Нина, Донис и журналы
Нина, Донис
и журналы
Дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис рассказали The Blueprint о своих любимых журналах — которые покупают в течение многих лет и никогда не выбрасывают.
ИНТЕРВЬЮ: ЮЛИЯ ВЫДОЛОБ | ФОТО: ЛЕОНИД СОРОКИН
Донис:
«Я начал покупать журналы в середине 1980-х. Был такой журнал, очень модный, Smash Hits. Тогда это был единственный молодежный журнал про музыку. А потом начал выходить i-D. Поначалу он был совсем не такой, как сейчас. Формат был как у журналов “Деньги” или “Итоги”, знаешь. Он был маленький, местного значения. Это был журнал для Лондона, как бы для внутреннего пользования. Как TimeOut, только это было еще раньше. Они писали только про то, что им было интересно. Обычно про какую-то андеграундную жизнь. Он тогда еще не был глобальный, как сегодня, не охватывал все, а был про то, что “вот там есть такой-то клуб, а тот магазин продает кожаную одежду”, открылась такая-то выставка, есть такой-то художник или такой-то фрик. Но оттого, что он был андеграундный, панковский, или по крайней мере тянулся в ту сторону, мне он был интересен.
Я жил на Кипре. А Кипр был английской колонией, и английские издания поступали туда напрямую, каждый день. В 1990-х, когда мы учились, интернет был не так распространен. Из информации были только телевидение и журналы. Телевидение посмотрел — и все. А журнал — он остается. Но мы тогда журналы не то чтобы собирали и коллекционировали, это была информация, мы ее, так сказать, хранили».
Нина:
Донис:
«Так как информации было мало, мне казалось, что мы, когда появилась возможность, покупали почти все: Nylon, The Face, Tank. То есть сначала мы покупали все, и все нравилось, а потом со временем начали отсеивать. Остались два журнала, которые и сейчас я считаю самыми интересными: i-D и Arena Homme Plus. К первой просто “Арене” я была равнодушна, а запала только на Arena Homme Plus. Вначале он был больше модный, а сейчас дает новый взгляд на многое, помимо моды».
«Сначала The Face и Arena были интереснее. Потом они стали чуть-чуть неживыми, стерильными и стеклянными. Все стали ретушировать. Ну, жизнь ведь не такая, да? В жизни все-таки побольше хаоса, погрязнее она. И поразнообразнее. Arena и Arena Homme Plus — совсем разные журналы, даже по настроению. Arena Homme Plus — живой журнал. И в каждом выпуске видно, что они мощно работали над ним. Видно, что они полгода вкладывались. А еще Colors, бенеттоновский журнал. Это прямо сильнейший журнал, не пустышка, по крайней мере был таким. А остальное все надо выбросить».
Донис:
«Сначала The Face и Arena были интереснее. Потом они стали чуть-чуть неживыми, стерильными и стеклянными. Все стали ретушировать. Ну, жизнь ведь не такая, да? В жизни все-таки побольше хаоса, погрязнее она. И поразнообразнее. Arena и Arena Homme Plus — совсем разные журналы, даже по настроению. Arena Homme Plus — живой журнал. И в каждом выпуске видно, что они мощно работали над ним. Видно, что они полгода вкладывались. А еще Colors, бенеттоновский журнал. Это прямо сильнейший журнал, не пустышка, по крайней мере был таким. А остальное все надо выбросить».
Журнал: Arena
Homme+
Год: 2009
Выпуск: #31
Фото: Alasdair
McLellan
Стиль: Panos
Yiapanis
Журнал: Arena
Homme+
Год: 1997
Выпуск: #7
Фото: Ellen
Von Unwerth
Стиль: Paul
Sinclair
Журнал:
ID
Год: 2001
Выпуск: #214
Фото: Terry Richardson
Стиль:
Cathy Kasterine
Журнал: Arena
Homme+
Год: 2011
Выпуск: #35
Фото: Jonathan
de Villers
Стиль: Max
Pearmain
Журнал: ID
Год: 2003
Выпуск: #228
Фото: Alex
Hoerner
Журнал: ID
Год: 2003
Специальный выпуск
с обложками
Журнал: Arena
Homme+
Год: 2008
Выпуск: #25
Фото: Jurgen
Teller
Стиль: Panos
Yiapanis
Журнал: ID
Год: 2000
Выпуск: #199
Фото: David
Lasnett
Стиль: Victoria
Barlett
Журнал: ID
Год: 2000
Выпуск: #201
Журнал: ID
Год: 2001/2002
Выпуск: #216
Фото: Takay
Стиль: Mark
Anthony
Журнал:
ID
Год: 2001
Выпуск: #214
Фото: Terry Richardson
Стиль:
Cathy Kasterine