— разработка и реализация концепции развития аккаунтов фонда в разных соцсетях;
— отслеживание трендов и генерирование смелых идей для контента и развития соцсетей;
— разработка и реализация контент-плана в соцсетях фонда (важно видеть потенциальные информационные поводы и упаковывать их в тексты, карточки, видеоролики и сторис);
— работа в связке с PR-отделом фонда: за каждый блок работы отвечает отдельный специалист;
— сбор информации для публикаций: поиск героев для будущих материалов, сбор комментариев (совместно с коллегами);
— написание текстов для соцсетей в разных жанрах и форматах: информационные, просветительские, фандрайзинговые, истории и т.д.;
— подготовка постов к публикации в сервисах для графического дизайна (у фонда есть дизайнеры, но базовые навыки использования редактора обязательны);
— монтаж рилс (фонд рассматривает развитие видеонаправления, поэтому важны навыки работы с редакторами);
— съемка и публикация живого контента для сторис и рилс с событий фонда (освещение жизни организации);
— поддержка обратной связи с комьюнити фонда в соцсетях: ответы на комментарии и личные сообщения;
— взаимодействие с блогерами: выстраивание долгосрочных отношений, вовлечение в информационную поддержку программ фонда, разработка и воплощение разных форматов взаимодействия;
— ведение статистики: анализ ключевых показателнй в соцсетях фонда;
— подготовка ежемесячных отчетов о работе;
— участие в разработке идей по продвижению фонда вместе с PR-отделом: у каждого сотрудника есть возможность предлагать самые смелые идеи за пределами своей функциональной роли, обсуждать их с командой и воплощать в жизнь.