Blueprint
T

Modern Talking: Алёна Долецкая

ЦВЕТ: ДИАНА ВИШНЕВСКАЯ

ИНТЕРВЬЮ: КАТЯ ФЕДОРОВА, 
АЛЕКСАНДР ПЕРЕПЕЛКИН

Продюсер: Лиза Колосова

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: Юлия Точилова

режиссура: Женя Онегина

камера и свет: Илья Комаров

ЗВУК: НИКИТА КОКШАРОВ

МОНТАЖ: ИГОРЬ ЦВЕТКОВ

Алена Долецкая пригласила The Blueprint в свой загородный дом и рассказала об искусстве жить и умирать, о кризисе глянца и будущем цифры, о перепридумывании себя и о том, чему именно может научить открывшаяся недавно Школа глянцевой журналистики.

ЦВЕТ: ДИАНА ВИШНЕВСКАЯ

ИНТЕРВЬЮ: КАТЯ ФЕДОРОВА, 
АЛЕКСАНДР ПЕРЕПЕЛКИН

макияж и прическа: Юлия Точилова

Продюсер: Лиза Колосова

«Мне очень скучно находиться в одном и том же формате.
Плюс-минус до ста лет можно позажигать — это довольно много времени, и за это время можно много успеть».

1


«В цифре возникнет очень серьезный вопрос качества. Когда все устанут от количества посредственных материалов — вот тогда начнется совсем серьезная борьба».

2


«Нужен новый контент, новая свежесть, новый формат, новый угол. Качество контента — это единственное, на что медиа вообще должны ориентироваться».

3


«Я всегда буду человеком-мостом.
Для меня соединение культур — не в смысле глобализации, а именно их соединение – всегда было невероятно важным и интересным».

4


«Я сплю в холодном пространстве.
В режиме не-сна мы, медийные люди, почти все время на адреналине, все время жара. Когда-то эту температуру надо опускать. Я ее опускаю ночью».

«Это одна из основных иллюзий: перезарядка, расслабление. Я этого не понимаю. Я отдыхаю в другом виде деятельности».

«У меня нет карты из пункта А в пункт Б.
У меня есть внутренний мой путь, с которым я работаю каждый день, и он мне намного интереснее».

{"width":1200,"column_width":277,"columns_n":4,"gutter":30,"line":40}
true
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true
true