Первый ряд на показе Chanel''66
ТЕКСТ: ВИКТОРИЯ ДЯДЬКИНА
В день показа Chanel на парижской неделе моды вспоминаем историю архивного снимка, сделанного Регом Ланкастером для Vogue на показе Chanel Haute Couture полвека назад, в 1966-м: когда пепельницы на тонких ножках были неотъемлемым атрибутом модных шоу, а на первом ряду могли соседствовать Барбра Стрейзанд и Марлен Дитрих.
Нажимайте на точки, чтобы узнать подробности.
![](/upload/2626/11be136db314d527567aacfe0052b550_small.png)
![](/upload/2626/c60ddb6188692ba96b2cf917b5068d77_small.jpg)
![](/upload/2626/4336179cd9fef7e1bd4c938499f7c5b2.png)
![](/upload/2626/11be136db314d527567aacfe0052b550_small.png)
![](/upload/2626/11be136db314d527567aacfe0052b550_small.png)
![](/upload/2626/f2a15b86b116c10cc78e660afd34c370_small.jpg)
![](/upload/2626/f209cb843df861d7194c17336b653393.png)
![](/upload/2626/11be136db314d527567aacfe0052b550_small.png)
![](/upload/2626/5f6757f411e85ae52212973b82daea51.png)
![](/upload/2626/012e7e7f1d5944c6109d8e80ecee06a5.png)
![](/upload/2626/4336179cd9fef7e1bd4c938499f7c5b2.png)
![](/upload/2626/67afbf9aac3c46a263c31b6eccec5152_small.jpg)
![](/upload/2626/a9f28a2b2841a0e1cb96d2286510f2b3_small.jpg)
![](/upload/2626/11be136db314d527567aacfe0052b550_small.png)
![](/upload/2626/11be136db314d527567aacfe0052b550_small.png)
![](/upload/2626/d7f6e745446f93274ef63478e485d4d7.png)
![](/upload/2626/eb2737c512df105b9904d27458bc0036.png)
Факт № 1:
24-летняя Барбра Стрейзанд на весеннем показе Chanel Haute Couture 1966 года в бутике-ателье на Рю Камбон. К тому моменту у певицы уже были несколько наград «Грэмми» и свое авторское шоу на канале CBS «My Name Is Barbra». К слову, Барбра не была горячим поклонником французской моды – считала, что ценники модных домов слишком высоки: «Пришивают пуговицы они лучше, но и берут за это больше».
![](/upload/2626/67afbf9aac3c46a263c31b6eccec5152_small.jpg)
![](/upload/2626/b609f7e50caf4f96bbb6c84c3de0f9df_small.png)
Факт № 2:
Пепельница. Да, в прошлом веке на модных показах еще можно было курить.
![](/upload/2626/11be136db314d527567aacfe0052b550_small.png)
Факт № 3:
Из-за правого плеча Барбры выглядывает Ричард Аведон. Портфолио нью-йоркского фотографа в 1966 году уже включало портреты четы Кеннеди, Мэрилин Монро и Одри Хепберн.
Факт № 4:
Барбра любила сама себе придумывать наряды, а потом заказывать их в ателье модных домов. Этот леопардовый костюм с высоким котелком – тоже ее проект. Идея родилась под впечатлением от леопардовых подушек на ее кровати. К слову, любовь Барбры к экстравагантным головным уборам и леопардовому принту была непреходящей на протяжении всей ее карьеры. В леопардовом total look она появляется на съемках своего шоу «My Name Is Barbra» и в фильме «Funny Girl», а в шляпах разнообразных фасонов ходит на вечеринки и позирует для Vogue.
Факт № 6:
Гости на первом ряду выглядят вполне современно — не хватает разве что смартфонов в руках. Незадолго до этого презентации устраивали только для постоянных клиенток модных домов и часто — в индивидуальном порядке. Но в XX веке индустрия моды и индустрия звезд начали стремительно развиваться и оказывать друг на друга все больше влияния: поэтому в первом ряду сидят не только fashion-эксперты, но и влиятельные медийные лица.
Факт № 5:
Барбра выглядит напряженно. И виной тому не робость перед Марлен Дитрих, сидящей на другом конце зала. Причина — временная проблема со здоровьем. «У меня уже десятый день скручивало живот из-за марсельского буйабеса. Если я выглядела странно, то потому, что я боялась, как бы меня не стошнило. Было плевать даже на Марлен Дитрих».
Факт № 4:
Барбра любила сама себе придумывать наряды, а потом заказывать их в ателье модных домов. Этот леопардовый костюм с высоким котелком – тоже ее проект. Идея родилась под впечатлением от леопардовых подушек на ее кровати. К слову, любовь Барбры к экстравагантным головным уборам и леопардовому принту была непреходящей на протяжении всей ее карьеры. В леопардовом total look она появляется на съемках своего шоу «My Name Is Barbra» и в фильме «Funny Girl», а в шляпах разнообразных фасонов ходит на вечеринки и позирует для Vogue.
Факт № 6:
Гости на первом ряду выглядят вполне современно — не хватает разве что смартфонов в руках. Незадолго до этого презентации устраивали только для постоянных клиенток модных домов и часто — в индивидуальном порядке. Но в XX веке индустрия моды и индустрия звезд начали стремительно развиваться и оказывать друг на друга все больше влияния: поэтому в первом ряду сидят не только fashion-эксперты, но и влиятельные медийные лица.
Факт № 1:
24-летняя Барбра Стрейзанд на весеннем показе Chanel Haute Couture 1966 года в бутике-ателье на Рю Камбон. К тому моменту у певицы уже были несколько наград «Грэмми» и свое авторское шоу на канале CBS «My Name Is Barbra». К слову, Барбра не была горячим поклонником французской моды – считала, что ценники модных домов слишком высоки: «Пришивают пуговицы они лучше, но и берут за это больше».
Факт № 5:
Барбра выглядит напряженно. И виной тому не робость перед Марлен Дитрих, сидящей на другом конце зала. Причина — временная проблема со здоровьем. «У меня уже десятый день скручивало живот из-за марсельского буйабеса. Если я выглядела странно, то потому, что я боялась, как бы меня не стошнило. Было плевать даже на Марлен Дитрих».
Факт № 3:
Из-за правого плеча Барбры выглядывает Ричард Аведон. Портфолио нью-йоркского фотографа в 1966 году уже включало портреты четы Кеннеди, Мэрилин Монро и Одри Хепберн.
Факт № 2:
Факт № 2: Пепельница. Да, в прошлом веке на модных показах еще можно было курить.