27 февраля 2025 15:00

Бренд косметики LUVU ищет инфлюенс-менеджера.

Резюме, портфолио и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@luvucosmetics.ru

Обязанности:
— разработка стратегии инфлюенс-маркетинга;
— поиск и подбор лидеров мнений для сотрудничества;
— взаимодействие с блогерами и агентствами;
— разработка контента и контроль исполнения;
— запуск и управление рекламными кампаниями;
— проведение анализа, отчетность;
— бюджетирование и финансовый контроль;
— мониторинг трендов и конкурентов;
— работа с репутацией бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным
кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— корпоративная скидка на продукцию бренда;
— возможности для карьерного и профессионального роста;
— молодой дружный коллектив.
Требования:
— опыт работы в инфлюенс-маркетинге от 3 лет;
— знание инструментов инфлюенс-маркетинга, рекламных механик, трендов рынка;
— опыт взаимодействия с блогерами, артистами и другими лидерами мнений;
— понимание ключевых метрик (охват, вовлеченность, CPM,
CPC, ROI и т. д.);
— опыт запуска интеграций, работы с контентом, бюджетирования.

27 февраля 2025 14:00

Фестиваль ленд-арта и современного искусства «Архстояние» объявляет open call на программу кэмпов «Мое главное». К участию приглашаются официально зарегистрированные и неформальные творческие сообщества.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). По всем вопросам участия пишите на почту: opencall@nikola-lenivets.com. Дедлайн — 20 марта.

Обязанности:
— подготовка временного проекта с активностями свободного формата (связанными с искусством либо несущие образовательную, сервисную или развлекательную функцию для гостей фестиваля);
— подготовка презентации для заявки (один альбом pdf, размер файла не более 10 Мб), в которой: название вашего города-спутника, текстовое описание концепции и взаимодействия с посетителями, описание церемонии, эскизы или референсы оформления кэмпа, технические особенности, предварительный график монтажа, состав команды проекта.
Условия:
— проекты реализуются полностью за счет сообществ;
— продолжительность: 3 дня (с 25 по 27 июля);
— место проведения: парк «Никола-Ленивец» в Калужской области;
— количество членов группы не ограничено, возможность подать одну заявку от нескольких сообществ;
— предоставление организационной поддержки от кураторов и информационная поддержка;
— площадка для реализации проекта кэмпа (обычно она совмещена с кемпингом участников);
— 10 билетов на фестиваль;
— место под 10 палаток в оборудованном кэмпинге (души, туалеты на территории);
— 10 билетов на парковку;
— возможность платного подключения электричества на льготных условиях.
Требования:
— наличие (или готовность подготовить) коллективный проект для реализации на территории кэмпа;
— сферы интересов: искусство, архитектура, спорт, образование, отдых, любовь к природе, медитации, саморазвитие, музыка или другие хобби;
— критерии оценки проекта: проявление идеи сообщества, его общности, отражение темы фестиваля, вовлечение максимального количества гостей, возможность реализации;
— толерантность, экологичность по отношению к себе, друг другу и природе.

27 февраля 2025 13:00

Музей русского импрессионизма ищет креативного дизайнера.

Резюме, сопроводительное письмо и портфолио с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: marketing@rusimp.org

Обязанности:
— создание key visual выставок, программ и мероприятий музея (афиши, баннеры, типографика и т.д.);
— дизайн, верстка, подготовка под печать буклетов и флаеров;
— дизайн, верстка, подготовка под печать не бумажной продукции: пластиковых подарочных карт с упаковкой, пакетов и пр;
— подготовка визуальных материалов для социальных сетей;
— дизайн и верстка коммерческих презентаций;
— дизайн сувенирной продукции и подготовка макетов для производства по техническим требованиям;
— верстка экспликаций и этикеток к выставкам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— работа в музее (возможность иногда работать удаленно);
— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
— открытая к новым идеям молодая команда.
Требования:
— наличие высшего образования в области графического дизайна;
— опыт работы в рекламном или дизайн-агентстве, медиа, коммерческой компании от 2 лет;
— умение работать в Figma (для команды музея это основной инструмент совместной работы над презентациями и дизайнами диджитал-материалов);
— готовность выполнить тестовое задание.

27 февраля 2025 11:00

Российская академия наук ищет видеооператора в научную пресс-службу.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: press@pran.ru

Обязанности:
— съемка и монтаж интервью с учеными;
— создание видео для соцсетей;
— операторская съемка на научных мероприятиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный/выездной формат работы.
Требования:
— умение организовывать трансляции;
— способность снимать с заботой о спикерах, со вниманием к контенту.

26 февраля 2025 18:30

Анна Харнас назначена заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям в Киностудии им. М. Горького. До этого Анна руководила маркетингом и коммерческой деятельностью «Игр Будущего». Ранее занимала позицию директора Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина РФ, а еще ранее отвечала за развитие бренда и корпоративные коммуникации в «Сколково». Кроме того, Анна руководила подразделением по образовательным программам в составе Оргкомитета «Сочи 2014».

26 февраля 2025 18:00

Дарья Желтоногова стала старшим менеджером по маркетинговым коммуникациям в группе компаний РБК. Ранее Дарья в течение 6 лет отвечала за digital-маркетинг и работу с брендами сегмента люкс в L’Oreal, а до этого была ивент-менеджером в Tatler (Condé Nast).

26 февраля 2025 17:00

Ассоциация коммуникационных агентств России и Центр развития бизнес-коммуникаций ищут стажеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение баз данных;
— разработка презентаций;
— подготовка протоколов встреч;
— коммуникация с партнерами;
— помощь в реализации проектов АКАР-ЦРБК;
— взаимодействие с различными отделами АКАР-ЦРБК.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— гибридный формат (посещение офиса несколько раз в неделю);
— возможность попасть в штат на позицию ассистента (с заработной платой от 20 000 рублей), а затем дорасти до руководящей должности;
— официальное письмо в вуз о прохождении практики;
— возможность получить опыт работы в крупнейшей структуре рекламного рынка.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуре (реклама, маркетинг, PR, дизайн, событийный менеджмент);
— интерес к рекламе и сфере коммуникаций;
— дисциплинированность, высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность;
— владение навыками тайм-менеджмента;
— наличие собственного ноутбука (на начальном этапе);
— английский язык от Upper Intermediate будет преимуществом.

26 февраля 2025 16:00

Анна Зайцева назначена руководителем PR-отдела центра культуры и искусств «Дом радио» (резиденции musicAeterna и Теодора Курентзиса в Санкт-Петербурге). Ранее Анна занимала позицию модного PR-директора международного агентства R.S.V.P.

26 февраля 2025 15:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет младшего менеджера по коммуникациям.

Резюме, портфолио или рассказ о релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «Communications manager от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru

.

 

Обязанности:
— участие в построении и реализации коммуникационных стратегий для клиентов агентства;
— аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— разработка и проведение кампаний с участием лидеров мнений в социальных сетях (от поиска до составления отчетности);
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, телеграм-каналов и лидерами мнений;
— участие в подготовке и защите тендеров;
— организация и координация проведения пресс- и блогерских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис центре Москвы;
— возможность перейти на гибридный график через 3 месяца;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы;
— возможность работать с крупными клиентами сегментов моды, красоты и лайфстайл;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов (с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити в сфере моды, lux&premium лайфстайл);
— опыт работы в PR и инфлюенс-маркетинге от 1,5 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— понимание специфики российского рынка;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— наличие собственной базы контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений будет преимуществом.

26 февраля 2025 13:00

Ресейл-платформа The Cultt ищет операционного директора в отдел закупок.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— формирование и реализация ассортиментного плана;
— анализ рыночных трендов и адаптация стратегий;
— менеджмент работы кураторов, службы поддержки, отдела приема и обработки входящего ассортимента;
— развитие сотрудников, постановка KPI, повышение операционной эффективности;
— контроль ключевых показателей: объема остатков, конверсии ассортимента, качества продукции, скорости обработки заявок;
— оптимизация клиентского сервиса путем внедрения лучших практик коммуникации и автоматизация процессов;
— работа под руководством CEO.
Условия:
— заработная плата: до 300 000 рублей (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— офис в Москве, Петровский бульвар 1с1;
— профессиональная команда и поддержка для реализации амбициозных идей;
— молодой и дружный коллектив.
Требования:
— стратегическое мышление, способность выстраивать операционные процессы и управлять командой от 10 человек;
— опыт работы в e-commerce, маркетплейсах или ресейле в сфере моды (стаж от 3 лет будет преимуществом);
— умение искать подходящих поставщиков, поддерживать контакт и долгосрочное сотрудничество с ними;
— готовность тестировать гипотезы роста и находить нестандартные решения;
— эмпатия, умение работать в команде и способность выстраивать эффективные коммуникации.

26 февраля 2025 12:00

Кристина Манучарян покидает позицию Creative lead 12 Storeez. Ранее Кристина была креативным редактором бренда, а до этого — редактором сайта российского Vogue.

26 февраля 2025 11:00

Бренды одежды Daniil Antsiferov и Les Archives ищут SMM-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@daniilantsiferov.com

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения в соцсетях;
— создание контент-плана, текстов, подбор визуала (фото и видео), монтаж;
— ведение соцсетей (Instagram, Telegram);
— отслеживание трендов, тестирование новых форматов контента;
— анализ эффективности контента, подготовка отчетов и предложение улучшений;
— сопровождение интеграций с инфлюенсерами;
— разработка материалов для маркетинга: рекламные баннеры, шаблоны для соцсетей и e-mail рассылок (совместно с графическим дизайнером);
— работа с креативным директором и выполнение разовых поручений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуальо с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— гибридный формат (посещение офиса/магазина 2 раза в неделю);
— офис в пяти минутах от ст. м. «Улица 1905 года»;
— скидки на продукцию брендов 40%.
Требования:
— опыт работы от года;
— насмотренность;
— умение создавать цепляющий контент (тексты, визуал, видео);
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в сфере моды будет преимуществом.

25 февраля 2025 19:00

Авито ищет стажера-аналитика маркетинговых каналов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— подготовка и обновление еженедельных отчетов по каналам и ключевым метрикам;
— отслеживание показателей и анализ отклонений от запланированных результатов;
— анализ данных в Excel: обработка маркетинговых и бизнес-метрик для выявления закономерностей и точек роста;
— оценка маркетинговых экспериментов в разных каналах: анализ результатов тестов, формирование выводов.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— занятость: 30 часов в неделю;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— длительность: 6 месяцев;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуры;
— аналитический склад ума;
— владение Microsoft Office (в том числе Excel), умение пользоваться сводными таблицами;
— способность быстро изучать новое и внедрять в свою работу.

25 февраля 2025 18:30

Кристина Кузнецова стала ведущим PR-менеджером издательств «Росмэн» и «О2». До этого она вела проекты в коммуникационном агентстве «Аппетитный маркетинг», занималась развитием продуктов в компании Ontex, работала дизайнером в компании Estee Lauder Inc.

25 февраля 2025 17:00

Онлайн-медиа BURO. ищет старшего дизайнера.

Резюме, портфолио и краткий рассказ о себе с темой письма «дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: o.shevchenko@buro247.ru. 


 

Обязанности:
— контроль брендбука и визуала на всех платформах, включая офлайн;
— совершенствование имеющихся форматов бренда;
— разработка и внедрение новых визуальных форматов, стилей дизайна;
— самостоятельное оформление материалов в редакторах Setka и Verstka;
— создание статичных и анимированных обложек для материалов, в том числе соцсетей;
— работа с креативами;
— создание сувенирной и полиграфической продукции;
— работа с клиентами, выявление их потребностей, целей и пожеланий с целью создания дизайна, который соответствует их ожиданиям.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат работы с учетом индустриального календаря;
— возможность расти и развиваться внутри редакционных и коммерческих проектов.
Требования:
— навык работы в Figma, Adobe Photoshop, After Effects (простейшая 2D-анимация);
— базовое понимание авторского права и права издания на использование фотоконтента (предстоит работать с фотобанками);
— понимание моушн-дизайна и знание последних тенденций в области;
— умение ориентироваться в темах моды/культуры/красоты/искусства/светской жизни;
— хорошие коммуникативные навыки;
— английский язык;
— знание CSS и Illustrator, навыки оформления различных изданий будут преимуществом;
— умение работать в CVS, знание визуальных редакторов Setka и Verstka.