GUCCI ВЕСНА-ЛЕТО 2017

GUCCI ВЕСНА-ЛЕТО 2017



дополнительные смыслы коллекции
дополнительные смыслы коллекции
ФОТО: IMAX TREE | ТЕКСТ: НАСТЯ ПОЛЕТАЕВА
Новая коллекция Алессандро Микеле буквально соткана из десятков и десятков референсов, которые разбросаны во времени и пространстве — от европейского Ренессанса до поствоенной Японии и поп-культуры XX века. Сам дизайнер называет эту коллекцию сюрреалистической, говорит, что вдохновлялся обувью венецианских проституток, а на груди моделей написал XXV, потому что 25 — его счастливое число. Мы попытались найти межстрочные смыслы новой коллекции Gucci.
.
Новая коллекция Алессандро Микеле буквально соткана из десятков
и десятков референсов, которые разбросаны во времени и пространстве —
от европейского Ренессанса до поствоенной Японии и поп-культуры XX века. Сам дизайнер называет эту коллекцию сюрреалистической, говорит, что вдохновлялся обувью венецианских проституток, а на груди моделей написал XXV, потому что 25 — его счастливое число. Мы попытались найти межстрочные смыслы новой коллекции Gucci.
Винтажные фарфоровые куклы и канареечное платье-покрывало Бьянки Джаггер.




Диско и аутентичная одежда
племен Кот-д’Ивуара.



Платье Schiaparelli,
конец 1940-х.


Американский авиатор Амелия Эрхарт и военный мундир.



Связь Азии и Европы.







Шелк на портретах XIX века
и клубный пиджак.



Живопись и графика Фернана Леже, художественная резьба позднего Средневековья.




Военные эполеты, очки
из 1970-х и живопись итальянских
портретистов XVIII века.





Одежда японских самураев XIX века
и молодые Мик и Бьянка Джаггеры.



Концертная обувь 1970-х и обувь венецианских проституток времен Ренессанса.



Бейсбольная форма
и ботаническая иллюстрация.




Пижамный костюм, ретро-матроска
и Элтон Джон в 1970-х.




Трикотаж из 1990-х плюс европейский костюм середины XVI века.



«Мальчик в голубом» Томаса Гейнсборо (1770) и алхимический зеленый лев, пожирающий солнце.



Татуировки начала XX века, древнеегипетские парики и цветы хлопка.





Костюм тореадора, шляпки первой половины XIX века и Пэт Кливленд
в Studio 54.



