внутренних мероприятий;
— инициирование публикаций в СМИ: пресс-релизов, интервью, комментариев спикеров;
— проактивное общение с журналистами, обработка входящих запросов;
— формирование комьюнити бренда (совместно с CRM-командой);
— взаимодействие со спикерами от лица belle you;
— анализ деятельности конкурентов;
— анализ эффективности PR-кампаний, контроль выполнения KPI, бенчмаркинг KPI;
— управление бюджетом, оценка ROI, прогнозирование.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— уютный современный офис в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможности для реализации амбициозных идей и проектов;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы;
— дружная команда специалистов, готовых делиться опытом и помогать в адаптации;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы в PR от 5 лет;
— опыт работы на руководящей должности от 3 лет;
— насмотренность: знание лидеров мнений, модных пабликов и телеграм-каналов;
— опыт продюсирования коммуникационных проектов, мероприятий, спецпроектов, или подкастов;
— умение работать с блогерами, лидерами мнений, звездами;
— понимание основ дистрибуции контента;
— знание рынка СМИ: налаженные контакты с прессой, журналистами, представителями пабликов;
— опыт управления командой от 3 человек;
— опыт работы с подрядчиками (постановка задач, контролироль исполнения, ведение документооборота);
— презентационные навыки;
— системность, сильные организаторские навыки;
— самостоятельность и автономность;
— умение работать в команде, способность находить общий язык с разными людьми;
— грамотная письменная и устная речь;
— английский язык Upper Intermediate;
— навыки работы с текстом: подготовка комментариев, интервью, рекламных материалов (на русском и английском);
— инициативность, амбициозность;
— опыт в формировании комьюнити будет преимуществом.

06 февраля 2025 18:00

Елизавета Драгунова назначена креатором в агентство маркетинговых коммуникаций Louder. Ранее Елизавета работала в PR-отделе онлайн-кинотеатра Wink и была креатором в студии CNX издательского дома Condé Nast.