Blueprint
T

К Л И П   Н Е Д Е Л И

Ферджи: «M.I.L.F. $»

<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/bsUWK-fixiA?rel=0&controls=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Фанаты Ферджи торжествуют. Певица возвращается и делает это с фанфарами. В своем новом клипе бывшая «черноглазая горошина» рефлексирует на тему материнства и обливается молоком с подружками Ким Кардашьян и целой армией топ-моделей.

Спустя два года после выхода (провального) сингла «L.A. Love», три года после рождения сына и десять лет после сольного альбома «The Duchess» Ферджи разродилась клипом «M.I.L.F. $» на одноименный трек с нового альбома. Судя по тематике, певица еще не совсем оправилась от декретного отпуска. Песня посвящается молоку, которое в клипе льется рекой по попе Ким Кардашьян и груди самой Ферджи. В общем, если вы подозреваете у себя непереносимость лактозы (или пошлых нарядов и полуголой Кардашьян), клип лучше не смотреть.

Команду для своего камбэка Ферджи собрала что надо. Режиссером выступил Колин Тайли, обладатель многочисленных наград MTV и автор клипов «Alright» Кендрика Ламара, «Anaconda» Ники Минаж
и еще целой плеяды r''n''b-исполнителей. За наряды
секси-мамочек отвечала, 
пожалуй, главная стилистка
поп-музыкальной тусовки Би Акерлунд, среди клиенток которой Мадонна, Бейонсе, Леди Гага… продолжать?


Героинями видео стали чуть ли не все модные
(и быстро вернувшиеся в форму) мамочки мировых подиумов и красных дорожек: Ким Кардашьян, Крисси Тейген с дочерью Луной, Джемма Уорд, Алессандра Амбросио с дочерью Аней, Анджела Линдвалл, Изабели Фонтана, Амбер Валлетта, Тара Линн, Девон Аоки
и Наташа Поли. Такого количества пролактина на одной съемочной площадке никто не собирал.

Действие клипа происходит в мифическом образцово-показательном городке Милфвиль, покрашенном в цвета сахарной помадки в лучших традициях американских 50-х,
который во многом напоминает Степфорд из сатирического триллера Айры Левина «Степфордские жены». Помните его экранизацию про идеальных домохозяек с Николь Кидман в главной роли? Добром такие истории никогда не кончаются.

Акроним M.I.L.F в названии клипа оксфордский словарь английского языка описывает как «стильная и привлекательная молодая мамочка», однако в простонародье он расшифровывается более прямолинейно: «mother I’d like to fuck». Ферджи решила дать этому термину более позитивную коннотацию: «mother I’d like
to follow» (мамочка, на которую я хотела бы подписаться), воспев тем самым женщин, остающихся красивыми, успешными, деятельными после появления детей, примером которых певица призывает вдохновляться. Кстати, для клипа даже завели собственный профиль в Instagram, где те, кому не хватило пышных форм в видео, могут насладиться фото со съемок.


Режиссер «M.I.L.F. $» явно знаком со столпами модной фотографии. Общая картинка клипа напоминает стилистику фотографа Майлза Олдриджа — любителя неестественных поз, палитры вырви глаз и всякого рода идеализации реальной жизни на своих снимках.

Героини в белых купальниках в сцене в спа кажутся попсовой реинкарнацией знаменитой съемки «Баня» и ее продолжения «Сауна», которые Дебора Турбевилль сняла для американского Vogue в 1975 и в 1984 годах.
Интересно, что подумала бы любящая меланхоличные, атмосферные снимки Дебора
о такой интерпретации своего творчества?

Кроме моделей женского пола в клипе снялся Джон Кортахарена, за плечами которого сотни показов, рекламных кампаний и даже камео
в фильме Тома Форда «Одинокий человек». Объектом внимания большого количества женщин испанский красавчик становится
не впервые. Он уже убегал от толпы невест
в рекламной кампании парфюма Guerlain Homme Ideal. Но девушки, расслабьтесь: Джон играет не в ваши ворота и уже несколько лет счастливо встречается с актером Люком Эвансом.



Не знаешь, чем занять лишние секунды эфирного времени? Просто сними певицу в ванне! Подобная сцена есть в архивах Бритни Спирс, Гвен Стефани, Леди Гаги, Ники Минаж, Рианны, Мэрайи Кэри и многих других. Конечно, Ферджи не могла остаться в стороне и не присоединиться к клубу любительниц спеть, погрузившись в эмалированную емкость.

В конце клипа девушки иронизируют над известной рекламной кампанией Got Milk, призывавшей американцев потреблять больше молочных продуктов, еще до начала модного сегодня остракизма лактозосодержащих. Впоминаем самые яркие примеры.


Клип пестрит нарядами разной степени откровенности. Вот самые запоминающиеся из них.



* НАВЕДИТЕ НА ОБЪЕКТ 

Разноцветные леггинсы певицы — работа итальянского дизайнера-максималиста Фаусто Пульизи, а очки в том же образе сделала Карин Карлссон, аксессуары которой привечают многие стилисты музыкальных клипов: не так давно мы уже видели ее работы в клипе Missy Elliot.

Крисси Тейген решает соответствовать общепринятому стереотипу кормящей молодой матери в халатике в цветочек. Правда, вместо трационных бугуди на ее голове роскошная укладка, халатик от Moschino и вырез а нем, мягко говоря, кастомизировали под ее достоинства.

Не удивимся, если дома Ким Кардашьян тоже ходит в душ в туфлях Brian Atwood на 25-сантиметровом каблуке, да еще и покрытых 24-каратным золотом.

В своей второй сцене Сиара облачилась в строгий полосатый костюм Christian Cowens, правда, без трусов и тут не обошлось.

Образ Сиары объединил моду улиц с ее высоколобой кузиной. С одной стороны, ботильоны от маэстро Аззедина Алайи, с другой — трусы в пайетках от китчевых австралиек Discount Universe.

Что надеть

Трусы Wacoal, 1330 руб., gilt.com

Сумка Olympia Le-Tan, £365, farfetch.com

Халат Morpho + Luna, £350, matchesfashion.com

Туфли Gianvito Rossi, €465, mytheresa.com

Серьги Tilda Biehn, $2000, barneys.com

Бра Chantelle, 2731 руб., gilt.com

Очки Anna-Karin Karlsson, $1850, neimanmarcus.com

Летнее пальто Moschino, $1113, moschino.com

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":10,"gutter":50,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}