{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":634,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":634,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Все умрут,
а мы останемся,
или
Как сделать
и продать свой журнал сегодня

В завершение темы The Paper Issue мы поговорили с четырьмя людьми, которые строят новую индустрию независимой печатной прессы и вселяют надежду на ее будущее.

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":634,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":634,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

текст: 
Катя Федорова

Принт мертв! Читатели уходят в интернет. Реклама в печатной прессе упала еще на 30%. Читатели уходят в мобайл. Такой-то журнал закрылся. Читатели уходят в виртуальную реальность. В ожидании печатного апокалипсиса, периодически подстегиваемого подобными заголовками, мы живем примерно последние 10 лет.

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":515,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":98,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":19,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":21,"properties":{"x":507,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":20,"properties":{"duration":254,"delay":120,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":18,"properties":{"x":508,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":17,"properties":{"duration":254,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Да и правда, кому сегодня нужны журналы? Любую информацию за секунды можно найти в интернете, причем бесплатно. Уникального взгляда на что-то в них тоже уже не найти, весь коммерческий женский глянец сегодня выглядит как большой однородный каталог поддержки рекламодателей. Неудивительно, что тиражи падают, а бюджеты уходят в более перспективные сегменты. Но каким-то чудом на пепелище вяло тлеющих мейнстрим-журналов то и дело появляются новые небольшие издания.

Независимые журналы редко запускаются с целью заработать много денег. Обычно их делают люди, которым есть что сказать и которые четко знают, в каком виде они хотят это сделать. Стоят они дороже своих более коммерческих коллег, тиражом выходят небольшим, тематику выбирают более узкую или смотрят на привычные вещи под новым углом. Казалось бы, кому это нужно. Зачем тратить кучу денег на дорогостоящую бумагу, печать, логистику, хранение и распространение, когда практически любой контент можно презентовать в интернете.

Независимые журналы редко запускаются с целью заработать много денег. Обычно их делают люди, которым есть что сказать и которые четко знают, в каком виде они хотят это сделать. Стоят они дороже своих более коммерческих коллег, тиражом выходят небольшим, тематику выбирают более узкую или смотрят на привычные вещи под новым углом. Казалось бы, кому это нужно. Зачем тратить кучу денег на дорогостоящую бумагу, печать, логистику, хранение и распространение, когда практически любой контент можно презентовать в интернете.


Но не все так однозначно, в последнее время уверенно растет число людей, стремящихся к осознанному потреблению. Они не пойдут в ближайшую забегаловку с фастфудом, едва почувствовав голод, когда можно подождать пару часов и поужинать в хорошем ресторане или приготовить вкусную еду дома. Не станут импульсивно покупать пальто на сезон в каком-нибудь масс-маркете, а предпочтут откладывать на хорошо скроенный кашемир. К потреблению информации, а ее сейчас много, как никогда, эти люди тоже относятся осознанно, выбирая лишь те издания, видение, тематика или кураторская работа которых им близки. Чтение журнала для них особый ритуал, у кого-то есть традиция начинать воскресенье с классного завтрака за просмотром любимого издания, другие копят новые номера на длинный авиаперелет. Это новое поколение людей, для которых роскошь — это не сумка с громким логотипом, они больше ценят свое время и яркие впечатления. И журнал, на который свое время не жалко потратить, становится одной из самых доступных форм новой роскоши.

{"points":[{"id":22,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":24,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":23,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Но не все так однозначно, в последнее время уверенно растет число людей, стремящихся к осознанному потреблению. Они не пойдут в ближайшую забегаловку с фастфудом, едва почувствовав голод, когда можно подождать пару часов и поужинать в хорошем ресторане или приготовить вкусную еду дома. Не станут импульсивно покупать пальто на сезон в каком-нибудь масс-маркете, а предпочтут откладывать на хорошо скроенный кашемир. К потреблению информации, а ее сейчас много, как никогда, эти люди тоже относятся осознанно, выбирая лишь те издания, видение, тематика или кураторская работа которых им близки. Чтение журнала для них особый ритуал, у кого-то есть традиция начинать воскресенье с классного завтрака за просмотром любимого издания, другие копят новые номера на длинный авиаперелет. Это новое поколение людей, для которых роскошь — это не сумка с громким логотипом, они больше ценят свое время и яркие впечатления. И журнал, на который свое время не жалко потратить, становится одной из самых доступных форм новой роскоши.

Кризис — это всегда время роста и трансформаций. Нельзя отрицать, что он навсегда изменит журнальную индустрию, скажется на ее размерах и масштабах выручки и даже убьет какие-то из любимых изданий, но одновременно он порождает и новое поколение людей, которые вместо того, чтобы сетовать на тяжелую судьбу, придумывают креативные выходы из сложившейся ситуации, новые интересные форматы взаимодействия с рекламодателями и делают продукты, которые не просто выживают, но и процветают несмотря на превалирующий пессимизм.


Они предлагают не просто набор страниц, полосу рекламы или банальный киоск. Они продают свою точку зрения, образ жизни, создают комьюнити единомышленников и никогда не идут на компромиссы. Мы поговорили с четырьмя профессионалами, которые строят индустрию независимой прессы по новым правилам: основателем журнала, нишевым рекламным агентом, дистрибьютором инди-изданий и основателем одного из лучших журнальных концепт-сторов. И поняли, что на самом деле все не так плохо.

Кризис — это всегда время роста и трансформаций. Нельзя отрицать, что он навсегда изменит журнальную индустрию, скажется на ее размерах и масштабах выручки и даже убьет какие-то из любимых изданий, но одновременно он порождает и новое поколение людей, которые вместо того, чтобы сетовать на тяжелую судьбу, придумывают креативные выходы из сложившейся ситуации, новые интересные форматы взаимодействия с рекламодателями и делают продукты, которые не просто выживают, но и процветают несмотря на превалирующий пессимизм.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-223,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":108,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":65,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Они предлагают не просто набор страниц, полосу рекламы или банальный киоск. Они продают свою точку зрения, образ жизни, создают комьюнити единомышленников и никогда не идут на компромиссы. Мы поговорили с четырьмя профессионалами, которые строят индустрию независимой прессы по новым правилам: основателем журнала, нишевым рекламным агентом, дистрибьютором инди-изданий и основателем одного из лучших журнальных концепт-сторов. И поняли, что на самом деле все не так плохо.

Специальный материал в четырех выпусках:

ЖУРНАЛ

РЕКЛАМА И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ПРОДАЖИ

Магазин журналов. 0fr, Париж.

Часть 2

Реклама и коммерческие проекты

Фабио Монтоббио — основатель агентства Rock Media, которое занимается продажей рекламы и спецпроектов для таких журналов, как Love, Fantastic Man, Gentlewoman и Hercules.

Фабио Монтоббио — основатель агентства Rock Media, которое занимается продажей рекламы и спецпроектов для таких журналов, как Love, Fantastic Man, Gentlewoman и Hercules.

Расскажи, как ты пришел в эту индустрию.


Все просто. Когда живешь в Милане, мода — одна из самых интересных отраслей, в которых можно работать.


А почему именно продажа рекламы для независимых изданий? В наши дни это кажется почти минным полем. Почему ты просто не пошел в какую-нибудь крупную компанию вроде Condé Nast?


Вообще, продажа рекламы — это, наверное, самая жуткая позиция в издательском бизнесе, кроме случаев, когда работаешь с самыми классными, изобретательными журналами. Когда ты предлагаешь людям не то, к чему они привыкли, а что-то новое и интересное, скучная, на первый взгляд, работа превращается в увлекательный творческий процесс не только с редакционной, но и с бизнес-стороны. Поэтому я открыл агентство Rock Media, которое работает только с независимыми журналами. Моя работа намного веселее, чем если бы я работал на благо большой корпорации. Она дает мне возможность общаться с уникальными людьми, учиться понимать их и транслировать их видение брендам.


Почему, на твой взгляд, бренды охотно дают рекламу независимым изданиям, несмотря на то что у них и тиражи маленькие, логотипы не такие узнаваемые, да и вообще дела у принта идут не очень.


Сегодня, более чем когда-либо, бренды нуждаются в свежем взгляде на их продукт и в тех, кто сделает для них высококачественный, оригинальный контент. Благодаря творческим и в некоторых случаях гениальным умам они могут получить какие-то яркие, инновационные идеи, которые помогут им раскрыться и рассказать свою историю по-новому. Над многими независимыми журналами трудятся великие стилисты, редакторы, фэшн-директоры. Бывает, что их видение настолько отличается от привычного бренду, что его руководству приходится выходить из своей зоны комфорта. Иногда это даже подталкивает их к пересмотру креативного направления компании.


Ты сейчас говоришь не о традиционном раскладе «Мы купим полосу в вашем журнале, а вы за это поставите нашу туфлю на редакционной странице». Расскажи, какие из новых форматов взаимодействия между брендом и медиа особенно актуальны сегодня.


Ну, сейчас все говорят о нативной рекламе. Это очевидно и дико популярно у интернет-изданий, но на самом деле печатные журналы уже сто лет это делают. А так — сейчас могут сработать любые идеи. Есть даже случаи, когда бренды просто покупают страницы в журнале, чтобы дать его команде возможность творить и делать вещи, которые иначе не случились бы.


Серьезно? Так бывает? Это же почти благотворительность.


Наша ниша не переживает кризиса печатных медиа, о котором сейчас все говорят.
Рекламодатели очень любят независимую прессу, но они очень разборчивы и готовы работать только с серьезными проектами. Некоторые журналы остаются нишевыми, потому что их никто не хочет читать. Как и с любым продуктом, есть плохие нишевые журналы, а есть очень хорошие. Так вот поддерживать готовы как раз последние. Больше, чем когда-либо.

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":614,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":614,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":614,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":614,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":25,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":27,"properties":{"x":0,"y":4282,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":26,"properties":{"duration":4282,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Из медиа-кита Fantastic man

Из медиа-кита Fantastic man

Из медиа-кита Fantastic man

И все же расскажи о других форматах, которые тебе удавалось продать?


В тот момент, когда рекламодатель начинает доверять главному редактору или другой ключевой фигуре в журнале, начинает разделять видение, которое этот человек предлагает для бренда, он готов поддерживать практически любые начинания издания — мероприятия, съемки, какие-то безумные идеи. Самое важное, чтобы издатель или главный редактор смогли построить эти доверительные отношения и предложить взаимовыгодные для бренда форматы. На моем опыте бренды спонсировали самые разные проекты — от видео с лучшими фотографами до целого открытия музея. Все зависит лишь от границ вашего воображения. Нет границы, за которую клиент не решится пойти, если чувствует, что видение и целевая аудитория журнала соответствуют его потребностям.


То есть личная симпатия все еще играет большую роль и редакции очень важно уметь выстроить дружеские отношения с клиентом?


Этого нельзя отрицать. Как и в любом другом аспекте нашей жизни, личные отношения и доверие очень важны. Ты ведь работаешь с живыми людьми. Сначала бренды всегда пытаются давать какие-то директивы или проталкивать свою систему координат, потом притираются и расслабляются. За годы в этом бизнесе я понял, что креативным людям необходимо давать полную свободу творчества. В этом секрет успеха не одного журнала.


И почему не все менеджеры по рекламе такие, как ты!


(Смеется.) Но это правда. Когда я работаю с Кейти (Кейти Гранд — главред журнала Love), Пенни (Пенни Мартин — главред журнала Gentlewoman) и Шарлоттой (Шарлотта Стокдейл — фэшн-директор журнала Love), я всегда говорю им: «Не думайте ни о чем, кроме вашей работы. Не беспокойтесь о бюджетах и прочих неприятных для вас вещах. Творите, придумывайте, а земные аспекты оставьте мне, издателю и другим членам команды. Редакция не должна об этом беспокоиться».

{"points":[{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":18,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":17,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Worldwide circulation: 87,628 copies Readership: 394,326

{"points":[{"id":19,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":21,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":20,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Audience Age

{"points":[{"id":22,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":24,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":23,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Audience Sex

Из медиа-кита Fantastic man

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":878,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":878,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Не могу с тобой не согласиться! Но мы сейчас говорим чуть ли не о столпах индустрии, а что делать новому журналу? Как ему познакомиться и подружиться с крупными рекламодателями? Тем более что первый номер порой продают, когда еще физически показывать нечего.


В такие моменты очень важен элемент доверия. А доверие — это люди. Люди, которые делают журнал. Даже в безумном мире интернета нет ничего важнее человека.


То есть обязательно назначать личные встречи и знакомиться.


Встречи важны, но не стоит забывать о том, что сегодня каждый второй считает себя талантом, а на деле талантов всего четыре или пять. Все пытаются быть как Кейти, Джефферсон и Оливье, но в итоге в независимом паблишинге мало кто, кроме них, живет более 10–15 лет. Таких, как они, очень мало. Я везунчик. Я работаю с лучшими из существующих журналов, и, поверь, элемент доверия — это ключевой ингредиент их коммерческого успеха. Когда запускался Love, мы с Кейти ходили на встречи с пустыми руками. Все, что у нас было, это ее видение и идеи, но люди ценят ее и очень ей доверяют.


Но ведь еще и махина Condé Nast за вашей спиной. (Журнал Love принадлежит Сondé Nast. — Прим. ред.)


Я не буду отрицать, что это нам очень помогло, особенно мне как продавцу рекламы.


Так что же делать тем, у кого нет имени Кейти Гранд или Condé Nast. Броситься с моста?


Нужно четко понимать, чего вы хотите добиться. Есть издания, которые можно назвать нишевыми даже среди нишевых. Если у вас очень узкая направленность, то и бизнес вам стоит делать по-другому.


Ну вот как, например, начинал журнал Hercules?


Им, кстати, очень доверяют на рынке. За их плечами спецпроекты с Armani, Prada, Hugo Boss.


И как они это построили?


Это занимает время. Отношения, конечно, важны, но мы работаем в индустрии, где качество продукта, который ты делаешь, сразу очевидно. Hercules запустился, когда интернета еще практически не существовало (в октябре 2006-го).

Мы ходили, стучали в двери и рассказывали о том, какие они классные ребята. Они как раз и есть те редкие таланты, о которых я говорил выше. Их видение, особенно в мужском сегменте, настолько современно, что до сих пор мало кто может с ними сравниться. Прекрасный пример двух молодых ребят, которые решили сделать свой журнал — и им это удалось, причем не в Лондоне или Нью-Йорке с развитыми модной и медиаиндустрией, а в Барселоне.

Благодаря их таланту и преданности делу они довольно быстро стали заметными величинами в независимой прессе. Но нужно понимать, что за этим стоит очень много работы. Только с виду свой журнал — это весело и гламурно. Это очень тяжелый труд.



{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":878,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":878,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Из медиа-кита Gentlewoman

Из медиа-кита Gentlewoman

Из медиа-кита Gentlewoman

{"points":[{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":18,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":17,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":19,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":21,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":20,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":22,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}},{"id":24,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":23,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Worldwide circulation: 98,969 copies Readership: 445,361

Audience Age

Audience Sex

Отбросив лирику, ты веришь, что небольшой независимый журнал может быть финансово успешным в наши дни?


У меня на столе лежат несколько номеров Fantаstic Man, Gentlewoman, Hercules. Журналы SelfService и Purple существуют почти четверть века. Никто не смог бы себе позволить так долго терять деньги. Конечно, в сегодняшней ситуации нужно быть немного умнее и шустрее, чем раньше. Необходимо постоянно учиться и понимать не только бумагу, но и видео, и соцсети. Мир стал сложнее, но это приносит и новые возможности. Мой ответ: сегодня вполне можно делать успешный печатный журнал.


Что ты можешь посоветовать смельчакам, которые готовы на это решиться? На что обратить внимание? Ты много общаешься с брендами и должен знать, чего они ищут больше всего.


Они ищут оригинальное видение. И когда у команды это видение есть и она в нем уверена, она не должна идти ни на какие компромиссы. Журналы, которые успешно существуют по 25 лет, идут своей дорогой — и ничто не может столкнуть их с этого пути. Плюс большинство успешных главредов, которых я знаю, являются олицетворением своих журналов. Если вы поговорите с Кейти, вы поймете, что она и есть Love. Точно так же, как Герт и есть Fantastic Man. Ты говоришь с ним и представляешь себе его журнал. Эти люди — неотъемлемая часть продукта, который они делают, а в век переизбытка информации именно личности выделяются на фоне информационного шума. Эти люди — в какой-то мере стражи портала в комьюнити, которые привлекательны для данного бренда, ведь независимые журналы читают творческие профессионалы, фотографы, дизайнеры и люди определенного склада и социального положения.


И маленький тираж успеху не помеха?


Когда говоришь с брендами о независимых журналах, не надо даже начинать говорить о цифрах. В этом нет особого смысла ни для клиента, ни для журнала — лучше оставить этот аспект за скобками уравнения. Сильный творческий элемент и уникальное видение — куда большая сила, чем тираж. И есть довольно большое количество людей, для которых вкус намного важнее, чем цифры. Это как раз тот случай, когда смотреть стоит на качество, а не на количество.


Но ты же видишь, что рекламные бюджеты падают?


Не признавать этого было бы сумасшествием. Мало того, что бюджеты в целом стали меньше — часть теперь идет в интернет или в соцсети. Но! В то время как у больших журналов реклама падает, у хороших нишевых — растет. Если у тебя есть крутое, бескомпромиссное видение, клиент будет делать выбор в твою пользу. Да, его бюджет стал меньше, но если ты выделяешься из общей массы и делаешь крутой оригинальный продукт, он отдаст его именно тебе.

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":555,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":555,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":555,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":555,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Из медиа-кита Love

Из медиа-кита Love

Из медиа-кита Hercules

ЖУРНАЛ

РЕКЛАМА И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ПРОДАЖИ

Магазин журналов. 0fr, Париж.

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}