Blueprint
T

Как сделать показ в

Нью-Йорке?

фото:
КОМАНДА bevza

10 сентября в Нью-Йорке прошел показ BEVZA – первого украинского бренда, который попал в официальное расписание Нью-йоркской недели моды. Специально для The Blueprint команда бренда вела дневник подготовки к показу и фотографировала каждый этап.


Основанный в 2006 году Светланой Бевзой бренд известен минималистским подходом, сложным и четким кроем, а также достижениями на международной сцене: в 2014 году BEVZA стал одним из финалистов конкурса Vogue Talents. Попав на нью-йоркскую неделю моды, ребята поняли, что процесс сильно отличается от того, что они видели на неделях моды в Киеве и Тбилиси.
The Blueprint публикует подробный дневник подготовки к показу — с самого первого дня в Нью-Йорке.

«Мы прилетели 3 сентября. До показа оставалась неделя. Сняли квартиру, часть которой оборудовали под офис и шоурум. Там проходили примерки, кастинг, тесты причесок и макияжа, туда приходили байеры и пресса. Мы жили в хорошем месте, но в итоге почти не выходили на улицу.
В первый день мы распаковали коробки с рейлами, упаковки с вешалками, стимер. Развесили вещи и назначили себе рабочий график: в 9:00 шоу-рум должен быть в идеальной чистоте, вешалки развернуты в одну сторону, все участники команды — выспавшиеся и в хорошем настроении. В 9:30 приходил стилист и начинался кастинг».

04.09.2017

Бюджеты на моделей очень большие, поэтому мы договаривались с моделями за trade — то есть за одежду. В этом нам очень помогли материнские агенства и агенты из Украины. 



Яблоки — обязательное блюдо на время кастингов.

украинская модель Арина Левченко. Ее Материнское агенство в Киеве — L-Models, они нам невероятно помогли. Ее особенно любят Dolce & Gabbana, еще она принимала участие в показах Givenchy, Yohji Yamamoto, Issey Miyake, Junya Watanabe, COMME des GARÇONS.

Композитки моделей. Многие девушки, которые приходили на кастинг, были совершенно не похожи на себя. Мы даже удивлялись, что девушка на фото и перед нами — это одна и та же модель. 

композитка арины левченко

модель Далила Бабаханова. первая модель, которая пришла на кастинг. На ней — лук, который в итоге открывал показ.

Рассылка пригласительных курьерами — безумно дорогая, $25 за адрес. Мы решили принести пригласительные в офисы сами. Vogue .com, W magazine, New York Magazine, Vice и другие. 

05.09.2017

парень-модель. мы не взяли его, потому что у него была слишком женственная походка. Светлана сразу угадала, что он танцор — так оно и оказалось.

К 7 числу на кастинг пришло более 100 моделей из таких агенств, как Supreme, No agency, Women, Silent, Major. 7 числа вечером подтвержденных точно было только семь. За остальных нужно было бороться.



модель-танцор

фиттинги: Меряем луки на моделях, формируем их по-новому.



модель, которая нам очень нравилась, но за день до шоу оказалось, что у нее есть 1st option, и ей подтвердили другой показ.

06.09.2017

модели с татуировками и пирсингами — любимицы нашего стилиста. Помимо того, что с ними легко работалось, они еще и высказывали свое мнение по поводу коллекции. Что и с чем бы они носили. Им коллекция очень нравилась. 

модель Макенна, агенство Unite Unite. Перед показом она спросила, нужно ли снимать серьгу в носу, так как многие просят снимать на сьемках и показах. Мы попросили оставить.

просмотр локации на Washington street. все очень четко. На входе — четыре человека, они все рассказывают. Свет может быть только таким, потому что фотографы должны запечатлеть каждый лук идеально. На 20 моделей — 13 дрессеров. Проходка по подиуму длится 28 секунд на каждую модель. Все места на партикабле (точке в конце подиума, где размещаются фотографы) заняты еще до начала недели моды.

продолжаются фиттинги и рассылка пригласительных. Мы сотрудничали с PR-агентством Mode PR. Мы напечатали 100 пригласительных, остальные высылало агенство. в агенстве нам говорили, что все, кто нажмут RSVP, будут. Мы не верили, так как в Украине журналисты никогда не отвечают на RSVP. Но по итогам все оказалось именно так. на показе были редакторы Vogue.com, vogue international, Vogue.it, W Magazine, T Magazine, Jalouse, GQ, Schon Magazine, The Cut, Vogue UA, MAn Repeller. Все они ответили на RSVP. как сказали наши коллеги: «It''s not chic not to come to show if you''ve RSVPed».



С обувью были проблемы. По стереотипам, у моделей размер ноги 39-41. наши же модели были обладательницами РАЗМЕРОВ 37-38, Поэтому во время показа на бексТейдже был хаоС. НО ВСЕ ОБОШЛОСЬ: обувЬ была устроена так, что ее можно было носить на четыре разных манера Благодаря резинкам, которые завязывались по-разному. мы ОБУЛИ девочек так, чтобЫ обувь хорошо держалась. И ВСЕМ БЫЛО УДОБНО.

07.09.2017

Чайна-таун: МАЛЕНЬКИЕ ЛОТКИ С КРАСИВЫМИ ЭКЗОТИЧескиМИ ФРУКТАМИ.

Офис Man Repeller находится в двух минутах от Чайнатауна. В окрестностях мы узнали много мест, где Леандра Медин делает фотографии. 

наши пригласительные были в белых конвертах, а внутри — пузырчатая упаковка. Редактор Man Repeller леандра медин была в восторге от идеи – сказала, что это идеальный пригласительный для работников индустрии моды. Вместо того чтобы грызть ногти, можно лопать пупырышки на пригласительном. 

08.09.2017

когда мы просили у агентов двоих моделей, они могли прислать еще пять-десять. Но часто модели, которых присылали агенты по своей инициативе, при встрече нравились нам больше.

МОДЕЛЬ, НА КОТОРОЙ МЫ ДЕЛАЛИ MAKE UP & HAIR TEST. РАБОТАЛА КОМАНДА SHISEIDO.

09.09.2017

Сумочка стилиста и его ассистента. Кроме стилиста этой сумочкой пользовалась швея, которая подгоняла одежду под моделей. Швея выглядела круто: с татуировкой, в Vans. Но работала она не так круто, как выглядела: брюки получились разной длины. Пришлось попросить переделать.

Шоурум было непросто делить с пространством для кастинга и фиттинга. К вечеру, когда все уходили, вокруг был настоящий хаос. Но к утру комАнда наводила идеальную чистоту. 


Стимер. Мы купили его в Нью-Йорке, так как перевезти было дороже, чем потратить на него (и еще и рейлы и вешалки) деньги. 



10.09.2017

Модель Алена Субботина, любимица Рикардо Тиши. она открывала Givenchy, и на ней идеально сидят вещи. 


show day

the

Борд с луками, которые были на показе. 32 лука, 20 моделей. И по 7 секунд на то, чтобы их переодеть.


Команда волонтеров, которая занималась расклейкой номерков на лавках для гостей. В Нью-Йорке все очень организованНо: они пришли ровно в назначенное время, в 11 утра. Фото сделано с места, где сидит человек, ответственный за свет и музыку. 


СЛЕВА: Модель Юлия Мусейчук на репетиции. ЮЛИЯ участвовала в Saint Laurent, Jacquemus, A. F. Vandevorst, Delpozo, Maiyet, Tibi, Dion Lee, Nicole Miller, Adam Selman. 

СПРАВА: Архитектор, модель и подруга бренда Полина Мороз на репетиции показа. Мы СЛУЧАЙНО встретились в Нью-Йорке и были счастливы пригласить ее принять участие в показе.

runway

{"width":1200,"column_width":90,"columns_n":12,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}