10 февраля 2025 12:00

Виктория Василевская назначена директором по маркетингу в бренд косметики Keune. Ранее Виктория занимала должность директора по маркетингу косметических брендов Comfort Zone, Algotherm, Purearth, Swissclinical — в ООО «Элмтри». А до этого руководила маркетингом в брендах Babor, Elemis, Ligne St Barth, Advanced Nutrition Programme — группы компаний «Эрста».

10 февраля 2025 11:00

Собака.ru ищет дизайнера-верстальщика в редакцию печатной версии журнала.

Резюме, портфолио (примеры коммерческих работ) и сопроводительное письмо с темой «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: office@sobaka.ru

Обязанности:
— подготовка шаблонов рубрик, обновление шаблонов верстки;
— подготовка текстов и интервью к верстке;
— чистая, аккуратная верстка рубрик;
— работа над коллажами/артами;
— техническая верстка по ТЗ или образцу.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Санкт-Петербурге;
— возможность приобрести новые навыки, интересный опыт, творческий рост, милые сердцу деньги;
— коллектив, в котором приятно работать.
Требования:
— владение пакетом программ Adobe (Indesign, Photoshop, Illustrator);
— опыт работы в периодическом издании или на должности, связанной с версткой многополосных изданий;
— способность контролировать срок выполнения работ над материалами, корреляция их со сроками сдачи номера, которые изменяться не могут (журнал выходит ежемесячно);
— знание и понимание правил верстки, умение достаточно быстро и качественно верстать по жесткой сетке, умение при необходимости ломать сетку;
— умение анализировать и вычленять тенденции оформления и верстки из материалов готовых номеров;
— осознанный творческий подход;
— навыки композиции коллажей, а также продвинутый уровень владения Photoshop;
— насмотренность, общее представление о сфере моды;
— стрессоустойчивость;
— понимание актуальных дизайн-тенденций, тенденций современной типографики (в том числе достаточно маргинальных) будет преимуществом.

07 февраля 2025 19:00

Belle you ищет SMM-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com

Обязанности:
— разработка SMM-стратегии для аккаунтов: Telegram (главный стратегический приоритет), Instagram;
— управление проектами, продвижение и пост-анализ (кросспостинг в соцсетях, работа с инфлюенсерами, организация коллабораций);
— руководство командой из 2 SMM-менеджеров;
— кросс-функциональная командная работа на масштабных проектах (шеф-редактор, бренд менеджер, CRM-команда);
— выстраивание стратегии по взаимодействию с инфлюенсерами и друзьями бренда в соцсетях (совместно с PR-командой);
— разработка стратегии появления основателей бренда в соцсетях бренда;
— анализ аудитории и эффективности продвижения аккаунтов, поиск подходящих инструментов и новых решений;
— мониторинг трендов, изучение рынка и обновлений в соцсетях, поиск и применение нестандартных кейсов;
— разработка контент-плана, рубрикаторов, упаковка инфоповодов;
— формирование отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— уютный современный офис в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможности для реализации амбициозных идей и проектов;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы;
— дружная команда специалистов, готовых делиться опытом и помогать в адаптации;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы в SMM или инфлюенс-маркетинге от 4 лет;
— грамотность, навыки написания текстов;
— знание английского языка;
— знание алгоритмов и особенностей соцсетей;
— проактивность, коммуникабельность, самостоятельность;
— опыт работы на зарубежных рынках будет преимуществом.

07 февраля 2025 17:00

«Сноб» ищет менеджера в отдел спецпроектов.

Резюме и сопроводительное письмо с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ptrefilova@snob.ru

Обязанности:
— организация и руководство проектами полного цикла: от этапа получения информации по проекту до подготовки отчета;
— подготовка контент-плана и проектов, планирование публикаций, таймменеджмент;
— ведение деловой переписки, работа с возражениями;
— проведение zoom-встреч, защита проектов;
— работа с внешними авторами (постановка задач, контроль сроков и качества исполнения);
— контроль бюджета проекта, формирование смет фактических расходов в рамках проектов, подготовка итоговых отчетов в формате презентации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве, ст. м. Кропоткинская, территория фабрики Красный Октябрь.
Требования:
— релевантный опыт работы от года;
— продюсерские навыки;
— организованность, системность;
— грамотная устная и письменная речь.

07 февраля 2025 15:00

Музей-заповедник «Архангельское» ищет контент-менеджера.

Резюме с темой письма «Контент-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: vorobyeva.ov@arhangelskoe.su

Обязанности:
— управление информационными ресурсами: составление планов работ, оценка трудоемкости в зависимости от квалификации работников;
— организация работ по созданию и редактированию контента, анализ информации;
— анализ информационных потребностей посетителей сайта;
— работа с системой управления контентом (CMS);
— контроль наполнения сайта, реструктуризация контента, тестирование функциональности и подготовка отчетов о работе сайта;
— ведение документооборота;
— формулирование требований к структуре и сервисам веб-сайта.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей после вычета налогов;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:30 (выходные в субботу и воскресенье);
— работа в Московской области, г. Красногорск, в экологически чистой усадьбе XVIII века;
— испытательный срок: 3 месяца;
— возможность бесплатно посещать государственные музеи;
— профессиональная команда.
Требования:
— наличие высшего образования; — релеванстный опыт работы от года;
— навыки работы в текстовых редакторах для составления отчетов;
— знание функций CMS и социальных сетей для оценки вовлеченности аудитории;
— владение техническими средствами для регулярной коммуникации, мониторинга информации;
— готовность работать с большими объемами информации, структурировать ее.

07 февраля 2025 14:00

Юля Космынина стала Partnerships&New Business Lead в Noôdome. На этой позиции Юля будет заниматься развитием новых направлений и запуском специальных проектов в сегменте B2B партнерств. Также Юля продолжит сотрудничество с консультационным агентством Dot Comms в качестве приглашенного эксперта.

07 февраля 2025 13:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ и фонд Владимира Потанина объявляют open call для дизайнеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 31 марта.

Обязанности:
— разработка 3 постеров;
— разработка макета входной вывески с названием фонда (высота: 150 см, длина: 230 см);
— разработка линейки фирменной продукции или мерча с новой айдентикой (размеры, виды сувенирной продукции, материалы, стиль рисовки определяются участниками);
— расширение образа фонда: добавление в графический стиль большей эмоциональности, отражение гуманитарной и филантропической миссии;
— переосмысление строгого стиля с сохранением цветовой палитры и логотипа фонда (ребрендинг не предусматривает радикальных изменений).
Условия:
— грант за первое (150 000 рублей), второе (75 000 рублей) и третье место (50 000 рублей);
— права на проекты победителей передаются фонду Потанина.
Требования:
— обучение в вузе или наличие высшего образования;
— готовность разработать дизайн фирменной продукции для благотворительного фонда.

07 февраля 2025 11:00

Бренд Selfmade ищет ассистента в отдел маркетинга.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@selfmade.ru

Обязанности:
— контроль состояния съемочного реквизита, обуви: уход и бережное хранение;
— помощь при подготовке съемок: сбор вещей, заказ реквизита, поддержание порядка;
— организация доставок документов, вещей;
— участие в организации мероприятий бренда;
— оперативное выполнение поручений отдела маркетинга.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в центре Москвы, ст. м. Чистые пруды;
— скидки на продукцию бренда;
— возможность работать в креативной и динамичной среде в индустрии моды;
— возможность участвавать в создании стильных проектов;
— возможности для профессионального развития и карьерного роста;
— приятный коллектив и вдохновляющая рабочая атмосфера.
Требования:
— навыки работы с Microsoft Office;
— ответственность, активность;
— развитые коммуникативные навыки;
— стремление изучать новое;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание.

06 февраля 2025 19:00

Belle you ищет PR-директора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com

Обязанности:
— разработка PR-стратегии для продвижения бренда;
— позиционирование бренда через PR-кампании, управление репутацией;
— контроль и улучшение стиля взаимодействия с клиентами;
— организация работы команды PR-отдела из 3 человек: PR-менеджер, менеджер по работе с инфлюенсерами, ассистент отдела;
— контроль взаимодействия команды с другими подразделениями маркетинга;
— инициирование и разработка PR-активностей: пресс-мероприятий, спецпроектов, коллабораций с медиа, блогерами, лидерами мнений;
— участие в разработке внешних и внутренних мероприятий;
— инициирование публикаций в СМИ: пресс-релизов, интервью, комментариев спикеров;
— проактивное общение с журналистами, обработка входящих запросов;
— формирование комьюнити бренда (совместно с CRM-командой);
— взаимодействие со спикерами от лица belle you;
— анализ деятельности конкурентов;
— анализ эффективности PR-кампаний, контроль выполнения KPI, бенчмаркинг KPI;
— управление бюджетом, оценка ROI, прогнозирование.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— уютный современный офис в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможности для реализации амбициозных идей и проектов;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы;
— дружная команда специалистов, готовых делиться опытом и помогать в адаптации;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы в PR от 5 лет;
— опыт работы на руководящей должности от 3 лет;
— насмотренность: знание лидеров мнений, модных пабликов и телеграм-каналов;
— опыт продюсирования коммуникационных проектов, мероприятий, спецпроектов, или подкастов;
— умение работать с блогерами, лидерами мнений, звездами;
— понимание основ дистрибуции контента;
— знание рынка СМИ: налаженные контакты с прессой, журналистами, представителями пабликов;
— опыт управления командой от 3 человек;
— опыт работы с подрядчиками (постановка задач, контролироль исполнения, ведение документооборота);
— презентационные навыки;
— системность, сильные организаторские навыки;
— самостоятельность и автономность;
— умение работать в команде, способность находить общий язык с разными людьми;
— грамотная письменная и устная речь;
— английский язык Upper Intermediate;
— навыки работы с текстом: подготовка комментариев, интервью, рекламных материалов (на русском и английском);
— инициативность, амбициозность;
— опыт в формировании комьюнити будет преимуществом.

06 февраля 2025 18:00

Елизавета Драгунова назначена креатором в агентство маркетинговых коммуникаций Louder. Ранее Елизавета работала в PR-отделе онлайн-кинотеатра Wink и была креатором в студии CNX издательского дома Condé Nast.

06 февраля 2025 17:00

Музей-заповедник «Архангельское» ищет ученого секретаря.

Резюме с темой письма «Ученый секретарь от The Blueprint» отправляйте на почту: nestertseva.ov@arhangelskoe.su 

Обязанности:
— научно-организационная работа в сфере научных исследований, разработок и планов по направлениям деятельности музея;
— сотрудничество с научными, профильными и государственными организациями;
— организация, подготовка и проведение научных конференций, совещаний, семинаров, мероприятий для повышения квалификации научных сотрудников;
— обеспечение подготовки материалов для рассмотрения на научно-методическом совете музея;
— подготовка сводных планов и отчетов о деятельности музея;
— организация процесса по предоставлению изображений по запросам из коллекции музея;
— ведение научных разработок по согласованным темам;
— написание текстов для соцсетей, сайта, а также научных сборников.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 17:30 (выходные в субботу и воскресенье);
— рабочее место в Конторском флигеле: Московская область, г. Красногорск;
— отпуск: 28 календарных дней;
— возможность посещать музейные мероприятия: концерты, спектакли, киносеансы;
— возможность бесплатно посещать государственные музеи;
— дружественный, креативный коллектив.
Требования:
— наличие высшего гуманитарного образования (специалитет/магистратура);
— опыт административной или научной работы в сфере культуры/образования от 3 лет;
— навыки официальной переписки;
— знание стандартов оформления документов;
— знание английского или французского языка от Intermediate;
— грамотная связная устная и письменная речь;
— навыки пользования основных компьютерных программ;
— ответственность,
доброжелательность,
коммуникабельность,
пунктуальность;
— опыт работы в библиотеке, архиве, музейных фондах будет преимуществом;
— наличие научных публикаций будет преимуществом;
— наличие собственного авто будет преимуществом (с учетом расположения музея).

06 февраля 2025 16:00

Центр современного искусства им. Сергея Курехина ищет менеджера проектов.

Резюме с темой письма «Вакансия Project от The Blueprint» отправляйте на почту: project@kuryokhin.net

Обязанности:
— ведение и поиск новых выставочных, театральных, музыкальных проектов;
— работа с грантами, гос. закупками и субсидиями;
— продюсирование и логистика;
— администрирование мероприятий;
— ведение документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе ЦСИ им. Сергея Курехина (Лиговский пр. 73);
— полная занятость, 5/2 (возможна частичная занятость на выходных).
Требования:
— стрессоустойчивость, гибкость, готовность находить общий язык с разными людьми;
— мультизадачность, ответственность;
— опыт работы в организации мероприятий в сфере культуры и искусства от 2 лет;
— интерес к современному искусству, театру, музыке.

06 февраля 2025 15:00

Ярмарка современного искусства Blazar объявляет open call Young Art Fair для дизайнеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Вопросы об условиях участия отправляйте на почту: blazar@blazar.art. Дедлайн — 27 февраля.

Обязанности:
Предоставление портфолио в заявке:
— требования: ссылка на файл PDF (до 25 Мб, на русском или английском языке);
— резюме: описание вашей выставочной истории, примеры избранных работ;
— фотографии работ, предлагаемых на ярмарку и/или описание проекта с эскизами, визуализацией и графиком реализации;
— указание размеров, материалов и технологии производства;
— указание приблизительной стоимости работ.
Условия:
— участие бесплатное;
— размер комиссии в случае продажи зависит от распределения затрат между ярмаркой и автором;
— формат экспонирования предмета определяется индивидуально с учетом его специфики;
— дата объявления результатов: июнь 2025;
— повторное рассмотрение заявки экспертным советом в случае предоставления нереализованных концепций (после того, как предмет будет произведен).
Требования:
— готовые дизайн-проекты или концепции работ, планируемые к реализации (до 5 предметов от одного автора или коллектива);
— эксклюзивные, ранее не представленные на выставках предметы дизайна, в том числе тиражные, будут в приоритете;
— критерии оценки: материал, технология, форма (каждый предмет в заявке будет рассмотрен отдельно).

06 февраля 2025 12:00

София Гуцол стала менеджером по адаптации и развитию бренда в Lime. Ранее София отвечала за корпоративную культуру и внутренние коммуникации в Universal University, 12 Storeez и Alibaba Group, а также работала HR-менеджером в Huawei.

06 февраля 2025 11:00

Бренд мебели Eburet ищет менеджера по маркетингу и PR.

Резюме и портфолио с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: omelnichenko@eburet.com 

Обязанности:
— планирование и реализация PR-кампании бренда$
— ведение коммуникации с брендами, конференциями, выставками;
— выстраивание и развитие отношений с представителями СМИ, экспертами, лидерами мнений и т.д;
— инициирование инфоповодов, их упаковка и продвижение;
— работа с текстами, создание контента разных форматов: новостей, пресс-релизов, статей, интервью, экспертных колонок, комментариев, тезисов выступлений и т.д;
— организация и проведение специальных мероприятий в оффлайн- и онлайн-форматах, спецпроектов со СМИ, блогерами и др;
— обновление информации о компании на сайте и на внешних ресурсах;
— подготавка презентаций и отчетов по поручению руководителя.
Условия:
— заработная плата 100 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— офис в Санкт-Петербурге (Севкабель);
— корпоративные скидки на продукцию Eburet;
— работа в креативной команде с принципами здорового и открытого общения;
— работа с лучшими брендами и медиа страны.
Требования:
— опыт работы в компании, которая связана со сферой моды или предметного дизайна;
— опыт работы на позиции маркетолога или РR-менеджера от 2 лет;
— умение структурировать информацию, навык написания текстов (в том числе лонгридов);
— подтвержденный опыт работы и кейсы, связанные с ростом PR-метрик, количеством упоминаний в медиа, запуском сильных инфоповодов;
— база контактов журналистов онлайн и оффлайн-изданий, способность договориться на совместные активности (интервью, коллаборации, рассылки, комментарии к статьям);
— понимание метрик эффективности в РR и Вrаndfоrmаnсе;
— способность к самоорганизации;
— хорошие коммуникативные навыки, умение согласовать действия с командой и руководителем;
— готовность выполнить тестовое задание;
— наличие высшего профильного образования (журналистика или связи с общественностью) будет преимуществом.