Команда творческого объединения
Esthetic Joys
Текст:
настя сотник
фото:
Максим Авдеев
Об Esthetic Joys заговорили в 2016 году, после их первого масштабного проекта — ночной сцены музыкального фестиваля Bosco Fresh Fest. С тех пор эти молодые и талантливые люди делают буквально что хотят: грандиозные вечеринки, экспедиции по заповедникам советского наследия, модные показы и, конечно, предновогодний бал «Вечер эстетических удовольствий». Накануне ВЭУ 2020, который пройдет в ночь на 29 декабря в отеле «Метрополь», мы решили выяснить, почему event-агентство Esthetic Joys называет себя творческим объединением, и поговорили с командой и их художественным руководителем — Ильей Куснировичем (сыном владельца Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича и идеологом фестиваля Bosco Fresh Fest).
Настя кондратьева
ЛИЛЯ АИТКУЛОВА
Маруся Ковылова
На первый взгляд Esthetic Joys — типичное event-агентство: они организуют вечеринки, фестивали и путешествия, и, судя по сопутствующему хайпу, делают это хорошо. Однако вся эта кипучая деятельность до сих пор осуществляется скорее вопреки душным правилам делового мира — без бизнес-планов и стратегии развития. Полный порядок тут разве что с корпоративной культурой, хотя и этот порядок притворяется творческим хаосом.
Кружок школьных и институтских друзей превратился сперва в музыкальную группу The Paisley (родословная Ильи сразу заставляет нас вспомнить об Etro), затем группа переименовалась в Esthetix, а в 2016-м своими силами организовала ночную программу Bosco Fresh Fest, заложив фундамент своей нынешней деятельности. Вдохновленный успехом, Илья собрал всех, кто участвовал в работе команды на Bosco Fresh Fest, «на Пушке» (квартира на Пушкинской площади. — Прим. The Blueprint) — в будущей штаб-квартире Esthetic Joys — и объявил: нам надо чаще делать что-то вместе, давайте будем агентством. Вскоре к группе из шести человек присоединился еще десяток постоянных резидентов сообщества, чат комьюнити EJ в Telegram разросся до 110 человек, а набор проектов команды вырос в полноценное портфолио, которому могут позавидовать многие event-агентства.
Илья Куснирович
художественный руководитель Esthetic Joys
О себе
В Esthetic Joys я отвечаю за очень разные вещи, но позиционирую себя как художественный руководитель. Мы называем себя творческим объединением: мы не то чтобы агентство — даже сейчас у нас нет прямой бизнес-модели. Мы хотим заниматься всем, в чем можем показать себя. Изначально появилось комьюнити, а только потом — название и, соответственно, какая-то форма агентства.
О названии
Название появилось из того, что мы пытались каким-то образом понять, что нам нравится. Есть мелочи, любовь к которым нас объединила, — это как удовольствие в деталях, внимание к ним, любовь к тончайшим вещам. В какой-то момент мы поняли, что основной кайф эстетического удовольствия не в том, что ты его получаешь, а в том, что находишь правильный ракурс, чтобы им поделиться.
Об эстетике
Так получилось, что, взрослея в нулевые, девяностые годы, мы находились под влиянием западной культуры. Я попал как раз под определенную волну музыки — такой заграничный саунд. Было очевидно, что нужно сделать что-то крутое, как у них.
Когда я был маленький, я не думал, что СССР был совсем недавно. Казалось, что это какая-то другая реальность — с пионерами, дудочками, флажками. Оставалась форма, которую я наполнял своим содержанием. Для смыслов нужна какая-то форма. У меня во дворе по центру стоял большой памятник пионеру, развалившийся, от него были только ноги. И вокруг ты играешь и не знаешь, что это было. Идешь дальше — а там чуваки делают плитку из барельефов Ленина. Из таких размышлений формируется наша эстетика.
О том, как все начиналось
Все началось в 2016 году — как раз тогда мы решили сделать нашу первую массовую тусу, ночную сцену в рамках Bosco Fresh Fest. Тогда выстроился сам принцип. Во-первых, нас много: не четверо, не пятеро — четко обозначить, сколько человек в команде, сложно. Это не круг друзей, а круг идей — и он постоянно расширяется. Все приводят своих друзей — каждый хочет быть как-то причастным. Этот принцип соучастия очень важен. В первый раз мы сами решили быть и декораторами, и музыкантами: натягивали нити, делали сцену, закупали клей-карандаш, что-то вырезали. Это был формат самодеятельности. Таким он и остается.
О том, как все устроено
Структура команды формировалась в процессе. Все пробовали делать разное по чуть-чуть и выбирали свое. Сейчас, когда можно делать относительно большие мероприятия с участием других компаний и спонсоров, приходится иметь какое-то юридическое лицо. Оно сформировалось из четырех человек. Один из них — мой университетский товарищ и друг Миша Райвичер с первого курса. Другой мой школьный друг Саша Лукьянов сейчас работает главой отдела рисков и инвестиций в ВТБ — и как раз является нашим соучредителем, что позволяет иметь нам некий базис. Еще один наш учредитель — Владислав Горозий, барабанщик группы, где я играл. А вообще он по профессии историк. Когда мы делали один из фестивалей Bosco, нам нужны были люди, которые смогут быть backstage manager — разруливать с артистами, решать конфликты. А Влад всегда был очень коммуникабельным. Поэтому мы попросили его нас подстраховать. Он быстро подружился со всеми артистами, и мы поняли: Влад будет работать с нами. От него в наш местный сленг пришло слово «распетливать», то есть решать проблемы.
Об экспедиции
Мой самый любимый проект Esthetic Joys — экспедиция в Пущино, которая прошла осенью этого года. Мы отправились в Пущино, это наукоград в Подмосковье. У меня свои воспоминания, связанные с этим местом: я ездил туда с другом отдыхать в детстве в пансионат — в первый раз без родителей. Сначала у меня появилась идея снять фильм, как мы с ним туда возвращаемся. А потом мы решили вывезти туда целую компанию — и в итоге собралось около 250 человек. Польза в том, чтобы обратить внимание на это место. В дальнейшем, возможно, получится что-то построить — это очень амбициозная задача, которая, надеюсь, рано или поздно воплотится в жизнь. Но пока что мы можем делать то, что лучше всего получается в данный момент — обратить внимание на место и все, что с ним связано. Кстати, большой респект нашим партнерам, которые нас поддержали, — это было круто, особенно ночная часть с вечеринкой. Представьте, что мероприятия из «Мутабора» или «Стрелки» перемещаются в Пущино. Это дикий сюр — сами увидите в фильме, который скоро зарелизим. Во время экспедиции нас знакомили с городом местные чуваки, которые теперь сами проводят мероприятия там — другими словами, движуха пошла. Для меня это самый значимый проект, хотя мы и не заработали на нем. Потому что проект живет дальше — мы связались со студией «Кружок», попросили сделать сайт для местных детей — получилось.
Миша Райвичер
исполнительный продюсер
Я в команде Esthetic Joys с самого начала — с того момента, когда только собрались Esthetix. За это время мы сами придумали кучу проектов — на самом деле все любимые, про каждый из них есть что вспомнить. Неудачи тоже бывают — порой так долго сидишь над одним проектом, что чуть-чуть отъезжаешь. Однажды мы с Ильей безвылазно сидели две недели у меня дома, собирая криповейший видеоролик для проекта про картинг в Грозном. Проект, конечно, так и не сделали, а ролик все еще висит у меня в YouTube-канале.
Саша Дорфман
копирайтер и креатор
О чем-то большем
Для меня и, я уверена, для очень многих, Esthetic Joys — это не работа, это что-то большее. Поэтому мне сложно сформулировать свою конкретную должность. Я отвечаю за все копирайты и за креативные идеи для разных проектов. Мы делаем это в паре с Артемом Ладейщиковым — он, к сожалению, не смог быть на съемке, но очень важно его не потерять, потому что у нас с ним настоящий творческий союз.
О людях и ценностях
Esthetic Joys — это изначально компания близких друзей, корешей, которые собирались на этом диване на Пушке шесть лет назад и просто болтали, смеялись, шутили шутки. Я присоединилась к этой компании в 2013 году. Я училась в одной школе с Игнатом Акимовым (музыкальный продюсер. — Прим. The Blueprint) — он и привел меня на Пушку. Пушка всегда была центром нашего сбора. На самом деле наша компания очень большая, потому что в нее довольно легко попасть. Я просто пришла и поняла, что мне здесь очень хорошо, я просто хочу общаться с этими людьми. Все рады новым людям, все рады людям с одинаковыми ценностями. Хорошие люди с нашими ценностями становятся частью Esthetic Joys.
Об источнике вдохновения
Придумывает идеи ограниченное количество людей, кому интересно в это вовлечься, и кто за это отвечает. Мы с Артемом — в том числе. И мы так же садимся на Пушке и просто начинаем штормить, выдумывать. В этом году мы задумались о том, как мы взрослеем на американской поп-культуре. И по сути, из этого вырос выбранный нами дресс-код (темы ВЭУ 2020 — «Один дома» и «Над пропастью во ржи». — Прим. The Blueprint). Мы слушаем друг друга и объединяем тот опыт, который у нас был по отдельности, с тем опытом, который у нас был вместе — и из этого получается что-то новое и необычное: «Вот в моем детстве была такая странная игра, давайте попробуем ее построить на нашей вечеринке?» Поскольку наша компания огромная, она давно существует, у нас есть куча разных шуток, у нас даже есть своя, переделанная под нас игра «Манчкин» по мотивам локальных баек и мемов. Мы придумываем, как сделать это локальное понятным всем. Получаются мелочи, которые могут быть кому-то не заметны, но тем, кто заметит и поймет, станет круто от этого. Возможно, их заметят только пять человек, но эти пять человек получат кайф.
О самодеятельности
Бывают вечеринки, когда у нас нет бюджета, декоратора. Иногда мы летними ночами сидели в темноте и своими руками просто завязывали ниточки на гвозди, потому что из этого состояли наши декорации. Это и есть Esthetic Joys — объединение, в котором ты участвуешь во всем. Тут нет четких должностей — есть штуки, которые нужно сделать. И ты можешь либо в них вовлечься, либо пропустить. У меня не получается пропустить.
Игнат Акимов
музыкальный продюсер
О себе
Я присоединился к команде еще на этапе музыкальной группы The Paisley. Я пришел туда играть на саксофоне. Отыграл один концерт — и потом больше на нем никогда не играл.
Сейчас я занимаюсь музыкальными инициативами в Esthetic Joys вместе со своим коллегой Димой. У нас нет каких-то конкретных должностей, номенклатур, но если бы они существовали, то, наверное, мы с Димой работали бы в музыкальном департаменте. Иногда это и промоутерская деятельность, и поиск, и сам букинг артистов. А если это какое-то более локальное мероприятие, то, наверное, это просто придумка идеи, из ничего своими силами придумать звуковое оформление чего-либо. У меня нет никакой структуры работы, она только появляется — есть только какие-то папки с закладками, чтобы ничего не забыть, чтобы все было учтено.
Мне очень нравится идея с нашими поездками, выездами большими. Не важно — наукоград Пущино или Армения, Грузия, или что-то еще. А еще мне нравится наш SoundCloud — им я тоже занимаюсь.
Дима Некротков
музыкальный промоутер
О себе
У меня не поворачивается язык назвать это работой. Я в команде Esthetic Joys с самого основания — тоже играл с ребятами в группе еще задолго до того, как все началось. Я занимаюсь музыкальной программой, наверное, в целом мою деятельность можно описать как промоутер. Я диджей, музыкант, продюсер, композитор. Помимо проектов Esthetic Joys я пишу музыку для рекламы, фильмов, иногда диджею: мы с Игнатом активно выступаем и как дуо, и как соло.
О музыке
Также мы с 2016 года формируем ночную программу фестиваля Bosco Fresh Fest: из маленького эксперимента это разрослось в огромную полноценную фестивальную ночь. В этом году у нас было два больших танцпола, диаметрально противоположных по контенту. Один был светлый, второй темный: светлый назывался «Любовь и дружба», а темный — «Уважение и сотрудничество». Еще мы ведем канал на SoundCloud, где выкладываем подкасты иностранных уникальных артистов — стараемся знакомить публику с хорошей музыкой. Вскоре мы планируем запустить радио. Нам уже удалось привезти на Bosco Fresh Fest много новых артистов — например, DMX CREW, WSTRN. Самое сложное в работе — организовывать процессы. Мне кажется, в промоутерской деятельности нет золотого правила что вот делай так — и будет успех. Очень многое приходится крутить на ходу. Ты попадаешь в ситуацию, в которой нет какого-то решения, и ты должен изобретать велосипед.
О странном концерте
У меня с Esthetic Joys есть одна безумная история. Во время Олимпиады в Сочи, когда мы играли в группе Esthetix, была программа, в рамках которой молодые отечественные группы играли на площадях, в олимпийских деревнях. И там была так называемая «МОК Вилладж» (деревня Международного олимпийского комитета. — Прим. The Blueprint), куда приходили только официальные лица — она располагалась намного выше в горах. И мы отыграли первый концерт, второй — и отправились туда. В итоге нас привезли как будто на военную базу. Сначала у нас забрали все инструменты, пришлось пройти огромное количество досмотров. И все очень серьезно, все молчат. И там какой-то заснеженный отель. Нас поднимают на лифте, мы выходим в зал, он очень длинный. В сорока метрах от сцены нет вообще ничего, а дальше стоят какие-то столы, за которыми сидят просто темные силуэты. Было слышно, как переговариваются люди, но видели мы только силуэты. Играем концерт, через задний вход выходим, и не знаем, что это было и перед кем мы выступали.
Маруся Ковылова
руководитель проекта «ГУМ Секция»
О моде
Я занимаюсь проектом «ГУМ Секция» как байер и руководитель — у меня есть прекрасная команда, с которой мы развиваем классный концепт-стор в самом центре Москвы, в ГУМе, где у нас есть три этажа очень красивой, современной, молодежной не только моды. Также мы продаем искусство, посуду Half & Half, очки Fakoshima — очень много разных брендов. Буквально вчера (13 декабря) мы отметили год с момента открытия нашего двухэтажного магазина, а вообще проекту «ГУМ Секция» уже два с половиной года.
О группе
Так получилось, что я училась в РГГУ с бывшей девушкой Ильи. Она меня с ним однажды познакомила и сказала: вам нужно вместе петь, вы должны играть вместе в одной группе. В группе уже был Влад, а позже присоединились Дима и Игнат. Игнат начинал с саксофона, а закончил как диджей. Начинали мы все с музыки, а потом продолжили кто как может — по способностям.
О показах
С «Секцией» у нас прошло уже два показа. Первый — в подвале ГУМа, он был посвящен подземной жизни самого ГУМа. Там есть магазин для сотрудников, столовая, даже маленький спортзал, в котором никто никогда, кажется, не был. И мы решили за счет такого показа продемонстрировать, как живет ГУМ. Следующий показ мы сделали на станции метро «Деловой центр» в рамках Московской недели моды. Все это поддерживал потрясающий музыкант — Директор Всего (альтер эго музыканта Андрея Ли. — Прим. The Blueprint). Получилось круто, потому что наши друзья ходили по подиуму в офисных нарядах под возгласы Андрея Ли: «Я уволю Миногарову, уволю Куснировича, уволю Машу Федорову». Эти проекты я всегда вспоминаю с трепетом.
О несбывшемся
А в самом начале у Esthetic Joys был неудавшийся, несостоявшийся проект. Мы им очень загорелись. К Илье пришел Николай Фоменко со следующими: «Я когда-то играл на скрипке и теперь хочу проехать всю Россию с потрясающей скрипачкой из Кореи и каким-то гениальным пианистом. Придумайте мне все». И мы ему придумали какие-то сумасшедшие идеи: как он на грузовике в эфире Первого канала врывается, начинает играть на этой скрипке и так далее. В итоге Николай Фоменко перестал отвечать на звонки. Это было слишком круто для него (смеется).
Галя Апухтина
PR-менеджер
«Так как моя основная работа связана с пиаром (я работаю в PR-департаменте Bosco), чаще всего в проектах Esthetic Joys я отвечаю за коммуникации с журналистами, инфлюенсерами, фотографами. Чтобы ребята, которые по каким-либо причинам не попали на наше мероприятие, смогли прочувствовать его через фотоотчеты и посты в инстаграме.
Я присоединилась к команде пару лет назад, так что я в этом смысле немного новичок. Мою подругу пригласили делать Bosco Fresh Fest, и так она познакомилась с ребятами, чуть позже познакомила меня с ними на какой-то вечеринке — и вот я здесь.
Для меня проекты Esthetic Joys — это скорее увлечение, чем работа. Помогая ребятам, я делаю это не ради денег, а потому, что искренне верю в их идеи, в то, что мы делаем вместе. Ты не устаешь, потому что работа вместе становится важной частью твоей жизни, которая вдохновляет. Иногда бывает не сложно встать пораньше и сделать что-то дополнительное, потому что в итоге это заряжает тебя энергией».
Паня Кириллина
коммуникационный координатор
Об обязанностях
На разных проектах Esthetic Joys у нас у всех довольно растянутые, перетекающие функции, но, по сути, я гест-менеджер в широком смысле, коммуникационный координатор.
О первом проекте
Мы начали работать c Esthetic Joys в 2017 году при удивительных обстоятельствах. Они делали Bosco Fresh Fest, а я сидела в Санкт-Петербурге и занималась вечеринкой Boiler Room вообще в другой команде — и тут неожиданно мне звонит Влад Горозий. Влада я совершенно не помнила, а он мне заявил, что мы знакомы уже год и виделись когда-то. «И, в общем, Паня, — сообщает он мне. — Понимаешь, мы делаем фестиваль, а он дней через десять, у нас подтвердился партнер, один винный бренд, и, в общем, они хотят сделать свою зону. Может, ты хотела бы ее сделать?» А я сижу в телефоне, в лобби отеля, пытаюсь сделать отчет по Boiler Room, и думаю: «Что?!» Я занималась пиаром на тот момент и совершенно не делала никакие зоны.
Влад в общих чертах описывает, что фестиваль проходит в великолепном парке Царицыно, и там есть такой красивый екатерининский бельведер с видом на реку, и он думает сделать там какой-то пианинный бар, но в общем надо придумать, как это сделать. И я как-то очень смущенно соглашаюсь, не сразу осознаю, что срок — дней десять, и не сразу узнаю бюджет.
Дальше Влад пропадает на несколько дней и в понедельник возвращается ко мне и Даше Яструбицкой, мы тогда работали в паре довольно часто: «Прямо сейчас нужно придумать весь контент, надо срочно обрисовывать все макеты, сразу запускать продакшен, осталась неделя». В результате всю эту неделю, будучи едва знакомыми, мы проводим все ночи в тогдашнем офисе ребят в Петровском пассаже, как-то совершенно маниакально, в легкой паранойе и истерике придумываем какие-то макеты, клиент как-то очень медленно и не очень дружелюбно отвечает — и мы понимаем, что если мы сейчас что-то не закажем, то все провалится. Мы начинаем обращаться за помощью к разным нашим приятелям — и при минимальных бюджетах все моментально соглашаются.
В первую очередь мы обратились к Саше Фуксу, который занимается мероприятиями, светом и сценическим дизайном, и Саша Фукс с каким-то минимальным гонораром выбивает скидку у подрядчиков, придумывает очень быстро красивое решение, у нас появляется волшебный лес. Мы не можем согласовать это с клиентом, потому что мы не можем объяснить идею, но мы знаем, что это будет. Я в этот момент работала пиар-директором в «Силе света» — и вот я дня за три-четыре до фестиваля иду к Саше Усу, основателю и креативному директору «Силы света», и прошу дать нереализованные наработки студии с предыдущих мероприятий, два проектора и пару техников — бесплатно! Дальше мы подключаем еще людей, снова не спим ночами, половину «бесплатного» приходится все-таки делать платно — и нас ожидает еще много нестыковок и проблем. Удивительным образом все складывается: «Сила света» бесплатно дает нам проекторы, контент и всякое такое, Саша Фукс выбивает у всех скидки, и мы делаем кучу разного света по цене раза в четыре ниже рыночной.
Мы очень долго ссоримся по поводу того, какая должна быть музыка, потому что Влад Горозий когда-то много лет назад мечтал сделать вечеринку в духе «девичий визг» и предлагал для этого позвать инстаграм-блогеров, чтобы они там играли свой музон. А меня возмущала идея брать инстаграм-блогерш, потому что вообще-то у нас тут серьезное мероприятие Bosco Fresh Fest — фестиваль, который про музыку, образование. Мы очень долгое время по этому поводу спорим, и в результате у нас набирается довольно много диджеев, играющих хип-хоп, и даже пианист Никола Мельников соглашается участвовать.
Мы так и не успеваем ничего нормально согласовать с клиентом, в день открытия фестиваля клиент приезжает, и ему ничего не нравится, он ненавидит все цвета, они не подходят к его брендбуку. В итоге все проходит идеально. Все говорят, что это лучшая зона фестиваля, в качестве хедлайнера у нас выступает Карина Истомина — и просто весь лес полон людей, которые бешено скачут под Канье Уэста, абсолютное ощущение эйфории, полностью правильно сделанного дела.
О татуировке
На майские праздники мы ездили в большую экспедицию в Грузию и Армению. Там среди коллектива Esthetic Joys сформировался некий женский клуб. У нас есть две фигуры в Esthetic Joys: Настя и Викуся. У Викуси и Настюхи в какой-то момент появилась большая теория, что в жизни каждой девчонки самое главное — это шалости, парни, естественность и красота. Сначала они разделили департаменты между собой: Викуся отвечала за красоту и за парней, а Настюха — за шалости и естественность, но потом так вышло, что Настюха надула губки, а Викуся перестала справляться с таким объемом работы — и они стали искать себе других женщин, чтобы такие функции выполнять. И мы решили, что департамент парней возьму на себя я, естественность досталась нашей подруге Саше Дорфман — и там же в Грузии мы решили увековечить это разделение обязанностей, сделав татуировки: так на моей жопе появилась надпись «ПАРНИ».
ЛИЛЯ АИТКУЛОВА, фотограф
Арам Китбалян
ответственный за игры
Я знаком с Ильей Куснировичем со школы. Я вообще со многими знаком со школы, мы вместе учились, так что в команде я с момента ее основания. Сложно сказать, какая у меня должность в Esthetic Joys, но давайте скажем, что я работаю в департаменте игр. Поначалу, когда Esthetic Joys в основном занимались фестивалями, Bosco Fresh Fest в том числе, я просто помогал по мелочи на каких-то волонтерских началах: что-то привезти, что-то увезти, что-то купить, на баре поработать. Одновременно я учился в университете, играл на студенческих турнирах «Что? Где? Когда?» и вдруг решил, почему бы мне не поиграть в это с друзьями? Я стал проводить ЧГК для Esthetic Joys, для нашей компании. Собиралось по 20, 30, 40 человек — всем очень нравилось, и мы стали проводить эти игры регулярно. И нам удалось настолько развить эту тему, что мы решили продать ее как закрытый ивент — в версии Esthetic Joys игра «Что? Где? Когда?» трансформировалась в «Когда? Что? Где?». Тогда это и стало для меня какой-то работой. У меня нет образования в области менеджмента искусства, маркетинга и так далее, поэтому креативной работой я практически не занимаюсь. Моя креативная работа заключается в подборе вопросов для игры — их нужно 36, а это довольно много. И естественно, я не беру случайные вопросы, которые мне встретятся, я беру вопросы, на которые сам знаю ответы. Я играю в университетские «Что? Где? Когда?» раз в неделю: прихожу на игру, включаю диктофон на телефоне — и записываю все вопросы, которые встречаются. Придя домой, я их по второму кругу прослушиваю, отмечаю, на какие мы ответили, на какие нет, выбираю те, которые мне кажутся наиболее интересными — и потом использую их в игре с Esthetic Joys.
Илона Скоробулатова
арт-директор
В команде я с самого начала. Мы вместе дружили, придумывали, вместе все и начинали. Помню, как делали первый танцпол Esthetic Joys на Bosco Fresh Fest летом 2016-го. Вообще, я выступаю в статусе арт-директора, графического дизайнера, креативного продюсера на разных проектах. Сейчас мы готовим все имиджи для ВЭУ вместе с Денисом Ивановым — другим участником нашей команды. Осенью я готовила айдентику экспедиции «Извне» в наукоград Пущино. Весной — рисовала для поездки EJ в Армению и Грузию. Еще я арт-директор концепт-стора «Секция». «Секция» — наша с Марусей (Маруся Ковылова, руководитель проекта «Секция») узкопрофильная отдушина, сильно отличающаяся от других инициатив EJ. Этому проекту я уделяю время круглый год, так что он, наверное, кажется самым родным. Здесь непрекращающийся творческий поток и в целом максимальная свобода действий: я бываю и креативным началом, и креативным исполнителем. Что-то нужно изобрести самой, что-то изобрести с командой, что-то делегировать релевантным спецам. Это похоже на мини Esthetic Joys внутри большого Esthetic Joys.