03 июня 2025 11:40

Инна Березкина покидает пост директора объединения «Выставочные залы Москвы». Эту должность она занимала 2,5 года.

03 июня 2025 11:00

Фонд современного искусства MaxArt объявляет опен-колл для художников на участие в новом сезоне арт-резиденции в Перми.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 2 июля.

Обязанности:
— работа в мастерских, посещение культурных мероприятий (возможность получить обратную связь от кураторов и экспертов);
— участие в специальных
мероприятиях, экскурсиях и встречах, которые позволят в полной мере
исследовать локальную идентичность региона.
Условия:
— продолжительность: 1 месяц;
— место проведения: Пермь, здание особняка XIX
века;
— работы участников будут представлены на выставке (по итогам сезона арт-резиденции);
— возможность для художников найти единомышленников, познакомиться с новой
локальной культурой.
Требования:
— гражданство РФ/стран СНГ;
— возраст: от 21 года;
— особый приоритет проектам и исследованиям, направленным на работу с региональным контекстом;
— опыт работы в различных техниках с различными медиумами;
— участие могут принять как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы до
двух человек;
— заявка к участию: файл с описанием проекта для реализации эскиза в свободной форме (PDF), актуальное портфолио (PDF), CV (PDF) а также ФИО и контактный телефон.

02 июня 2025 19:00

МТС ищет старшего менеджера по спонсорству и мероприятиям.

Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @surovskaya

Обязанности:
— ведение проектов по спонсорству и мероприятиям (от стратегии до финальной реализации);
— реализация мероприятий и активностей бренда (масштабные деловые форумы, интеграции в фестивали, нишевые активации, застройки, инсталляции);
— разработка креативных концепций и механик интеграций, презентаций для внутренних подразделений и внешних контрагентов;
— курирование работы подрядчиков и агентств: постановка задач, контроль исполнения, разработка креатива, отчетность и т.д;
— коммуникация с партнерами и организаторами мероприятий;
— оценка эффективности реализованных проектов, подготовка отчетов и рекомендаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в пешей доступности от метро Таганская/Марксистская;
— ДМС, корпоративный университет, спортивная программа и другие бонусы.
Требования:
— опыт работы в сфере event или маркетинга от 3 лет;
— опыт реализации проектов под ключ: от креативной концепции до итоговой оценки;
— опыт визуального креатива и работы с контентом (работа с дизайнером, продакшн-командами, понимание принципов оформления событий, реализация световых шоу/инсталляций/3D-контента);
— опыт работы с крупными брендами и агентствами;
— самостоятельность, инициативность, развитые управленческие и коммуникативные навыки;
— насмотренность и глубокое понимание трендов event-индустрии.

02 июня 2025 17:00

«Авито» ищет стажера-маркетолога в команду SMM&Special projects.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— помощь в реализации стратегии и контент-плана SMM совместно с агентствами;
— участие в создании коллабораций с партнерами и клиентами, запуск охватных спецпроектов для текущих и потенциальных клиентов;
— организация совместной работы с агентствами и внутренними командами;
— оценка эффективности инструментов и механик продвижения, взаимодействие с внутренними и внешними performance-командами;
— выдвижение и тестирование гипотез по повышению основных метрик;
— презентация результатов проектов.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— занятость: 35 часов в неделю;
— период стажировки: 6 месяцев;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, чтобы обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «Миф» и «Альпина»;
— доступ к офисным «плюшкам»: услуги терапевта и массажиста, 2 тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— возможность попасть в штат.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата/в магистратуре (предпочтительны маркетинговые, экономические, гуманитарные факультеты);
— интерес к принципам работы социальных сетей и возможностям продвижения в них;
— навыки работы в Microsoft Office (Excel, PowerPoint) и Google Sheets;
— уверенное владение английским языком (письменным и устным) для читения профессиональных статей и написания документации;
— сильные презентационные навыки;
— умение ставить цели и разрабатывать план по их достижению в рамках своей зоны ответственности;
— владение грамотной устной и письменной речью, креативным мышлением;
— способность быстро изучать новое и внедрять это в свою работу;
— опыт создания контента для широкой аудитории будет преимуществом.

02 июня 2025 15:00

Бренд косметики Don’t Touch My Skin ищет графического дизайнера.

Резюме с темой письма «Графический дизайнер в DTMS от The Blueprint» отправляйте на почту: info@dtmskin.com. Добавьте пару слов о себе, ссылки на портфолио и любые проекты, которыми гордитесь.

Обязанности:
— создание макетов для каналов бренда: сайт, маркетплейсы, рассылки, digital, печатные носители (с учетом специфики каждой площадки, сохраняя целостность образа);
— верстка email-рассылок, нестандартных форматов (с графикой, анимацией), тестирование новых подходов;
— разработка карточек товаров для маркетплейсов (быстро, точно, с вниманием к деталям);
— работа над упаковкой: коробки, стикеры, инструкции (учет эстетики и опыта взаимодействия);
— включение в спецпроекты и коллаборации: от одного макета до лендингов, постеров, упаковки;
— фокус на целостности визуального языка бренда, отслеживание трендов и разработка актуальных визуальных решений.
Условия:
— заработная плата​ обсуждается индивидуально с успешным​ кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— новый, классный офис в Поселке Художников;
— корпоративная скидка и предложения от партнеров;
— свобода и уважение к идеям, возможность видеть как дизайн влияет на развитие бренда, его восприятие;
— классная команда, готовая к экспериментам;
— сила бренда, с которым легко строить сотрудничество;
— участие в интересных проектах и коллаборациях с лидерами мнений.
Требования:
— уверенное владение Figma, пакетом Adobe;
— опыт предпечатной подготовки;
— смелое и осмысленное использование ИИ (не ради эффектов, а как часть рабочего процесса);
— умение работать точно и быстро в ритме стартапа: переключаться между задачами, выстраивать порядок в потоке и сохранять фокус при смене курса;
— способность работать в системе, но не терять из-за нее вкус;
— спокойное, конструктивное отношение к обратной связи;
— интерес ко всему, что формирует визуальные образы: от искусства и архитектуры до интерфейсов, медиа и городской среды;
— смелость, включенность, здоровая дерзость, драйв и энергия.

02 июня 2025 13:00

Бренд женской одежды Loom by Rodina ищет SMM-менеджера.

Резюме (файл), портфолио (ссылки на проекты и краткое описание своих задач) и сопроводительное письмо с темой «Loom by Rodina // вакансия от The Blueprint» отправляйте на почту: svetlana@loom.moscow

Обязанности:
— ежедневное ведение аккаунта бренда в Instagram (лента, сторис, рилс);
— составление контент-плана, согласование его с командой;
— написание постов, сторис, создание mood-рубрикаций (мода, искусство, behind the
scenes, рассказ дизайнера о коллекции);
— ведение рубрик: разговоры с дизайнером, ответы на вопросы, закулисье съемок и др;
— ведение VK и Telegram с учетом их особенностей (дублирование контента из
Instagram);
— работа с визуалом: базовая графика, обработка, сторис-дизайн;
— монтаж рилс и сторис;
— организация и продюсирование съемок: стилизация, модели, одежда, локации (опционально, при наличии интереса к продюсированию съемок).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— частичная занятость, гибкий график;
— гибридный формат: встречи для съемки контента (2 раза в неделю) и удаленный формат в остальное время;
— офис в Москве: Тишинская площадь, м. Белорусская/Маяковская;
— испытательный срок: 1 месяц (оплачиваемый);
— работа с крупнейшими универмагами (ЦУМ, ТЦ «Цветной») и медийными личностями;
— работа в fashion-среде: возможность быть в центре событий, окружать себя
творческой атмосферой и участвовать в развитии бренда.
Требования:
— проживание в Москве (возможность приезжать, чтобы снимать life-контент);
— способность создавать визуал, знание тенденций в fashion-индустрии;
— опыт работы в сфере SMM/создании контента от года;
— навык работы с разными соцсетями (Instagram, VK, Telegram), знание инструментов продвижения и алгоритмов соцсетей;
— отслеживание трендов развития соцсетей, готовность нестандартно
адаптировать их под эстетику бренда;
— фантазия, нестандартное мышление, способность легко генерить идеи;
— владение фото- и видеоредакторами на продвинутом уровне, умение
создавать стильный качественный визуал (Canva, CapCut, InShot, Photoshop);
— коммуникативные навыки и умение давать обратную связь в моменте;
— наличие успешных кейсов работы с аккаунтами брендов, примеры работ.

02 июня 2025 11:00

«Пари Фест» объявляет опен-колл для диджитал-дизайнеров и иллюстраторов.

Работу с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: opencall.design@parifest.ru. Дедлайн — 12 июня.

Обязанности:
— подготовка диджитал-афиши: формат PNG или JPEG, A2 (420 × 594 мм), возможна анимация loop 5–10 секунд, вертикаль 9:16;
— подготовка диджитал-стикерпака: каждый стикер в отдельном файле в формате PNG или WEBP с прозрачным фоном, изображение должно вписываться в квадрат (одна сторона: 512 пикселей, другая: 512 или меньше).
Условия:
— для победителей: билеты на «Пари Фест» (22-23 августа Нижний Новгород), публикация в аккаунтах фестиваля, презентация работы в граффити-парке на специальной доске и на постерной стене на площадке фестиваля.
Требования:
— ключевые образы: гены фестиваля (музыка, искусство, спорт, образование), слияние двух стихий (Ока+Волга), стрелка, градиенты;
— использование фирменных цветов и элементов «Пари Фест»;
— использование Figma.

30 мая 2025 19:00

Журнал «Мнение редакции* может не совпадать» ищет графического дизайнера уровня senior или middle+.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: grossanastasia1@gmail.com.

Обязанности:
— верстка журнала, в соответствии с креативными решениями;
— креативный дизайн полиграфических материалов (включая препресс);
— дизайн коммуникационных материалов, мерч-продукции, соответствующих айдентике издания;
— оформление и дизайн презентаций, макетов для соцсетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— полная занятость, 5/2, с 11:00 до 18:00;
— гибридный формат: в офисе с понедельника по четверг, пятница — удаленно;
— классная команда, творческая атмосфера;
— возможность профессионального роста.
Требования:
— опыт работы от 5 лет;
— наличие портфолио;
— уверенное владение основными графическими программами пакета Аdobe: Photoshop, Illustrator, InDesign;
— самоорганизация, ответственность, умение быстро работать, соблюдение сроков;
— высокий уровень насмотренности, знание актуальных тенденций в современном дизайне;
— смелые креативные идеи, инициативность;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание;
— готовность приступить к работе в ближайшее время;
— опыт работы с журналами и издательствами будет преимуществом.

30 мая 2025 17:00

Парусное сообщество «Сила ветра» ищет продакшн-менеджера в магазин.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— реализация полного цикла производства товаров магазина (коммуникация и заказ товаров у поставщиков, контроль закупочных цен, организация поставок на склад в Москве, распределение поставок по складам, шоу-румам и базам «Силы ветра»);
— контроль своевременных сроков пополнения стока магазина;
— курирование интернет-магазина: своевременное обновление информации, внесение поставок и списание, обработка заказов и помощь клиентам в случае возникновения проблем;
— взаимодействие с кросс-командой по созданию новых позиций и/или апгрейду текущих позиций: брейншторм, согласование и реализация (дизайн-отдел, PR-отдел, контент-отдел, бренд-отдел, команда сайта и т.д.);
— взаимодействие с коллегами из внутренних продуктов «Силы ветра»: организация своевременных поставок продукции магазина по согласованным заранее запросам (Тревел, Спорт, Лагеря, Спецпроекты, Маркетинг и т.д.);
— участие и/или ведение коллабных проектов магазина;
— ассистирование в заведении и настройке новой товаро-учетной системы магазина (или лидирование, если уже был такой опыт).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— гибридный формат (пару раз в неделю очное присутствие в офисе в Москве);
— скидки на парусные тренировки, регаты и другие продукты «Силы ветра» по всему миру;
— классная команда;
— минимум бюрократии и максимум самостоятельности.
Требования:
— опыт в работе с продакшном аксессуаров и/или одежды;
— опыт в работе с кросс-функциональными командами;
— навыки эффективного тайм-менеджмента и результативной коммуникации;
— проактивность, любопытство к миру и чувство юмора;
— уверенное владение Excel и Google sheets (формулы, сводные таблицы) будет преимуществом;
— опыт в яхтинге будет преимуществом.

30 мая 2025 15:00

Коммуникационное агентство Sobytie ищет стажера в PR-отдел.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@xenelll) или на почту: elchaninova@so-bytie.ru.

Обязанности:
Разноформатный пул задач в рамках PR- и SMM-менеджмента:
— выстраивание стратегии продвижения и медиапланирование;
— реализация и участие в организации PR-кампаний, продвижении личного бренда и крупных мероприятий;
— создание стратегии по размещению контента в социальных сетях (Instagram, Telegram, VK) с учетом понимания алгоритмов соцсетей, форматов контента и его целей;
— создание и участие в разработке текстового/фото/видео-контента для социальных сетей (Instagram, Telegram, VK) и рекламных материалов;
— полноценный анализ PR- и SMM-продвижения.
Условия:
— размер гонорара обсуждается индивидуально;
— гибридный формат работы: 2 дня в офисе (вторник и четверг), 3 удаленно;
— полная занятость.
Требования:
— наличие портфолио с кейсами в сфере PR- и SMM-продвижения;
— навыки работы в графических редакторах (Figma) и инструментах личного планирования (инструменты Microsoft, Week и аналоги);
— самоорганизованность, дисциплинированность, коммуникативность, ответственное отношение к задачам;
— владение английским языком;
— готовность выполнить тестовое задание.

30 мая 2025 13:00

Креативный кластер «На заводе» ищет PR-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— взаимодействие со СМИ, новыми медиа и лидерами мнений;
— подготовка и распространение пресс-релизов;
— организация пресс-конференций, пресс-туров и интервью;
— разработка PR-активностей и инфоповодов;
— отслеживание публикаций в медиа и управление репутацией;
— ответственность за внешнюю узнаваемость.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— умение работать с инфоповодами;
— понимание, как работает виральность, что такое хороший заголовок;
— навык выстраивания отношений с медиа.

30 мая 2025 11:00

Lamoda ищет графического дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— работа с фирменным стилем компании в соответствии с брендбуком;
— создание акционных баннеров в рамках шаблонов и с уникальным дизайном под запрос, баннеров для промо-брендов;
— создание материалов для социальных сетей в рамках шаблонов и с уникальным дизайном под запрос;
— регулярное обновление контента для главных страниц и приложений;
— верстка лендингов в Figma/Tilda в рамках промо-кампаний, внутренних страниц сайта с информацией о сервисах, промо-брендов (с уникальной свободной версткой с учетом внутренних гайдов и гайдов бренда);
— техническая поддержка лендингов в Tilda, помощь другим отделам в работе с лендингами;
— разработка визуальных правил, рекомендаций к фотоконтенту, проработка графических элементов для сезонных рекламных кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год оплачиваем в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлениях на конференциях и написании статей;
— performance review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в fashion и знакомство с модными трендами каждый сезон.
Требования:
— опыт работы в индустрии дизайна от года;
— владение пакетом Adobe;
— знание программы Figma;
— опыт верстки сайтов на Tilda (Zero блок);
— умение грамотно и профессионально вести коммуникацию, презентовать и отстаивать свои идеи;
— умение вести несколько проектов параллельно;
— знание 3D или Motion-дизайна будет преимуществом.

29 мая 2025 19:00

Музей «Гараж» ищет SMM-менеджера в магазин музея.

Резюме с темой письма «SMM-менеджер магазина от The Blueprint» отправляйте на почту: webjobs@garagemca.org.

Обязанности:
— разработка контент-плана для социальных сетей магазина музея «Гараж»;
— создание фото- и видеоконтента;
— написание постов;
— взаимодействие с командой магазина и отделом социальных сетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— неполная занятость;
— гибридный график работы.
Требования:
— опыт работы с социальными сетями;
— навыки фото- и видеосъемки;
— грамотный русский язык;
— внимательность к деталям и интерес к современному искусству и книгам.

29 мая 2025 18:00

Яндекс Маркет ищет старшего креатора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка коммуникаций: разработка креативных концепций для различных кампаний (в том числе 360, интегрированных кампаний, мероприятий, digital-, PR-спецпроектов) в соответствии с брифом, а также выражение идей словами: написание скриптов, лайнов и неймингов;
— кросс-функциональное взаимодействие: работа с арт- и креативным директором, а также с командами внешних подрядчиков;
— работа с заказчиками и ответственность: презентация идей внутренних заказчиков и их защита, ответственность за все этапы производства проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в рекламном агентстве от двух лет;
— съемочный опыт и опыт работы на пре- и постпродакшн-этапах;
— понимание, как работают ивенты и как дарить людям опыт в офлайне;
— знание и понимание особенностей коммуникации в различных форматах и на различных носителях;
— наличие портфолио, которое убедительно расскажет о вашем опыте;
— умение работать по брифу, выдерживать сроки и бюджет;
— широкий кругозор и насмотренность, умение легко находить удачные примеры рекламных кампаний;
— умение генерировать инициативные проекты без брифа, понимая специфику задач;
— инициативность, желание залезть везде, где даже не просят;
— понимание актуальных тенденций и умение их предугадывать.

29 мая 2025 17:00

Денис Мухин покидает должность главного редактора онлайн-издания «Москва ресторанная». Далее Денис продолжит заниматься PR баров и ресторанов: Silencio, HookahPlace Futura, Shortlist Books & Spirits, «Медные Трубы», Grey Shine, Geraldine и «Модники».