Blueprint
T

Viva La Vika на малой Бронной, 24с1

ФОТО:
ИННА КАБЛУКОВА

Роскошное пополнение на модной карте Москвы — новый флагманский магазин любимого многими бренда украшений Viva La Vika. Он не просто занял пространство, пустующее после закрытия бутика Kilian на Малой Бронной, 24, стр. 1, но и превратил его в огромную коробку украшений. Настя Сотник не удержалась и уже нырнула в нее с головой.

Вы в огромной розовой коробке с украшениями. Ваши действия? Это не нелепая фантазия, а причудливая реальность, и попадает в нее каждый посетитель нового магазина Viva La Vika на Патриарших прудах. «Концепция этого пространства — inside box VLV. Благодаря интерьеру вы будто перемещаетесь в наш фирменный оранжевый кубик с розовой махрушкой внутри», — объясняет основательница бренда Виктория Молдавская.

Задача превратить концепцию в пространство легла на плечи архитектора Елены Локастовой, прежде работавшей в Crosby Studios Гарри Нуриева. «Одно из основных пожеланий Вики — „побольше интертеймента“. Первый этап развлечений начинается уже при входе — взглянув на основной розовый зал, мы видим настоящий махровый мир, попадаем в знаменитую фирменную коробочку бренда и не можем удержаться от того, чтобы примерить бесконечное количество украшений», — расшифровывает Елена задумку Виктории. Концепция ей досталась непростая, а помещение — сложное: узкий прямоугольник с большим количеством углублений в стенах и единственным витринным окном, выходящим на Бронную. Виктория разводит руками: «Это не мы выбрали место, а место выбрало нас. Однажды просто упало письмо на почту с предложением арендовать помещение. Обсудили внутри команды, что по тем условиям, которые есть сейчас, место в таком районе, как Патриаршие пруды, еще вряд ли когда-нибудь достанется, и решили его брать несмотря на все сложности в планировке».


Пространство решили поделить на две зоны: розовую и голубую, но без каких-либо гендерных условностей. В первую, цвета клубничной жевательной резинки, покупатель попадет сразу же, и опыт это сюрреалистичный. Глянцевый пол здесь отражает свет, работая на визуальное расширение пространства вместе с зеркалами, грамотно расставленными по периметру. Стены и потолок обиты ворсистым ковролином — работа с ним оказалась одной из самых сложных для дизайн-команды. «Самым сложным в начале проекта было найти розовый ковролин нужного цвета и в нужном количестве (это примерно 300 метров). Ничего подходящего в продаже не было, поэтому мы решили сделать его с нуля из идеально подходящих по цвету ниток. В итоги сделали ковролин вручную и с большим трудом смонтировали на все поверхности в магазине (кроме пола)», — рассказывает Елена. В центре пространства — массивная витрина, тоже напоминающая о жвачке. Елена, впрочем, описывает ее более конкретно: «Это массивный объект розового цвета в форме стекающей густой жидкости, напоминающей жвачку. Арт-объект длиной 7,5 метра и весом почти две тонны сделали из дерева. Установка заняла семь часов — пришлось снимать окно и задействовать подъемный кран», — рассказывает Елена. Виктория уверена, что оно того стоило: «Это ручная работа, настоящее произведение искусства!»

Вторая зона — голубой зал, где махровое все, от стен до пола. Это своеобразная лаундж-зона, где можно спокойно примерить украшения, сделать гравировку на браслетах желаний VLV или просто отдохнуть перед большим экраном, на котором будут крутить видео-контент бренда: начнут с четырех digital-art роликов, разработанных студией Fuco. Полюбоваться можно и собой — спасибо зеркалу во всю стену, которое работает и на расширение пространства: «Благодаря ему визуально кажется, что в магазине есть два розовых зала, соединенных голубой комнатой с большим телевизором», — раскрывает секреты Елена.

Для Viva La Vika этот магазин — новое начало во всех смыслах. Бренд дистанцируется от бижутерии. Бизнес — от имиджа Instagram*-марки. «Это памятник нашего перехода от стартапа в скилап, когда бизнес-модель уже проверена, мы оставляем все лучшее, за что нас любят, и ставим цели на несколько уровней круче по всем направлениям. Этим пространством мы как бы говорим: смотрите, мы растем, развиваемся. Потому что ретейл-пространство — это не просто способ продавать продукты, а способ заявлять о себе. Так что этот флагман — улучшенная версия VLV, более дорогая, более продуманная», — увлеченно объясняет Виктория Молдавская, но потом вспоминает о самой важной задаче нового магазина: «Наша миссия — это праздник без повода, поэтому мы и сделали такое пространство, куда ты попадаешь и получаешь дофаминовый буст ярких красок». Отправиться за этим зарядом энергии можно уже завтра, по адресу Малая Бронная, 24, стр. 1.

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}