Новый главный редактор Vogue UK:
10 цитат
Новый
главред
Vogue UK:
10 цитат
С 1 августа новым главным редактором Vogue UK станет Эдвард Эннинфул, бывший директор моды журнала W. Помимо W лондонец с ганскими корнями успел поработать в i-D, а также прославиться знаковыми обложками и провокативными съемками для итальянского и американского Vogue. Как изменится британский Vogue после того, как на место писателя и фичер-редактора Шульман заступит стилист и визуальный редактор Эннинфул, нам еще предстоит узнать. А пока мы перечитали большое интервью Эннинфула для журнала Industrie и выбрали оттуда 10 цитат, а заодно вспомнили его важнейшие обложки и съемки.
1.
О распределении сил между стилистами, фотографами и редакторами
Стилистов стали узнавать. Раньше мы были непризнанными героями, но за последние 10 лет благодаря консультированию дизайнеров и социальным медиа стилисты стали личностями сами по себе, наравне с фотографами и редакторами журналов.
Стилистов стали узнавать. Раньше мы были непризнанными героями, но за последние 10 лет благодаря консультированию дизайнеров и социальным медиа стилисты стали личностями сами по себе, наравне с фотографами и редакторами журналов.
2.
Совет молодым стилистам
Если вам кажется, что это гламурная работа, вы ошибаетесь. Надо действительно любить стайлинг, потому что впереди — годы безденежья и понимания, что ты никому не нужен. Но если вы любите это дело, не бросайте.
Если вам кажется, что это гламурная работа, вы ошибаетесь. Надо действительно любить стайлинг, потому что впереди — годы безденежья и понимания, что ты никому не нужен. Но если вы любите это дело, не бросайте.
3.
ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ФЭШН-ДИРЕКТОРА
Я завуч. В основном это менеджмент: ты организовываешь съемки, команду в отделе моды. Поддерживаешь связь с дизайнерами и фотографами, следишь за тем, чтобы мода в журнале каждый месяц была свежей и удивительной. Отслеживаешь молодые таланты, стилистов — и держишь их за ручку, что я на самом деле люблю.
Я завуч. В основном это менеджмент: ты организовываешь съемки, команду в отделе моды. Поддерживаешь связь с дизайнерами и фотографами, следишь за тем, чтобы мода в журнале каждый месяц была свежей и удивительной. Отслеживаешь молодые таланты, стилистов — и держишь их за ручку, что я на самом деле люблю.
4.
О Стивене Майзеле
5.
Пожелание ассистентам
Стивен умеет вытаскивать лучшее в людях. Он действительно отточил мое видение и вкус. При этом он чувствительный, нежный, добрый. И настоящий.
Стивен умеет вытаскивать лучшее в людях. Он действительно отточил мое видение и вкус. При этом он чувствительный, нежный, добрый. И настоящий.
Упорно трудитесь, уважайте людей, уважайте свое дело и ничего не принимайте как должное. И держите фокус.
5.
Пожелание ассистентам
Упорно трудитесь, уважайте людей, уважайте свое дело и ничего не принимайте как должное. И держите фокус.
6. О честности
Что бы я ни делал сейчас, в этом должен быть элемент правды. В i-D это всегда было «насколько ты верен улицам?». Мой мир изменился с тех пор, но правда важна. Модные съемки должны отражать общественные проблемы.
Что бы я ни делал сейчас, в этом должен быть элемент правды. В i-D это всегда было «насколько ты верен улицам?». Мой мир изменился с тех пор, но правда важна. Модные съемки должны отражать общественные проблемы.
7. О менторстве
Я знаю, что cпособен заботиться и воодушевлять. Когда ты повидал то, что мы повидали за прошедшие годы, то понимаешь, что можешь быть ментором, но при этом важно позволять молодым людям совершать собственные ошибки.
Я знаю, что cпособен заботиться и воодушевлять. Когда ты повидал то, что мы повидали за прошедшие годы, то понимаешь, что можешь быть ментором, но при этом важно позволять молодым людям совершать собственные ошибки.
8. О семье
Семья не воспринимает мою карьеру всерьез. В прошлом месяце меня приглаcили в Белый дом, и это был единственный раз, когда папа поднял бровь и сказал: «Ну, вижу, что дела у тебя идут хорошо».
Семья не воспринимает мою карьеру всерьез. В прошлом месяце меня приглаcили в Белый дом, и это был единственный раз, когда папа поднял бровь и сказал: «Ну, вижу, что дела у тебя идут хорошо».
9. О составляющих хорошего стилиста
Для журнала важны рефлексия, проекция и документирование. Это значит, что нужно оглядываться назад и искать вдохновение в прошлом, проецировать будущее и документировать настоящее.
Для журнала важны рефлексия, проекция и документирование. Это значит, что нужно оглядываться назад и искать вдохновение в прошлом, проецировать будущее и документировать настоящее.
10. О собеседовании с Анной Винтур
Помню, Анна спросила: «С какими фотографами из тех, с кем вы еще не работали, вы хотели бы поработать?» Я ответил: «Думаю, они все мертвы».
Помню, Анна спросила: «С какими фотографами из тех, с кем вы еще не работали, вы хотели бы поработать?» Я ответил: «Думаю, они все мертвы».
11 АПРЕЛЯ 2017
13129