T

Новый главред Vogue UK:
10 цитат




Новый
главред
Vogue UK:
10 цитат




С 1 августа новым главным редактором Vogue UK станет Эдвард Эннинфул, бывший директор моды журнала W. Помимо W лондонец с ганскими корнями успел поработать в i-D, а также прославиться знаковыми обложками и провокативными съемками для итальянского и американского Vogue. Как изменится британский Vogue после того, как на место писателя и фичер-редактора Шульман заступит стилист и визуальный редактор Эннинфул, нам еще предстоит узнать. А пока мы перечитали большое интервью Эннинфула для журнала Industrie и выбрали оттуда 10 цитат, а заодно вспомнили его важнейшие обложки и съемки.


1.
О распределении сил между стилистами, фотографами и редакторами

Стилистов стали узнавать. Раньше мы были непризнанными героями, но за последние 10 лет благодаря консультированию дизайнеров и социальным медиа стилисты стали личностями сами по себе, наравне с фотографами и редакторами журналов.

Стилистов стали узнавать. Раньше мы были непризнанными героями, но за последние 10 лет благодаря консультированию дизайнеров и социальным медиа стилисты стали личностями сами по себе, наравне с фотографами и редакторами журналов.

2. 
Совет молодым стилистам

Если вам кажется, что это гламурная работа, вы ошибаетесь. Надо действительно любить стайлинг, потому что впереди — годы безденежья и понимания, что ты никому не нужен. Но если вы любите это дело, не бросайте.



Если вам кажется, что это гламурная работа, вы ошибаетесь. Надо действительно любить стайлинг, потому что впереди — годы безденежья и понимания, что ты никому не нужен. Но если вы любите это дело, не бросайте.





3.
ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ФЭШН-ДИРЕКТОРА

Я завуч. В основном это менеджмент: ты организовываешь съемки, команду в отделе моды. Поддерживаешь связь с дизайнерами и фотографами, следишь за тем, чтобы мода в журнале каждый месяц была свежей и удивительной. Отслеживаешь молодые таланты, стилистов — и держишь их за ручку, что я на самом деле люблю.

Я завуч. В основном это менеджмент: ты организовываешь съемки, команду в отделе моды. Поддерживаешь связь с дизайнерами и фотографами, следишь за тем, чтобы мода в журнале каждый месяц была свежей и удивительной. Отслеживаешь молодые таланты, стилистов — и держишь их за ручку, что я на самом деле люблю.

4.
О Стивене Майзеле

5.
Пожелание ассистентам

Стивен умеет вытаскивать лучшее в людях. Он действительно отточил мое видение и вкус. При этом он чувствительный, нежный, добрый. И настоящий.

Упорно трудитесь, уважайте людей, уважайте свое дело и ничего не принимайте как должное. И держите фокус.

Стивен умеет вытаскивать лучшее в людях. Он действительно отточил мое видение и вкус. При этом он чувствительный, нежный, добрый. И настоящий.

5.
Пожелание ассистентам

Упорно трудитесь, уважайте людей, уважайте свое дело и ничего не принимайте как должное. И держите фокус.

6. О честности

Что бы я ни делал сейчас, в этом должен быть элемент правды. В i-D это всегда было «насколько ты верен улицам?». Мой мир изменился с тех пор, но правда важна. Модные съемки должны отражать общественные проблемы.

Что бы я ни делал сейчас, в этом должен быть элемент правды. В i-D это всегда было «насколько ты верен улицам?». Мой мир изменился с тех пор, но правда важна. Модные съемки должны отражать общественные проблемы.

7. О менторстве

Я знаю, что cпособен заботиться и воодушевлять. Когда ты повидал то, что мы повидали за прошедшие годы, то понимаешь, что можешь быть ментором, но при этом важно позволять молодым людям совершать собственные ошибки.

Я знаю, что cпособен заботиться и воодушевлять. Когда ты повидал то, что мы повидали за прошедшие годы, то понимаешь, что можешь быть ментором, но при этом важно позволять молодым людям совершать собственные ошибки.

8. О семье

Семья не воспринимает мою карьеру всерьез. В прошлом месяце меня приглаcили в Белый дом, и это был единственный раз, когда папа поднял бровь и сказал: «Ну, вижу, что дела у тебя идут хорошо».

Семья не воспринимает мою карьеру всерьез. В прошлом месяце меня приглаcили в Белый дом, и это был единственный раз, когда папа поднял бровь и сказал: «Ну, вижу, что дела у тебя идут хорошо».

9. О составляющих хорошего стилиста

Для журнала важны рефлексия, проекция и документирование. Это значит, что нужно оглядываться назад и искать вдохновение в прошлом, проецировать будущее и документировать настоящее.

Для журнала важны рефлексия, проекция и документирование. Это значит, что нужно оглядываться назад и искать вдохновение в прошлом, проецировать будущее и документировать настоящее.

10. О собеседовании с Анной Винтур

Помню, Анна спросила: «С какими фотографами из тех, с кем вы еще не работали, вы хотели бы поработать?» Я ответил: «Думаю, они все мертвы».

Помню, Анна спросила: «С какими фотографами из тех, с кем вы еще не работали, вы хотели бы поработать?» Я ответил: «Думаю, они все мертвы».

{"width":1200,"column_width":123,"columns_n":8,"gutter":30,"line":40}
true
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}