Blueprint
T

главные сериалы МАРТА

Оливия Колман играет в новой экранизации «Больших надежд», Мерил Стрип борется с экологической катастрофой, а Вуди Харрельсон шпионит для Никсона. The Blueprint советует новые сериалы.




«Большие надежды»

«Экстраполяции» 

Вот мы и дождались — после второго сезона «Большой маленькой лжи» на телеэкраны возвращается Мерил Стрип. В выдающейся компании Дайан Лейн, Эдварда Нортона, Фореста Уитакера, Марион Котийяр, Сиенны Миллер и еще десятка звезд первой величины. «Экстраполяции» — это антология одного из постоянных соавторов Стивена Содерберга, сценариста и режиссера Скотта Бернса (да, это он написал сценарий пророческого «Заражения», по которому все сходили с ума во время локдауна), посвященная — внимание — текущему экологическому кризису. В каждой новелле будут исследоваться разные аспекты кризиса и степень их влияния на нашу повседневную жизнь. Учитывая, что Бернс в теме явно разбирается (опять же — см. случай «Заражения»), «Экстраполяции» стоит смотреть внимательно.

Оливия Колман вслед за Джиллиан Андерсон и Хеленой Бонем Картер пробует одну из главных женских ролей классического канона — «вечную невесту», полубезумную мисс Хэвишем из «Больших надежд» Чарльза Диккенса. За новую экранизацию вечной истории о любви и классовой борьбе отвечает Hulu под присмотром BBC — так что волноваться за верность первоисточнику не стоит. Отдельно заметим, что в главной роли — сироты Пипа, получающего от загадочного благодетеля состояние, а значит — возможность жениться по любви, играет ненадолго пропавший с радаров Финн Уайтхед. Звезда «Дюнкерка» Кристофера Нолана, которого после фильма прочили чуть ли не в новые Бонды, по почтенной английской традиции пошел «отрабатывать» блокбастер в независимом кино и театре.

«Счастливчик Хэнк»

«Асока» 

Завершающий проект телевизионной истории «Звездных войн», которую придумал и блестяще реализовал, вернув взрослых зрителей во вселенную, режиссер первого «Железного человека» Джон Фавро. Нас ожидает сольный выход героини Розарио Доусон из второго сезона «Мандалорца» — покинувшей орден джедаев ученицы Энакина Скайуокера (к роли возвращается Хайден Кристенсен) Асока Тано. Жанр — опять скорее политический триллер. Ожидания Disney от проекта отлично иллюстрирует тот факт, что на снятой Энни Лейбовиц обложке уже традиционного номера Vanity Fair, посвященного «Звездным войнам», вместе с Педро Паскалем («Мандалорец») и Диего Луной («Андор») появилась именно Доусон.

Редкая птица на современном телевидении и довольно старомодная — шоу о белом состоявшемся мужчине в кризисе среднего возраста. Экранизация автобиографического романа пулитцеровского лауреата Ричарда Руссо «Непосредственный человек» — что-то вроде облегченной версии Филиппа Рота. Шоу о печальном заведующем кафедрой английского языка в колледже стало возможно благодаря двум людям. Исполнителю главной роли Бобу Оденкерку (Сол из «Во все тяжкие»), одному из последних бойцов традиционной маскулинности в Голливуде, а также режиссеру и продюсеру Питеру Фаррелли, находящемуся в том же статусе. Фаррелли по нынешним временам вообще отчаянный человек: получив «Оскар» за «Зеленую книгу», сказал, что мечтает экранизировать «Лолиту» Набокова.


«Дейзи Джонс и The Six» 

«Сантехники Белого дома» 

Рок-мокьюментари о 1970-х, герои списаны с Fleetwood Mac, которые, как известно, распались на пике популярности (достойное количество запрещенных веществ и драмы в кадре гарантировано). В главной роли — великая внучка Элвиса Пресли Райли Кио, на втором плане — Сэм Клафлин и Сьюки Уотерхаус, продюсер — Риз Уизерспун, которая, кажется, выкупила права на всю приличную современную беллетристику в Америке. В принципе, чего еще надо. Немного смущает, что в режиссерском кресле дуэт сценаристов Скотта Нейстадтера и Майкла Уэбера, ответственных за такое преступление перед вкусом и здравым смыслом, как «500 дней лета», но будем надеяться, что богатая фактура, чуждая всякой приторной «романтике», их несколько дисциплинирует.


Комедийный заход на территорию Уотергейтского скандала, одного из тех событий в истории США, про которые говорят, что они сформировали нацию. Обычно Уотергейт описывается как очередной триумф демократических идеалов — бесстрашные журналисты против президента-тирана. «Сантехники Белого дома», поставленные по воспоминаниям адвоката Эгиля Крога, работавшего в администрации президента Никсона, — это история совсем другого рода. А именно — «хотели как лучше, получилось как всегда» или «никогда не поручай идиотам заниматься шпионажем». В центре истории — как раз горе-агенты (Вуди Харрельсон и Джастин Теру), благодаря которым стало известно, что президент Никсон прослушивал своих политических оппонентов. Идеальный материал братьев Коэн ставят создатели «Вице-президента».

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}