История одного платья: Rasario Натальи Османн
в Каннах
ФОТО:
АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
На Лазурном Берегу торжественно открывается 78-й Каннский фестиваль, и — нет сомнений — гостей этой церемонии рассматривают внимательнее обычного: буквально за день организаторы киносмотра объявили о новых, более жестких требованиях к дресс-коду. Среди тех, кто не побоялся сурового фейсконтроля, оказалась и инфлюенсер, основательница йога-студии Ashram Наталья Османн, хотя ее пышное платье Rasario имело все шансы оказаться за бортом. Алена Важенина выяснила, как создавался образ, который смог.

«Для меня сейчас это новая информация, если честно», — говорит стилист Натальи, автор телеграм-канала Style Tricks Катя Табакова; за час до церемонии открытия (Наталья уже в боевой готовности) я спрашиваю, нет ли мыслей, что габариты выбранного платья Rasario не удовлетворяют новым стандартам фестиваля; мало ли кого широкая юбка потревожит при рассадке!
„
Будем надеяться, что хорошая карма Наташи поможет нам избежать конфуза
— продолжает Катя. — Но вообще, конечно, вводить эти ограничения за сутки, когда люди готовятся к выходу месяцами, — это жестоко. Могу даже сказать, непрофессионально«.
Впрочем, чтобы подготовить образ Натальи — черное каркасное платье с открытой спиной и воротником-стойкой, — понадобилось всего две примерки. И те с перерывом на поездку в Иорданию: чета Османн отмечала десять лет со дня свадьбы. «Надо отдать должное Расиде Лакобе, она подошла к делу очень серьезно, — благодарит основательницу Rasario Катя Табакова. — Даже попросила принести отрез красной ткани, чтобы расстелить на полу и посмотреть, как платье будет смотреться на дорожке».


В Rasario рассказывают: уложиться в ограниченные сроки помогла уже готовая основа — похожее платье собирались шить для новой коллекции, так что оставалось лишь «немного поколдовать», адаптировав образ специально для Натальи. Например, видоизменить рукава и углубить вырез на спине — «чтобы подчеркнуть безупречную фигуру» Османн. А еще — усложнить юбку, сшитую из крепа и атласа. «Впервые мы создали балетный каркас с регилином, который придает юбке дополнительный объем, — раскрывает карты Расида Лакоба. — Это была задача не из простых, так как для нас это новая технология. Но освоили мы ее на отлично и поэтому будем использовать и в будущих наших коллекциях. Дополнительной пышности силуэту добавляют крупные тройные складки по бокам». В итоге результат так впечатлил команду бренда, что было решено в точности повторить модель к следующему сезону.

Rasario
Расида сравнивает платье с черным лебедем: «грациозный и монументальный», он, мол, идеально олицетворяет Наталью. Драмы в образ добавили с помощью черной вуали — тоже Rasario — и жемчужного колье Parure Atelier: венчающий его насыщенно-зеленый изумруд (27,87 карата) в окружении бриллиантов перекинули на обнаженную спину. А вот бьюти-образ, за который отвечала команда звездного визажиста Лены Ясенковой, решено было сделать, что называется, без надрыва. Вечерний «нюд» и естественные, собранные резинкой волосы — так Кате Табаковой и команде хотелось избежать ретроналета и снизить градус серьезности. «Ковровые дорожки изменились, — говорит стилист. — Мне кажется, все эти старорежимные выходы с фулл-мейкапом, смоки-айс, полным обвесом и шлейфами выглядят нерелевантно тому миру, в котором мы живем». Фейсконтроль Каннского фестиваля полностью согласен.