Blueprint
T

Подкаст «Индустрия», эпизод 1:

 

Как работали над костюмами к фильму «Лето»

Художник по костюмам Татьяна Долматовская рассказывает художнику по костюмам и историку кинокостюма Анне Баштовой о работе над фильмом Кирилла Серебренникова «Лето».

Фотографии: Алексей Фокин

<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" allow="autoplay" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/453603381&color=%234049ad&auto_play=true&hide_related=true&show_comments=false&show_user=true&show_reposts=false&show_teaser=false"></iframe>

«Началось все так. Был день рождения «Гоголь-центра», и я подошла к Кириллу Серебренникову, чтобы его поздравить. Я сказала: «Привет! Поздравляю». Он мне говорит: «В августе работаем». Я сказала: «Конечно, работаем». Я не знала, что он мне предлагает. Но мне было все равно, потому что это Кирилл. С Кириллом я готова и про Цоя, и про кого угодно. […] Мы с Кириллом [Серебренниковым] договорились, что мы не делаем точные копии одежды персонажей. Мы сохраняем время, но внутри этого времени плетем какое-то свое кружево».



«Микс исторической и современной одежды был умышленный. Это была такая игра: кто найдет там современные вещи — тому пятерка. Я и историческую одежду брала такую, которая могла бы быть актуальна и сейчас, которая бы нам понравилась сейчас. И я миксовала это таким образом, чтобы убрать эту историческую дотошность. Чтобы не нагружать историей тех людей, которые будут просто смотреть кино про молодых парней».

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}