02 апреля 2025 13:00

Галерея современного искусства Anna Nova ищет коммерческого директора.

Резюме и сопроводительное письмо (с ответом на вопрос: почему вам интересно работать в сфере искусства и как вы сможете достичь поставленных целей) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: annanovanano@gmail.com и marre@annanova-gallery.ru

Обязанности:
— ведение годовой финансовой отчетности и финансовой аналитики по галерее и художникам;
— разработка и реализация стратегии продаж, поиск новых каналов реализации;
— совершенствование и разработка новых сервисов и услуг для коллекционеров, дизайнеров и партнеров;
— прямые продажи, подготовка предложений и переговоры с коллекционерами, дизайнерами, инвесторами и корпоративными клиентами;
— формирование, ведение и расширение клиентской базы (CRM), поддержание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами;
— координация и формирование клиентских рассылок;
— формирование и утверждение цен на работы художников;
— взаимодействие с художниками, кураторами и партнерами по коммерческим проектам галереи;
— координация всех процессов по подготовке участия галереи в ярмарках, работа на стенде;
— работа с аукционами;
— взаимодействие с отделом маркетинга и арт-директором для разработки стратегий по продвижению художников и увеличению продаж;
— координация работы сотрудников в зоне продаж, внедрение систем мотивации, составление премиальных для команды;
— контроль выполнения финансовых планов;
— контроль бюджета, координация закупок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ партнерская система бонусов от прибыли);
— работа в одной из ведущих галерей современного искусства в центре Санкт-Петербурга (м. Восстания);
— возможность влиять на развитие галереи и реализовывать новые идеи.
Требования:
— опыт работы в сфере продаж искусства и креативных индустрий, люксовых товаров или премиального сервиса от 3 лет;
— понимание художественного рынка и принципов работы с коллекционерами;
— финансовая грамотность, умение работать с бюджетами и продажами;
— структурированность, организованность, стратегическое мышление;
— навыки выстраивания процессов и управления командой;
— неконфликтность, дипломатичность, способность работать в партнерстве с основателем галереи;
— английский язык от Upper intermediate будет преимуществом;
— наличие базы контактов среди коллекционеров и арт-дилеров будет преимуществом.

02 апреля 2025 11:00

Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» ищет SMM-менеджера.

Резюме, портфолио и сопроводительное письмо (с рассказом о том, почему вам интересно работать в фонде) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @lizarusskikh

Обязанности:
— разработка и реализация концепции развития аккаунтов фонда в разных соцсетях;
— отслеживание трендов и генерирование смелых идей для контента и развития соцсетей;
— разработка и реализация контент-плана в соцсетях фонда (важно видеть потенциальные информационные поводы и упаковывать их в тексты, карточки, видеоролики и сторис);
— работа в связке с PR-отделом фонда: за каждый блок работы отвечает отдельный специалист;
— сбор информации для публикаций: поиск героев для будущих материалов, сбор комментариев (совместно с коллегами);
— написание текстов для соцсетей в разных жанрах и форматах: информационные, просветительские, фандрайзинговые, истории и т.д.;
— подготовка постов к публикации в сервисах для графического дизайна (у фонда есть дизайнеры, но базовые навыки использования редактора обязательны);
— монтаж рилс (фонд рассматривает развитие видеонаправления, поэтому важны навыки работы с редакторами);
— съемка и публикация живого контента для сторис и рилс с событий фонда (освещение жизни организации);
— поддержка обратной связи с комьюнити фонда в соцсетях: ответы на комментарии и личные сообщения;
— взаимодействие с блогерами: выстраивание долгосрочных отношений, вовлечение в информационную поддержку программ фонда, разработка и воплощение разных форматов взаимодействия;
— ведение статистики: анализ ключевых показателнй в соцсетях фонда;
— подготовка ежемесячных отчетов о работе;
— участие в разработке идей по продвижению фонда вместе с PR-отделом: у каждого сотрудника есть возможность предлагать самые смелые идеи за пределами своей функциональной роли, обсуждать их с командой и воплощать в жизнь.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— вакансия на декретную ставку (до момента выхода на работу основного работника, также рассматривается возможность продолжить сотрудничество);
— полная занятость, 5/2: с 09:00 до 18:00;
— гибридный формат (после испытательного срока);
— уютный офис в старинном особняке в центре Москвы (м. Менделеевская/Новослободская);
— план адаптации и погружения в новую должность и деятельность фонда, поддержка и помощь коллег;
— возможность обучения и профессионального роста;
— интересные и разнообразные задачи, возможность влиять на решение проблем в сфере заболеваний печени у детей;
— возможность дополнительно взять две недели отпуска (после года работы).
Требования:
— опыт работы в SMM;
— навык работы с текстами, грамотность, умение писать тексты;
— умение фотографировать, снимать на телефон и монтировать видео;
— владение графическими редакторами (например, Canva);
— умение общаться с людьми, брать интервью/комментарии;
— желание учиться и развиваться, готовность погружаться в тему заболеваний печени (для этого не нужны специальные знания);
— вовлеченность, разделение ценностей, эмпатичное отношение к работе;
— инициативность и активность;
— ответственность.

01 апреля 2025 19:00

Галерея современного искусства Anna Nova ищет арт-директора.

Резюме и сопроводительное письмо (с ответом на вопрос: почему вам интересно работать в сфере искусства и как вы сможете достичь поставленных целей) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: annanovanano@gmail.com и marre@annanova-gallery.ru

Обязанности:
— формирование и утверждение концепции, визуализации и контроль за реализацией проектов внутри и вне галереи;
— поиск и взаимодействие с новыми художниками, развитие партнерства с уже представленными художниками;
— разработка глобальной стратегии по институциональному продвижению художников;
— участие в разработке маркетинговой стратегии с командой PR и коммерческим директором по продвижению художников;
— построение и развитие партнерских отношений с музеями и институциями;
— разработка международного продвижения художников галереи, развитие отношений с фондами, музеями, иностранными контрагентами (другими галереями) за пределами России;
— формирование заявок на проекты и дальнейшая коммуникация с институциями по всем проектам галереи;
— формирование заявок на закупки в институции;
— координация выставочного отдела и отдела хранения;
— взаимодействие с кураторами, критиками и другими участниками рынка;
— контроль за документооборотом выставочного отдела, отдела хранения;
— работа по договорам с художниками галереи совместно с юристами (агентские, дилерские, договоры авторского права и т.д.);
— подготовка заявок на гранты и резиденции вместе с научным сотрудником (в рамках разработанной стратегии);
— отбор в рамках разработанной стратегии художников на ярмарки и другие коммерческие проекты;
— контроль бюджетов по выставочному отделу и ведение отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ партнерская система бонусов от прибыли);
— работа в одной из ведущих галерей современного искусства в центре Санкт-Петербурга (м. Восстания);
— возможность влиять на развитие галереи и реализовывать новые идеи.
Требования:
— опыт работы в сфере искусства и креативных индустрий от 3 лет;
— высшее искусствоведческое образование;
— наличие базы контактов в сфере искусства в России (база контактов за рубежом будет преимуществом);
— понимание базовых принципов арт-рынка и принципов работы с коллекционерами;
— финансовая грамотность, умение работать с бюджетами;
— структурированность, организованность, стратегическое мышление;
— навыки выстраивания процессов и управления командой;
— неконфликтность, дипломатичность, способность работать в партнерстве с основателем галереи;
— английский язык от Upper Intermediate.

01 апреля 2025 18:00

Марат Мингалимов назначен старшим редактором раздела «Мода» в издании Fashion Paper. Ранее Марат был редактором раздела «Мода» в Tatler.

01 апреля 2025 17:00

Михайловский театр ищет контент-креатора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.lezer@mikhailovsky.ru (в копии: a.sidorova@mikhailovsky.ru).

Обязанности:
— создание фото- и видеоконтента, рилсов для социальных сетей: от концепции до реализации;
— поиск необходимых подрядчиков, ведение смет и отчетности;
— генерация инфоповодов, имиджевых историй, идей по привлечению внимания аудитории, взаимодействие с инфлюенсерами;
— разработка контент-стратегии, контент-планов и анализ результатов совместно с руководителем SMM-отдела.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00 (плавающие выходные);
— работа в Санкт-Петербурге, площадь Искусств, 1.
Требования:
— опыт написания сценариев для съемок, умение придумывать современные, интересные концепции, умение реализовать проекты;
— готовность к работе в команде, ориентированность на сотрудничество;
— наличие реального опыта работы;
— креативность, энергия, организаторские способности, четкость и любовь к своему делу;
— умение почувствовать новое направление, смелость предложить новую идею по привлечению внимания и интереса к нашему театру;
— владение инструментами SMM-продвижения, способность находить новые тренды.

01 апреля 2025 16:00

Анна Зайцева покидает позицию PR-директора круизной компании Volga Dream. Ранее она работала с Artem Krivda, Рустрендс, стрит-арт проектом «Здесь и сейчас», центром превентивной медицины Bionika. Сейчас Анна планирует сосредоточиться на продюсировании культурных проектов.

01 апреля 2025 15:00

Коммуникационное агентство WhYB Consult ищет Influencer marketing менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: yana@whybconsult.com

Обязанности:
— подготовка предложений для клиентов (креативная стратегия размещения, подборка героев, KPI, показатели кампании);
— участие в креативных разработках (форматов рассылок, мероприятий и событий, кампейнов);
— работа с блогерами и лидерами мнений (красота/мода), в том числе бартерный тип сотрудничества;
— работа с платформами: Instagram, TikTok, VK, YDzen, Telegram, YouTube;
— самостоятельный поиск и расширение базы блогеров;
— ежедневная коммуникация с блогерами для построения доверительных отношений;
— разработка ТЗ кампании, с учетом запросов клиента;
— разработка брифов для доработки блогерского контента;
— строгий контроль выполнения ТЗ и качества выпускаемых рекламных интеграций, отслеживание соблюдения сроков;
— сбор внутренней и внешней статистики (ER, подписчики, просмотры, охваты, вовлеченность и т.п);
— анализ эффективности рекламных интеграций;
— ведение и предоставление отчетности.
Условия:
— заработаная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— гибридный формат работы;
— офис в креативном пространстве Суперметалл;
— корпоративное обучение: оплата курсов, тренингов, повышения квалификации.
Требования:
— опыт работы с блогерами и лидерами мнений от года;
— наработанные контакты с блогерами, умение налаживать связи;
— умение вести переговоры с блогерами;
— понимание рынка и трендов социальных медиа;
— возможность работать самостоятельно, без подсказок руководителя;
— обязательное знание ОРД и процесса маркировки;
— высокая скорость работы;
— умение/готовность работать в рамках многозадачности, способность быстро переключаться от проекта к проекту;
— стрессоустойчивость.

01 апреля 2025 14:00

Татьяна Потапова покидает пост главного редактора в digital-агентстве «Палиндром». Ранее Татьяна была директором раздела «Красота» в The Blueprint, запускала Yams Media в качестве шеф-редактора, а также работала в Women's Health, РБК Стиль, Vogue и Marie Claire.

01 апреля 2025 13:00

Фонд современного искусства MaxArt объявляет опен-колл для художников и творческих коллективов (до двух человек) на участие в арт-резиденции.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 28 апреля.

Условия:
— грант: 60 000 рублей (бюджет на производство работ включен в грант);
— место проведения: арт-резиденция в Перми, особняк XIX века;
— продолжительность: 1 месяц (с 19 мая по 19 июня);
— возможность работать в мастерских, получать обратную связь от кураторов и экспертов;
— возможность посещать культурные мероприятия, экскурсии и встречи, которые позволят в полной мере исследовать локальную идентичность региона;
— возможность представить работу на выставке по итогам сезона арт-резиденции.
Требования:
— возраст: от 21 года;
— работа в различных техниках с различными медиумами (особое внимание уделяется
авторам, проектам и исследованиям, направленным на работу с региональным контекстом).

01 апреля 2025 12:00

Алина Хангареева открыла коммуникационное агентство «Взлет». Ранее она занималась PR-сопровождением культурных проектов, среди которых: Музей русского импрессионизма, школа Masters, «М_Фабрика детского контента» Анны и Нади Михалковых, аукционный дом АукциON, BoscoVesna, галерея ГУМ-Red-Line, международная выставка интерьерных решений Artdom. Сотрудничество с этими проектами Алина продолжит в рамках развития собственного агентства.

01 апреля 2025 11:00

Концепт-стор KM20 ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «SMM-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: careers@km20.ru

Обязанности:
— разработка и реализация стратегий продвижения концепт-стора в социальных сетях;
— создание и публикация контента (тексты, изображения) на платформах концепт-стора;
— модерация входящих запросов в соцсетях, взаимодействие с подписчиками, ответы на комментарии и сообщения;
— анализ эффективности контента;
— мониторинг актуальных трендов в индустрии моды/SMM и адаптация контента в соответствии с ними;
— отслеживание сезонных тенденций;
— отслеживание новостей модных платформ и брендов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы обсуждается индивидуально;
— работа в самом центре Москвы (м. Пушкинская, м. Охотный ряд);
— тренинги от представителей брендов.
Требования:
— опыт работы в SMM от года;
— знание индустрии, бренд-листа KM20, трендов;
— умение создавать визуально привлекательный контент;
— понимание алгоритмов и трендов;
— анализ и интерпретация метрик и аналитики;
— знание инструментов для планирования и автоматизации постов;
— коммуникабельность для взаимодействия с подписчиками и партнерами;
— взаимодействие с сотрудниками офиса и магазина.

31 марта 2025 19:00

Гарвардский университет ищет художников-керамистов для участия в творческой резиденции.

Откликнуться можно здесь. Почта для вопросов: kking@fas.harvard.edu. Дедлайн — 4 апреля.

Обязанности:
— проведение одного публичного мастер-класса;
— проведение презентаций для студентов;
— участие в программных мероприятиях и специальных проектах с Гарвардским сообществом.
Условия:
— участие бесплатное:
— продолжительность: 1 год (с 1 сентября 2025 по 31 августа 2026);
— стипендия: $1,000 в месяц;
— индивидуальное рабочее пространство в студии (около 11 кв. м), а также общее студийное пространство;
— возможности посещения занятий и обжиговых мастер-классов в рамках программы;
— возможность преподавать в рамках программы (оплачивается);
— возможность представить работы, созданные во время резиденции, на выставке в Gallery 224;
— посещение мастер-классов приглашенных художников и симпозиумов, предлагаемых в рамках программы;
— возможность участия в выставках/продажах;
— доступ к студийному оборудованию и материалам: роликовый пресс, экструдер, камера для покраски изделий, 3D-принтер для глины, глина, доступ к использованию печей (электрические, саггар, содовые и газовые);
— доступ к студийному освещению и фоновым материалам для документирования работ;
— доступ к библиотеке и музеям Гарвардского университета по предоставленному удостоверению личности;
— возможности участия в академическом сотрудничестве с Гарвардским сообществом;
— результаты рассмотрения заявок: 1 мая 2025.
Требования:
— готовность самостоятельно оплачивать проживание;
— готовность оплатить расходы на оформление визы (программа не спонсирует участие);
— готовность уделять от 20 часов в неделю работе в резиденции;
— готовность оставить одну из работ для постоянной коллекции;
— готовность пройти собеседование в случае успешного прохождения отбора (с 14 по 18 апреля 2025).

31 марта 2025 17:30

Александра Нечаева стала главным редактором издания о моде Fashion Paper. Она будет совмещать эту должность с обязанностями фэшн-директора объединенной редакции MUR. Ранее Александра была редактором Vogue и Glamour.

31 марта 2025 17:00

Ozon открывает набор на летнюю стажировку Ozon Camp. Направления: аналитика, менеджмент продукта, менеджмент проектов, финансы, маркетинг, коммерция.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 27 апреля.

Условия:
— заработная плата: от 50 000 рублей до вычета налогов (зависит от направления и обсуждается на интервью);
— заключение срочного трудового договора;
— занятость: от 30 часов в неделю (возможность совмещать стажировку с учебой);
— продолжительность: 6 месяцев;
— гибридный формат (преимущественно офисный, так как личное присутствие особенно важно в начале: так легче влиться в команду и погрузиться в рабочие процессы);
— офис в Москва-Сити: кофе-машина с рафом, полезные завтраки, кикер и плейстейшн, никакого дресс-кода;
— возможность получить оффер на штатную позицию младшего специалиста;
— увлеченные коллеги-профессионалы и наставник, который поможет влиться в рабочий процесс и научит всем тонкостям.
Требования:
— наличие высшего образования или обучение на 3-4 курсе;
— готовность работать в ритме постоянных изменений и экспериментов;
— готовность пройти несколько этапов отбора: пройти онлайн-тестирование (формат: на Excel (для всех), SQL (для аналитиков) и профильные знания), написание мотивационного письма и интервью с руководителем.

31 марта 2025 16:30

Сибилль Даррикаррер-Люнель назначена CEO Victoria Beckham. Ранее Сибилль работала в Christian Dior: занимала позицию руководителя отдела мерчандайзинга, а затем — глобального бизнес-директора. До этого выполняла обязанности директора по продажам и мерчандайзингу в Galeries Lafayette.