Текст: Юлия Выдолоб
За кем следить: молодые марки с миланской
Pitti Super
Эти марки не устраивают подиумные показы, а их лукбуки, скорее всего, пока не удастся найти на Vogue Runway. Но про их вещи непременно будут спрашивать, где взяли. Ниже — восемь имен с Pitti Super, на которые стоит как минимум подписаться в инстаграме.
Промышленная выставка Pitti Super проходит дважды в год, во время показов женской моды в Милане. Громких имен на ней не встретишь — разве что кого-то будут знать байеры, постоянные гости Super. Но этим выставка и хороша: именно здесь стоит искать новые марки, свежие идеи и горящие глаза — а также классные вещи по ценам куда более щадящим, чем у люкса. Ниже — несколько имен, которые мы советуем добавить в инстаграм и забивать в поиске, когда снова придет время искать идеальную сумку, платье-рубашку или ботинки.
Ched Studio
Что делают
Одежду изо льна с традиционными вышивками
Филиппины
vogue.it/en/vogue-talents/news/2017/01/20/ched-studio-manila-philippines/
Марка из подборки Vogue Talents, самой любопытной части выставки, которую курирует Vogue Italia. Дизайнер Кристиан Эдвард Далогаог берет классические фасоны, иногда деликатно деконструированные, натуральные ткани неброских цветов (в основном лен) — и украшает их чудесными цветистыми ручными вышивками в народном стиле — если набрать в поиске Philippine embroidery, можно оценить богатство наследия, с которым марка имеет дело. При этом одежда с вышивками выглядит крайне современно и космополитично.
Страна
Сайт
Instagram
Chakshyn
Что делают
Страна
Где найти
Детище двух украинских дизайнеров — Димы Чаюна и Антона Якшина. В летней коллекции преобладают простые формы, а крой и исполнение на редкость хороши (Антон признается, что ему помогает конструировать инженерное образование). Хочется отметить платье из ткани в костюмную полоску с пуговицами вдоль разреза, джинсы, где голубой деним будто вырезан и помещен на фон из белого денима, белый трикотаж, где в скромном ряду красных нитей угадывается отсылка к украинской вышивке, и тренч, собранный из двух видов бежевого. Несомненно the one to watch.
Olivier Bernoux
Что делают
Страна
Сайт
Французский дизайнер Оливье Берну хочет вернуть в обиход традицию пользования веерами. И глядя на то, как яростно обмахиваются пригласительными гости июльских парижских показов, начинаешь думать, что в этой идее есть смысл. Вышивки, отделка кожей, перьями, стразами Swarovski, надписи — Берну переосмысливает веера, пользуясь самыми разными средствами. Дополняет веера линия маленьких жестких клатчей. В этом году вышла капсульная коллекция, созданная вместе с Фондом по защите прав человека Роберта Ф. Кеннеди: на веерах и клатчах появились надписи, вдохновленные цитатами и речами сенатора.
![](/upload/5491/09a0490cad35e0cfddab5a4ba41f8706.jpg)
![](/upload/5491/f85c55d5ec91d843f7cf4f9117cf7999.jpg)
![](/upload/5491/ddc099b372b176edde32039237501bd7.jpg)
![](/upload/5491/411a4cdfdbf967cbc8f20732c6254bc7.jpg)
![](/upload/5491/86ee488bf9f407555ce01f048d2c1fc6_small.jpg)
Nous Etudions
Еще одни избранники Vogue Italia. Экологичный бренд из Аргентины (только веганские ткани) много экспериментирует с формами и объемами, расшивая платья, пальто и жакеты выпуклыми цветами и оборками, собранными из ткани. Жаль, что эти эксперименты, прекрасно выглядящие на фото, в основном сшиты из неопрена и винила и оттого мало носибельны и тяжелы: тут разве что можно рассматривать коктейльный жакет, эффектная вещь на выход. Куда лучше бренду удаются простые формы — например, объемные платья-рубашки из тенсела красивых пастельных оттенков, некоторые — с рукавами, которые можно укорачивать, потянув за шнурок. Их и советуем искать, когда бренд начнет продавать весенне-летнюю коллекцию.
Сложные вещи из неопрена и простые — из натуральных тканей
Аргентина
Что делают
Страна
Сайт
Instagram
Wanna Maria Fiori
Что делают
Страна
Сайт
Инстаграм
Простая идеальная повседневная обувь из отличной кожи. Модели универсальные, для мужчин и женщин. Если нужно что-то базовое, качественное, красивое и за адекватную сумму (до 200 евро за пару), стоит следить за этим брендом, основанным симпатичной улыбчивой итальянкой, работавшей ранее на большие бренды. К сожалению, Wanna Maria Fiori пока плохо представлена в интернете. Надеемся, что какие-нибудь байеры в ближайшем сезоне это исправят.
![](/upload/5491/86d78c729b0b7b8c9faae467e9ab9bbd_small.jpg)
![](/upload/5491/2dece159e08a5b5af93ddb4b367a55d4_small.jpg)
![](/upload/5491/2f9413695983f81145a5c0cc4f566091_small.jpg)
![](/upload/5491/31dbe70867d3ed1794ff3d3240715763_small.jpg)
![](/upload/5491/d5adb580337ceea7b7f9920d2dab226d_small.jpg)
Raro
Тип
Страна
Сайт
Инстаграм
Если вы давно умираете по лаконичным моделям Mansur Gavriel, но не хотите расхаживать с точно такой же сумкой-ведром, как у всех, обратите внимание на этот совсем молодой итальянский бренд. Cумки Raro стоят от 540€ до 630€, то есть примерно столько же, но подход, решения и приятные цвета у них свои.
![](/upload/5491/e55a38313f0c77f6d15fa92c3afc4fe8_small.jpg)
![](/upload/5491/b8b694e1472c6cd54a88ef111a3c1183_small.jpg)
![](/upload/5491/8d5360e47563f0418dc476cb0ec9ad68_small.jpg)
![](/upload/5491/5aa44185fe0f800d656573290aa746e5_small.jpg)
![](/upload/5491/0fb0e85a0eb5e060d0f9516f440e50c2_small.jpg)
Venczel
Что делают
Страна
Сайт
Инстаграм
Выдающиеся аксессуары этого скандинавского бренда сложно не заметить. До того как запустить собственный бренд, его основатель и дизайнер Матильда Венсел успела поучаствовать во всех процессах, которые проходит кожа: она работала и в дубильной мастерской, и дизайнером в брендах аксессуаров. «Я начинаю с абстрактных форм, — рассказывает Матильда, — и затем как бы вылепляю предмет и назначаю функцию. Это нетипично для дизайна сумок». Некоторые сумки обтекаемыми формами напоминают спортивные автомобили или даже мебель. «Материалы очень важны для меня, — продолжает Матильда, — иногда я склеиваю несколько слоев кожи, чтобы поддержать форму вещи и сделать ее более долговечной». Вещи Venczel стоят недешево — от 1145 евро за клатч до 1750 за самую большую сумку. Но они того стоят.
Ex Infinitas
Что делают
Страна
Сайт
Инстаграм
Веселый австралийский бренд с серфером во главе. Отсюда шелковые халаты, карманы которых сделаны из винтажных серферских футболок, потертые бейсболки, полотенца, надетые под костюмный жилет, борд-шорты с фотопринтами. Основатель бренда Лукас Винсент переосмысляет тему серфинга примерно так же, как европейские дизайнеры — тему спорта, но, пожалуй, вкладывает в интерпретацию чуть больше юмора.
МОДА • ИНДУСТРИЯ
Молодые марки-участники
Pitti Super
![](/upload/5491/29289c9d628c0e0903c783c385d99280.png)
Читать дальше