— административная поддержка руководителя;
— выполнение поручений руководителя (включая срочные выезды по заданиям);
— участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и контроль исполнения решений;
— координация внутренних процессов в компании, доведение задач до сотрудников;
— связь с госорганами, партнерами и контрагентами;
— организация работы офиса: контроль порядка в офисе и на складе, участие в инвентаризациях;
— обеспечение офиса расходными материалами, упаковкой, рекламной продукцией;
— контроль работы офисного оборудования, организация ремонта и технического обслуживания (заказ и контроль выполнения ремонтных работ при необходимости);
— работа с документами и финансами;
— работа с входящей корреспонденцией (письма, звонки), ведение документации;
— формирование бюджета расходов на офисные нужды, контроль своевременной оплаты сервисов;
— создание отчетов, презентаций и материалов (Word, Excel, PowerPoint);
— поддержка клиентского сервиса и логистики: взаимодействие с курьерскими службами, упаковка и отправка заказов клиентам, поддержка менеджера по работе с клиентами;
— работа с информацией: поиск и анализ информации для бизнес-задач.