GUCCI ВЕСНА-ЛЕТО 2017
GUCCI ВЕСНА-ЛЕТО 2017
дополнительные смыслы коллекции
дополнительные смыслы коллекции
ФОТО: IMAX TREE | ТЕКСТ: НАСТЯ ПОЛЕТАЕВА
Новая коллекция Алессандро Микеле буквально соткана из десятков и десятков референсов, которые разбросаны во времени и пространстве — от европейского Ренессанса до поствоенной Японии и поп-культуры XX века. Сам дизайнер называет эту коллекцию сюрреалистической, говорит, что вдохновлялся обувью венецианских проституток, а на груди моделей написал XXV, потому что 25 — его счастливое число. Мы попытались найти межстрочные смыслы новой коллекции Gucci.
.
Новая коллекция Алессандро Микеле буквально соткана из десятков
и десятков референсов, которые разбросаны во времени и пространстве —
от европейского Ренессанса до поствоенной Японии и поп-культуры XX века. Сам дизайнер называет эту коллекцию сюрреалистической, говорит, что вдохновлялся обувью венецианских проституток, а на груди моделей написал XXV, потому что 25 — его счастливое число. Мы попытались найти межстрочные смыслы новой коллекции Gucci.
Винтажные фарфоровые куклы и канареечное платье-покрывало Бьянки Джаггер.
Диско и аутентичная одежда
племен Кот-д’Ивуара.
Платье Schiaparelli,
конец 1940-х.
Американский авиатор Амелия Эрхарт и военный мундир.
Связь Азии и Европы.
Шелк на портретах XIX века
и клубный пиджак.
Живопись и графика Фернана Леже, художественная резьба позднего Средневековья.
Военные эполеты, очки
из 1970-х и живопись итальянских
портретистов XVIII века.
Одежда японских самураев XIX века
и молодые Мик и Бьянка Джаггеры.
Концертная обувь 1970-х и обувь венецианских проституток времен Ренессанса.
Бейсбольная форма
и ботаническая иллюстрация.
Пижамный костюм, ретро-матроска
и Элтон Джон в 1970-х.
Трикотаж из 1990-х плюс европейский костюм середины XVI века.
«Мальчик в голубом» Томаса Гейнсборо (1770) и алхимический зеленый лев, пожирающий солнце.
Татуировки начала XX века, древнеегипетские парики и цветы хлопка.
Костюм тореадора, шляпки первой половины XIX века и Пэт Кливленд
в Studio 54.