Blueprint
T


GUCCI ВЕСНА-ЛЕТО 2017


GUCCI ВЕСНА-ЛЕТО 2017

дополнительные смыслы коллекции

дополнительные смыслы коллекции

ФОТО: IMAX TREE         |        ТЕКСТ: НАСТЯ ПОЛЕТАЕВА

Новая коллекция Алессандро Микеле буквально соткана из десятков и десятков референсов, которые разбросаны во времени и пространстве — от европейского Ренессанса до поствоенной Японии и поп-культуры XX века. Сам дизайнер называет эту коллекцию сюрреалистической, говорит, что вдохновлялся обувью венецианских проституток, а на груди моделей написал XXV, потому что 25 — его счастливое число. Мы попытались найти межстрочные смыслы новой коллекции Gucci.

.

Новая коллекция Алессандро Микеле буквально соткана из десятков
и десятков референсов, которые разбросаны во времени и пространстве —
от европейского Ренессанса до поствоенной Японии и поп-культуры XX века. Сам дизайнер называет эту коллекцию сюрреалистической, говорит, что вдохновлялся обувью венецианских проституток, а на груди моделей написал XXV, потому что 25 — его счастливое число. Мы попытались найти межстрочные смыслы новой коллекции Gucci.

Винтажные фарфоровые куклы и канареечное платье-покрывало Бьянки Джаггер.

Диско и аутентичная одежда
племен
Кот-д’Ивуара.

Платье Schiaparelli,
конец 1940-х.

Американский авиатор Амелия Эрхарт и военный мундир.

Связь Азии и Европы.

Шелк на портретах XIX века
и клубный пиджак.

Живопись и графика Фернана Леже, художественная резьба позднего Средневековья.

Военные эполеты, очки
из 1970-х 
и живопись итальянских
портретистов XVIII века.



Одежда японских самураев XIX века
и молодые Мик и Бьянка Джаггеры.

Концертная обувь 1970-х и обувь венецианских проституток времен Ренессанса.



Бейсбольная форма
и ботаническая иллюстрация. 


Пижамный костюм, ретро-матроска
и Элтон Джон в 1970-х.


Трикотаж из 1990-х плюс европейский костюм середины XVI века.



«Мальчик в голубом» Томаса Гейнсборо (1770) и алхимический зеленый лев, пожирающий солнце.

Татуировки начала XX века, древнеегипетские парики и цветы хлопка.

Костюм тореадора, шляпки первой половины XIX века и Пэт Кливленд 
в Studio 54.

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
700
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}