12 февраля 2025 16:30

Pet-food бренд СosmoPet ищет SMM-стратега.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@sophiefiji) или на почту: syasinskaya@cosmopet.shop

Обязанности:
— постановка измеримых целей, определение дедлайнов к их выполнению;
— анализ социальных сетей, выявление потребностей и ценностей целевой аудитории;
— разработка комплексного плана действий: выбор платформы, разработка контент-плана, тактики взаимодействия с аудиторией и KPI;
— поиск инструментов взаимодействия с аудиторией в социальных сетях;
— отслеживание эффективности SMM-кампаний, регулярная отчетность;
— мониторинг результатов и улучшение стратегии в зависимости от изменений рынка, поведения аудитории и эффективности кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат (удаленный формат во вторник и среду);
— стильный pet-friendly офис на Остоженке, м. Кропоткинская.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— креативное мышление, способность к аналитике;
— грамотная письменная речь, умение интересно преподносить материал;
— насмотренность, знание медиарынка;
— широкий кругозор;
— инициативность, самостоятельность, коммуникабельность.

12 февраля 2025 15:00

Парусное сообщество «Сила Ветра» ищет маркетолога филиала в Сочи.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка маркетинговой и PR-стратегии, внесение корректировок (цель: привлечение новой релевантной аудитории);
— руководство существующими digital-площадками, выход на новые;
— регулярная работа с региональными СМИ и лидерами мнений;
— помощь проведении мероприятий на тренировочной базе и на площадках Сочи (лекции, вечеринки, мастер-классы, кинопоказы);
— контроль метрик: охватов, регистрации, увеличения комьюнити «Силы ветра»;
— ведение бюджета и отслеживание эффективности маркетинговых вложений;
— разработка и реализация коллабораций с локальными брендами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— гибкий график;
— работа в Сочи;
— скидки на парусные тренировки, регаты и другие продукты «Силы ветра» по всему миру;
— классная команда, минимум бюрократии и максимум самостоятельности.
Требования:
— насмотренность и понимание маркетинговых трендов локального рынка Сочи;
— знание местных модных мероприятий, лидеров мнений, медиа;
— умение работать в команде;
— готовность генерировать новые идеи и отстаивать их;
— проактивность, умение доводить дело до конца;
— умение организовывать процесс отчетности и оцифровать результаты;
— понимание TоV «Силы ветра»;
— парусный опыт или любовь к яхтингу будет преимуществом;
— опыт работы в маркетинге спорт\ивент-индустрии или в рекламном агентстве будет преимуществом.
Тестовое задание:
Сопроводительное письмо:
1. Небольшой рассказ о себе: чем увлекаетесь, почему видите себя в роли маркетолога парусного сообщества.
2. Ваши ожидания по заработной плате и удобная дата выхода на позицию.
3. Ссылки на соцсети (если есть).

12 февраля 2025 13:00

Коммуникационное агентство «Правила общения» ищет PR-специалистов, работающих в сфере архитектуры, предметного дизайна и недвижимости.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: juliazinkevich@gmail.com

Обязанности:
— разработка коммуникационных стратегий по проектам на год/месяц, последовательная их реализация;
— отработка инфоповодов и разработка дополнительных (по мере необходимости);
— проведение интервью со спикерами;
— написание пресс-релизов, статей, интервью;
— инициирование материалов в СМИ, а также сбор и отработка запросов на комментарии;
— отслеживание графика релевантных рыночных мероприятий, интеграция клиентов в тематические дискуссии, организация дискуссий по темам клиентов;
— организация творческих коллабораций с проектами со схожей целевой аудиторией;
— поиск новых форматов, отслеживание трендов;
— организация PR-коммуникации с блогерами и лидерами мнений;
— контроль соблюдения KPI, подготовка отчетов, анализ конкурентного поля.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат (от двух очных встреч и мероприятий в неделю);
— офис в Москве;
— работа с интересными проектами в опытной, увлеченной команде.
Требования:
— опыт работы в PR, в сфере архитектуры/предметного дизайна/недвижимости от 3 лет;
— любовь и интерес к теме;
— насмотренность;
— широкий кругозор;
— грамотная устная и письменная речь;
— наличие журналистского опыта;
— наработанные контакты и выстроенные отношения с профильными медиа;
— опыт в организации мероприятий (деловых, имиджевых);
— умение креативно мыслить, готовность предлагать новые идеи для контента;
— умение организовать свою работу и работу команды;
— готовность выполнить тестовое задание.

12 февраля 2025 12:00

Евгений Афанасьев покидает позицию бренд-менеджера Shu. Евгений продолжит сотрудничество с брендом в качестве директора по развитию Snu Run.

12 февраля 2025 11:00

«Яндекс Недвижимость» ищет старшего дизайнера коммуникаций.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: elensolntseva@yandex-team.ru

Обязанности:
— поддержка и развитие дизайн-системы;
— развитие айдентики, поддержка и расширение дизайн-системы, создание гайдов и руководства по оформлению стиля;
— помощь в поиске новых визуальных решений, выстраивание дизайн-системы, которой будут пользоваться соседние отделы, подрядчики и новые дизайнеры;
— разработка гайдов и создание описаний к ним о правилах использования, контроль консистентности материалов и повышение качества носителей;
— разработка спецпроектов, создание лендингов, рассылок, баннерных кампаний, помощь с внедрением коммуникации в продукт;
— руководство командой внешних специалистов и подрядчиков: технических студий, креативных агентств, иллюстраторов;
— контроль согласованности коммуникаций и качества дизайн-решений на всех этапах проекта от идеи до реализации;
— ведение проектов и защита их перед стейкхолдерами;
— контроль достижения общих целей, анализ результатов, поиск новых решений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitmost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт разработки айдентики с нуля;
— навыки работы с Figma, Adobe Illustrator, Photoshop;
— умение одновременно учитывать в дизайне цели бизнеса и интересы конечного пользователя;
— системный подход, умение выстраивать процессы;
— сильные креативные скилы, умение работать с метафорами, умение участвовать в брейнштормах;
— высокий уровнень насмотренности;
— знание технологий для нейрогенерации изображений;
— умение объяснять крнцепции ваших дизайн-решений;
— способность соблюдать дедлайны, самостоятельность;
— внимательность к деталям;
— опыт работы с производством онлайн-носителей, печатью и мерчем будет преимуществом;
— опыт работы с арт-дирекшном задач по 3D, фото, анимации будет преимуществом.

11 февраля 2025 19:00

Музей «Гараж» ищет младшего куратора публичной программы.

Резюме и портфолио с темой письма «Младший куратор публичной программы от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@garagemca.org 

Обязанности:
— разработка, планирование и реализация публичной программы совместно с другими отделами музея;
— написание и редактирование текстов о мероприятиях и направлениях публичной программы;
— подбор художников, лекторов и экспертов для участия в публичной программе музея;
— подготовка материалов для PR-кампаний;
— участие в исследовательских группах, cбор и систематизация информации по актуальным направлениям просветительской деятельности музея.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина (после испытательного срока);
— бесплатные занятия спортом: Rock the Cycle, йога;
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— наличие высшего гуманитарного образования;
— опыт разработки концепций и реализации публичных программ/выставок, а также наличие примеров сопроводительных текстов;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— продвинутое знание современного искусства;
— готовность выполнить тестовое задание и пройти несколько собеседований.

11 февраля 2025 17:00

«Авиасейлс» ищет младшего аккаунт-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение до 15 рекламных кампаний одновременно (преимущественно баннерных):
— сбор необходимой информации от клиента: данные для отрисовки креативов, информацию для составления договоров и закрывающие документы;
— постановка задач дизайнерам, юристам и команде финансистов;
— отслеживание показателей кампании в течение всего срока проведения;
— закрытие кампаний: сбор статистики и отчетов для клиента, подготовка закрывающих документов;
— коммуникация с сейлзами и клиентами по всем этапам;
— напоминание клиентам об оплате проектов (если задерживаются).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт работы аккаунт-менеджером от года;
— навыки работы с рекламными кабинетами;
— английский от Upper Intermediate;
— внимательность к деталям: способность к тщательной проверке данных и цифр;
— умение работать в условиях жестких дедлайнов, способность вести несколько проектов одновременно;
— опыт работы в рекламном агентстве будет преимуществом.

11 февраля 2025 16:00

Алекс Кесслер назначен заместителем главного редактора журнала I-D. Алекс начинал свою карьеру с позиции ассистента онлайн-магазина Net-a-Porter, затем перешел в Vogue. В модном журнале он работал младшим редактором моды, а позднее — редатором новостей. После этого Алекс занимал позицию главного редактора сайта компании Ssense.

11 февраля 2025 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет младшего выпускающего редактора сайта.

Резюме с темой письма «Младший выпускающий редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— верстка и публикация страницы проектов, внесение правок и дополнений;
— адаптация материалов для использования на всех digital-площадках: расставление ссылкок, хэштегов, добавление интерактивных возможностей, создание гиперссылок;
— обновление календаря событий на сайте;
— публикация видеоконтента на платформах YouTube и Vimeo;
— публикация текстов в разделе «Новости»;
— разработка, запуск и отлаживание системы выпуска публичных материалов на официальных платформах дома культуры (сайт, Telegram, YouTube);
— работа с сервисами рассылок (Unisender и аналогами);
— взаимодействие с рабочей группой подразделения и web-дизайнером в работе над смежными проектами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— умение работать с веб- и графическими редакторами;
— знание типографики;
— знание HTML и CSS;
— опыт ведения соцсетей, знание форматов и различий основных площадок;
— знание английского языка.

11 февраля 2025 13:00

PropTech-платформа для девелоперов «Домиленд» ищет руководителя спецпроектов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@domyland.com

Обязанности:
— проведение переговоров и подключение ключевых рекламодателей к медиаплатформе;
— найм и координация креативной команды, менеджеров по продажам;
— развитие отношений с действующими партнерами с целью роста среднего чека;
— выстраивание системы по взаимоотношениям с клиентами, подготовка прогнозов продаж;
— документальное сопровождение партнеров;
— разработка рекламной стратегии для клиента;
— исследование медиарынка, поиск рекламных площадок;
— сопровождение спецпроектов: подготовка кампании и согласование с клиентом (совместно с креативной командой);
— запуск кампаний, регулярный контроль с возможной корректировкой формата или креатива;
— сбор аналитических данных, подготовка отчетности для клиента;
— предоставление ежемесячной отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— гибридный формат;
— возможность оплаты профессиональных курсов и повышения квалификации;
— необходимая техника для работы: ноутбуки на MacOS/Windows/Linux, мониторы;
— возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы;
— культура открытой обратной связи;
— возможности для вертикального и горизонтального роста;
— сплоченная команда профессионалов.
Требования:
— опыт работы в продажах, медийной сфере или в издательствах от 3 лет;
— опыт создания спецпроектов;
— опыт работы с имиджевой рекламой, понимание ее специфики;
— уверенное владение Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы);
— опыт подготовки стратегических коммерческих предложений и презентаций;
— понимание тонкостей рекламного документооборота, умение контролировать все его стадии;
— опыт работы с данными, генерация и проверка гипотез;
— навыки эффективного командного и кросс-командного взаимодействия;
— адаптивность к изменениям и высокий уровень самоорганизации.

11 февраля 2025 12:00

Диана Лавшук назначена руководителем направления маркетинга и PR спортивного комплекса «Лужники». Ранее Диана занимала должность PR-руководителя маркетплейса Поле.рф, а до этого — сервиса Ситидрайв. Также Диана работала менеджером проектов в Lunar Hare.

11 февраля 2025 11:00

Авито ищет контент-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— написание и редактирование текстов для Авито Недвижимости и Авито Путешествий (лендинги, статьи, презентации и т.д.);
— проверка текстов сторонних авторов;
— составление контент-плана для журналов Авито с учетом аналитики;
— поиск новых авторов для удаленной редакции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— красивый и комфортный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха и гамаки;
— ДМС со стоматологией, возможность воспользоваться услугами терапевта, психолога и массажиста;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции);
— 2 зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы;
— сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— предоставление передовых инструментов для решения задач.
Требования:
— опыт работы редактором/старшим копирайтером от 3 лет;
— умение адаптировать тексты для разных целевых аудиторий: как B2B, так и B2C;
— умение писать просто и логично;
— умение уместно применять инфостиль;
— умение разбираться в аналитических метриках и подстраивать контент для достижения ключевых показателей;
— опыт работы в сфере недвижимости будет преимуществом.

10 февраля 2025 18:30

Музей-заповедник «Архангельское» ищет начальника отдела цифрового развития и массовых коммуникаций.

Резюме с темой письма «Начальник отдела цифрового развития и массовых коммуникаций от The Blueprint» отправляйте на почту: vorobyeva.ov@arhangelskoe.su

Обязанности:
— руководство деятельностью отдела;
— организация работы по созданию и размещению рекламных и информационных материалов;
— организация работы по узнаваемости бренда музея и его деятельности;
— увеличение количества посетителей и популярности выставок, мероприятий и продуктов;
— поддержание CRM-системы;
— организация информационно-коммуникационной деятельности с посетителями, контроль ее эффективности и безопасности;
— координация деятельности по направлениям: реклама, продвижение, SMM;
— планирование и реализация рекламной политики музея;
— контроль наполнения интернет-каналов, сайтов, социальных сетей контентом;
— планирование, отслеживание договоров, отчетность по достижению маркетинговых целей.
Условия:
— заработная плата от 120 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:30;
— испытательный срок: 3 месяца;
— возможность бесплатно посещать государственные музеи;
— работа в Московской области, г. Красногорск, в экологически чистой усадьбе XVIII века;
— профессиональная команда.
Требования:
— высшее образование в области культуры, рекламы или маркетинга;
— опыт работы от 5 лет;
— владение современными PR-инструментами и технологиями;
— развитые навыки медиапланирования;
— умение распределять зоны ответственности;
— опыт работы с билетной системой будет преимуществом.

10 февраля 2025 17:00

12 Storeez ищет главного стилиста каталога.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @irinagerasi

Обязанности:
— создание стандартов для съемок каталога;
— управление командой стилистов: определение наиболее эффективной структуры команды под задачи бизнеса, найм и развитие специалистов;
— реализация видения креативного директора в каталоге;
— обеспечение единого стилистического ДНК бренда;
— контроль приемов стилизации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, бонусы за результат;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный или разъездной формат;
— полис ДМС со стоматологией;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— обучение в академии 12 Storeez, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— cкидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет;
— понимание мировых модных тенденций;
— сочетание творческого видения и сильных лидерских качеств, способность вдохновлять команду стилистов;
— умение выстраивать кросс-функциональные взаимоотношения;
— чувство стиля, креативность;
— умение в условиях сжатого срока решать поставленные задачи и показывать качественный результат.
Тестовое задание:
Этапы отбора:
1. Интервью с HR: выбор удобного времени и встреча-знакомство, разговор о ваших целях и опыте;
2. Интервью с будущим руководителем: обсуждение задач и приоритетов, рассказ о том, как устроен рабочий процесс;
3. Проведение тестовой съемки;
4. Интервью с амбассадором найма: разговор о ценностях бренда, о ваших ценностях в работе;
5. Рассмотрение рекомендаций от ваших предыдущих работодателей;
6. Оффер.

10 февраля 2025 16:00

Анна Лыкова стала ведущим редактором ЦУМа. Ранее Анна работала редактором в TSUM Collect и Vogue, а также была контрибутором в Condé Nast International, The Blueprint и Beluga.